Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сайты для наших малышей
Девочки, алилуйя! Спасибо Олечке Deluxa - на наших сайтиках теперь есть кнопочки поделиться в соцсетях! Спасибо большое!!!! Теперь будем с кодом бороться
22.02.2013 09:41:12, ЛизАнька
41 комментарий

ну вы меня вообще запозорили. Девы, я не программист! Пишите пожелания, будем со знащими людьми решать этот вопрос. Рекламу убрали, кнопки для соцсетей сделали, коды облегчили, статистику посещений (счетчики) поставили...
22.02.2013 14:37:49, ЛизАнька

А ты умничка, да еще Deluxa!!!!!! Я действительно вами восторгаюсь и очень очень благодарна вам за ваши труды!
А вот некоторые (счас повыдергиваю в качестве покаяния последние волосеки, лысой то меня примете???)))) простите меня пожалустаааааа
НО ,клянусь разберусь!!!!! Буду каждую минуту свободную использовать чтоб там разобратся! хоть чем то помогу малышам, буду там действо развивать 22.02.2013 15:03:37, Свет-ОК

информацию про кровь, начиная с "в первую очередь.." и до конца параграфа сделать крупнее и выделить цветом.
и банковские реквизиты сделать крупнее и выделить цветом.
имхо 22.02.2013 11:12:10, Ирулевна

Пошла искать ссыль внизу на сайты 22.02.2013 10:58:04, Свет-ОК

До выхов фиг ли я с ним справлюсь. Эх, все таки старшие еще и пользу могут приносить в хозяйстве)))) 22.02.2013 11:11:18, Свет-ОК

а у меня перестал код просить на обоих :)
22.02.2013 09:42:23, СинептицаЯ
Отчитываюсь по кодам. Код не должен требоваться для зарегистрированных пользователей нигде (ни в форуме, ни в блоге). Для незарегистрированных - код остается. Его, во-первых, нельзя (или очень сложно) убрать, во-вторых, тогда форум засыпет спам и замучаемся чистить.