Сначала в режим дня хотела разместить, потом передумала. Глебох почти всегда спит днем. Иногда, пару раз в месяц по непонятным причинам - не засыпает. Это плохо тем, что к вечеру дурить начнет, вот буквально задираться, искать причину, чтобы начать скандал. И ночь потом спит более беспокойно. И вот каждый раз я раздражаюсь, что не уснул, злюсь не на сына, нет. Исключительно на ситуацию. Вот лежал сегодня, ногами дрыгал, крутился, вот видно, что прям спецом себя разгуливает. И как ни стыдно, но я прям злюсь сильно, сильно. Заранее предстваляю вынос мозга и еще больше расстраиваюсь. А нам вечером еще заниматься :( меня на занятия что-то стало с трудом хватать. И занимаемся сейчас по 15-20 минут за 2-3 захода, иначе я просто не выдерживаю. Чота так жалко себя :(
Самое поганское, что когда Глебох так себя ведет, я каждый раз боюсь, что по попе нахлопаю сильно. Или заору громко. Что-то я, кажется, опять себя загоняю :(
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детско-родительские отношения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
О, моя темка. У меня гиперактивный малыш,раньше дурында боролась с ним, так как вечером был совсем мягко сказать невминяемый, поэтому мне было страшно,когда днем он не спал.Сейчас поговорила с психологом на счет как укладывать спать днем. Как она сказала, что у меня ребенок - большой манипулятор, берет меня измором. Вот и мне она посоветовала -брать измором. Подходишь в нему и спокойно говоришь: Пора ложиться спать, он : Нет и прыгает, потом с ним ложитесь,крепко обнимаете и говорите: давай спать вместе. Он: Нет и вырывается, может убежать в другую комнату, чтобы поиграть. Вы: берете его за руку и ведете спать,говорите: Сейчас поспим и потом поиграем. И столько раз его подводите к кровати и укладываете, сколько требуется, чтобы он все-таки лег спать. Может дойти до часа. Главное спокойно и вы сами должны четко сказать себе, что вы не сдадитесь.Вы знаете, что ему это необходимо, а тормознуть он не в силах. У меня с моим вечным двигателем сработало:-))) хотя сначала я не поверила и долго смеялась, что этот метод подойдет обычным детям, а не гиперактивным.Психологи научили его есть, а то совсем отказывался, был очень избирательным в еде.Это не насилие над дитем, а установка режима дня, который очень необходим особенно гиперактивным. Как-то так.
06.12.2012 10:04:08, morskaja
а как научить есть? для меня очень актуально, младший уж забодал со своими "завтраками индейца" хлеб да вода.....
06.12.2012 23:14:22, Свет-ОК
мда... в саду он прекрасно садится со всеми за стол, но ест только хлеб, может и его не поесть. Он мальчик послушный, он не против сесть за стол, тем более со всеми, он просто не ест то что вес едят.
Дома так же, он садится со всеми, просто он не ест многие продукты. у него очень ограничен набор. причем за последние пару месяцев еще более ограничился....
Я особо не переживаю, просто иной раз бесит ситуация.....
Жуткий консерватор, даже пробовать не хочет. Причем к сладостям он тоже равнодушен, мало чего может съесть, у нас сладости всегда в свободном доступе - он не ест. А вот хлеб хоть прячь, как проголодается, не просит есть, он никогда не просит есть, он берет хлеб и ест. 07.12.2012 11:44:40, Свет-ОК
ну запоров нет, ттт, он еще любит гречку, макароны, яблоки, морковь (сырую) практически все)
Пробовать отказывается. Мы в доме отдыха были, думаю начнет, проголодается и начнет.... так он засранец с другого стола вечером кусок хлеба утащил и сидел довольный хомячил) перед людьми было стыдно)
надо мне какнить попробовать ваш способ, напьюсь успокоительного и буду терпеть. Спасибо 07.12.2012 22:54:01, Свет-ОК
мой старший уже 5ый год завтракает парой тостеров и двумя глотками чая...
06.12.2012 23:22:14, Ирулевна
твой старший сейчас войдет в период когда мамонта слопает и тобой закусит)))) так что тебе совсем чуть осталось)
07.12.2012 00:36:46, Свет-ОК

Если вы дома(а не в саду), вы садитесь с ним есть. Когда он попытается выйти из-за стола, вы опять подводите к столу со словами: Давай кушать вместе и усаживаете. И так делаете , пока сами не покушаете(опять же берете измором). Смысл, чтобы он сидел и видел, как вы едите. Поверьте, если 2-3 дня он - голодный и обессилевший будет наблюдать как вы лопаете, он сдастся. Если он умеет сам есть, то вы ему не пытайтесь ложечку запихнуть,просто ставите перед ним тарелку и продолжаете кушать. Короче, смысл, как я поняла, брать ребенка теми же методами, что и он нас. Замучил со своими завтраками индейца, вы замучаете его подводить к столу и наблюдать, как другие едят.Тут вы показываете, что вы-главная в доме, а не он диктует условия.И ещё как можно меньше эмоций и разговоров. А как котенка приучают есть? тыкают носом в талелку:-)))
07.12.2012 09:09:16, morskaja
Как психологи учили есть? Мой ребенок в группе кратковременного пребывания, лучше конечно чтобы ребенок был в саду на весь день(чтобы не ждал пока мама придет, и что-нибудь даст перекусить). В группе четкое расписание -завтрак,обед,полдник,ужин.Если ребенок не в саду, то составьте сами это расписание и озвучьте ему.Каждый день придерживайтесь этого расписания. Говорят ребенку кушай, если не хочешь, то сиди и жди пока другие поедят.Встали и ушли и так все приемы пищи. Дома маме говорят, пока не поест, ничего не давать: ни кефир, ни печенье, ни сушку , ничего. Можно только воду. Главное, чтобы вы сами не давали слабинку(ой, он 3 или 4 дня совсем не ест, будет же гастрит, ой, животик болит и т.п, он как раз этого ждет). Мой продержался так дня,кричал,истерики закатывал(брал измором:-)), потом начал есть кашу, сейчас уже может картошку,суп и т.п. Частенько опять проверяет границы дозволенного, просит хлеб, не буду есть.Здесь мы не заставляем его есть, а предоставляем выбор: либо ешь, либо не ешь, а он выбирает. А начинали мы как вы с хлеба и воды, потом вода, кефир и хлеб(так 2 года, пока не пришли к психологам).
07.12.2012 08:51:23, morskaja

Дома так же, он садится со всеми, просто он не ест многие продукты. у него очень ограничен набор. причем за последние пару месяцев еще более ограничился....
Я особо не переживаю, просто иной раз бесит ситуация.....
Жуткий консерватор, даже пробовать не хочет. Причем к сладостям он тоже равнодушен, мало чего может съесть, у нас сладости всегда в свободном доступе - он не ест. А вот хлеб хоть прячь, как проголодается, не просит есть, он никогда не просит есть, он берет хлеб и ест. 07.12.2012 11:44:40, Свет-ОК
Вот хлебом он и наедается, значит уберите хлеб и все то, что он любит. Походит, походит и распробует что-то другое, понравится . Мой тоже только хлеб да хлеб ел,ничего не надо было. Потом от хлеба запор, трещина и т.п. Проблемы одни.
07.12.2012 16:36:03, morskaja

Пробовать отказывается. Мы в доме отдыха были, думаю начнет, проголодается и начнет.... так он засранец с другого стола вечером кусок хлеба утащил и сидел довольный хомячил) перед людьми было стыдно)
надо мне какнить попробовать ваш способ, напьюсь успокоительного и буду терпеть. Спасибо 07.12.2012 22:54:01, Свет-ОК
:-))))))) Если ест гречку, макароны, яблоки, морковь (сырую) практически все, то это отнюдь не завтрак индейца. Я думала то же самое, что у нас, а у нас действительно 2 года сидел на кефире, хлебе и воде и всё. Тогда у вас едящий парень:-)))) и проблемы нет.
08.12.2012 09:35:22, morskaja



Когда мой младший ребенок с синдромом гиперактивности не засыпал, я его укладывала принудительно. Заворачивала в одеяло, прикрывала пеленкой глаза и лежала рядом, держала, гладила, бормотала сказочки и стишки. Сопротивлялся порой отчаянно: кричал, вырывался. Но я стойко терпела положенные 10-15 минут, после которых он-таки засыпал. И принудительное укладывание у нас периодически случается до сих пор, а сыну 5,5 лет. Отправляю спать, если не уснул сам за 15-20 минут, то иду и "усыпляю". Потому как разгуливается, баламутит свою и без того подвижную нервную систему, потом гораздо сложнее уснуть ему. И по поводу занятий отлично Вас понимаю. Я этот вопрос решила путем приглашения педагога для занятий. Перестала и сама с ума сходить, и избавилась от необходимости "включать училку". Стала просто спокойной и любящей мамой.
06.12.2012 09:40:29, ЗАЮшка


в общем держись )) отвлекаться пытаюсь. а как еще - это ж твой самый любимый Глебосик )))
а так - понимаю тебя... Тимка как не поспит днем (бывает на выходных,в саду-то спит прекрасно),вечером просто Бармалей)) 06.12.2012 02:24:02, НастенаС

Половина детей в надиной группе для обычных детей не сидит 15 минут вообще.
Конечно в обычном саду они бы сидели, но у нас частный без возможности гаркнуть на них - воспитатель прям стекает по стенке после занятий с ними. А в группе 8-9 очень обычных детей.
Считать половина не умеет. 06.12.2012 00:25:43, tЮлька

Я тебя оч хорошо понимаю. У меня Маша года в 2 перестала спать днем. При чем бывало, что засыпала, а бывало нет. Так вот мое психическое состояние в такие дни было ужасным. Меня всю трясло! Ну казалось бы - ну не спит ребенок и не спит! Он же не может засыпать каждый день как по команде! Но я оч нервничала! Злилась, прям кошмар был! Потом я плюнула на это дело совсем. И с тех пор она не спит у меня. В садике спит иногда. А у меня совсем не спит и я не ненрвничаю. В общем тут главное расслабиться. Ну не заснул ребенок - значит не надо ему. Такое бывает и это нормально. Просто внушать это себе. Успокоительные пить, если захлестывает. Мне глицин прописали. Помогает. В общем терпения тебе и сил! Все у вас получиться!
05.12.2012 22:21:19, вернаяжена

Не знаю, Наташ, ты умная и терпеливая, а если уж и тебя накрыло, то что ж обо мне говорить :))) Да и Глебох семимильными шагами постоянно не может идти, у вас на отдых перед очередным скачком похоже. 05.12.2012 22:15:34, Шизгара





почему в саду все спят, как убитые))
от активной жизни))
меня тоже подбешивало, когда Вера маленькая не спала, ее еще качать надо было до потери пульса, а она тяжеленная такая и все на руки лезла, я ее качала по часу и глаза на лоб лезли. но она быстро перестала днем спать. а Костя до сих пор спит прилично, и если не спит - бешеный к вечеру и засыпает плохо вечером, короче надо прямо уложить, но я все равно не надрываюсь) 05.12.2012 20:40:47, КрейсерАврора

Хочется тоже не помесью толкача с локомотивом быть а просто мамой и наслаждатся, но чуть сложишь лапки и можешь получить откат.... Это очень тяжело психологически, часто себя винила что чего то не додала, упустила, не такого родила.... Но посмотрев вокруг я поняла - как мне повезло! мне достался ребенок с руками, ногами, практически здоровый, ну если не считать некоторых особенностей психики ,а точнее характера. Я люблю так говорить)
Мало того, оказалось и еще очень умный ребенок, гораздо умнее многих кого не надо было постоянно подталкивать!!! Теперь я понимаю - не работай я тогда так много не получила бы сейчас то что имею!
Наташик, если хочется тебе поорать - поори, просто потом объясни малышу что не на него орала, а просто устала. Хочется похныкать - похнычь! Можешь мне в личку хоть дважды в день хныкать - пожалею!)
Тебя поймут многие кто проходил подобное. А кто не поймет, тому просто пока везло и ребь безпроблемный.
Так что поплакала, похныкала и вперед - к победе!!!! А она будет, главное руки не опускать!
И не вздумай себя в чем корить - ты ни в чем не виновата!!!!!!! Господь посылает нам испытания по силам, раз послал значит знает что ты сможешь! Мало того, может этим он вас от чего то более серьезного спас? 05.12.2012 20:24:12, Свет-ОК



А вообще - не думаю, что он себя накручивает. Такое состояние бывает, когда какое-то внутреннее возбуждение, и все неудобно, и движения сами рвутся на свободу :) Кмк, не мучились бы вы оба... Взять себе "контрольное" время - не заснул за полчаса - прекращать "укачивать", можно просто тихонько поиграть в кровати, почитать, поболтать... нет? 05.12.2012 16:03:23, УникаЛьнаЯ
Лен, про 15 минут я знаю :) мы так и занимаемся с перерывами после 15 минут. Просто в кровати лежать не будет, будет гундосить, что у него: "Ножки устали, ручки устали, где моя синяя машина (потерянная года два назад, но всегда припоминаемая, когда поорать и поистерить надо), и все в таком роде. Я сама завожусь очень быстро, хоть и особо не показываю этого, но, боюсь, Глеб чувствует. Если уйти из комнаты - вообще караул будет.
05.12.2012 16:07:40, Цветочница
Ну тут тебе виднее, конечно :)) У меня Кирилл временами днем лежит и смотрит. Тихо, спокойненько, молча, по сравнению с нытьем и поиском 5-го угла вполне себе отдых :) И после этого он всегда поспокойнее, иногда и засыпает в процессе :) И главное он это один делает, нет психа что "не заснул, а у меня планы были" :))
05.12.2012 16:31:43, Иришка-Мартышка
А почему вечером занимаетесь? Имхо, это всем тяжело. Переноси или растягивай на весь день.
Тогда и устанет, больше шансов что уснет. А пораньше вечером положить в такие дни? Кирилл в выходные практически не спит днем, я просто укладываю на часок пораньше. И ему пора уже и нам лишний час отдыха :) 05.12.2012 15:59:42, Иришка-Мартышка
Тогда и устанет, больше шансов что уснет. А пораньше вечером положить в такие дни? Кирилл в выходные практически не спит днем, я просто укладываю на часок пораньше. И ему пора уже и нам лишний час отдыха :) 05.12.2012 15:59:42, Иришка-Мартышка
Потому что утром тоже занимаемся. И растянуто на весь день, ага. Раньше не получается - все равно в "свое" время уснет.
05.12.2012 16:04:14, Цветочница

и согласна с лизой по поводу переноса занятий на утро.. 05.12.2012 15:54:47, Ирулевна
Сказки не слушает :( музыку включаю. Ир, я как всегда - умом понимаю, что пару раз в месяц - не страшно, можно пережить, но так что-то меня опять плющит, сил просто нет.
05.12.2012 16:01:04, Цветочница
Меня злит, что все так тяжело идет. Нет любимых занятий, все из под палки, чтобы до него дошло что-то, надо месяц биться. Просто уже руки опускаются. Я этот чертов счет просто.ненавижу уже.
05.12.2012 16:17:26, Цветочница

а что именно изпод палки? и зачем вам прямо сейчас счет? 05.12.2012 16:31:09, Ирулевна
Из под палки все. Ну, т.е. заяц то уже к занятиям регулярным привычный, но все равно тяжко очень :(
05.12.2012 17:28:34, Цветочница

Слушай, может просто отпускать некоторые моменты? Ну мы в большинстве своем считать учились только в 1 классе и ничего вроде как :)) У меня Кирилл временами тупит, а через полгодика раз и все понятно.
Или вас какая то обязательная программа? 05.12.2012 16:23:18, Иришка-Мартышка
Или вас какая то обязательная программа? 05.12.2012 16:23:18, Иришка-Мартышка
Ир, нам нельзя останавливаться, мы идем по программе нашего профессора. Я так боюсь регресса, что остановиться не могу. Ну понимаешь, вот пример: спрашиваю, сколько машинок на картинке? (5). Думает, молчит. Считает: один, два, три, четыре, пять. Спрашиваю "сколько"? Ответ - много. И так до одурения. Раза с десятого может сказать.
05.12.2012 16:26:56, Цветочница


Так вот, она, конечно, считает до 10, когда хочет. А может ответить и "много". Но фишка в том, что ее никто об этом не спрашивает и в саду их, кажется, не учат ничему :) Т.е. совершенно нигде не влияет, считает она или нет... И это при том, что у нее проблем с речью и пр. как бы нет. Мне просто странно, что к детям с якобы проблемами какого-то рода требования выше чем к "стандартному варианту". 05.12.2012 23:33:08, УникаЛьнаЯ
И? В саду он был бы в средней группе, мой тоже в средней, дети 2008 г.р. Повторюсь - половина считает и отвечает как и твой Глеб, о коррекционной школе и вообще каком-либо отставании речи нет.
05.12.2012 17:30:50, Иришка-Мартышка
Ну, вот и пойми их, этих педахогов :( а вот на вопрос: "Сколько машин?" Глеб может ответить: "Два". Тоже говорят, что ужас-ужас, несоблюдение грамматических норм.
05.12.2012 17:39:36, Цветочница
Наша логопед объясняла что склонять правильно должны к 4 годам, если это не выправилось значит показание для логопедического сада.
Извини, но если он у тебя на все правильно ответит то он точно не попадет, проблем нет, что исправлять то тогда :)) 05.12.2012 17:42:36, Иришка-Мартышка
Извини, но если он у тебя на все правильно ответит то он точно не попадет, проблем нет, что исправлять то тогда :)) 05.12.2012 17:42:36, Иришка-Мартышка
Наташ, я поэтому и спросила специальная у вас программа или как. Потому что все эти "сколько машинок на картинке" это новые веяния, не учили нас этому.
Не знаю успокою или как, но на этот вопрос тупят многие дети у нас в группе. Которые без диагнозов, сложностей и т.д. по вашему списку. Мое мнение что Глеб правильно отвечает. Постепенно придет и зрительный счет, "в уме".
Т.е. заниматься надо. Только без фанатизма и сверхожиданий. У вас еще нет примера других детей чтобы понять что слишком загоняешься местами. Имхо. Ты там не раскисай давай :) 05.12.2012 16:39:22, Иришка-Мартышка
Не знаю успокою или как, но на этот вопрос тупят многие дети у нас в группе. Которые без диагнозов, сложностей и т.д. по вашему списку. Мое мнение что Глеб правильно отвечает. Постепенно придет и зрительный счет, "в уме".
Т.е. заниматься надо. Только без фанатизма и сверхожиданий. У вас еще нет примера других детей чтобы понять что слишком загоняешься местами. Имхо. Ты там не раскисай давай :) 05.12.2012 16:39:22, Иришка-Мартышка
Вот у меня такой был мальчик, при этом в остальном проблем не было, но вот со счетом просто затык был. Не считал он. В школе с математикой поначалу тоже была вешалка, а сейчас этот молодой человек учится с гимназии с физико-математическим уклоном :) Правжа, пока только первый год, но до сих пор трудностей не было. Просто дошло до парня позже, чем до других. Но как я тогда бесилась, что вот мой мальчик никак не может сообразить, сколько машинок на картинке! Поэтому очень хорошо тебя понимаю. Может, именно со счетом пока отпустить, развивать другие направления, где быстрее соображает?
05.12.2012 16:34:11, хризАНТем@
Может ты и права :) но нам надо в сад попасть, а на комисси такие вопросы будут.
05.12.2012 17:27:20, Цветочница
Возможно я не права. Но по ответам смотрят наличие проблем, что за проблемы и делают вывод о необходимости такого сада. Это не поступление в школу и не выпускные экзамены, т.е. для вас не нужны только правильные ответы. Имхо.
05.12.2012 17:45:35, Иришка-Мартышка
+1 2 года назад проходили МПК с двумя сыновьями. Старший не по годам развитый был, речь правильная, словарный запас огромный. Как начал комиссию знаниями засыпать, так я в душе его умоляла: "Ну ошибись, сынок. Ну скажи что-нибудь неправильно". Так комиссия на меня с удивлением смотрела: зачем логопедическая группа в саду компенсирующего типа такому ребенку? Идите, мол, в школу. Уговорила, что до 6ти лет положенных по закону, ему одного дня на 1е сентября не хватает (ДР 2го сентября), плюс навыки самообслуживания слабы - надо бы годик на адаптацию. Дали путевку, ура. А младший, который в 3,5 только имя свое называть более-менее начал, чуть направление в 6ку не схлопотал. Какие там правильные ответы? С ним и так, и эдак - даже привычный лепет отказывался производить. Тетушки были заметно расстроены: такой мальчик красивый, глазки умненькие, но вы же, мамочка, видите, что никак не получается? Как я себя кляла тогда, что вообще затеяла эту байду в комиссией. И вдруг, увидев картинку, сын говорит: "Мальчик тут". Тут все обрадовались: пошла, пошла речь! И сразу вопрос: а что мальчик делает? Сын: "Есть, гулять, вот шапка, вот боты, там снег". Как понимаете, не связные предложения, а отдельные слова, но по теме. И сразу нам путевку выписали, и благословили на дальнейшее развитие. Не нужны комиссии правильные ответы. Они определяют, прежде всего, сохранность интеллекта, способность ребенка понимать речь, выполнять нужные действия, адекватность реакции.
06.12.2012 09:58:34, ЗАЮшка

Ир, нам комиссию проходить, и тетьки там далеко не все добрые и понимающие.
05.12.2012 16:35:16, Цветочница
Зачем вам коррекционная школа? Откуда такие мысли? Мой старший сын в прошлом году ушел из логопедической группы с приставкой ЗПР в языковую гимназию при Юнеско. И совершенно все дети ушли в самые нормальные обычные школы, ни один в коррекционную не был определен. И ваш ребенок пойдет в обычную школу, только на это и ориентируйтесь. Да, сейчас надо быть с логопедической группе, малокомплектной, с большим количеством занятий и мягким подходом. Я попадания именно в такую группу добивалась специально для своих детей. По развитию вашего мальчика (читая посты) не вижу причит для коррекционной школы. Нет этих причин.
06.12.2012 09:47:41, ЗАЮшка
Подожди, я запуталась. Спец. сад это логопедический? Но туда берут и с зпр и я помню комиссию у Андрея, дети с зпр даже "один, два, три,..." считать не могли, не говоря уже о счете в уме. Кстати, мой туда попал только из-за лого проблем, в итоге мы занимались дома чтобы не отстать, программа в группе была проще чем в обычной старшей группе.
До школы еще 2,5 года точно. Ну с учетом комиссий 2 года, ладно. Все еще сто раз поменяется. Занимайся, но не загоняйся. Все дети развиваются волнообразно. И могу тебе со всей ответственностью сказать - вчера на занятии на такой же вопрос у нас все трое отвечали "много". Главное отвечают и не путают с "мало" :)) И по отдельности твой правильно считает, умничка Глеб! Я понимаю что у тебя обостренное восприятие и комиссия будет более придирчива, но все-таки не нервничай так. 05.12.2012 17:11:12, Иришка-Мартышка
До школы еще 2,5 года точно. Ну с учетом комиссий 2 года, ладно. Все еще сто раз поменяется. Занимайся, но не загоняйся. Все дети развиваются волнообразно. И могу тебе со всей ответственностью сказать - вчера на занятии на такой же вопрос у нас все трое отвечали "много". Главное отвечают и не путают с "мало" :)) И по отдельности твой правильно считает, умничка Глеб! Я понимаю что у тебя обостренное восприятие и комиссия будет более придирчива, но все-таки не нервничай так. 05.12.2012 17:11:12, Иришка-Мартышка

+1 Надо, чтобы ребенок показал сохранность интеллекта (в чем сомневаться вряд ли можно) плюс наличие определенных проблем языковый и, возможно, поведенческих, для решения и коррекции которых ему нужна малокомплектная группа и дополнительные занятия со специалистами. Моего младшего сына чуть в массовую группу не замели недавно. Приходила комиссия в сад, проверяла соответствие детей коррекционной группы. И вот моего и еще одного мальчика хотели отправить "на выход". Моего логопед наша отстояла, но у него и путевка по моторной алалии и ОНР1 выписана была 2 года назад. Да, хорошо компенсировался. но к этому и стремились всеми силами. А второго мальчика с января в массовую группу переводят, без вариантов. Т.к. недостаток в произношении некоторых звуков - не показание нынче в логопедической малокопмлектной группе быть. ПыСы: у моего сына и склонения и род существительный гуляют до сих пор. Цифры на бумаге не называет, буквы не запомнил до сих пор. Но при этом признан совершенно соответствующим по развитию своему возрасту.
06.12.2012 10:08:17, ЗАЮшка
помнится, когда мой брат поступал в логогруппу в саду, он прочитал коммиссии какое-то приличное длинное стихотворение. Ну да, звуки далеко не все выговаривал, но все равно брать в группу не хотели, потому как "у нас тут дети два слова связать не могут, им действительно надо, а ваш вон стихи читает". Так что может и не надо сильно усердствовать:)
05.12.2012 17:53:25, fatima
Я фигею, честно. Всегда считала что спец. сады для детей с проблемами. А получается ты готовишь Глеба так, чтобы доказать что у него никаких проблем нет.
Не получится так что на комиссии скажут что вы и сами справитесь, места все 3, отдадим тем у кого нет таких знаний? 05.12.2012 17:32:21, Иришка-Мартышка
Не получится так что на комиссии скажут что вы и сами справитесь, места все 3, отдадим тем у кого нет таких знаний? 05.12.2012 17:32:21, Иришка-Мартышка
Не знаю, Ир. У меня уже мозг скоро или высохнет или, наоборот, через уши вывалится :)))))
05.12.2012 17:38:12, Цветочница
Наташ, просто когда Андрея переводили в логогруппу ему такую характеристику написали что у меня волосы зашевелились. Я даже пошла разбираться, Андрей обгонял многих, а написали что жуть просто. Так мне объяснили что с реальной хар-кой не возьмут, не для таких детей группа.
И то что тебе говорят "ваш сын не делает..., не говорит как надо, бла-бла-бла" - ты для себя конечно фиксируй и работай над этим. Но на комиссии должна быть позиция "я понимаю, вот поэтому нам этот сад и нужен, помощь специалистов, сами не все понимаем" и т.п.
А так все что ты описала - нормальный ребенок :) И то что не хочет и что занятия по 20 минут и что спит не всегда, тем более вы дома. Вы с Глебом большие молодцы, честно-честно :) 05.12.2012 22:57:28, Иришка-Мартышка
И то что тебе говорят "ваш сын не делает..., не говорит как надо, бла-бла-бла" - ты для себя конечно фиксируй и работай над этим. Но на комиссии должна быть позиция "я понимаю, вот поэтому нам этот сад и нужен, помощь специалистов, сами не все понимаем" и т.п.
А так все что ты описала - нормальный ребенок :) И то что не хочет и что занятия по 20 минут и что спит не всегда, тем более вы дома. Вы с Глебом большие молодцы, честно-честно :) 05.12.2012 22:57:28, Иришка-Мартышка
Наташ, моя вообще днем не спит дома - в саду спит, дома нет. К вечеру - жесть :( Держись, мамочка, дети очень быстро растут. Переноси занятия на утро, а вечером что-то спокойное типа конструктор, книжки-мультики-прогулки
05.12.2012 15:52:45, ЛизАнька
Утром тоже занятия :) потом гуляем, потом обед и спать. Держусь, но иногда уже просто фигня какая-то :(
05.12.2012 15:59:13, Цветочница
Читайте также
Культовые ароматы: топ-20 селективных парфюмов
Хотите узнать, какие нишевые ароматы покорили сердца тысяч ценителей? Мы собрали для вас ТОП-20 культовых, самых обсуждаемых и желанных парфюмов, набравших невероятную популярность
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.