Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как вернуть уважение?

"...мальчик умный, хороший, но немного избалованный..." Это про младшего я говорю. 6 лет.

ага, я так думала. Теперь третий пункт перевешивает два первых.

Абсолютно не уважает взрослых. Может спорить, огрызаться, хихикать (смеяться), не слушаться, показывать кулаки всем: тренеру, воспитательницам, мне.
Прошлой весной из бассейна его выгнали. Устроила (еле договорилась - взяли его, 5-летку в спортшколу ) в новый бассейн, где тренер - мужчина. Тот его вчера так довел, что тренер выгнал с тренировки.
Воспитательницы плачут по очереди.

Теперь про хорошее: веселый, добрый, отзывчивый, чуткий, умный, сообразительный, музыкальный.... иногда послушный.

Реально авторитет имеет только педагог по скрипке. Ее он любит.
Но и то, дом.задание с субботы не делал, хотя я ему регулярно напоминала - просила.

Особенно мне стыдно перед воспитательницами и тренером за поведение. Разговоры говорим ежедневно о недопустимости хамства. Другим словом я назвать это не могу.
Наказывать - смысла не вижу. По опыту - еще больше вредничать начинает.

И вот что с ним делать? как реагировать?
01.02.2012 08:32:18,

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Само пройдет. Конечно надо говорить (только спокойно) , что Вы расстраиваетесь, что Вам бы хотелось от него другого поведения при случае говорить какого именно в той или иной ситуации, можно спрашивать почему он так делал, что хотел, только все доброжелательно и заинтересованно. Но ругать и наказывать я бы не стала. Думаю, он не знает, как реагировать на некоторые ситуации и еще не может себя контролировать в силу возраста. 03.02.2012 01:07:02, К.
Spunya
запишите его на видео, потом покажите , потом покажите видео обезьян, аких нибудь плохишей, в инете полно. скажите - ну как тебе, нормлаьно, что ты такой умный, красивый, любимый, талантливые и т.д. и т.п. вот так себя ведешь? мы то тебя люим любым, но это так неприятно, когда вот такое происходит.. 01.02.2012 19:53:23, Spunya
мой заинтересовался бы обезъянами и попросил бы продолжения. 01.02.2012 19:57:51, Inception
Spunya
ну тогда надо то, что что бы показало как это смешно и глупо, найти нужное сравнение. 01.02.2012 19:59:54, Spunya
если бы все было так просто - показал одно сравнение и ребенок перевоспитался... в худшем варианте ребенок отреагирует на такое сравнение - да, я обезьяна, и буду вести себя как обезьяна, вот вам! 01.02.2012 20:09:06, Inception
Spunya
ты так делала? тебе так сказали?:) у меня вот была другая реакция. и видео очень помогало. просто со стороны посмотреть, но нужно подобрать момент, когда показывать.
хотя сеичас лучше к психологам отвести, да :))
01.02.2012 20:25:17, Spunya
M0rning
зеркало тоже помогает. 02.02.2012 10:30:46, M0rning
M0rning
верно внизу сказали - прощупывает рамки дозволенного. настаивать на своем и не менять решений. но он будет так всех испытывать. характер такой.

\
01.02.2012 15:09:57, M0rning
Желток
как это знакомо, Алиску выгоняли с тренировки и в 4 и в 5 лет, сейчас подуспокилась, явно не чудит, но вот если не хочет чего-то то все, ну сидим с ней разговоры разговариваем, ингода воли уже не хватает, могу и наорать и по попе могу если уж совсем не останавливается, вроде как к 6 с половиной начинает понимать что надо вести себя адекватно ситуации, теперь чудит в основном дома, но вот кстати есть у нас подружка - вроде в далеком детстве с Алиской было не сравнить -была гораздо более вменяема, так вот сейчас она так чудит, что у ее мамы руки опускаются, но имхо там горе от ума + старшенький у них очень инфантильный и они на младшенькую тоже перенесли стиль воспитания, а ей надо бы построже :) 01.02.2012 14:28:04, Желток
Larisa
Я не большой специалист в наказаниях, так как по сравнению с детьми коллег мой ребенок скорее попадает в разряд "идеальные". В школе очень хорошо себя ведет, усидчив, уважителен.
Наказывать не приходится.
Как я мотивирую что-то делать: у нас есть постоянно много планов: вечеринка супер героев, поездка в парк развлечений, покупка телескопа, прогулка всей семьей на великах.
При не очень хорошем поведении начинаю объяснять, что такой или такой план может сорваться.
Крайний случай у нас папа (играет роль плохого полицейского), что в результате позволяет мне (хорошему полицейскому) добиться нужного результата.
Никогда не наказываю едой или чтением (вечерние несколько книжек перед сном у нас святое), могу лишить мультиков (20 мин в день при хорошем поведении) или комп игр (тоже минут 10 в день).
01.02.2012 13:52:17, Larisa
можно вопрос не по теме? 10 минут игр это как? только включить комп и загрузить игру? ребенок не обижается на такое счастье "посидеть в монитор посмотреть"? 01.02.2012 16:54:38, Плюша
Larisa
У него есть приставка ДС Нинтендо (дедушка с бабушкой подарили), ее включить 2 секунды, а время игры ограничено родителями
Вначале обижался, сейчас уж и сам сильно не рвется, может нaигрался?
02.02.2012 02:38:50, Larisa
везет вам, что наигрался :))) 02.02.2012 16:01:05, Плюша
читаю Вашу тему. тоже часто в растерянности как с младшим поступить. Никак не пойму что в его башке варится - у него вообще в ходу такая реакция на наше недовольство - молча смотрит, испытующе... зато при малейшей боли (стукнулся, оцарапался) - вопит как резанный. Смех у него - заливистый. То есть чувства проявлять ого-го как умеет. В некоторых ситуациях - очень по-взрослому поступает, а в некоторых - ведет себя совершенно "раскрепощенно" - на английском например. Причем ходить туда любит, но все равно на занятии дурачится и мешает учителю. Уже пообещали отчислить.
Что делаю - обнимаю, объясняю, наказываю(могу шлепнуть или дать по лбу карандашом/ложкой), лишаю, читаю добрые книги, объясняю, объясняю....
01.02.2012 12:08:45, Таха
один весьма неглупый детский специалист объяснял мне следующим образом. ребенок всегда ведет себя наилучшим по ЕГО мнению образом. соответственно его поведение - результат запрограмированных процессов в его голове. отсюда вопрос, можно ли изменить программирование системы, нажимая на кнопки пульта дистанционного управления? по теории этого психолога, если хочешь добиться от ребенка, чтобы он вел себя по-другому, нужно менять программные цели в голове ребенка, а не нажимать на все подряд кнопки в качестве наказания. если ребенок мешает другим, нужно в момент, когда он мешает на его глазах, но без прямого обращения к нему (оно вызывает сразу защитную реакцию) поговорить с тем, кому мешают, сформулировав в 1-2 простом предложении почему мешать плохо. "Вася, ты не можешь выполнить задание, потому что Петя рядом стоит на голове и не дает тебе сосредоточиться". Вероятность того, что Петя при таком разговоре почувствует себя неудобно, намного выше, чем при обращении к Пете напрямую, которое он скорее всего вообще пропустит мимо ушей как белый шум. Если прямое обращение неизбежно, то начинать его лучше с фразы "я хочу, чтобы ты с тарелкой сел за стол" а не в форме "сядь за стол!" я ему не поверила и проверяла на своих детях - готовность выполнять распоряжение в первой форме намного выше, чем во второй. еще момент - высказывание если ты не перестанешь давить на карандащ, он сломается и высказывание карандаш сломается, если ты не перестанешь так на него давить могут иметь разный эффект. в первом случае ребенок слышит ругательство в свой адрес, пропускает смысловую часть фразы мимо ушей. во втором случае он слышит смысловые последствия в первой части и обращает на них внимание. 01.02.2012 12:27:42, Inception
Желток
не на всех это работает, ага моя для этого слишком умна, понимает что это завуалированный приказ и не собирается это выполнять если это не в ее интересах :), поэтому остается либо договориться либо :( 01.02.2012 14:22:45, Желток
он сам на плавание хочет ходить? 01.02.2012 10:48:35, Inception
да. просится. 01.02.2012 10:51:17, МЕЛ`ок
отлично, тогда договаривайтесь с тренером на берегу. если он вам сегодня на занятии говорит, что ваш сын безобразит, вы забираете его в следующий раз на 10 минут раньше остальных. если он продолжает безобразить, вы забираете его в следующий раз на 15 минут раньше остальных. если и это не поможет - пропускаете одно занятие - но не как наказание, а в форме мы неделю отдохнем, а дальше попробуем с новыми силами. наказывать таких детей, что бы вам снизу не писали, бесполезно. любое наказание у них вызывает только потребность еще больше "выступить". и не бойтесь заранее насчет школы. мой ребенок в школе - образцовый мальчик. хотя все остальное вплоть до скрипки совпадает как 1 к 1. 01.02.2012 10:54:54, Inception
Вот так
Вот это точно работать не будет - сегодняшние слова тренера не имеют никакого отношения к следующей тренировке, слишком много времени проходит 02.02.2012 14:12:35, Вот так
у нас отлично работало. 02.02.2012 14:26:05, Inception
Вот так
У меня с мелким 3,5 года работает, а со старшим - нет, увы 02.02.2012 14:30:40, Вот так
по тексту - а как "чуткость и доброта" согласуются с тем, что "воспитатели плачут" от него???

Судя по тому, что такие ситуации возникают везде и постоянно - такое ощущение, что это не "намеренно" хамство (и вообще не хамство", а недостаток социализации - т.е. у ребенка не сложилось наработанных схем того, как допустимо вести себя в разных общественных местах с разными по статусу взрослыми людьми (продавшщица, консьержка, незнакомый на улице, врач, тренер, бабугка и т.д.)

У многих детей этот процесс проходит естественно, ваш, возможно, не имеет к этому "таланта".

Если это все так - нарабатывать эти схемы - в игре и потом тренируясь на практике. Перед попаданием в незнакомое место - проговаривать-проигрывать ситуации - в поликлинику, в магазине, в аэропорту и т.п.
01.02.2012 10:44:33, Чунга-Чанга
скажем так, когда к нему очень по хорошему (внимание в полной мере только ему) - тогда и доброта, стоит только отвлечься взрослому - он начинает шалить. Соответственно взрослый раздражается, наказывает. Ну и получаем на выходе агрессию и фиги:-(

Объясняю, что у тренера 30 детей, и у воспитателей больше 15-ти. Что они не могут уделять внимание только ему. не понимает, такое ощущение. хотя обещает. что будет вести себя хорошо и слушаться.
01.02.2012 10:54:54, МЕЛ`ок
дайте ему с собой шахматный задачник, iq-пазл или что-нибудь в этом роде - то что он может делать один без постоянной помощи воспитателя. 01.02.2012 10:55:58, Inception
УникаЛьнаЯ
Уточняю: он сам _хочет_ в бассейне заниматься? Или Вы его "водите"? Если хочет, то все просто - выгнали - в следующий раз не вести, объяснить, что раз он мал и не может там заниматься, то и ходить незачем, будет проситься - через раз, убедившись, что "понял и осознал", вместе подойти к тренеру, извиниться и попросить допустить до занятий малыша. Есть шанс, что как-то в рамки все же заведете.
Про домашку шестилетке, имхо, наод не просто "напоминать", а вместе делать, причем не заставлять, а как-то заинтересовывать. В этом возрасте его домашка нужна _Вам_, а не ему.
В саду сложнее, конечно. По крайней мере. я слабо представляю, что можно сделать, если воспитательница не справляется. Разве что предложить ему перейти в группу младше, раз не умеет себя вести на своем возрастном уровне. У малышей занятий поменьше, "пасут" их получше - вот пусть туда и походит. Вы, конечно, очень расстроены, что ребенок оказался таким... неумеющим себя контролировать, но ничего, научится... И т.п.
Не знаю, на моих бы подействовало. Но они знают, что я, в общем-то, могу реально прекратить водить на кружки и т.д.
01.02.2012 10:31:02, УникаЛьнаЯ
В бассейн сам хочет. на недельку пока прекратим походы. Но там так строго с прогулами:-(((

Домашку - я с ним только скрипкой занимаюсь. И моя заадача, именно не заставлять,а чтобы он взял скрику в руки сам, т.е. достал ее из чехла. А уже дальше я с ним разбираю задание. Вместе. Вчера ему педагог сделала внушение. Но, как-то он все равно не проникся, посмотрим.

Кстати, про более младшую группу, хороший совет!!!
Безусловно, он там никому не нужен, но таким способом может осознает свой возраст.
01.02.2012 11:01:50, МЕЛ`ок
УникаЛьнаЯ
Знаешь, если в бассейне "так строго с прогулами", то нечего выгонять с занятий, имхо. Ну предупреди теренера, что "раз вы не справляетесь с ребенком, запускаем план "Б" :) Заодно можно у него совета спросить, что он думает.

01.02.2012 11:11:23, УникаЛьнаЯ
ну да, в четверг подойду к тренеру, только Егора не повезу.

Дорого выходит удовольствие сидеть рядом с бассейном.
01.02.2012 11:17:43, МЕЛ`ок
Вы не видите смысла наказывать?
А он не видит смысла слушаться.
01.02.2012 10:22:30, маугленок
ниже ответила. Вообще про наказание этого ребенка. Я НЕ ЗНАЮ как его наказать. Может подскажете?

И смысл? Он разве уяснит, что его наказали за то, что он ведет себя неприемлимо?
В принципе рамки приличий мои дети знают, но видно с возрастом, начали позволять себе то, что НИКОГДА раньше себе не позволяли.
Как вернуть их в эти рамки?
01.02.2012 10:38:50, МЕЛ`ок
Вот так
Я Вас понимаю с накозаниями. У нас их долго не было - нечем просто было наказывать. Он все равно не понимал. Такой ребенок (к слову, младшего легко чем наказать). Что делали - хвалили, по любому поводу. Начиная с: Я так рада, ты сегодня без ссоры поиграл с братом 3 минуты (на самом деле 1) и т.д. Стало лучше, но требует много усилий над собой, потому что за ничто трудно хвалить. Ну и постепенно нашли чем наказать - сейчас это айпад и игрушки на нем 02.02.2012 14:17:33, Вот так
Я, конечно, не мама мальчиков, у меня девочки, но у младшей достаточно твердый характер. Мне, правда, непонятно, почему Вы считаете, что ребенок не уяснит, что его наказали за неприемлимое поведение. Объяснить на словах не получается? Он же не двухлетка, простую логическую связь "если ... то" понимает, наверное. Или не может (не хочет?) себя контролировать? Я лично вижу два выхода. Первый, это если не может с собой справиться, тогда попробовать обратиться к невропатологу, убедиться, что проблемы не связаны со здоровьем,может, ребенку надо слегка помочь (нам, например, курс тенотена и глицина существенно облегчил жизнь). Второе, почитайте про метод естественных последствий, грубо говоря, что будет, если ребенок ведет себя не так. Ну например, обидел воспитательницу в саду, она расстроилась, пожаловалась маме, мама тоже расстроилась, ей плохо и стыдно, поэтому она не сможет пойти в тобой в желаемое место или еще что-то значимое для ребенка (это не наказание, а лишь результат действий ребенка. Довел тренера - тебя там не хотят видеть - не ходишь в бассейн, хотя и хочется, сам виноват, сам себя наказал. Т.е. упор не на то, что это Вы его наказали, а на то, что его действия привели к такому результату, постараться сделать так, чтобы ему самому было невыгодно так себя вести. Вот как-то так. Да, а Вам лично стоит перестать стыдится перед тренером и воспитателями, дети еще и похуже себя ведут, их работа состоит и в том тоже, чтобы справляться с самыми сложными детьми, а не только жаловаться родителям. Ваш же сын не какой-нибудь закоренелый преступник, нормальный мальчик, ну, не без сложностей, вырастет - будет хорошим человеком. 01.02.2012 11:32:21, Saraby
+1.

Ребенку не поставлены границы дозволенного.
01.02.2012 10:32:28, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
имхо, но вполне закономерное течение событий, если ребенка нагружать более, чем по возрасту нормально и пихать во "взрослые" группы.
Он, с одной стороны, нагружен более, чем сверстники, с другой - в группе /бассейна/, видимо, "младший" - это всегда такое... сложное положение, кмк: требуют, как со всех, дети считают младшим, дисциплина дается труднее. Зато в саду он вдруг "опускается" на уровень сверстников - но он-то "взрослый"! Более-менее комфортно на музыке (не индивидуальные ли занятия?)
Что делать, я бы сказала, но вам не понравится...
01.02.2012 10:03:12, УникаЛьнаЯ
музыка, да, индивидуальные, но в рамках музшколы.
Оттого, что отменю все, кроме сада, от этого он не начнет УВАЖАТЬ.
"Ах, раз я своим поведением добился послабления, значит и в дальнейшем буду манипулировать этим."

В школе будут нагрузки, а ему будет неохота, лень и тыды. Учительница с ним элеменарно не справится, если он не научится сейчас держать свои эмоции в руках.

А про бассейн - ну ему и даются послабления (в плане проплытых метров), но толкаться, купаться и заниматься совим делом - не позволено никому.

Есть такая вещь - ДИСЦИПЛИНА, и нагрузки тут ни причем.
01.02.2012 10:32:57, МЕЛ`ок
Прежде, чем требовать"справиться" от учит-цы, а также пенять ребенку (заранее), что ему будет "лень, неохота" - начать надо с себя.
Научитесь сначала сама справляться с ребенком и заставлять его делать задание по муз школе. Вам похоже тоже лень%)
01.02.2012 10:49:08, Чунга-Чанга
честно говоря, лень. я это не скрываю. Но лень пинать.
Заниматься очень даже и я люблю, и ему нравится. Тем более, что и песенки все хорошие, мелодичные, у него получаются.
01.02.2012 11:03:31, МЕЛ`ок
не в лени дело. у меня два ребенка одинакового возраста играют на скрипке. следить за мальчиком, чтобы он каждый день занимался намно сложнее, чем за вторым ребенком. хотя моему мальчику скрипка дается очень легко и он ее любит и бросать не хочет. как нужно заниматься - нет, я сегодня не буду. не потому что не хочу или не могу, а потому что я живу на баррикадах. 01.02.2012 10:58:39, Inception
Я это прекрасно понимаю - что тут нужна РАБОТА мамы. Не всех хватает (меня например - далеко не всегда).
Только я претензии и требования к учителям/тренерам не предъявляю, если сама не могу справиться со своей задачей;)
01.02.2012 11:23:27, Чунга-Чанга
я претензий не предъявляю (да, была,старая тема про обзывательства со стороны воспитателей - по крайней мере сейчас они следят за своей речью). Хочется чтобы ребенок был не изгоем в группе, а социально адаптированным, контактным. 01.02.2012 11:28:02, МЕЛ`ок
УникаЛьнаЯ
Я даже не за _отмену_ бассейна, а за перевод в свою возрастную группу. Если такой нет - значит, для детей его возраста такие занятия вместе с их дисциплиной не предусмотрены, пусть с тобой ходит просто плавать.
В школе он будет на равных с остальными, имхо. это проще.
01.02.2012 10:42:36, УникаЛьнаЯ
я больше за школу переживаю, и общеобразовательную, и музыкальную. Повзрослеет ли он к сентябрю? сомнительно.

А про бассейн - в прошлом году выгнали его со свистом из его возрастной группы, где и нагрузки были больше, и дети такие как он. С сентября мои в новом бассейне как на курорте - не напрягаясь делают.

Хочется поведенческие рамки сейчас установить.
01.02.2012 11:07:25, МЕЛ`ок
УникаЛьнаЯ
Поведенческие вам сейчас нужны те, которые дети годам к трем обычно осваивают. Ну, к четырем. Я бы так и делала - банально относилась как к маленькому: помогать одевать-раздевать, за руку водить, "скажи тете "спасибо!", присутствовать на занятиях... Вот когда начнет говорить "я сам!" - тогда и объяснять, _почему_ ты его считаешь маленьким. Ах, сам? А справится? Точно? Ну, давай попробуем, если сегодня жалоб не будет на тебя, то так и быть, не буду тебе колготки надевать под брючки :))) Ну, утрирую, но в таком ключе: или ты _во всем_ маленький, или _во всем_ "взрослый". Само собой, в любом случае время для игр, подурачиться и пообниматься с мамой (если это нужно и практикуется) должно быть, не надо "обнимашки" уравнивать с "детским поведением" :))
имхо
01.02.2012 11:15:26, УникаЛьнаЯ
Дисциплина подразумевает наказание. 01.02.2012 10:34:09, Птичка снежная
какое? 01.02.2012 11:07:34, МЕЛ`ок
Универсального нет - Вас виднее что "действует" на Вашего сына.

У нас пока в ходу (больше у меня):

1. Временная изоляция - на 5-7 минут идет в свою комнату

2. Временный запрет на "развлекухи" - мульты, комп, игр-приставка, телевизор.
01.02.2012 11:11:28, Птичка снежная
[пусто] 01.02.2012 10:59:59
Если ребенок просто перевозбужденный (т.е. перестает себя контролировать) - то как минимум сначала успокоить его. 01.02.2012 11:22:03, Птичка снежная
А как одновременно и слезы и и смех? 01.02.2012 11:08:08, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
легко. 01.02.2012 11:16:53, УникаЛьнаЯ
Я имела ввиду - причина слез? Плачет? 01.02.2012 11:20:03, Птичка снежная
[пусто] 01.02.2012 11:58:04
т.е НЕ одновременно? 01.02.2012 12:03:31, Птичка снежная
как раз одновременно. смысл выступления - вы хотели чтоб я плакал - не дождетесь! поскольку он еще маленький, то слезы сдерживать не умеет, получается смех сквозь слезы. 01.02.2012 12:05:34, Inception
Для меня кричащий ребенок приравнивается к истерящему - соответственно действия аналогичные как при истерике. 01.02.2012 12:09:48, Птичка снежная
вы говорите, что ребенка надо наказывать. у моего ребенка любое наказание вызывает если не истерику, то активный протест. если вы говорите, что при истерике надо успокаивать, то получается противоречие. сначала наказываем, потом успокаиваем. 01.02.2012 12:13:26, Inception
Мы изначально рассматривали здорового ребенка?

Если просто протест - то смотря в какой форме. Мой сын тоже "протестует", но в форме скорее пререканий - "А почему я должен пойти в свою комнату?", "А я не хочу". Но я это большей частью "фильтрую" мимо своих ушей - и он это знает....Бубнит, но идет.
01.02.2012 12:30:48, Птичка снежная
а мы и дальше рассматриваем здорового ребенка, который не согласен с тем, что его можно наказывать. и ваш идет в свою комнату, а некоторые не пойдут без применения физического насилия. ваши действия? 01.02.2012 12:34:53, Inception
Если ребенка в принципе ни разу в жизни до 5-6 лет не наказывали, а позволяли делать все - то тут наверное я не советчик - для меня это "другой глобус". 01.02.2012 12:49:51, Птичка снежная
кто говорит, что не наказывали? не знаю, как автор, я своего наказывала. пока не пришла к выводу, что результат чисто отрицательный. и сейчас время от времени наказываю, но вполне осознаю, что это мое педагогическое фиаско, которое улучшению поведения ребенка явно не спобствует, скорее наоборот. как автор внизу пишет - наказала ребенка, а ребенок наказал ее, испортив вечер старшему брату и показав ей фигу. ребенок ведет себя так же как родитель. родитель лишил его удовольствия, ребенок лишает удовольствия родителя. 01.02.2012 12:58:38, Inception
ну допустим фига была первая, но не хочется, чтобы стала нормой.
Я наказывала по разному, от наказаний толк ноль. Только добром и лаской. Но у чужих людей при средней численности группы в 20 человек, нет времени на одного ребенка. я их понимаю. Дома я справлюсь.

Как мне воздействовать на ребенка, чтобы социальные правила стали для него нормой при любом раскладе?
01.02.2012 13:20:35, МЕЛ`ок
а какое у него отношение к социуму вообще? есть у него друзья в садике, в группе по плаванию? 01.02.2012 13:31:58, Inception
в саду приятели есть, но чтобы друг-не-разлей-вода нет. На плавании - нет.
Но старший тоже такой, приятели, знакомые есть, но не друг.

Да что уж скрывать, мы с мужем такие же. Общаемся со многими, но друзей - пожалуй одна семья - наш крестник.
01.02.2012 13:49:15, МЕЛ`ок
если дети к нему хорошо относятся, я бы особой проблемы из его поведения в социуме не делала. разговаривайте, объясняйте, разводите их с братом по разным кружкам, чтобы они по крайней мере друг перед другом не выпендривались. и не надумывайте проблемы заранее. совсем не факт, что в школе у него будут проблемы. у моего в классе есть такой мальчик, что по сравнению с ним мой - это пушистый белый зайчик. 01.02.2012 13:58:41, Inception
УникаЛьнаЯ
Боюсь, там не успокаивать имелось в виду. 01.02.2012 12:19:09, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
а, тогда я не поняла. 01.02.2012 11:35:39, УникаЛьнаЯ
партизанка Иванова
ну он же понимает свою безнаказанность, Вы все решите, обо всем договоритесь, все ограничится только разговорами. Наказывать же Вы не видите смысла.
О чем вообще речь тогда?
PS Наказывать - можно совсем не физическим воздействием
01.02.2012 09:59:11, партизанка Иванова
У меня с детьми уговор - после бассейна - минут 30-40 может играть в комп.
В зависимости от поведения это время продлевается либо укорачивается.
Только компьтером могу воспитать, увы:-(
ТВ - им не нужен.
Изъятие игрушек - ну может как вариант, правда смысла не вижу.

Ну а как еще? Игнорирование проходили - бестолку.
01.02.2012 10:36:32, МЕЛ`ок
Вот так
А Вы поверните комп так, что это не должное, и Вы сокращаете время, а это приз за хорошее поведение. Ну т.е. позитив такой - тренер тебя хвалил, мне приятно, я с большей радостью дам тебе комп. И еще придумайте какие-то вместе занятья, чтобы как стимул были. Ему ОЧЕНЬ приятно получить от Вас похвалу, он же отзывчивый. Мой за слова - ты мое солнышко гору свернет! И еще я книжку купила Волшебство 1-2-3. Достаточно просто, я даже не думала, но действует. Причем на меня, наверное, больше, чем на него. 02.02.2012 14:24:32, Вот так
А если не укорачивать время, а полностью лишить компа? 01.02.2012 10:38:01, Птичка снежная
вчера был лишен, за что я получила фигу:-) или :-(

судя по всему страший после бассейна будет и дальше играть,а этот будет завидывать, злиться и в итоге набрасываться с кулаками на старшего:-(
01.02.2012 11:08:44, МЕЛ`ок
он считает, что его наказали несправедливо. поэтому показывает фигу. такое наказание скорее негативные последствия имеет. 01.02.2012 12:02:29, Inception
+100
Мы часто ругаем детей и говорим, что так вести себя нельзя. А как можно никто не объясняет. Поэтому ребенок считает наказание незаслуженным, хоть и не может сформулировать фразу - почему он считает наказание несправедливым.

Автору. Попробуйте перейти от наказаний и порицаний к похвале. Иногда даже авансом. Но сначала все проговаривайте. Например в бассейне сегодня ты слушаешь что говорит тренер и делаешь то, что он говоит. За это в конце хвалите. Если плохо вел себя с товарищами, но тренера слущал - хвалите. Т.е. хвалите за то, что оговорили. Это "оговоренное" должно содержать конкретные указания и не более одного указания.

Когда это закорепится и перейдет в автомат, то проговаривайте ребенку, что с ребятами в бассейне надо всети себя доброжелательно. И снова хвалите если он выполнил этот пункт, не обращая на другие.

И так шаг за шагом. Постепенно, но обязательно объясняя КАК надо себя вести. И хвалить, хвалить, хвалить за малейшее правильные даже попытки, потому что сразу не все может получиться. Вы должны стать соратником ребенка, а не стоять на противоборствующей сторне.
Удачи!
01.02.2012 14:11:28, Lussi01
Вот так
+ 1000 02.02.2012 14:25:34, Вот так
УникаЛьнаЯ
так займи его чем-то на это время, нет? Старшему-то зачем портить вечер... 01.02.2012 11:17:40, УникаЛьнаЯ
А как реагирует Ваш муж на фиги сына в Ваш адрес? 01.02.2012 11:15:47, Птичка снежная
фига была первая.

Муж? ну муж полностью на моей стороне, но он никак не отреагировал. А как он должен был отреагировать?
01.02.2012 13:21:49, МЕЛ`ок
фига напоказ была первая, но в уме он ее давно держал. :-)) 01.02.2012 13:40:59, Inception
Ну лишите и сегодня. Ребенок "прощупывает" рамки дозволенного - это норма - он растет. Ждет когда Вы дадите ему "щелчок по носу" - т.е. дальше - ТАБУ.

А старший не разу не давал ему сдачи?
01.02.2012 11:14:22, Птичка снежная
ну сегодня само собой. Сегодня ни у кого нет бассейна.

со старшим у них особые отношения. И сдачи были в том числе. Сейчас я прошу старшего, нет, приказываю, чтобы он не касался и пальцем младшего чтобы ударить, наказать. Только если в игре.
01.02.2012 13:25:04, МЕЛ`ок
партизанка Иванова
очередной раз подтверждается что он понимает свою безнаказанность, даже позволяет себе отрываться на старшем брате
Ищите меры воздействия
ЗЫ У нас, кстати, самое страшное наказание это посидеть или постоять в углу и подумать над своим поведением. Сажаю на стул в центре комнаты и ... ставлю часы со стрелками в зоне видимости. Сейчас уже доза 5 минут. Потом разговариваем
01.02.2012 11:11:59, партизанка Иванова
стоять в углу - это не вариант:-(про сидеть - подумаю, поэкспериментирую 01.02.2012 13:22:50, МЕЛ`ок
партизанка Иванова
у нас угол понятие условное :)в центре квартиры практически и часто бывает занят собакой которая любит там валяться
Поэтому стул и угол равны между собой, и стул превалирует
У меня остались свои воспоминания детства о стоянии в углу... так клево было играть когда все отстали ... сидишь себе за дверью, ковыряешься :))))
01.02.2012 14:37:39, партизанка Иванова
Суматра
Угол это вообще то еще место. Раз воспользовалась и потом еле убрала его из нашей жизни.
Моя считает это отличным вариантом оплаты за хулиганство.
Тут же идет делать чего нельзя и потом самостоятельно довольная в угол.
Ага, играть. Ей для этого собственных пальцев, пряди волос и рисунка на обоях хватит. Не будет и того будет просто фантазировать. Ее потом оттуда еще отковырять надо.
02.02.2012 14:41:44, Суматра
партизанка Иванова
во-во ... как меня
а сына это место категорически не устраивает
03.02.2012 22:35:08, партизанка Иванова


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!