[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-дублирование сообщения в одной или нескольких конференциях
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[удалено модератором]
01.01.2012 20:56:22, Onofomi23 комментария
Относительно несвоевременности заказа я, естественно, свои выводы сделала. И вину свою вовсе не пытаюсь ни на кого переложить. Просто подумала, что отзыв о работе магазина (особенно о работе в авральный период) может быть полезен. Моя тема опубликована была именно с целью предупреждения, т.е. информирования. Если бы, например, я сама видела подобный отзыв об этом (или каком другом) магазине, то не стала бы там заказывать изначально. Возможно, кому-то из заботливых и отвественных мамочек эта информация пригодится...
03.01.2012 22:32:55, Onofomi
Имхо, но единичный отзыв о заказе к НГ, который сделали 28 декабря - ни о чем не говорит. Хоть раз, но подводит каждый инет-магазин.
А заботливые и ответственные 28 декабря давно уже все подарки завернули, уж извините :))) 04.01.2012 00:58:03, Иришка-Мартышка
А заботливые и ответственные 28 декабря давно уже все подарки завернули, уж извините :))) 04.01.2012 00:58:03, Иришка-Мартышка
Уже с начала декабря фирмы предупреждают что заказы лучше делать заранее т.к. весь месяц нагрузка идет по нарастающей.
А уж делать заказ 28 декабря, ждать что 31-го привезут, вечером... Мне не понять. Ну да, все знают к какому числу делается заказ (хотя только предполагают, т.к. еще и др в январе бывает, не только НГ). Но если родители дотянули до последнего, почему посторонние должны быть более ответственными? Инет-магазин ситуация не красит, конечно. Но искренне не понимаю когда пытаются сделать виноватыми других, если сами протянули до последнего. Надо было бежать в магазин, пока он еще работал, 28-29-30-31. Никто не перезвонил, а вы верили что все привезут? Это первый признак что надо звонить в другой магазин, а еще лучше идти ножками. 03.01.2012 17:37:52, Иришка-Мартышка
А уж делать заказ 28 декабря, ждать что 31-го привезут, вечером... Мне не понять. Ну да, все знают к какому числу делается заказ (хотя только предполагают, т.к. еще и др в январе бывает, не только НГ). Но если родители дотянули до последнего, почему посторонние должны быть более ответственными? Инет-магазин ситуация не красит, конечно. Но искренне не понимаю когда пытаются сделать виноватыми других, если сами протянули до последнего. Надо было бежать в магазин, пока он еще работал, 28-29-30-31. Никто не перезвонил, а вы верили что все привезут? Это первый признак что надо звонить в другой магазин, а еще лучше идти ножками. 03.01.2012 17:37:52, Иришка-Мартышка
А что мешало "подстраховаться"? Чтобы слез не было?
03.01.2012 12:22:35, Mary-Lea
Вот я о том же... И вообще как можно было маме сесть за Нг стол, праздновать, улечься спать со спокойной совестью и знать что утром дети растроятся.... Мама думала что в НГ ночь ей под елку ДМ чего положит? Ужасная беспечность... сама виновата!
03.01.2012 12:55:02, Свет-ОК
Мамочки, вы о чем?!! Естественно, совсем без подарков дети не остались. Было сделано все возможное, чтобы компенсировать отсутствие именно ТЕХ подарков, которые заказывались в этом магазине. Вопрос не в этом, а в том, что сотрудники магазина могли бы просто сказать: "извините, завал, не успеваем".. Все же люди. Я бы поняла и метнулась в другое место на поиски. Шокировало их отношение и безответственность по отношению к клиентам.
03.01.2012 13:06:14, Onofomi
ну так и надо было говорить! Мало того у вас есть время все исправить - впереди Рождество и подарки под елкой на утро Рождества еще никто не отменял!)
А на доставку надейся - но сам не плошай наш мамский девиз теперь! 03.01.2012 14:18:36, Свет-ОК
А на доставку надейся - но сам не плошай наш мамский девиз теперь! 03.01.2012 14:18:36, Свет-ОК
Вы искренне думали, что они привезут. А они ,может, искренне думали успеть привезти.
Везёт их курьер, он мог застрять в пробке,попасть в аварию, у него могла сломаться машина, и так до бесконечности. А утром, выезжая, он честно имел с собой Ваш пакет и Ваш адрес доставки. 03.01.2012 14:03:10, Birke
Везёт их курьер, он мог застрять в пробке,попасть в аварию, у него могла сломаться машина, и так до бесконечности. А утром, выезжая, он честно имел с собой Ваш пакет и Ваш адрес доставки. 03.01.2012 14:03:10, Birke
Это стёб какой-то. Ни один нормальный человек не заказывает подарки на НГ 28-го декабря. К тому же, доставка во всех и-нет магазинах может варьировать +/- пару дней.
02.01.2012 13:20:16, Birke
Ну почему-у.. Я вот купила сначала неудачный подарок, ну и не детский, а взрослому. Поняла это примерно 26, 27 заказала другой в и-нет магазине - честно привезли 28, как и обещали... Но я была готова ехать за ним на горбушку, если не привезут *-)
03.01.2012 12:29:27, Mary-Lea
плюсуюсь! н одна мама в здравом уме не будет сидеть и ждать у моря погоды, уж 31 работали ВСЕ магазины и можно было купить детям подарки!
02.01.2012 15:44:49, Свет-ОК
А я не понимаю, как можно оставлять покупку подарков детям на последние дни...
02.01.2012 01:47:21, peggi
Да обычно заранее все покупаю. Ситуация так сложилась,что не было возможности(((
03.01.2012 13:17:54, Onofomi
Значит надо было в 18 часов бежать за подарком, а не надеяться на чудо.
02.01.2012 01:26:45, крИСТИНА
т.е. 29го не привезли, и вы спокойно до 31го подарок так и не покупали?... ну...
Не, что в последнюю неделю перед НГ заказ в интернет-магазинах больше смахивает на лотерею - это понятно... причем в любых, по-моему. Они ж зашиваются ( 02.01.2012 01:25:53, УникаЛьнаЯ
Не, что в последнюю неделю перед НГ заказ в интернет-магазинах больше смахивает на лотерею - это понятно... причем в любых, по-моему. Они ж зашиваются ( 02.01.2012 01:25:53, УникаЛьнаЯ
Мне из трех магазинов не привезли заказы. Прекрасно понимаю-предновогодний аврал.
Я такую ситуацию предвидела и подстраховалась, знала где это продается в реале, съездили купили, один заказ перенесла на послепраздников.
Так что тут, действительно, не понятно кто больше виноват... Хотя, конечно, могли бы и предупредить. 02.01.2012 01:18:24, Аленкаа
Я такую ситуацию предвидела и подстраховалась, знала где это продается в реале, съездили купили, один заказ перенесла на послепраздников.
Так что тут, действительно, не понятно кто больше виноват... Хотя, конечно, могли бы и предупредить. 02.01.2012 01:18:24, Аленкаа
28го???? и вы правда надеялись на ЧУДО? странный подход ....
раньше заказать не судьба была? а в магазине купить? 01.01.2012 23:04:19, КошМарочка
раньше заказать не судьба была? а в магазине купить? 01.01.2012 23:04:19, КошМарочка
Это же вполне предсказуемо, в инт-магазинах перед праздниками не справляется доставка. Надо раньше заказывать. Так что уж и не знаю кто больше виноват...
01.01.2012 23:02:47, Белое солнце (экс-Гибрид)
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?