Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ситуация на подготовке

просто хочу поделиться, если можно) Такая вот ситауация на курсах по подготовке к школе. Я уже тут писала про некоторое свое недоволство работой учителя по чтению... Проболели мы неделю (пропущено 2 занятия по чтению). Дома делали все классные и все домашние работы, выучили загадки. Детям на всех предметах за письменные работы ставят или плюсики, или наклейки. Еще до болезни заметила, что по чтению 2 домашних работы не проверены (т.е. в тетради нет ни наклеек, ни плюсов). Загадки спрашивают на каждом занятии ("пусть каждый урок что-то приносят, это и память тренирует и интерес поддерживает). Яшу не спрашивали еще с прошлой недели. Подошла к учителю. В итоге услышала следующее "а почему он САМ не тянет руку и не рассказывает загадки. И вообще нам некогда было, мы писали сегодня все занятие." Попросила как-то оценить его письменные работы, ребенок реально старался, я как один из аргументов привожу то, что у всех все будет сделано, давай и мы не будем отставать. Учитель заявила:"а почему ОН мне не напомнил, что проболел все это время, чтобы я проверила???" НА мое возражение, что не каждый ребенок будет руководить процессом опроса на уроке в 5-6 лет, с раздражением наклеила наклейку в тетрадь. Обратила ее внимание на предыдущие работы, сказала, что тогда мы еще не болели и мне не понятно, почему дз не проверяется. Она сказала, типо времени не хватает (группа 9 человек всего). В итоге я пошла к завучу по дошколятам. Та сначала учителя выгораживала и защищала. Какая-то еще учительница присоединилась с высказыванием "надо эти наклейки вообще отменить, а то все как одержимые за ними гоняются". Долго объясняла, что дело не в наклейках, пусть хоть "см"ручкой на полях напишет, но как еще мы поймем, что учитель проверил дз?" Завуч в итоге сказала, что меня поняла и обещала с учителем провести беседу. Ощущение осталось все равно недопонятости какой-то и что она просто решила со мной не связываться. Короче, я в расстройстве и отчаянии каком-то.
05.12.2011 22:04:24,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
умение игрнорировать несправедливые претензии, не расстраиваться когда тебя не вызвали к доске или не дали тебе наклейку - намного полезнее, чем умение красиво писать и отгадывать загадки. 06.12.2011 23:15:29, Inception
+100 и особенно когда это не принципиально 07.12.2011 17:36:02, Эжени
я бы искала другую школу. я люблю, когда моими детьми занимаются.
ну, или, по аналогии, другую подготовку.
06.12.2011 16:17:53, Акцент
да, я уже подумываю об этом. Но с другой стороны... из-за одного учителя уходить, жалко как-то. Остальные меня вполне устраивают 06.12.2011 19:13:45, Tasiok
Представляю как Вам неприятно :( очень поддерживаю Ваше поведение, я бы, наверное, точно так же делала по всем пунктам. Все обязательно наладится! 06.12.2011 14:45:34, Плюша
крИСТИНА
Расслабиться. А то с ума в школе сойдете от переживаний)) 06.12.2011 09:19:19, крИСТИНА
УникаЛьнаЯ
А какая _тетрадь_ по чтению и письменная работа по нему же на подготовке?...

По сути - из нашего опыта подготовки, работы детей не оцениваются. Наклейки нашимлепили, очень редко, скорее "по случаю", чем в качестве оценки. Это же даже не 1 класс, им _нельзя_ оценки. Я бы, скорее, пошла интересоваться, зачем детей накручивают на получение наклеек-оценок...
06.12.2011 09:13:42, УникаЛьнаЯ
у них вообще на чтении основная работа получается почему-то письменная... Вот дз из вчерашнего: прописать по строчке слоги "за-зя, зу-зю, зы-зи, зэ-зе, зо-зё" и слова "мама, папа, бабушка, дедушка, утюг" и почитать страницу на букву "з". При этом по математике задается примерно так: одна строчка цифры "5", решить 5 примеров, пара заданий на логику. 06.12.2011 14:11:10, Tasiok
УникаЛьнаЯ
У вас вообще, похоже, 1 класс, а не подготовка. 06.12.2011 14:38:00, УникаЛьнаЯ
У сына на подготовке тоже гласные, согласные твердые мягкие проходят. 06.12.2011 16:18:08, Lussi01
УникаЛьнаЯ
Наши тоже проходили. Только звуки. И никакизх "написать по строчке слоги и слова" не было в помине. Именно потому, что это не первый класс. 07.12.2011 13:36:08, УникаЛьнаЯ
У сына в тетради написаны короткие предложения из 3 простых слов. А внизу кружочки красные-синие-зеленые. Плюс еще по книге проходят допустим букву "К" и надо в книге дописть гласные смегчающие "К" и не смягчающие "К". Правда это все в классе проходят.
На дом задают только прописи чуть-чуть, много раскрасок и коротких стихов, математику+логику, иногда почитать букварь - страницу.
07.12.2011 13:59:07, Lussi01
УникаЛьнаЯ
это все на подготовке?... вау 07.12.2011 15:26:49, УникаЛьнаЯ
Угу 07.12.2011 15:53:53, Lussi01
Да вам какая разница - проверил учитель дз или не проверил? От этого что, зависит итоговая оценка, которая в аттестат пойдет и повлияет на поступление в институт? Как можно к домашкам и наклейкам на подготовке так серьезно относиться? 06.12.2011 08:52:03, white-dove
я повторюсь - дело не в баллах, а в самом процессе и мотивации. В действиях учителя - хаос. То проверяем, то не проверяем. То попросила загадки к КАЖДОМУ уроку, потом выясняется, что у нее времени нет эти загадки проверять. Еще вот момент вспомнила. Всех вызывают к доске, моего обходят стороной. На вопрос "почему", получила ответ "он такой вялый, я уж его и не трогаю", "вызвала, букву "Л" совершенно не умеет на доске писать". Ну неграмотно и непедагогично все это 06.12.2011 11:12:58, Tasiok
Суматра
Купите ему пачку наклеек, они стоят 10 рублей и наклейте всяких-разных на непроверенные задания. С уверениями что за те задания пока болел мама имеет полное право наклейки клеить )) В 6 лет это вполне прокатывает.
И не ссорьтесь со школой авансом, вам там еще 11 лет торчать, еще будут проблемы.
05.12.2011 23:51:48, Суматра
не, мы там не будем учиться) пока рассматриваем вариант 1-2 класса или же сразу в другую школу. Я как из декрета выйду, сразу заберу его в свою школу в Москве, где мы с мужем оба работаем. ПОка просто не придумали, кто и как его забирать будет после уроков (муж работает до 19.00). Если транспортный вопрос решится раньше моего выхода на работу, то не паримся и сразу отдаем его к нам. 05.12.2011 23:57:18, Tasiok
Я бы играла по правилам учителя - провела с ребёнком тренинг: в какое время подойти к учителю, как обратиться, что спросить... Навык качать свои права в общении со взрослыми ребёнку не повредит, имхо.
Мы тоже ходим на подготовку, тоже не все дз учитель проверяет, я при общении с сыном делаю упор на то, что в мае будет собеседование, покажешь плохие знания - не поступишь в школу, будешь учиться в др.школе в самом слабом классе, с хулиганами. поэтому основная задача - не пятёрка, а умение. Слушает, дз делает иногда с удовольствием, иногда без.
05.12.2011 22:39:24, Оранжевое настроение
я не могу на этом упор делать, т.к. у нас прописка московская, а живем в Одинцово. Т.е. какие бы мы знания ни показали, нас будут брать на свободные места. Еще бы понять эти "правила учителя" - все как-то хаотично очень. Математику и логику у нас ведут другие учителя - там все четко. Дз, проверки, опрос, работа на уроке... На все вопросы четкие ответы. Ну люди разные, это понятно. 05.12.2011 23:50:56, Tasiok
Суматра
А нафига вы туда ходите?! Ну я понимаю место застолбить, а так... вы его сам не можете научить элементарному что ли 05.12.2011 23:53:33, Суматра
у нас пока не решен вопрос, где он будет учиться. Я выбирала эту школу на случай, если мы все же первые 2 года будем учиться в Одинцово. По отзывам из ближайших 2 школ эта лучше и подготовка здесь сильнее. В самой ближайшей к нам к октябрю еще не было известно, будет ли вообще подготовка организована. Я его могу научить, но это несадовский ребенок, нам нужно общение и опыт. 06.12.2011 00:01:55, Tasiok
Это у вас гормональное. Вообще не помню переживаний из-за каких-то подготовок. Им надо - пусть готовят. Вас конкретно что тревожит? 05.12.2011 22:22:19, Roccy
Им - это кому? Гормоны тут совсем ни при чем. Если учитель в течение 2 недель не находит времени поставить плюс за сделанное дз - это вполне объективная претензия 05.12.2011 23:47:03, Tasiok
"Им" - это преподавателям этой школы. Даже если не поставлен плюс, зачем ребенка настраивать на трагичность ситуации? Зачем выяснять отношения по такому пустяковому на мой взгляд поводу? Зачем приучать ребенка, простите, работать за плюсы (наклейки)?. А если плюсов вообще не будет? Ребенок перестанет д/з делать? 06.12.2011 01:03:14, Roccy
Если ДЗ не будут проверять, естественно деть через какое-то время перестанет его делать. Школа вообще построена на оценках. И правила в ней устанавливают учителя. Нельзя без причин и объяснений менять эти правила в процессе. Не автор, а учителя подготовки придумали делать задания-проверять его и клеить наклейки, так какого черта они вдруг говорят, что это - ерунда и все надо отменить? Непедагогично и странно как минимум. 06.12.2011 07:22:23, ЛюбимицаКлаппа
Вот да, в этом суть. Учителя по математике и логике в этой же школе действуют по одной схеме - дз проверяется, ставятся или плюсы, или наклейки. И это НЕ оценивание, просто видно, что учитель смотрел к ребенку в тетрадь. 06.12.2011 11:09:44, Tasiok
По Вашей логике, моему сыну учить стихи каждый раз к школе не надо. Ведь не всегда его спрашивают этот стих (у нас почти каждый раз новое стихотворение). "И это НЕ оценивание" получается. Зачем учить!!! Вы решите для себя Ваш ребенок учится для оценок-наклеек или для себя ради знаний умений. 06.12.2011 11:19:34, Lussi01
Для чего учится ребенок, тут дело десятое. В большинстве случаев на подготовку ходят только затем, что это обязательное условия приема в выбранную школу.
Но если учитель объявил детям, которые первый раз со школой столкнулись, что д/з бедут проверять и наклейки будет клеить - не надо через месяц лениться это делать и вешать на дошкольника обязанности, которые не все и в 7 классе могут выполнить - подойти, напомнить учителю и т.п. Если учитель считает, что наклейки не нужны - лучше открыто объявить всем детям и родителям и снять с себя эту непосильную ношу. И д/з не задавать - уж детям-то в 6 лет оно точно не нужно, и родителям тоже.
06.12.2011 18:31:19, ЛюбимицаКлаппа
+++ 06.12.2011 22:07:52, Плюша
если заранее учитель объяснил правила игры, а потом их меняет это, как минимум, неуважение к детям 06.12.2011 14:49:11, Плюша
Как минимум неуважение к преподавателю делать замечание по поводу неправильности ведения учебного процесса. Можно просто поинтересоваться почему перестали делать наклейки, чтобы понять как объяснить это своему ребенку, если для него это трагедия, что нет наклеек.
Потом есть вероятность, что учитель-то как раз объяснила все детям, но ребенок либо прослушал, любо его не было на этом занятии.
07.12.2011 10:31:25, Lussi01
Вы меня простите, конечно, я возможно не смогла полную картину передать в этой теме. Но когда учитель в первый же день занятий теряет по дороге со 2 этажа половину учеников, кричит при этом на догоняющих, моего сына забывает в туалете и тоже его ругает (а он первый раз в этом здании), упрекает и делает упор на том, что дети сами должны ей напоминать проверить свои работы, когда на мой вопрос "как Яша занимался" отвечает "ну он сидит, как этот", я очень сомневаюсь в ее профпрегодности в целом. И я не делала замечаний, а подошла с просьбой как-то оценить его домашние работы, поскольку непроверенного уже много. На что я огребла при ребенке целую волну раздражения. Способов проверить быстро дз у 9 человек масса. Не надо делать из учителя некоего идола, при котором и рот нельзя раскрыть.Я с ней разговаривала очень корректно и по делу. Эмоции как раз исходили от нее. Создалось вообще впечатление, что она очень устала от работы и не особо любит детей. 07.12.2011 15:11:54, Tasiok
Ничего себе... А вам точно надо общаться с таким учителем до мая? 07.12.2011 20:26:13, ЛюбимицаКлаппа
да вот не знаю пока... Призадумалась о том, чтобы перевести его после нового года в развивалку, где готовят к школе. У нас друзья туда ребенка водят - в восторге, все в игровой форме, но учат тому же, менее навязчиво, более интересно. Хотя... бродят в голове такие мысли, почему мы из-за одного учителя (из четырех), который явно некомпетентно себя ведет, должны уходить. Посмотрю, что повлечет за собой разговор с завучем. 07.12.2011 21:58:59, Tasiok
Да, все нормально. :) Не переживайте Вы так. Я это написала из того, что Вы выше написали. Как именно Вы описали ситуацию. Не более.
Если бы Вы написали вот как сейчас, то картина получается другая.

Теперь давайте отталкиваться из того, что Вы сейчас написали. Эта учитель уже взрослый человек. Раз она так себя ведет, как Вы описываете, то она и дальше себя будет так вести. Вы же надеюсь не думаете пытаться ее изменить?!

Давайте действовать здравомысляще. Если ее изменить невозможно, то можно изменить ситуацию - уйти из этой школы, или изменить отношение к ситуации - забить и принимать ее такой, какая она есть, объясняя ребенку, что все мы разные и вот такие учителя ему попадутся еще не раз, как и начальники.

Дальше про оценить домашку. Зачем идти к учителю с такой просьбой мне не очень понятно. У меня ребенок проболел две недели и при ежедневных оценках по математике (по другим предметам оценивают не всегда и там другие препод) и при ежедневных оценках домашки по матем, моему сыну домашку и классную работу, что мы прошли дома не оценили. Да и фиг с ней! Просто Вы почему-то настроили своего ребенка изначально, что он делает дз для того, чтобы ее оценили, а не для того, чтобы не отстать от всех. Хотя Вы пишите иначе, но Ваши претензии говорят об обратном.
И сами пишите. что ребенок старался и поэтому учитель должна оценить. Т.е. подразумеваете, что любое старание должно быть оценено. Не любое и не все.
Потом если учитель никому дз не оценивала, то почему лично Вашему ребенку она должна поставить оценку?!
Потом, если честно выглядет это несколько не по-взрослому. Подходить с РЕБНКОМ к учителю и просить поставить оценку. Т.е. выпрашивать оценку. Со стороны это выглядет именно так.

Еще хуже если Ваш конфликт и Ваш спор о правильности и неправильности учебного процесса и оценок проходил на глазах ребенка. Даже если учитель поняла, что где-то не права, то "спасти лицо" в такой ситуации Вы ей не даете, а вынуждаете обороняться, конфликтовать, и "раздражительно" шлепать наклейку.

Все можно решать по-другому. Тем более Вы сами работаете в школе и должны чувствовать дистанцию и где как корректно себя вести, а где нет и в присутствии кого. Я не говорю, что учитель ангел, но это не повод взрослому воспитанному уважающего себя человеку, унижать (идти к завучу) и ставить в неловкое положение другого. Учитель не совершила никакого криминала, чтобы идти и жаловаться вышестоящему.

Если честно, то опять же я сужу только по Вашему описанию ситуации, но Вы изначально начали разговор неверно. Извините. Результат соответствующий.
07.12.2011 15:53:30, Lussi01
спасибо за подробный ответ, я в целом с Вами согласна по многим пунктам, но это действительно надо знать ситуацию, всего не опишешь сразу) я сейчас, прочитав Вас, призадумалась, почему у меня тоже такая реакция была на ее слова, пусть внутри меня, но было ОЧЕНЬ неприятно. Дело в том, что когда я ее попросила посмотреть его дз и как-то оценить, она нагнулась к Яше и на повышенных словах его упрекнула "а почему ты ко мне не подошел? откуда я могла знать, что твою работу надо посмотреть???". Я так вежливо ей:"Не каждый ребенок в 5 лет может это сделать, я же к вам приходила на прошлой неделе за заданием, предупредила, что мы болеем". Далее я писала, что было. Еще у нас с ней был некоторое время назад разговор о том, что мальчик у нас медлительный, часто отвлекается и не успевает. Я у нее спросила совета, как с ним работать, какие есть методы. На что она развела руками и сказала, что сама не знает. Когда я предложила посоветоваться со школьным психологом, она ответила, что НЕ ЗНАЕТ, есть ли в их школе психолог. Ну в общем, думаю, тема исчерпала себя. У всех свое видение ситуации и свой опыт. По моему опыту,я могу сказать, что за такой подход к работе, наш директор в школе бы учителю просто мозг вынесла при первой же жалобе от родителей. 07.12.2011 22:06:19, Tasiok
ну я вот не вижу смысла в заданиях, если ребенку не дают возможности показать, что он знания усвоил. Я в школе детей всегда стихи спрашивала, и им нравилось отвечать, обижались еще, если их не спросят. К тому же в процессе опроса можно дать совет, если что-то не так, как-то подправить, похвалить. Тем же слабым детям каждый такой опрос, когда он ВЫУЧИЛ, помогает поднять самооценку 06.12.2011 11:26:46, Tasiok
Понятно. Для Вас важнее оценка.
Не знаю тогда чем Вам помочь...
06.12.2011 12:01:49, Lussi01
если проверка ДЗ не связана вообще никак с уроком и оценки никакого значения не имеют абсолютно, то смысл хождения в школу теряется абсолютно. Можно учиться дома,а общаться во дворе. Есть много способов проверки ДЗ. Можно найти быстрый и творческий метод, когда ДЗ не будет теряться, а будет помогать в начале следующего урока логично подойти к следующей теме, например. Еще раз повторюсь не ОЦЕНКА важна, а сам смысл дом. работы. Если задали просто для галочки, и потом учиель больше не возвращается к заданному, то это как-то в пустоту все. Особенно это касается на нчальной школы. К тому же самому преподавателю должно быть важно, КАК дети справляются дома, впечатление об уровне усвоенного материала складывается в том числе и из дз. У нас девочка одна в классе пишет нормально, а дома "зеркалит". Учитель этого не видит. Девочка думает, что можно писать, как хочешь) 06.12.2011 13:42:43, Tasiok
Отчасти я с Вами согласна.
Если иногда преподаватель лепит наклейки, а многда нет, то с Вашей точки зрения я бы не очень беспокоилась.

Я сразу оговорюсь, что я за наклейки и оценки, начиная с подготовишек. Но вот как Ваши слова
"оценки никакого значения не имеют абсолютно, то смысл хождения в школу теряется абсолютно" вяжутся с приказом по школам в 1 классах оценки не ставить и никак не оценивать детей, даже наклейками?! И ведь во многих школах не оценивают НИКАК. Дети учаться и вроде проблем нет от того, что им в 1 классе оценок не ставят. Т.е. от этого у них не теряется смысл хождения в школу. Видимо ходить в школу и учиться можно и без оценок. Это как мотивировать ребенка, на что его мотивировать. Если на оценки, то да, смысла нет, а если на учебу, получения знаний, то мотивация она есть.
Дети часто зеркалят в начальной школе, Вы это прекрасно знаете. Это я про ту девочку. И прекрасно знаете, что это проходит. Просто нужно время. И эта девочка перестанет заркалить и будет получать наклейки/оценки.

Я думаю, что если Вы будете так настаивать на оценках, то в принципе преподаватель вообще может сказать, что по закону она до 2 класса не имеет права задавать ДЗ и оценивать работы учащихся каким-либо способом. Вам оно надо?! Потому, что найдется какой-нибудь родитель, который вообще против оценок и ДЗ и скажет, что нарушаете! А так сейчас у Вас и волки сыты и овцы целы.

А так по существу с подготовишками: или Вы играете по их правилам или уходите. Они не обязательны.
06.12.2011 16:08:06, Lussi01
Мы все надеемся на профессионализм учителей, что они знают, что делают ; ))
Я считаю, что оценки и ДЗ на подготовке - лишнее. Но я не специалист, поэтому я полагаюсь на мнение школы и учителей.
Если школа решила сделать дз и оценки в виде наклеек, то видимо на то были веские причины. Если школа и учитель решили, что наклейки и дз не нужны - надеюсь, на то тоже есть веские причины. Но первое и второе сразу причем без объяснений заставляет сомневаться в прфессионализме.
06.12.2011 18:57:18, ЛюбимицаКлаппа
Насколько я поняла, там нет отмены совсем наклеек как и несколько преподавателей, а не один. Просто не всегда клеет и не всегда проверяет только один препод.
Вобщем да, капризные родители. :) Одним ДЗ с наклейками, другим ныфик это не надобно.
06.12.2011 20:04:04, Lussi01
дело в том, что в самом начале обучения, она проверяла все ДЗ и за каждое он получал что-то. Если бы этого не было, у меня бы вопросов не было. А тут получается, что по какой-то причине все сошло на нет 06.12.2011 21:57:59, Tasiok
На это преподаватель может сказать, что Вы ребенка сначала с ложки кормили, потом стали передавать эту ложку ребенку в руки и перестали уже сами кормить. Может у нее такой же способ. Сначала промотивировала выполнение ДЗ, потом свела на нет, увидев, что все ДЗ делают. Я ее не оправдываю, но и не осуждаю. Просто в школе полно разных преподов. И у каждого свои "заморочки". К каждому не находишься с претензиями, да и не благодарное это дело перевоспитывать взрослых и уж тем более некорректно делать им замечание в неправильности проведения обучающего процесса.

Более продуктивно работать с ребенком. Вот выше Inception очень правильно написала: "умение игрнорировать несправедливые претензии, не расстраиваться когда тебя не вызвали к доске или не дали тебе наклейку - намного полезнее, чем умение красиво писать и отгадывать загадки"
07.12.2011 10:27:51, Lussi01
"Если ДЗ не будут проверять, естественно деть через какое-то время перестанет его делать."
Это не школа, а подготовка к школе. Она не обязательна. А если ребенок перестанет делать на подготовке дз, так это его проблемы, но не учителя. Учителя не посмотрели в течение 2 недель и не вручили наклейку, из-за этого у ребенка будет страдать мотивация и мама уже переживает? Да, тогда лучше судьбу проверок каждого дз на подготовке и наклеек выяснять с завучем:)
06.12.2011 08:21:02, Roccy
С ребенком мы это вообще не обсуждали, соответстенно, не вижу, где и каким образом я его настраиваю на трагичность. Вот "забивание" на д.з. уже потом в школьной жизни начинается часто (не всегда, конечно), когда дом. работа не проверяетсяо учителем. Не зря же в начальной школе и в 5 классе по русскому языку у детей 2 тетради - одна на руках, а вторая сдается на проверку каждый урок. Ну так в идеале должно быть. Плюсы и наклейки это просто еще одна мотивация. Основное, конечно, не в этом. Я ему все время подчеркиваю, как здорово УМЕТЬ самому читать-писать и этим пользоваться в жизни. Просто тут еще вопрос организованноси - сделать к определенному дню. Если просто для себя, то можно и потом. А если мы делаем дз к школе, то тут игры-мультики уходят на второй план, иначе не успеем. Но если дз не проверяется, то смысл сказанного мной теряется, все равно учитель не проверит 06.12.2011 01:15:05, Tasiok
Трагичность звучит в вашем последнем слове топика - "я в отчаянии".
"Но если дз не проверяется, то смысл сказанного мной теряется, все равно учитель не проверит"
Дети в первую очередь учатся для себя, для своего интереса, а потом уже для учителя. Проверяет учитель или не проверяет д/з это совершенно не принципиально. Подготовка к школе, если вы нуждаетесь в ней, это получение объема знаний, а не наклеек.
06.12.2011 08:15:38, Roccy
не соглашусь. Со многими обащалась - мнение большинства в том, что объемных и глубоких знаний на подготовке 2 раза в неделю не получится. Смысл заключается скорее в том, чтобы адаптироваться к школе, прочувствовать внутренний распорядок и общие требования. Если же говорить об объеме знаний и качестве, то здесь у меня тоже были претензии. Конечно, с колокольни взрослого человека это все может показаться копанием в незначимых мелочах. Но когда у 2 учителей, например, высота заглавных букв четко в две клетки, а у третьего - в полторы и кривенькими палочками, то это сбивает ребенка с толка, понимаете. Он только получает этот опыт прописывания чего-либо в тетради, он учится по образцу, данному этим учителем. У нас уже был с ней разговор о том, что нам непонятно, КАК правильно писать. Тут так - на следующей странице эдак. 06.12.2011 11:20:40, Tasiok
Конечно, никакие знания не дают на подготовке. Нам, например, и подготовка не нужна будет. В чем смысл адаптации к школе за 2 занятия в неделю за 1 год до школы, а потом еще 4 года началки?
как мы, бедные, неадаптированные, в начальной школе 3 года учились и прекрасно успевали. Никаких наклеек, все было прекрасно.
06.12.2011 15:49:40, Roccy
Я, например, вожу сына на подготовишки и очень ими довольна, как социализацией. Для детей не посещающих ДС это очень хорошая социализация. Правда у нас три раза в неделю по 4 урока. 06.12.2011 16:11:33, Lussi01
+100
Ребенок учится для себя, для того, чтобы в будующем применить свои знания, и ДЗ он выполняет для себя, как закрепление пройденного.
Стремление сделать ДЗ ради проверки учителем, не важно, что там наклеют или оценку поставят, мотивирует ребенка на ОЦЕНКИ, а никак не на учебу ради знаний, ради стремления познавать новое.

Конечно, если для Вас, Tasiok, важнее оценки, то да, тогда Ваше беспокойство понятно. Если нет, то я бы не стала заморачиваться. А работала, разговаривала бы с ребенком. Если Вы боитесь, что ребенок не будет делать ДЗ, потому что никто не проверяет это ДЗ, то объяснить ребенку, что это в его интересах делать ДЗ, это он делает для себя, любимого, а не ради МарьИвановны.

Вот дались Вам эти наклейки! У меня сын тоже на подготовишки ходит. И наклейки им клеют и оценки ставят. И тоже проболел. И тоже ДЗ делали и классную работу, что пропустили. Наклеек нет как и оценок за пропущенный материал. Трагедии вообще никакой у ребенка нет. Так же как и то, что почти к каждому уроку выучивается стихотворение, но не всегда его спрашивают. это не означант, что стихи учить не надо как и ДЗ делать, а то вдруг не спросят или не проверят инаклейки не наклеют.
06.12.2011 11:16:32, Lussi01


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!