Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)

собеседование с психологом (поступает в 1 класс) по горячим следам ДОБАВИЛА

1. Фамилия, имя, отчество

2. сколько тебе лет? когда день рождения? а год помнишь? (год забыла. хотя она его точно знает, и знает давно)

3. Кто мама? (ИО) кем работает? где? - сказала

4. Кто папа (Александр Леденев Юрьевич - почему-то именно так. с перепугу видимо:). Кем работает? директор где? не помнит. (но у нас правда сложно:)))

5. У тебя день рождения в декабре? это какое время года? зима. Еще зимние месяцы назови - назвала, назови другие времена года - назвала. Какой день недели четвертый? - назвала

6.Дали картинку, на А4, такую сложносочиненную, потом картину убрали вопросы - кто сидел на берегу, сколько их было? что они держали, там были рыбки? сколько? а деревья? сколько? а елки среди них были? тут лиза плавала. ответила на 4 вопроса из 8. (в общем, это 1 из ее неудач)

7. дальше произнесли 20 слов, их надо было вспомнить, тут все в порядке

8. Игра "пятый лишний", такой, сложный вариант, на слух сразу трудно сообразить быстро, но тут тое все прилично. по моему из 7 групп она ошиблась в одной, причем дала какое-то странное обоснование:))

9. Дикцию проверили, слова типа гидроэлектростанция, систематизированный и пр. Тоже слов 10

10. перепутанные картинки, составить рассказ. сначала в 1 месте ошиблась, но пока рассказывала, переставила, сообразила.

11, дальше картинки с 2 группами, животные дикие и домашние, назвать овцы (овца, баран, ягненок), утки (утка. селезень, утенок), и все остальные.

12. дали палочки в руки, надо из одной руки переложить в другую навесу на скорость.

13. из 7 палочек составить 2 квардрата (сделала)

14. прочитать, ответить на вопросы (сделала), удивились беглому чтению.

15. ей считают - 1 4 7... по какому принципу? продолжить можешь?

16. а от 15 обратно?

17. вот что не получилось там, хотя потом в машине сказала все правильно - видимо задание там не поняла. Скажи, кто нарисовал картину? и дальше подряд вопросов десять следующего плана: Ваня нарисовал катю - ваня. света нарисована сережей - сережа, игорем нарисован алик - игорь.

18. на скорость отметить различия в 2 картинках.

+++ За забором 8 лапок - сколько цыплят? а если это лапки кошачьи - сколько кошек, танцуют 3 пары - сколько детей?

еще что-то, точно не помню.
21.11.2011 21:03:07,

208 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ба, Юлия, да мы с вами друзья по несчастью, или даже я бы сказала ,что наоборот)))) Узнаю в собеседовании почерк "крутой" гимназии на Тульской № 1257. Мы тоже имели "честь" собеседоваться в ноябре в этой гимназии. Поделюсь своими впечатлениями. Сначала мы с супругом сходили на день открытых дверей. Родителей как селедку в бочке запихали в один класс (уж могли бы и актовый зал для этого дела приспособить). И три часа лили в уши, какая у них замечательная сильная гимназия, в первых рядах в рейтинге лучших школ Москвы (хотя я смотрела эти рейтинги. 44-или 45 место) и всё в этом духе. Потом демонстрировали свои кабинеты. Оснащение у них отличное, тут ничего не скажешь. После этого мы вдохновленные увиденным и услышанным записались у охранника на собеседование. И вот долгожданный час "х" настал. Когда подошло наше время, мы постучались , нас попросили подождать 5 минут за дверью. И в это время я слышу, как господа педагоги между собой говорят: ты вот Сидорову отметь - у неё отец директор, Петрова - у него тоже папа директор, а у Ивановой - мама... Тут то меня и осенило, зачем собственно им нужен был журнал записи на собеседование ,в котором необходимо было заполнить МЕСТО РАБОТЫ И ДОЛЖНОСТЬ ОТЦА И МАТЕРИ.... Тут я поняла, что Штирлиц как никогда близок к провалу, т.к. мы преднамеренно сокрыли информацию о том, что папа у нас тоже директор, а мама - заместитель директора в др. компании, (сочли нескромным писать свои рукводящие должности и решили испытать силы ребенка, а не своего кошелька.)чем собственно и подложили своему дитяте БАААААААЛЬШУЮ СВИНЬЮ! Оказывается поступление в эту "навороченную распиаренную" гимназию очень простое. Большая должность и наличие бабла и ваш ребенок в первых рядах. На собеседование задавали теже вопросы, что и дочери Юлии и ещё кучу других, вместо 15 минут собеседовались все 40, всё пытались завалить. К слову ребенок у нас отлично подготовленный и все вопросы, которые задавались - для него проще простого и при этом ему на момент собеседования тока 6 стукнуло. почему то при виде одной тети -педагога (учителя информатики и нач. классов) стух. Но на все каверзные вопросы всё же отвечал. Были у него промахи на совершенно простые вопросы, так он отвечал находясь в прострации. И тут надо было видеть глаза этой тети-педагога, как она ехидно при этом гримасничала и улыбалась, типа посмотрите, что ваш ребенок далеко не вундеркинд. Хотя на 95% он все ответил, а остальные 5% - просто совершенно не думая ляпал им, чтобы отстали.Прочитал им и пересказал вообще на уровне учащихся 3 классов. Вообщем, я была в полном шоке от этого собеседования. Так мне стало неприятно и противно от всего этого. Одни понты.Выбирают они себе учеников по благосостоянию их родителей, а не , увы, по знаниям. Поэтому если вы обычный менеджер или дворник, а ребенок у вас - 7 пядей во лбу, ему там делать нечего. Такие им не нужны. Собеседование кстати все по книжке Узоровой., которую мой ребенок проштудировал вдоль и поперек , когда ему ещё и 5 не было. Поэтому для нас там ничего нового не было. А картинки, по которым нужно было составить рассказ и расставить в логической последовательности: Мальчик яблки собирал в корзину, а к нему подошел ежик и унес эти яблоки, у нас тоже ест ьв книге по-моему автор Володина для детей 5-6 лет. Несколько слов об учебе в этой школе: на родительском собрании битый час рассказывалось о том ,что они работают по системе Занкова, а вот знакомые ученики из этой школы в один голос утверждают ,что учатя по Шкляровой и информатика школа 2100. Также было сказано ,что деей в школу возьмут только с первой группой здоровья или максимум - второй основной, так вот учатся у них в школе дети и с третьей группой здоровья. Ели у вашего ребенка мама, папа, бабушка или дедушка занимают большой пост в госчуреждении, корпорации или директора фирм, то дитятю возьмут и с третьей группой здоровья и с логопедическими проблемами, и даже если он дуб дубом - вэлком, добро пожаловать в рай. Знаю одного дуба - ученика этой гимназии, реально при собеседовании даже не то что читать, букв не знал, и вообще совершенно далекий от учебы парень, зато его предки -преуспели. Так им сказали, что у вас такой талантливый мальчик, будущая звезда нашей гимназии. Еле тянут его, рисуют ему 4-ки, вот уж несколько лет, а знания реально на 3 с двумя минусами. И ещё: учатся больше в этой школе родители, нежели дети. Так что соревнования идут не только в материальном плане-кто больше вложил, но и в знаниях. Детям задают такие темы для сочинений и доклады, что и взрослому то не под силу написать. Вообщем, сплошное разочарование. Но я очень этому рада, такие понты нам не нужны. Хорошо ,что все это всплыло наружу сейчас, а никогда ребенок пошел бы туда учиться. Подобрали себе отличную школу ,в рейтингах она гораздо выше этой будет и там реально учат, а не понтуются. 12.01.2012 00:01:08, Цветочек77
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ответ отправила в почту 12.01.2012 10:55:47, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
не стала читать всю ветку, от себя хочу сказать вам с дочей - вы молодцы!!!!! 23.11.2011 19:13:30, Плюша
Ко всему этому у нас было еще запутывание типа :
Вопрос - Какие зимние месяцы знаешь? - ответила.
След. вопрос:" Январь точно зимний месяц?" ответ:"да"
Дальше вопрос:"а ты уверена?" ответ:да",
Снова вопрос "точно уверена?" Но тут уже даже я начала сомневаться:)

После такой атаки психолога моя деть помнила название малышей животных только на английском. На что логопед презрительно заявила - вы хоть названия на русском выучили.

И эта песня происходила в языковой спецшколе.

После подобного идиотизма в другой навороченной школе я пришла к выводу, что собеседоваться буду сама путем вложений в повышаемость доходности щколы.
Водить ребенка смысла нет. Все решается намного проще.
22.11.2011 19:34:36, melenna
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
фффу... выдохнула. лиза хотя б название детенышей на английском не знает:) 22.11.2011 20:17:07, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Почитала, ужаснулась, потом расспросила свою - те вопросы которые можно спросить - ответила, кем и где работает папа не знает - а надо? мы ей никогда не говорили, она не расспрашивала, только когда-то давно поинтересовалась какого цвета у папы работа.

на нашем собеседовании в школу, весной, спрашивали тоже про времена года - надо было по картинкам распознать и подписать. помню еще прыгали на одной ноге по коврику и ловили мяч :)

про стороны света я ребенку не помню чтобы рассказывала. сейчас спросила, она сначала не поняла вопрос, я подсказала - север... она добавила - америка :) я еще подсказала - север, юг.. запад и восток вспомнила она...

про английский.. моя до сих пор имеет логопедические проблемы, занимается с логопедом, но это никак не мешает ей учить и говорить на английском.

а еще моей нигде пока не приходилось заполнять анкеты, всегда делала я, и недавно на танцах за полученный костюм тоже подпись ставила я.
22.11.2011 18:58:39, Dragonfly
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
анкеты детские? неужели не помнишь свои в детстве? вот сейчас есть такие, полиграфически изданные. Они с девочками их друг у друга заполняют. 22.11.2011 20:15:42, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ааааа :)))) у старшей есть :) моя младшая заполнила, мы подсмотрели, ржали потом с мужем на ее ответы (расскажу при личной встрече, не хочу в интернет выкладывать перлы) 22.11.2011 20:38:12, Dragonfly
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Хорошо:))) а про лолопеда вспомнила, директор сказала, что у них нет ставки логопеда. поэтому детей с логопедическими проблемами они не имеют права брать. 22.11.2011 20:40:27, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
странно, потому что у нас есть логопед для начальной школы, не ставит звуки, а работает с дисграфией (или чем-то подобным, я не сильно в курсе диагнозов).... 22.11.2011 20:44:41, Dragonfly
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
опять-таки не знаю:( нет ставки, от чего вообще это зависит, та или иная ставка, понятия не имею... 22.11.2011 20:47:15, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Моему 5 (мальчик), в школу через год.
1. имя знает, месяц не знает говорит 1 января (на самом деле август), говорит - летом, годом вообще не интересуется, для него это набор не значащих цифр.
3. мама - зарабатывает деньги на работе, точно где - не знает, ему это не интересно.
4. папа - работает на работе. Так и сказал.
Дальше писать не хочу:)))
Ребенок сказал, что когда пойдет в школу, все подробности о том, какие летние месяцы он узнает у учительницы, он узнает.
22.11.2011 15:23:47, Roccy
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
вашему 5, моей почти 7. вы сравниваете несравнимое.
имя знает, месяц не знает говорит 1 января - день рождения уже научился ждать? значит и месяц скоро выучит, и сколько месяцев в году, и сколько дней.
3. мама - зарабатывает деньги на работе, точно где - не знает, ему это не интересно - не верю, просто не показывали свою работу. Ребенок за счастье считает, когда с ним на работу идут. как с большим. и гордится:)
4. папа - работает на работе. Так и сказал. - см. выше.

Ребенок сказал, что когда пойдет в школу, все подробности о том, какие летние месяцы он узнает у учительницы, он узнает - молодец.
22.11.2011 15:30:41, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
fatima
это смотря какая работа:)
Вот когда я работала, дочка мою работу понимала и очень любила (я преподавала английский на курсах для детей). Чем занимается папа, она и в свои почти 9 понять не очень может. Ну сидит за компьютером и разговаривает по телефону по-английски:)
22.11.2011 18:08:31, fatima
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
моя тоже не понимает про папу... назвала только область деятельности. 22.11.2011 20:14:02, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
А причем тут психолог? Проверили знания по математике, общую эрудицию, навыки чтения, уровень памяти и немного мелкую моторику. Никакого тестирования психологической готовности. 22.11.2011 12:50:55, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Умение вступать в общение c учителем, его отношение к учебной деятельности, его умение слушать и слышать просьбы учителя, адекватно реагировать на стрессовую ситуацию - все это было проверено. Это не психология? 22.11.2011 12:58:18, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Это всё очень приблизительно и неточно можно выяснить на уровне такого теста.
Можно, конечно, определить, насколько ребёнок общителен.
А вот насколько сообразителен он сам или это дело рук родителей - сложно определить будет.
Впрочем, если школе надо отсеять тех, кто теоретически может поставить под угрозу её успешность - самое оно.
22.11.2011 14:08:43, В. с работы
Как раз мой ребенок общителен очень. Но названия месяцев его мало интересуют. 22.11.2011 15:25:46, Roccy
И это совсем ничего не говорит о том, как он дальше будет учиться ))). 22.11.2011 15:31:17, В. с работы
:) 22.11.2011 15:32:41, Lussi01
это не психология. стрессовая ситуация, это не когда ребенок перед учителем один сидит, а ситуация, когда их как минимум 20, а учитель один. 22.11.2011 13:00:19, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
я думаю, и то и другое - стрессовая. с учетом того, что мой ребенок в сад не ходил и именно с "чужими" общался редко. 22.11.2011 13:14:35, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Аквамаринчик
"нынче в школе первый класс вроде института"(с)
каждый раз читая про собеседование!!! в первый класс я, мягко говоря, в недоумении - зачем это делается? что б из родителей больше денег вытрясти на подготовку? чтоб учитель не напрягался? чем они в 6!лет будут заниматься в школе, если они УЖЕ должны уметь читать, считать, писать?
автору - дочка у вас умничка, конечно.
22.11.2011 12:28:59, Аквамаринчик
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Обычная девочка. Хотя, конечно самая-самая любимая:))) 22.11.2011 12:33:40, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ласка М
Спасибо, Юль. Попробую Яну протестировать на днях.
Она сейчас ходит на подготовку, но ей скучновато на некоторых уроках, типа "грамоты". Но сама школа мне нравится (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому искать другую не будем.
22.11.2011 10:03:53, Ласка М
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Молодцы:) ты знаешь про нововведения? 22.11.2011 12:05:29, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ласка М
Ну да, на подготовку-то не зря ходим :-) Так что держим плотный контакт с завучем по началке.
А у вас школа какая по этой классификации?
22.11.2011 12:33:54, Ласка М
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Городского подчинения. 22.11.2011 12:47:55, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Irun
какие нововведения, Юль? здравствуйте) 22.11.2011 12:08:03, Irun
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Здравствуйте:) 22.11.2011 12:16:47, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
В те школы, который "районного" подчинения, запись по месту жительства с 1 января, электронно. остальные на оставшиеся места с 24 августа. Есть еще школы городского подчинения, там нет привязанных домов. Если вы отказываетесь идти в "свою" школу, надо официально об этом уведомить. как-то так пока примерно, порядок этот еще окончательно не утвержден, но вот-вот на выходе:(( 22.11.2011 12:16:19, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Нет, не с 1 января.
[ссылка-1]
22.11.2011 12:27:34, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Мне сказали, что как успеют создать систему электронной записи, так и введут... теоретически возможность с начала года. 22.11.2011 12:31:42, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Вот еще:
"По ее данным, новая электронная система записи в школы в пилотном режиме начнет действовать в Зеленоградском административном округе." Т.е. экспериментально только в Зеленограде.

[ссылка-1]
22.11.2011 12:30:53, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Не знаю:(( по-моему, уже действует где-то в курске, еще где-то... 22.11.2011 12:46:57, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Я думаю, что если бы где-то уже это действовало, то мы бы уже знали. :) Здесь же не только из Москвы родители общаются (как и на соседнем форуме "образование детей"), а со всего мира. Так что родители из Курска, не стали бы скрывать, что у них уже все действует и стало от этого хуже или лучше. 22.11.2011 12:51:39, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
можно поискать, но я уверена, что нам с Вами жизнь точно облегчать никто не планирует. 22.11.2011 13:15:22, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ГЫ, это 100%! 22.11.2011 13:16:24, Lussi01
Irun
а как узнать- какая это школа? районного или городского подчинения. 22.11.2011 12:17:39, Irun
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Я думаю, позвонить туда... может списки какие-то есть... 22.11.2011 12:21:41, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Irun
спасибо) 22.11.2011 12:32:40, Irun
Желток
молодец доча, а задач на непрямую логику кроме последней описанной не было?

офф - тоже готовимся к собеседованию в школу - насколько я знаю - задача про лапки фактически не имеет решения, и - ответ который можно 100% зачесть звучит так - от 0 до бесконечности :) -потому как в условии никто не уточняет чьи это лапки, все ли лапки видны, и сколько еще живности за забором спрятало лапки :)
22.11.2011 01:10:50, Желток
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Это дети 6-7 лет:)) они уже знают, как отвечать, чтоб не поставить в тупик учителя своими парадоксами. 22.11.2011 10:40:55, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
чему и как учат в этой школе в первом классе? 21.11.2011 23:28:32, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
чему конкретно именно в 1 - я нее помню. но учат хорошо:) 21.11.2011 23:29:18, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
учить хорошо и требовать от родителей, чтобы они до школы всему научили, это не взаимоисключающиеся понятия? 21.11.2011 23:32:48, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
нет. потому что именно обученности не просили, прочитать-посчитать было последними пунктами. проверяли память, способность к концентрации, логик и аналитику. А этим, как ни крути, должен владеть ребенок к 7 годам. 21.11.2011 23:36:53, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
некоторые дети и в 4 года правильно ответят на большиство заданных вами вопросов. не в этом суть. суть в том, что ваша школа, если это действительно тест для поступления в школу, выбирает себе беспроблемных детей. не слишком умных и не слишком глупых - золотую середину - с родителям, которые нашли или время, чтобы обучать своих детей, или внешний ресурс, чтобы переложить на него обучение. коллектив таких детей учить в разы проще, чем разномастный, где у 2х горе от ума, у 2х проблемы с дисграфией, у 2х асоциальные родители и далее по списку. 22.11.2011 00:06:35, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Да, набирает, это плохо? про не слишком умных - не правы, это гимназия, умных она тоже учить будет. детей с дисграфией - нет, не будет, и с плохой дикцией тоже не будет. 22.11.2011 10:38:10, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
это чревато колоссальным давлением на ребенка в классе, особенно в том случае, если такое развитие ребенка в 7 лет обусловлено занятиями с ним, а не природной одаренностью. природная одаренность в области логического мышления ксати нередко сочетается с дисграфией. я уже не говорю о дикции - она может быть следствием чего угодно. 22.11.2011 11:47:35, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Какое ТАКОЕ развитие??? это обычные требования к обычному ребенку. ничего сверх того... 22.11.2011 12:06:41, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
Если бы это было обычным - не было бы смысла устраивать собеседования - все бы и так все это умели :)))
К 1 классу дети в норме ни умножать и делить в уме не умеют, ни читать бегло, ни много чего еще. Т.е. если умеют - это еще не "сверх", но природная цепкость ума с хорошей памятью или натасканность отличная налицо.
22.11.2011 13:06:50, УникаЛьнаЯ
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Боже мой, я уже боюсь:))) я написала про умножение?? бегло читать - да, это единственное что лизу отличает от многих остальных в ее возрасте. все, остальное все совершенно стандартно, ну не знает ребенок улицы, зато знает телефон, не знает профессию папы, зато знает мамы... я не вижу, чему в рамках этого собеседования можно натаскивать, вот хоть убейте:))) 22.11.2011 15:03:28, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
а "три пары" в уме - это не умножение? :)

На самом деле тест ни разу не психологический. Здорово, что вы прошли, конечно.
22.11.2011 15:15:54, УникаЛьнаЯ
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
это сложение 2+2+2. 22.11.2011 15:19:43, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
ну да, а 8 разделить на 2 - это 8-2-2-2 ))))) 22.11.2011 15:30:12, УникаЛьнаЯ
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
собачка - 4 ноги (это надеюсь все дети знают, это не углубленные знания?) 2 собачки - 8 ног. 8=4+4. 22.11.2011 15:36:47, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ага, угу. У моей подруги на такой вопрос дочь ответила 0. А когда вышли на улицу мама спросила почему 0? Потому, что у собак лапы, а не ноги! Но там именно в вопросе звучали НОГИ. 22.11.2011 15:44:33, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Молодец:))) 22.11.2011 15:46:40, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
если бы ко всем детям при поступлении в первый класс предъявлялись за год до школы такие требования, многие из детей бы в первый класс не поступили. я вообще не понимаю, как в первый класс можно поступать. вроде бы все это уже запрещали или нет? 22.11.2011 12:14:18, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Вот честно, я не вижу тут ничего сверх... 22.11.2011 12:18:24, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ребенок, которого не учили читать, читать скорее всего не умеет. ребенок, которого не учили цифрам явно не продолжит цифровой ряд. тест, который вам предложила школа, предполагает, что с ребенком уже за 2 года до школы занимались школьной программой и подготовкой к школе. 22.11.2011 12:21:51, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ребенок, что, на луне живет? с мамой в магазин не ходит?? не видит читающих родителей? как может ребенок в 6 лет, социализированный, не заинтересоваться цифрами и буквами?? хотя бы спросить, что это? а в ответ ему мама скажет - подожди до школы? или он не знает, что курица живет с человеком рядом, она домашняя... 22.11.2011 12:25:58, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
А еще ребенок может быть мальчиком;)))))))))) 22.11.2011 13:43:14, Чунга-Чанга
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Может. у меня двое детей. один уже совсем вырос. 22.11.2011 13:51:53, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
например, ребенок может знать цифры и обратный счет, но с ним не считали нужным до школы заниматся сложением-вычитанием. Такой ребенок никогда не ответит на вопрос про ряд цифр 1...4...7. У нас не все в группе садовской ходят на подготовку, поэтому явно не все в курсе.
По поводу где работают родители. Я своей как-то и не говорила. Даже в голову не приходило - что ей даст название фирмы. Кем работают папа с мамой знает, а где нет.
И да, многих детей не интересуют буквы - посмотрите здесь сколько топиков на тему "ребенку через год в школу, а он читать не хочет".
И так далее, если ребенок специально не "натаскан" на ряд вопросов, то какой бы он умненький не был, он просто не будет знать, что делать.
22.11.2011 12:40:16, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ну название фирмы тоже не сказала. но была у меня на работе много раз, и конечно, интересовалась, чем я занимаюсь. и я, конечно, объясняла. 22.11.2011 12:51:17, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Это далеко не "конечно" - особенно в 6 лет. И да, интересы у детей разные.
И да - мой старший (12 лет) - до сихпор названия всех месяцев в правильном порядке не назовет. Как-то, помимо поступления, ему эти знания не пригодились.
Да, и адрес наш - он учил вместе с младшей - год назад - ей это было интересно в 2 года, а ему до 11 лет - не было.

Да, он тоже "нормальный" - на учете не стоит%)
22.11.2011 13:45:58, Чунга-Чанга
значит, вы не читали носовского милиционера, про алика :))) зря, кстати, если нет :) кстати, не важно, интересно ребеноку или нет, но знать свой адрес он обязан, вплоть до этажа на котором он живет, вдруг потеряется 23.11.2011 19:00:16, Плюша
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Может, просто действительно не было ситуации, когда пригодился адрес? лиза анкеты всякие детские заполняет, у них все девчонки на балете это делают... и там пишется адрес. 22.11.2011 13:54:30, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ну видите, все индивидуально. А большинство детей не были на работе у родителей и знают только профессию и общие представления о ней. Это далеко не средний срез 6-леток - вот эти вопросы. Это именно сознательная подготовленность по каждому аспекту.
А вопросы на память - я и сама часть не вспомнила бы))).
Кроме того, они не имеют ни малейшего отношения к психологии.
22.11.2011 12:55:16, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ну да, там не только психология, знания тоже, но в основном упор на память, все ее виды. Вообще у них в руках по-моему были тесты логопедические, которыми пользуются логопеды и дефектологи. 22.11.2011 13:17:49, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Это даже не знания - это натасканность 22.11.2011 13:46:32, Чунга-Чанга
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Вот не пойму я никак, что это такое - натасканность? за два месяца до тестирования рассказать про месяцы?? а до этого, что, месяцы в семье были табу?? 22.11.2011 14:34:22, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Nessie
Да не нужно в семье их запоминание подряд 6-7 летке... вот не требуется оно в жизни... И отчества мой ребенок зубрил перед собеседованием, адрес вроде так и не выучил.. да много чего, что не характеризует его как ученика вообще... 22.11.2011 15:07:10, Nessie
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ну как не нужно??? когда отдыхать поедем - в июле, это когда - через 2 месяца. как без этого в быту можно обойтись??? 22.11.2011 15:15:16, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Nessie
Ну вот так... плюс у всех разное осознание времени и длины.. старший ребенок на глаз великолепно определяет расстояние с первого класса (да и раньше), а среднему что 1 метр, что 10 - он не понимает и не чувствует разницы, то естьн может на глаз сказать "вот тут - 15 сантиметров, а вот до дерева - 10 метров"... Так же и со временем - он не до конца пока усвоил часы и календарь и до сих пор путается. Каждый раз объясняю, постепенно знания укладываются и он лучше понимает временнЫе интервалы... Но это все не важно и не имеет ВООБЩЕ никакого отношения к обучению в первом классе :) Не нужны там эти месяцы и расстояния... Только вот если квадрат линеечкой померить... 22.11.2011 15:22:42, Nessie
УникаЛьнаЯ
Просто неинтересны - не запоминались. А специально заставлять заучивать - именно что "натаскивать" в этом возрасте, т.к. по жизни детям это знание еще не нужно. 22.11.2011 14:53:30, УникаЛьнаЯ
тогда убираю 23.11.2011 19:12:00, Плюша
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Вы меня поняли:))) я тоже не вижу ничего особенного в вопросах 24.11.2011 11:37:23, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ну вот да :) я спросила у ребенка сколько за ширмой находится собак, если мы видим 8 лап, молчал, потом изображал фигуры на полу (как они там стояли) и спросил как именно эти собаки стоят, на 4-х или на 3-х или на 2-х лапах или на одной 25.11.2011 01:06:26, Плюша
вы дискуссию не поняли видимо. она не про ваню-маню, а про учителя. 23.11.2011 19:58:03, Inception
а, ну может быть :) 24.11.2011 01:10:51, Плюша
"за два месяца до тестирования рассказать про месяцы?? "
Именно это называется натасканностью. Вы же не стали рассказывать ребенку про четыре стороны света, например. И что если стоишь лицом на север, с какой стороны запад и восток. Я не думаю, что в Вашей семье стороны света под табу.

Но почему-то к тестированию, вы заморачиваться стали именно месяцами, а не сторонами света. Это говорит, что Вы готовились именно к тестам, примерно догадывались какие будут вопросы, а не просто занимались всесторонним образованием ребенком.
22.11.2011 14:53:23, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
почему не стала??? она знает все континенты, просто про это не спросили.
я не заморачивалась месяцами (уже плАчу), она их знает уже давно, и дни недели знает... и любой ребенок знает, ну может путает июнь с июлем...
22.11.2011 15:05:47, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
:) Не плачьте. У Вас просто несколько ошибочное представление, что " любой ребенок знает". Не любой. Мой не знает. И уверенна, что многие не знают.

ЗЫ. Я не про континенты писала, я про Юг, Север, Восток и Запад. Но это не важно. Забудьте. :)
22.11.2011 15:14:55, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ну стороны света я даже не обсуждаю:))) ребенок мой ездит в машине с компасом и пристально следит, чтоб не туда не свернули. это то, что ее действительно интересует. ее не интересует математика, совсем, но соспоставить 4 ножи и 2 цыпленка она в состоянии. просто моей почти семь, ваш на год младше. 22.11.2011 15:18:24, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
:) Моладше на 1 месяц. У моего сына в январе день рождение. У Вашей в декабре. 22.11.2011 15:21:31, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
про стороны света - очень важно тоже, потому что солнышко встает на востоке, а где будет закат? куда повернуться надо? и солнечные часы у нас на даче. 22.11.2011 15:34:04, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Не для всех семилеток это важно. Для многих не имеет значения, где закат. Закат и закат. И дачи не у всех.:) 22.11.2011 15:48:29, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ну конечно! но у них другое! 22.11.2011 15:57:33, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
очень легко может. и не только активно не интересоваться, но и активно отвергать попытки научить его читать. 22.11.2011 12:40:13, Inception
Иногда плохо. У меня мама в школе работает. У них есть одна учитель, которая отбирает себе учеников. Тоже по тестам. И по родителям. Только родителям об этом она не говорит. Те думают, что за то, что их дети такие умные. А она отбирает по принципу, что видит сразу родителей, которые вместо нее будут сидеть и заниматься с ребенком. А она будет делать вид, что учит их детей. В принципе эта учительница очень хороший психолог (не по образованию, а по дару).
Вы знаете, к ней многие хотят попасть, т.к. знают, что у нее всегда сиольные классы. Только сильные за счет кого?!
Если родители вдруг перестают заниматься с ребенком, то она гнобит такого ребенка. И те сами уходят.
22.11.2011 10:48:29, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Спросите у своей мамы, если она учитель. Лучше разные дети по подготовке в классе, или примерно одного уровня? 22.11.2011 11:52:45, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
для кого лучше? и о чем говорит уровень подготовки в семь лет? если все дети будут уметь читать, им не будут преподавать букварь? если все дети будут уметь считать, их не будут целый год учить считать в пределах 20? если да, то это бинго. но что-то мне подсказывает, что это не совсем так. очень уж образцово-показательно звучит. не удивлюсь, если родителям еще кроме обучения своих детей сногсшибательные проекты и презентации придется готовить. 22.11.2011 11:53:57, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
для учителя, для ребенка я и так знаю как лучше:) неуменющему читать очень плохо среди читающих. Но мы не об этом. Тестирование не преследует своей целью проверить знания, оно проверяет физиологическую, психологическую и пр. готовность, по крайней мере это. 22.11.2011 12:04:36, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
я в теме и примерно представляю психологические и эмоциональные показатели готовности ребенка к школе. ваш тест даже и близко их не затрагивает - это сугубо когнитивный тест, причем не на потенциал, а на уровень развиития в данный момент. 22.11.2011 12:07:54, Inception
Очень точно сказано! 22.11.2011 12:36:20, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Может быть, я не психолог, и даже не педагог, как вы поняли уже, наверное:) я только не пойму, что конкретно в данном "тесте" выходит за рамки знаний 6-летнего ребенка? 22.11.2011 12:20:48, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
для тех детей с которыми родители специально не занимались - очень многое. особенно для потенциального ребенка, которому сейчас не почти 7, а почти 6. 22.11.2011 12:23:48, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
лизе почти 7. я не отдавала ребенка раньше. не хотела, и делала это осознанно. я исхожу из своего опыта. 22.11.2011 12:27:22, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
я не оцениваю вашего ребенка или его развитие. я изначально написала, что некоторые дети и в 4 года все это умеют. мое предположение относится лишь к общей целесообразности и разумности теста. и в соответствии с моим предположением учиться у учительницы, проводящей такие тесты будут родители. ее дело - ставить оценки. в таких классах немаленькая часть родителей соревнуется между собой - у кого ребенок быстрее читает, у кого лучше считает, и какой родитель лучше всего сделал тематическую поделку к новому году. 22.11.2011 12:34:28, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
да в любом классе родители соревнуются. часть таких родителей есть всегда. лиза ходит в ГМИИ, и там тоже соревнуются, мне даже было такое сложно представить... 22.11.2011 13:19:15, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
вопрос только в соотношении соревновательных и нормальных родителей. меня бы перевес в их сторону несколько напряг. 22.11.2011 13:27:47, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
В группе ГМИИ 2 ребенка пришли с работами, которые они сделали полностью сами. из около 20... о чем это говорит? 22.11.2011 13:34:54, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
о том, что родители хорошо справляются со школьной программой. Более ни о чем. 22.11.2011 14:54:44, УникаЛьнаЯ
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
хм... а при чем тут школьная программа? 22.11.2011 15:06:14, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
Ну не школьную, конечно :) В смысле - на уровне детей молодцы они, в общем. 22.11.2011 15:17:04, УникаЛьнаЯ
О том, что некоторым родителям "делать нечего". Вместо того, чтобы свои способности реализовывать, некоторые через ребёнка пытаются реализоваться (это я про таких "рисующих"). А кому-то реально нечего делать. Зарабатывать не надо, дома домработница всё делает и пр. Чем бы ещё заняться?))). Ну, а третья группа - подключаются, потому что "отставать неприлично". 22.11.2011 14:03:30, В. с работы
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Совсем беда:( 22.11.2011 14:09:14, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
В смысле? 22.11.2011 14:39:35, В. с работы
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Потому что 90% репрезентативной группы выделяются за счет детей. 22.11.2011 14:47:50, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Серьёзно? Надо же... 22.11.2011 15:05:37, В. с работы
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ну да, 18 из 20, по моему это 10%. 22.11.2011 15:21:03, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
+ мильон 22.11.2011 14:07:19, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Я года два думала о семейном обучении, но меня отговорили. так что проблем с тем, чтоб учить со мной, у меня не возникнет, как не возникало и раньше. И вообще я это не считаю неправильным. Потомоу что учитель не может по предмету рассказать столько, сколько расскажу я, и рассказать так, что будет учиться интересно все 11 лет. Просто не успеет. Но это не проблема начальных классов. Там им всем будет более или менее интересно, и будет все более или менее усредненно. 22.11.2011 10:56:50, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Дело не в этом. В принципе уроки ребенок должен делать сам. По тому материалу, что ему препадали в школе. А не мама должна сидеть с ребнком. (У меня сын на подготовишки ходит в сильную школу, домашку делает сам, мне только приносит, чтобы я проверила).
Если есть желание по предмету рассказать больше чем в школе, то ничто это родителю не мешает сделать в любое время. Это не значит, что родитель должен сидеть с ребенком и делать домашку и объяснять ему пройденный в школе материал, вместо учителя.
22.11.2011 11:04:44, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Вот вы ходите на подготовку в сильную школу. Зачем? и откуда вывод про дом. задания? где звучит, откуда предполагается, что будем делать вместе? 22.11.2011 12:10:28, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
"Зачем?"

Для социализации. У меня сын в сад не ходил. И чтобы попасть в эту школу.

"откуда предполагается, что будем делать вместе?"
Я написала, что "иногда плохо.." Я не утверждаю, что будет так. Я только говорю, что судя по тестам, это не исключено.
Тесты у Вас были на знания, на натасканность, на то, что с ребенком занимались. Они не на сообразительность, не на логику, не на мышление (за исключением 1-2).
22.11.2011 12:42:34, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Покажите мне тот пункт, который может знать только натасканный ребенок. К сведению: Лиза в сад не ходила. 22.11.2011 12:53:02, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
2. год помнишь?
5. зимние месяцы назови, назови другие времена года Какой день недели четвертый?
6.Дали картинку...сколько их было... там были рыбки? сколько? а деревья? сколько?
8. Игра "пятый лишний", из 7 групп она ошиблась в одной (если это было на систематизацию посуда, транспорт, домашние/дикие животные.. то это задание на знания и натасканность)
11 дальше картинки с 2 группами, животные дикие и домашние, назвать овцы (овца, баран, ягненок), утки (утка. селезень, утенок), и все остальные.
13. из 7 палочек составить 2 квардрата (если не были показаны два квадрата, т.к. ребенок может не знать, что такое квадрат, то опять задание на знание)
14. прочитать
15. ей считают - 1 4 7... по какому принципу? продолжить можешь?
16. а от 15 обратно?
+++ За забором 8 лапок - сколько цыплят? а если это лапки кошачьи - сколько кошек, танцуют 3 пары - сколько детей?

Мне кажется, что достаточно большое количество пунктов получилось. Даже если убрать спорные пункты 8 и 13, остается все равно очень много.

Вы напрасно так обижаетесь. Ваша девочка молодец. Но эти тесты очень определенного характера, которые помогают выяснить проведенную работу родителей с ребенком, но никак не способности самого ребенка. Что заставляет задуматься.
Если Вас это не заставляет задуматься, то и хорошо! :) Вам виднее, не переживайте.
22.11.2011 13:08:52, Lussi01
как по вашему мнению должен ребенок, который цифры не знает, уметь продолжить числовой ряд? 22.11.2011 12:54:54, Inception
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
а при чем тут цифры??? ей говорили устно. 22.11.2011 13:19:49, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
:)
1, 4, 7 ... продолжи числовой ряд. Если это говорить устно, Вы и вправду считаете, что к цифрам это сразу перестает относится? А к чему тогда это относится? Мне даже стало интересно.
22.11.2011 13:31:08, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
к числам. 22.11.2011 13:35:35, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Чего-то это... Цифры и числа почти одно и то же. Цифры от 0 до 9.
Числа от 0 до бесконечности в обе стороны.

Ну хорошо! К числам, т.к. следующее число 10, а это не цифра. Но как ребенок может продолжить числовой ряд, если онасчитать не умеет?!
В этом главный вопрос. А не в том в письменном ей виде был задан вопрос или в устном. И что от этого смысл вопроса не меняется. Что этим вопросом уже предпологается, что ребенок умеет считать. А он не обязан этого уметь до школы.
22.11.2011 13:47:13, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Это совсем не одно и то же. Ну да ладно. ребенок в 3 года пальчики загибает и считает. я уже как-то теряюсь... я понимаю, не учить писать, не знать цифры, но как к 6 годам можно не уметь считать??? 22.11.2011 13:57:07, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
если ребенка не учили складывать, то он не знает ни устно ни письменно. В данном случае письменный вопрос даже нагляднее был бы. 22.11.2011 13:27:30, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Как может ребенок не уметь складвывать в пределах десяти в 6 лет??? я даже теоретически такого не понимаю... 22.11.2011 13:33:43, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
а зачем ему это, если не обучали? Что дошкольнику самому складвывать на бытовом уровне, считать подряд понятно. А тем более, здесь надо не просто складывать, здесь надо еще и догадаться, что смысл задачки именно в сложении, в разнице между цифрами. То есть, должен быть отработанный навык. 22.11.2011 13:39:25, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Наверное, у меня и правда необычный ребенок... но она как-то сама... 22.11.2011 13:49:38, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Nessie
Ну поймите.. дети очень разные... Старший у меня мучил воспитателей тем, что перемножая вычислял количество капель в ведре воды, но поверьте, с ним в первом классе мне было ГОРАЗДО тяжелее, чем со средним, который к первому классу в пределах 10 не всегда бегло складывал... И дело в готовности психологической и вообще складу характера, который на собеседовании не сильно то и увидишь... Потому что количество знаний к началу первого класса (а тем более - за полгода до начала оного) не говорит об общей успешности и адаптированности ребенка в дальнейшем... И мне гораздо легче дается первый класс второго ребенка, который пока менее усидчив и трудолюбив, чем старший и показал худшие результаты на вступительном тестировании в школу... 22.11.2011 14:49:33, Nessie
про ведро - это класс. мой бы ребенок в задании про лапы начал бы спрашивать, что это за такой забор, что только ноги видно. 22.11.2011 15:19:09, Inception
Nessie
Вообще-то легко... Иначе не было бы долбежки сложения-вычитания в пределах 10 половину первого класса. :) 22.11.2011 13:39:00, Nessie
Школьная программа, любая, расчитана на то, что ребенок в 1 классе учит буквы и цифры, а потом учится читать и считать. Т.е. к школе ребенок НЕ ОБЯЗАН уметь читать и считать.
Если с ребенком не занимались СПЕЦИАЛЬНО, то он в 6 лет может не уметь складывать даже в пределах трех и читать.
22.11.2011 13:38:42, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ребенок не ходил по ступенькам, не считал гостей за столом, не ел конфеты и яблоки? как такое может быть, что ребенку даже не сказали "раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять". 22.11.2011 13:47:40, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Да ну разные дети! У меня уже делит ребенок. Вы думает это я его учу?! Никто с моим сыном математикой на занимался и не занимается. Он сам! Заметьте - сам. Гостей за столом не считал, а вот неделю назад спросил что такое четные числа. Где-то услышал. Я ответила, то, что делится на 2. Ага, сказал он, это значит 10, 16, 20, 24. Примерно так, сказала я.
А в 3.5 года он спросил у меня, что 3 жука и 3 жука и 3 жука, это 9? А я просто мимо на кухню проходила!

Но это не значит, что я сейчас скажу, что все первоклассники обязаны уметь не только считать, но и делить!

А вот натаскиваю, именно натаскиваю и прицельно с ним занимаюсь в плане природы. Моему сыну совершенно не интересно, про овец/баранов/ягнят, про елки и березы. Ему это не интересно и он их всех путает. Ему пофик, что помидоры не растут на деревьях. Но вроде наконец запмнил.
Про месяца и недели вообще молчу... Сегодня он это выучил, а назавтра забыл. И мне кажется - правильно. Сейчас для него это не важно. И знания эти не необходимы для выживания. :)
22.11.2011 14:02:35, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ну и прекрасно:) но если ребенок идет в языковую школу, вы согласны, что у него должно быть хорошо с дикцией и с памятью? а если в математическую - то должен быть способен анализировать и синтезировать. А если в художественную - то должна быть разработана рука? минимум. Или давайте всех свалим в кучу, а по ходу разберемся? 22.11.2011 14:07:48, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Nessie
Ага.. но какая математическая или художественная школа в 1 классе? Речь же про прием первоклашек! :) И кстати - у моего ребенка есть проблемы с дикцией. И это не мешает ему учить английский в школе - в ним занимается логопед. школьный. дополнительно и бесплатно. 22.11.2011 14:51:58, Nessie
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Обычная художетсвенная школа, их немного, но они есть. прекрасно, я рада за вашего ребенка, но это далеко не всегда так. и лучше сначала решить эти проблемы, а потом быстренько догнать других по языку, чем сразу одномоментно решать их в 7 лет. 22.11.2011 14:55:50, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Nessie
Я их не решаю, их школа решает, вполне успешно. :) И терять год ради постановки Р (которая была поставлена в мае но слетела за лето) я не хочу - мой ребенок и так учится нормально. Одно другому не мешает - в английском Р совершенно другое по произношению... :) И я вообще не уверена, что оно у него встанет окончательно и твердо - у него папа, которого он каждый день слышит, - картавый, что сами понимаете, не улучшает прогноз... Плюс ребенок торопыга и медленно четко говорить не хочет и не может... 22.11.2011 15:12:53, Nessie
Ой, если бы Вы знали, как это непросто определить в начальной школе. Родители отдали меня в простую (хотя неплохую очень) из-за логопедических проблем (потом их убрали), побоялись в языковую отдавать. Закончила я языковую школу (перешла туда ближе к старшим классам), догнала и обогнала по уровню знания языка многих из тех, кто учил его со второго класса. Была одной из лучших учениц.
Это о замечательных возможностях раннего выявления способностей.
Я же ничего не придумываю. Только те ситуации из жизни, о которых мне более или менее точно всё известно.
22.11.2011 14:44:32, В. с работы
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
так я тоже не придумываю:) и у нас в языковой очень хорошей школе были дети с логопедическими проблемами, умные, хорошие дети, но как же им было тяжело с языком. 22.11.2011 14:49:34, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Про то, что ребенок должен идти туда, куда у него способности, это да, бесспорно. Но очень редкие дети к 1 классу уже показывают какие либо способности к языку/математике/творчеству. И что делать этому большинству?! Не ходить в школу? Очень многие способности можно развить. Но не в 3-5-7 лет, а позднее.

Поверьте, не обязан ребенок к 1 классу уметь считать и читать. И косательно теста, на которое попала Ваша дочь, этот тест, составлен так, что он не выявляет способностей ребенка.
22.11.2011 14:26:05, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Способностей не выявлет:) совершенно согласна, выявляет способность к учению в данной конретной школе. 22.11.2011 14:29:15, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
Выявляет заинтересованность родителей. 22.11.2011 14:57:42, УникаЛьнаЯ
Да, нет и способности к учению в данной школе он тоже не выявляет.:)
Про способности в данном тесте нет ничего.
Он выявляет подходит им данный ребенок с их родителями или нет.

Мне например, понравилось как у нас в школе сделали. Тестов при приеме на подготовишки не было. В конце уч года, проведут собеседование с родителями о готовности ребенка к школе, где озвучат, каким пришел ребенок на занятия в начале, чего достиг к концу, его способности, на что стоит обратить внимание в будущем, его психологический портрет. Все.
22.11.2011 14:38:22, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Тогда давайте тогда дождемся ваших тестов сначала:)))) нам тоже все это сказали, кроме психологического портрета:) 22.11.2011 14:46:10, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
У нас нет тестов! И не предвидятся. 22.11.2011 14:58:19, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
а что такое подготовка к школе, если не длительный тест? 22.11.2011 15:07:01, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
То, что этот "длительный тест" не влияет на поступление, вернее на непоступление, даже если он плохо пройден. 22.11.2011 15:19:15, Lussi01
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
ну в ж пишете, чтоб поступить пошли на эту подготовку, как же не влияет? 22.11.2011 15:24:37, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
У нас кто отстоял в апреле "с кострами", чтобы записаться на подготовишки, тот уже в следующем году пойдет автоматом в 1 класс. В нашу школу не стоят в арпеле в 1 класс, а на год раньше. Так как к 1 классу в апереле остается всего 15 свободных мест, попасть нереально. 22.11.2011 15:31:52, Lussi01
УникаЛьнаЯ
? вообще-то это принципиально разные вещи :)
Тест призван проверять знания и выявлять пробелы. Подготовка - это получение знаний-навыков.
22.11.2011 15:18:21, УникаЛьнаЯ
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
может быть, но в таком разрезе зачем ТАКИЕ знания к школе? мы ж договорились, что до школы не учим ничему, чему само научилось, тому и научилось. 22.11.2011 15:23:53, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
Как у вас? не знаю, не нужны они для 1 класса. Наши учились по картинкам рассказывать, до 10 считать, за партой сидеть, мелкую моторику развивали (судя по количеству раскрасок). 22.11.2011 15:46:58, УникаЛьнаЯ
тут Вы правы, но особенностью Вашего теста было то, что проверялись на завышеннном уровне ВСЕ области знаний: и память и математика и т.д. 22.11.2011 14:11:09, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
По результатам теста дети в школу не отбирались. Я это сразу же написала. 22.11.2011 14:14:20, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
А для чего он проводился? Вы же не сами попросили, наверное. 22.11.2011 14:58:40, УникаЛьнаЯ
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Для того, чтоб мы посмотрели на школу, и на нас посмотрели. Это не обязательно. мы все (на данный момент) пойдем 1 апреля стоять в очереди. 22.11.2011 15:08:31, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
УникаЛьнаЯ
"мы все" - кто проходил тест, как я понимаю? ) 22.11.2011 15:18:53, УникаЛьнаЯ
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
мы все, и кто проходил, и кто не проходил. 22.11.2011 15:25:00, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Дело не в отборе, а в том что среднестатистический ребенок не может сам по себе (без дополнительных нацеленных занятий) иметь углубленные знания и способности во всех отраслях! 22.11.2011 14:44:39, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
какие УГЛУБЛЕННЫЕ знания?? теленок - это углубленные? или квадрат - углубленные?? 22.11.2011 14:57:29, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
математические действия углубленные; не по возрасту большие примеры на память (пример про кто кого рисует, запомнить 20 слов подряд со слуха); умение читать. 22.11.2011 15:03:04, Эжени
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
вот далось же всем это умение читать... у детей обычно очень хорошая краткосрочная память. 22.11.2011 15:26:48, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
+100 22.11.2011 10:37:23, Lussi01
Крохозябр
очень с Вами согласна. 22.11.2011 10:16:31, Крохозябр

Показано 169 комментариев из 208



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!