Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Аутизм !?

Сегодня были мы в Институте коррекционной педогогики. Прием вел два специалиста, психоневролог и логопед-дефектолог. Диагноз не утешительный. Задержка речевого и психического развития(эти диагнозы были, их просто подтвердили) и аутические(в справке немного по другому написано, но смысл тот же, то слово не написать, не выговорить не могу) расстройства. Психоневролог говорит, что пока диагноз "Аутизм" ставить не берется, но мы к нему очень близки.

Рекомендации: лекарства и развитие. Для развития нам нужно найти хорошего дефектолога, который будет учить играть нас вместе(мой ребенок не любит играть с кем-то, играет только один ), играть в ролевые игры, развивать мелкую моторику и т. д. Главная мысль - не давать ему "уходить в себя"(залипать я это называю). А он это часто делает, любит один играть, может с одной машинкой играть 2 часа или в ванной со стуей воды(вообще три часа может просидеть).

Убрать все игрушки, не требующие присутствия другого человека. То есть его любимая азбука и счет под запретом. Нужно развивать в нем совместные игры.

Предупредили сразу, что нужно очень вложить сил и моих, и его. Как душевных, как и финансовых.

На выходе из кабинета Дима закатил дикую истерику, которой у нас никогда в жизни не было . Длилась она минут сорок. Выйдя из института, я не стала идти к метро, так как Дима висел у меня на руке, а поймала машину. Сев в нее он вырубился...

Как мне сейчас трудно (морально) - не передать словами. Сколько уйдет денег - я даже подумать не могу. А муж тянет нас один. Он, бедняга, думал, что хотя бы в январе у него хоть иногда будут выходные. А не получается, потому как его зароботок прямопропорционален количеству времени, посвященному работе. Он и так уходит в 9 и приходит далеко за полночь. Выходных у него небыло уже больше 2 месяцев... мне его очень жаль, он выкладывается как может... Если бы Арину можно было отдать в сад... Но ее возмут только в том случае, если я устроюсь туда на работу, а тогда я не смогу заниматься с димой и уделять ему достаточно времени...

Нахожусь я в чистом поле, перед камнем, куда ни пойди - выхода нет, всяду "голову потеряешь"

Очень хочется выпить стакан виски и закрыть глаза хоть на минуту. Но сделать смогу это только, когда уложу детей.

Спасибо тем, кто дочитал, простите, что гружу, просто плохо, выговориться нужно...
03.11.2011 19:15:33,

118 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
про аутизм мало чего знаю, и хорошо что не все про него знают )просто мысли вслух человека любящего быть в одиночестве и способного к залипанию ) когда была маленькая, очень часто были скандалы, мама приходила с работы и пыталась допытаться чем я целый день занималась, сказать ничего не могла кроме - была во временной дыре ) на работе буквально на днях сказали - видимо ты меланхолик, потому что иногда видим как в себя уходишь, а это не уходы, а потребность быть наедине таким образом проявляется, способность быть одной среди толпы людей.
и в связи с этим немного подбешивает то, что ребенку запретили одиночные игры, установки общественные чтобы все были одинаковые и ходили строем раздражают. имеет право быть самим собой, есть люди которые живут в тайге и счастливы.
релаксирование на воде врожденная способность организма к разрядке, то, что медицина пытается таблетками заменить. нельзя запрещать, учить жить с этим и извлекать пользу.
про мужа чет насторожило.
06.11.2011 14:35:32, Colline
Колин, разница в том, что вы могли нормально играть/общаться/разроваривать с другими людьми. Просто не любили делать этого часто. А проблема аутенка (я не знаю, как у автора), что он не делает этого НИКОГДА. Кстати, когда моей дочери ставили диагноз "пограничный аутизм" (она не говорила до 4х лет, играла молча сама с собой и т.д.) мудрый врач, отложив в сторону опросник, спросил: "А есть хоть один нормальный ребенок, с которым ваша дочь иногда хорошо играет? Потому что, если такой ребенок есть - то ваша дочка не аутист".

Врачи стараются "научить" аутенка общаться с другими людьми. Конечно, он никогда не будет получать тот же уровень общения, что и обычный человек. Да и не надо. Надо, чтобы аутенок мог донести до людей, что он хочет и понять, что хотят от него другие люди. Потому что дети растут быстро. Неадекватного 3-х летку люди простят легко. Неадекватного 30-летнего здорового мужика посядят в больницу. Вот чего боятся родители.
07.11.2011 23:13:09, masha_usa_2
ну, честно говоря, я не убирала ни азбуку(которую он, кстати, знает наизусть) и счет, который он сейчас усиленно изучает. Не могу я лишить его этогго удовольствия. Он все равно будет залипать, так уж пусть лучше с пользой :) Но и к специалисту завтра идем, посмотрим, что скажет. Будем заниматься
А что с мужем не так, не поняла?
07.11.2011 10:00:29, просто счастье))), удалила профиль
вы сходите конечно, послушать, может и услышите что интересное для вас. просто мутная какая-то история получается, ну и знакомое по себя услышала, у меня толстенная медкарта и сплошные диагнозы под вопросом, по каким только профессорам не ходила и обследоваться я готова с утра до вечера, а разводят руками и прямо говорят - а хрен его знает что такое с тобой ) нередко нарушаю режимы и отказываюсь от лечения, т.к. от них хуже становится, спорю с врачами, когда они соглашаются с моим мнением, становится лучше. в беременность просто скандалила, она вся от зачатия до родов была сплошным казусом медицинским, роды все отделение принимало.
почитала вас про вашу детку и прям колыхнуло внутри. азбуку и счет тоже обожала, сама всему училась, в саду любила взять книжечку, сесть в уголочек и читать. не интересно было колхозом жить. но сад обожала и бежала с огромной радостью.
желаю чтобы все у вас было хорошо!
07.11.2011 21:51:55, Colline
спасибо вам :) 07.11.2011 21:55:13, просто счастье))), удалила профиль
если вы про аутизм мало чего знаете, зачем тогда пишете? вы ребенка видели? вы специалистов знаете? у ребенка кроме аутичных черт задержка развития, он не говорит и, как я поняла не играет. более чем достаточно поводов, чтобы заниматься с ним целенаправленно. 06.11.2011 17:06:30, Inception
играет, еще как, только не в то и не так)
не всем дано говорить, жестам научится.
06.11.2011 17:38:05, Colline
Вы даже себе не представляете, насколько не в теме 07.11.2011 15:09:45, в гости
Колин просто, наверное, никогда не видела аутят. Они..другие. Не глупые, не агрессивные, не холодные, не тормозящие...а другие. И заниматься с ими надо, обязательно, чем раньше, тем лучше. "Нормальным" чемовеком аутенка не сделаешь, но ему можно помочь научиться жить в нашем мире. Кстати, многие аутята очень талантливы. 07.11.2011 22:46:02, masha_usa_2
Василиса из сказки
Я думаю, что Colline пишет, чтобы немного успокоить маму ребёнка. Потому что ЗРР - это плохо, это понятно. Но то, что называют "аутичными чертами" - это и у многих взрослых есть, судя по всему. Зачем всех стричь под одну гребёнку? Все должны быть общительными, улыбчивыми, не уходящими в себя? 06.11.2011 17:19:12, Василиса из сказки
ага ) 06.11.2011 17:40:33, Colline
я сама перехожу на другую сторону улицы, если мне навстречу кто-то идет. поэтому то о чем вы говорите, я прекрасно понимаю. у этого ребенка нет диагноза "аутизм", есть некое пограничное состояние с непонятным прогнозом "куда кривая выведет". ей не нужно учиться жить с ребенком, который не разговаривает. скорее всего разговаривать он будет, и не хуже других. вопрос в том, сколько труда в это надо вложить. и в этом отношении концепции "подумаешь, я знаю, бывает и хуже - малопродуктивны". 06.11.2011 18:52:18, Inception
ну собстно изза пограничного состояния я и влезла, а то бы молчала если там очевидно все плохо. а так... надо ли туда труд вкладывать вопрос? мой сейчас заикается и я подвисла, надо ли лечить это. у меня чем хуже зрение, тем сильнее обоняние, слух и чутье. парень в группе учился, очень сильно заикался, но ему это не помешало получить высшее, заняться успешно бизнесом и также успешно депутатствовать несколько лет. у других людей здоровья сильно больше, а результаты сильно хуже. философский такой вопрос в общем...
отец допек меня, что надо к врачам идти, выдала ему ребенка, медкарту, сказала адрес логопеда, он пошел. там ему дали адрес бабки в чехове. я очень посмеялась.
06.11.2011 21:36:58, Colline
возможности компенсации у всех разные. если у одного они сработали, то это еще далеко не закон природы, что и с остальными все так же сложится. заикание это проблема, особенно в детском коллективе. Логопед не врач. Идти с этой проблемой нужно к детскому неврологу. 07.11.2011 13:02:35, Inception
В кладывать нужно, я уверена. Потому что если бы заикался - это одно, а вот когда вообще речи нет - это другое. 07.11.2011 10:02:07, просто счастье))), удалила профиль
хм... те у вашего ребенка проблема(а заикание это все таки проблема, как мне кажется),у вас,вместе с врачами, возможно есть шанс ему помочь эту проблему преодолеть...но вы раздумываете? из-за каких то филосовских соображений? 07.11.2011 07:24:39, Я.
Nessie
:) 07.11.2011 10:50:52, Nessie
да у ТС даже нет пограничного состояния. У ребенка главная проблема - недоразвитие речи. И то, что написали "аутичные черты" - это вполне может быть чисто для прикрытия своей задницы, потому что настоящей причины, почему деть не говорит, не нашли. Равно и как задержка психического развития. А так, типа, диагноз понятен. 07.11.2011 04:29:30, химчанка
Ну, да, особенно "умно" убирать азбуку и счет, когда нужна речь! Я читала где-то, что некоторые дети начинают говорить параллельно с чтением.

Если нужен садик для старшей, ИМХО, есть смысл СЕЙЧАС, до выборов обращаться к депутатам с бумагами о проблемах младшего под лозунгом, что для получения времени на реабилитацию младшего нужен садик для старшей "прям сейчас". Посмотрите передачу на ТВ ЖКХ на ОРТ, где-то в сентябре была похожая передача в 17 тоже на ОРТ, она была ближе Вам по тематике, про детсады, больницы и прочие жизненные коллизии. Думаю, можно и в редакцию ЖКТ позвонить и попросить помощи с детским садом. Хотя, если о совместных играх, то втроем лучше. К тому же по первому году в садике дати болеют, старшая еще и младшему из садика заразочки таскать будет. Так что вряд ли легче станет.
06.11.2011 06:45:42, Конек
Я и не убрала азбуку и счет(ниже написала).
Про садик - действительно здравая мысль, спасибо :)
07.11.2011 10:03:31, просто счастье))), удалила профиль
Самое главное следить за формированием речи и проверить основные варианты из-за которых может происходить ЗРР (слух, речевой аппарат и т.д).
Если ребенок понимает обращенную к нему речь (а это обычно видно), то это уже очень хорошо. Все остальное: "....учить играть нас вместе, ..играть в ролевые игры, развивать мелкую моторику не давать "уходить в себя" и т.п" - это какая-то лирика, и мне кажется, нацеленная на выкачивание денег. Потому, как поиграть, за деньги, может каждый. Вот это предложение :"Убрать все игрушки, не требующие присутствия другого человека" с моей т.з. , вообще, издевательство над ребенком и от этого издевательства, точно пользы ребенку не будет.
Речь -это важно и Вам обязательно надо разобраться только в этом вопросе. К остальному, не стоит серьёзно относиться. ЗПР, всегда диагностируется при отсутствии речи у маленьких детей (хотя бы на всякий случай), поэтому -это не должно вас сильно расстраивать. Учитесь сохранять спокойствие, потому что это важно, даже если все не очень хорошо, то все равно, пользы от переживаний нет. Про "Аутизм" "аутичный спектр и т.п." -вообще забудте, красивое слово, которое часто говорят, когда не знают, что сказать. Если у ребенка проблемы с психикой, Вы сами это поймете, без специалистов. Но в 4 года слишком рано об этом рассуждать.
У меня сын, сильно не склонный к общению, даже на много сильнее, чем Ваш ребенок. Он целенаправленно стремился к одиночеству, он тоже долго не говорил , кроме того, он игнорировал обращенную к нему речь и всяких др. особенностей хватало, практически до 5-ти лет не усваивал еду, жил только на грудном молоке, и пр.пр. Мне тоже много чего говорили, только я ни куда его не водила, не заставляла общаться, скорее нарборот, всячески оберегала и действовала, так , как ему лучше, создавала такие условия, к которым он стремился. Просто мне казалось, что расти в спокойной обстановке - правильней. И не смотря на всякие стремные прогнозы, все как-то нивелируется с возрастом. Я Вам желаю перерасти все проблемы, а если какие-то и останутся не зацикливаться на них. Главное, чтоб в гонке по специалистам и "исправлению" ситуации, не забыть про собственного ребенка с его индувидуальными особенностями и потребностями. Да, он может в чем-то более сильно отличаться от общественных представлений и средней нормы, он может по своему формироваться, но это не проблема и это не всегда плохо. Научитесь больше доверять собственной интуиции, беречь собственную нерную систему от мнений специалистов и ребенка тоже берегите от специалистов и общественного мнения, начинайте тренироваться, Вам это обязательно поможет. Все хорошо в разумных количествах, особенно занятия посторонних людей с маленьким ребенком не склонным к общению.
05.11.2011 16:28:52, К.
"Все остальноё "....учить играть нас вместе, ..играть в ролевые игры, развивать мелкую моторику не давать "уходить в себя" и т.п" - это какая-то лирика, и мне кажется, нацеленная на выкачивание денег. " да, вы что, это же самое главное! Аутята могут научиться говорить, но не понимают, зачем то нужно. У них может не быть потребности в общениии! Говорить-то они могут очеь частo..особенно простыми выражениями "дай шололад". То есть реб понимает, что если сказать эти звуки - то получишь шоколад. Но это не та речь, которую тренируют с аутятами!

У меня есть знакомая семья, у них аутенок может сказать "Шоколад" на 4-х разных языках. Потому что любит шоколад. А больше - не говорит. С ним спец занимались...учили говорить фразы..типа "Папа - шоколад". Потому, что он не мог запомнить, кто ему мама, а кто папа, ему это было не важно.
07.11.2011 22:54:25, masha_usa-2
Вначале, нужен диагноз, нужно понять причины ЗРР. Только после того, как диагноз будет установлен, можно о чем-то, вообще, говорить, до этого момента только диагностикой надо заниматься. Невозможно, даже машину починить наугад, а человек- намного сложнее машины. Тот, кто поставит диагноз, тот и может предлагать варианты воздействия (медекаментозные или какие другие -неважно), как минимум тогда будет понятно на что это воздействие расчитанно и каких результатов в какие сроки стоит ожидать.
Вот, так просто: "аутичный спектр, возможно аутизм,но пока мы не будем об этом говорить..., отберите игрушки и давайте мы с ним будем играть, за Ваши деньги", это очень непрофессионально, очень опасно для здоровья ребенка, чревато потерей времени, кроме того "играясь" таким образом, можно к проблемам с речью добавить проблем с НС. Что с ребенком на самом деле, пока, ни кто не сказал, а организм устроен так, что ищет себе наиболее комфортные условия для жизни и развития, а его пытаются поместить в менее комфортные условия , не разобравшись, т.е. те, кто будут это делать просто эксперементируют за деньги родителей. Понятно, что родители всегда в такой ситуации готовы платить, т.к. надежда -великая вещь, но с т.з. этих специалистов, мягко говоря очень не хорошо этим пользоваться. Они думают, что как нибудь, чем нибудь позанимаются всегда можно и вреда- не будет. Может, что и получится, а если выйдет само по себе, то родители будут уверенны, что это есть результат вложений, а если ничего не выйдет, так они и не дают гарантий, и вообще, они не знают, что с ребенком.
Беда в том, что от занятий может быть вред, даже от самых безобидных на первый взгляд.
Откуда такая уверенность в том, что надо делать, если ни кто не расписался за диагноз?
Пока они там играть будут, думая, что проблемы в "аутичном спектре", можно пропустить реальную проблему .
Мне, вообще, "очень нравится", когда лечение назначают без диагноза, без подтверждений, без обоснований и лечение так же. Это не только данного вопроса касается, сейчас мода такая лечить, раньше чем разобраться.
08.11.2011 00:48:18, К.
К, сожалению,очень сложно поставить диагноз - аутизм ребенку, которому меньше 3х лет. А после 3х, многие вещи уже не лечатся. Вот такая дилема, к сожалению. 08.11.2011 04:39:55, masha_usa_2
-1 07.11.2011 15:13:05, в гости
+100! 06.11.2011 06:09:56, Конек
Oazis
Ну... имея один (да, маловато, но.) пример перед глазами, скажу - само это не проходит и речь сама не появляется. И если речь именно об аутизме, то работать надо со всеми,с кем только можно, и как можно больше. Иначе получится особенный ребенок, любимый и замечательный, но неспособный жить самостоятельно в нашем мире. Гарантий никто не даст и при всех занятиях, но без них точно не будет ничего. 05.11.2011 18:46:12, Oazis
у ТС нормальный социализированный ребенок, любящий ДС. Только неговорящий. Аутичные черты в этом возрасте - не такое уж и редкое явление. В общем, сильно особого ребенка там не наблюдается даже сейчас. 06.11.2011 11:55:17, химчанка
Кодда реб будет "сильно особый", то его уже не исправишь. Хорошие специалисты работают с детьми до 3-х лет. После 5, уже почти ничего не поменяешь :((( 07.11.2011 22:56:01, masha_usa_2
Насколько ребенок "сильно особый" , до 3-х лет бывает не сильно видно. Особенно если речь о психическом развитии. Вилка в различиях с возрастом увеличивается, так, что, чем там до 3-х лет занимаются специалисты и какие именно специалисты (какого профиля), сказать трудно.
Далеко не все можно исправить, такая вот жизнь. Надо хорошо понимать, что поддаётся коррекции, а что нет, что можно вылечить, а что нельзя. И энергию тратить надо очень рационально, как ребенка, так и его родителей.
08.11.2011 00:57:24, К.
Соглашусь. На самом деле, я думаю, все гораздо проще. Родители пробуют разные методики и смотрят, что подходит их ребенку. Если прогресс есть - отлично. Если нет, значит надо искать что-нибудь другое. 08.11.2011 04:42:09, masha_usa_2
Василиса из сказки
Про речевое и психическое развитие у детей своих ничего сказать не могу, тут к ним не придирались. Но по тому, что здесь называют "аутическими чертами" - я много могу рассказать ))), просто я никогда по этому поводу нигде не консультировалась.
ОФФ: я сама могу на воду смотреть, если льётся, ну, не в ванной, а на природе, я, всё-таки, побольше Вашего сына ))). Час точно могу. И всегда любила и умела играть одна (меня, как раз, очень напрягала моя старшая, которая требовала, чтобы я играла с ней), часами. До сих пор люблю "уходить в себя". И я не аутист.
Мои дети не любили врачей и просто орали дурным голосом на приёме специалистов или молчали, как партизаны (лет до 5), исключения иногда бывали, конечно. Не отходили от меня ни на шаг на площадке, пока не шли в детсад (лет до 3 и 4, соответственно). Спокойный трёп с мамашами, пока дети играют вместе - не про меня вообще ))). При первом посещении школы на дне открытых дверей мой младший ребёнок отказался вообще говорить с учительницей, на собеседовании потом сказал несколько слов, спрятавшись ко мне в колени. Он очень не любит незнакомых взрослых и долго к ним привыкает. И вообще долго привыкает к окружающей обстановке. С детьми играет, но в меру. Умеет и любит играть один, очень любит играть в шахматы с компьютером. Логопедические проблемы были и у старшей, и у младшего (но ФФН).

Это я к чему: с ЗРР и с ЗПР работать - это одно. А по поводу аутичных черт подумайте ещё, может, и не стоит так переживать.
05.11.2011 14:42:09, Василиса из сказки
А меня кака раз ЗРР и с ЗПР не напрягают совсем. А аутизм...после 5 лет уже не исправишь. А у маленьких детей можно исправить очень много. Многие хорошие методики нацелены на детей до 3-х лет, они реально помогают. 10-летнему аутисту, к сожалению, уже никто не поможет. 07.11.2011 22:58:48, masha_usa_2
+1!
Вот я тоже человек сугубо не общительный, могу часами смотреть, например, как солнце заходит (ну, по паре часов смотреть и фотографировать ежедневно, если на отдыхе и сын не отвлекает (или пока его не было) - это само собой). Всегда любила бывать на природе одна, например, посидеть на лужайке, посмотреть, как бабочки прилетают на цветы, как ветер колышет траву,как падают солнечные тени... (час, два или больше не считаю, если отдых и бежать никуда не нужно). Это не помешало мне рано начать говорить, читать к 2-м годам отдельные слова, закончить биофак МГУ и потом аспирантуру, защитить диссер. То есть, как минимум, общительность и задержка речи - моменты абсолютно не связанные. Мой сын, например, общителен дальше некуда, а начал говорить позже, чем я (хотя и вовремя по общим меркам). И я в упор не понимаю, зачем до 3-х лет при неработающей маме тащить ребенка в коллектив, на детскую площадку. К тому с удивлением вижу, что то, что в конфе зовется "аутичными чертами" присутствует у многих биофаковцев, может, у трети-четверти, особо не считала. Просто есть разные области деятельности: журналисты или политические деятели бегают, кучкуются, общаются. Или артисты работаю на публику. А какой-нить орнитолог сидит в палатке, замаскированной под что-то природное, и наблюдает за гнездом птицы, не выходя весь световой день, чтобы не пугать и она гнегдо не бросила. День сидит, два сидит, можно и весь гнездовой период от начала строительства гнезда до вылета птенцов просидеть. Разумеется, без разговоров, с тетрадкой и фотоаппаратом.
06.11.2011 06:32:45, Конек
Спасибо. 05.11.2011 14:48:19, просто счастье))), удалила профиль
Хорошо, что ребенок разговаривает - это огромный плюс! Хорошо, что рано поставили диагноз! Йа не знаю как в России, в Америки есть 2 очень успешные програмы по помощи аутятам (друзья советовали у которых такие дети, говорят очень, очень помогает)
1. В гимнастическом зале. Комплекс упражнений. Если случае сложные, то хотя бы на качелях покачаться. У аутят плохо развита координация движений, баланс, необычные тактильные ощущения. Гимнастический комплекс пологает им лучше чувствовать свое тело.
Bridging the G.A.A.P

Bridging the G.A.A.P, Gymnastics for Autism Achievement Program, is designed to incorporate Floor Time Therapy® coupled with the instruction of gymnastics to benefit children with Autism Spectrum Disorders. Occupational therapists believe that gymnastics stimulates essential elements of motor skill development, muscle strength and memory, and promotes the retention progress of fine tuned motor skills. Many of the elements of gymnastics also promote vestibular and proprioceptive sensory stimulation. The environment of Atlanta Gymnastics Center encourages the development and retention of both verbal and non-verbal communication and the improvement of social interaction while focusing on acquiring basic gymnastics skills. Contact the Bridging the G.A.A.P. Program Director through the AGC office
04.11.2011 19:21:09, masha_usa_2
как раз проблема в том, что он не говорит. если бы не это - я бы даже не дергалась вообще.
качели он любит, по лестницам/турникетам любит лазить
04.11.2011 20:00:12, просто счастье))), удалила профиль
у меня дочка не говорила до 4-х лет. Я узнала очень много нового и про аутизм и про задержку речи. Правда, слава богу, аутизма у нас не оказалось, хотя многие признаки были. Один мудрый врач посоветовал нам обратить внимание на то, как ребенок играет с другими детьми. Сказал, что если у реба есть постоянные друзья - то это точно не аутизм, потому что дети-сверстники чувствуют аутистов лучше, чем врачи. Наша играла с детьми хорошо, так что диагноз сняли.

Из позитивного: заговорила в 4 года. Очень хорошие математические способности. Язык - хромает до сих пор. Ну и ладно, пусть будет математиком-финансистом, им платят лучше чем лингвистам :)))
04.11.2011 20:13:20, masha_usa-2
:)
он не тграет с другими детьми, только с сестрой. и то, только в побегать и пощекотать
04.11.2011 21:23:37, просто счастье))), удалила профиль
Вторая програма, которая реально помогла друзьям:
The Early Childhood Partial Hospitalization Program (ECPHP) at the Resnick Neuropsychiatric Hospital at UCLA is a short-term integrated day treatment program for young children who have been diagnosed with, or may have, autism, developmental disabilities, and behavior disorders:

•evaluates and treats children in a structured, individualized program
•develops individual educational, behavioral, and social intervention plans for each child
•provides family intervention to assist parents in understanding their child’s needs and manage their child’s behavior
•communicates with school districts and regional centers to facilitate the child’s transition into appropriate educational placements and community services
In this website, there is a summary of the program and its facilities, its suitability and benefits to both children and family, how to register and guidelines on eligibility for health insurance cover.

.
04.11.2011 19:24:41, masha_usa_2
По опыту друзей, таблетки не помогали, только хуже делалось. 04.11.2011 19:25:23, masha_usa_2
у нас толчок был сильно заметен, после начала приема лекарств 04.11.2011 23:16:28, просто счастье))), удалила профиль
И еще, работать с детьми аутистами должны ПРОФЕСИОНАЛЫ. Или нужно самому разобраться в програме и помять, как рабoтать с ребенком. Очень много зависит от врача/специалиста. Например, в програме UCLA (University of California Los Angeles), врач очень особенно разроваривала с ребом, просто лезла ему в глаза, очень близко, очень гипертрофированные эмоции....сложно обьяснить, лучше попросить видео в центре, как они это делают. Они должны прислать видео, что им жалко что ли? Они же понимают, что из России к ним все равно не приедут лечиться. 04.11.2011 19:29:47, masha_usa_2
Выше Colline писала (см. ссылку). Вспоминаю также себя маленькую и рассказы бабушки. Как могу понять, человек, который бы со мной разговаривал сверхэмлционально и не соблюдая дистанцию намеренно, как Вы пишите ("врач очень особенно разроваривала с ребом, просто лезла ему в глаза, очень близко, очень гипертрофированные эмоции..."), стал бы мне сразу первым врагом. И как говорила бабушка, я и в 2 года посылала "лезущих" личностей такими словами (цензурными), что люди сильно обижались и уходили.
Т.е. есть дотаточно детей, у которых подобная метода вызвала бы нервный срыв. А потом понятно, срыв залечивают таблетками, рассказывая родителям о ненормальности детки, и колесо закрутилось.
06.11.2011 16:25:04, Конек
конек, так вы же не аутист! Методика расчитана на аутистов, а не на нормальных детей! Слабые эмоции аутисты не замечают. Если вы хотите, чтобы аутенок заметил расстроенного человека - ему надо показать того, кто очень громко плачет. Иначе он не понимает! Поэтому я и пишу, что методики - для аутистов, и работать должны профессионалы, которые понимают, на каком уровне эмоцию они могут "найти контакт" с ребенком. Идея в том, чтобы ребенок: заметил эмоции + научился обращать внимание на лицо человека. 07.11.2011 23:02:58, masha_usa-2
Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Ничего не могу сказать по теме, но очень-очень-очень сильно болею за вас - держитесь, пусть все будет лучше!! 04.11.2011 18:09:36, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
спасибо! 04.11.2011 18:56:57, просто счастье))), удалила профиль
Свет-ОК
ох, солнышко, как жаль что ты все поудалила..... я бы с удовольствием тебе б в личку много написала
Я много рассказывала про своего старшенького, по твоему описанию у нас было гооооооораздо хуже, но тогда не было инета, да и врачи диагнозами не бросались, мне просто многие говорили что ребенок с очень интересными чертами характера (мнение воспитателя в д\саду, что таких она еще не видела))))) (хотя это сейчас мне смешно, а тогда было не до смеха), не было тогда психологов, ну или были, но не в тех кол-вах.
Видимо не зря господь привел меня учится в педвуз на дефектолога, а Иван родился у меня только на 3 курсе. И хотя по аутизму у нас была всего одна лекция, где нам сказали что в нашей стране этим никто не занимается (напомню, это было 20 лет назад!), но позже когда эта проблема непосредственно коснулась нашу семью, я помчалась в свой родной вуз, все чем мне помогли это пара методичек и консультация наших преподавателей.
Так вот одна профессорша мне тогда сказала - Если хочешь, то поставь ему диагноз и учись жить с этим диагнозом, а лучше забудь обо всех диагнозах и воспринимай его как обычного ребенка но с некоторыми особенностями.
Так мы и жили. Детсад в итоге оказался не для нас (а у тебя туда бежит), с логопедом он работать не желал (а у тебя с удовольствием занимается), он не шел на контакты практически ни с кем кроме меня, единственно что у нас был контакт глаз, взгляд он не прятал, иначе бы я совсем с ума сошла..... да, трудится мне пришлось много, но оно того стоило!
Твой во дворе как гуляет? Мой стоял около меня уткнувшись в ноги, или максимум около моих ног играл в песок, мне нельзя было отойти, к нему нельзя было подойти другому ребенку, он тогда просто опять залезал ко мне на руки..... Но мы с ним прекрасно гуляли вместе вдали от площадки, я ему всегда много рассказывала, показывала, он с удовольствием слушал, старше начал спрашивать. Кста, речь у него нормальная появилась много позже 3 лет, только к 4 он начал действительно говорить так что его бол-мен понимали окружающие, а не только я.
Но с другой стороны у нас не было проблем с его дисциплиной, он никогда и ни с кем не дрался, для него любое физическое прикосновение чужого было противно, к школе он уже научился общаться со старшими ( с ровесниками еще долго не мог, они ему скучны были), научила его не просто слушать и слышать учителя, но и выполнять чего требовалось. Поэтому претензий к моему мальчику никогда не было. Мало того его до сих пор в школе с большой теплотой вспоминают. Учился он всегда хорошо, до отличника не дотягивал ,но нам это не нужно было, главное что в голове, а не что в дневнике - наш девиз!
Много-много с ним трудилась, но когда смотрю на него уже 20летнего, такая гордость меня раздирает - Я СМОГЛА!
Обычные дети требуют меньше нашего труда, но детки с особенностями дают нам много больше, с ними мы тоже многому учимся и в первую очередь - терпению!
Старайся искать плюсы, зато он у тебя умненький, не хочет играть с другими детьми ну и ладно, не научится драться, кусаться, матюкаться, не подхватит очередную инфекцию, ну и еще чего в таком же духе)
Поверь не так страшен этот зверь как его расписывают, согласна с девочками, много много труда, терпения и главное ВРЕМЯ, дети хорошо компенсируются, перерастают, сейчас у вас очень благоприятный период, мало того сейчас много спецов-дефектологов, Аринку всеми силами пристраивай в сад, иди в департамент, объясняй ситуацию, там тоже люди - поймут!
А вискарик тоже неплохое средство)))) но для мамы и накрайняк!)
04.11.2011 17:33:56, Свет-ОК
Свет, у тебя моего мыла не осталось?
Ой, ну подник же есть...пиши мне туда, ты мне в прошлый раз тоже очень помогла, когда я про лекарства спрашивала...напиши мне пожалуйста!
04.11.2011 18:55:34, просто счастье))), удалила профиль
Чайка Рассветова (экс-Ларун)
так в личку можно написать, там конвертик около ника. 04.11.2011 18:08:04, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Свет-ОК
Ларис, я ж тундра)))) слона (конвертик) я и не заметила))))
Но и так уж много накатала, думаю многим полезно может оказаться, чтоб не паниковать раньше времени
04.11.2011 18:50:14, Свет-ОК
У меня у знакомой у сына такая же история. Лучше всего ему одному. Если приходим в гости,он смотрит на нас поначалу только из подтишка и странно подвывает. Ощущение такое, что хочет чтобы мы ушли. Но если проявить терпение - он откликается. Ему нельзя навязываться типа уси-пуси. Приходится так изголяться, чтобы инициатива общения исходила от него. Начинает разговаривать, причем сначала ненапрямую, а как будто с игрушками, предметами, а на самом деле с нами. И постепенно втягивается. Думаю, что в повседневной жизни это нелегко. Иногда хочется просто гаркнуть, а тут не проходит. Причем убрать игрушки, не требующие присутствия другого ребенка было нереально. Он начинал жутко орать. Задержка речи, невозможно отдать в сад и прочие сложности. НО когда в 3 года мы все дружно сидели в песочнице, он в одиночестве шарил в ноутбуке на английском языке. Наша медицина видет в таких детях только проблемы. Реально им нужно ОЧЕНЬ много внимания, терпения и занятий. Сложно со школой. Никто не хочет заморачиваться. Все хотят строгого подчинения и выполнения инструкций взрослого (воспитателя, учителя). Но я считаю, что они нормальные и интересные дети. Просто к ним нужен особый подход.
Насчет лекарственного лечения поняла только одно - найти специалиста большая проблема.
04.11.2011 17:01:38, melenna
Спасибо за опыт. Только мой мальчик очень рад гостям и с удовольствием идет на контакт. Но только с теми, кто позитивно настроен. Даже в больнице, каких-то врачей он боится до ужаса, а к каким-то идет без проблем. 04.11.2011 18:52:54, просто счастье))), удалила профиль
Это очень здорово! Значит его можно вытащить! Кстати, пограничные аутята часто бывают талантливыми математиками :))) Может быть ваш сын - будущая акула финансового мира :))) 04.11.2011 19:31:47, masha_usa_2
вселяет надежду :) 04.11.2011 20:01:40, просто счастье))), удалила профиль
Виски дорогой напиток, лучше водочки и не одной, а вместе с мужем за ужином. :-) Я думаю у вас все получится - главное бытьв этом уверенным. Удачи вашей семье. 04.11.2011 16:30:39, Аник
у нас стоит бутылка. муж иногда покупает и растянивает ее на несколько месяцев :)
Но с этой бутылкой я ему помогла вчера :)
Спасибо.
04.11.2011 16:40:12, просто счастье))), удалила профиль
Так как у меня точно такой же товарищ, я хочу внести нотку позитива:) Все не так плохо, хотя наверное в это верится с трудом, но все же поверьте. Вам сказали о проблемах сына только сейчас, мы значительно раньше поняли, что не все ок и уже год очень плотно занимаемся Львом, и вы знаете есть успехи. В том году Лев не откликался, не выполнял просьбы, на улице бежал не оборачиваясь, а сейчас совсем другой мальчик, на улице не отходит дальше чем на 5 метров, оглядывается рядом ли мы, просьбы выполняет ( правда не все:)). Да куча всего интересного у него появилось, конечно нам еще работать и работать , особенно папе, потому как все занятия очень дорогие, но зато как мы все радуемся новым достижениям, со старшим и близко не было такой радости, ну заговорил, ну считать начал, ну буквы все в 3 года знал, мы думали, что так и надо, а сейчас когда лев пальцев по экрану водить и считает: ать, ать, ать , ать , мы всей семьей умиляемся:) Так что не вешать нос , впереди столько всего интересного, тем более, что возраст самый подходящий.
Удачи!!!
04.11.2011 15:09:15, Ирррка
ой, спасибо за ваш положительный отзыв! И правда много позитива у вас. Мне уже лучше, честно :) 04.11.2011 15:50:23, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Не стоит паниковать раньше времени.
Моему сыну в 3 года ставили ЗРР, ЗПР и сенсорную (не моторную, что было бы благоприятнее, а именно сенсорную) аллалию.
Ничего, вырулили на норму. Хотя с работы я ушла...
Конечно, труднее, чем с обычным ребенком. Но все решаемо.
03.11.2011 20:23:30, Красно Солнышко
у нас тоже ЗПР и PHH? плюс еще расстройства аутистического спектра
понимаю, что все решаемо, просто трудно уложить все в голове.
03.11.2011 20:31:10, просто счастье))), удалила профиль
Согласна на все +100 с КС, на счет того, что паниковать не надо. И помните, что любые диагнозы ставят просто люди , у которых профессия диагнозы ставить. У моего тоже и ЗРР была (заговорил после 4-х лет) и другие непонятные задержки, про аутизм я тоже слышала, как одна из версий и пр, пр.
Все это возможно преодолеть.
03.11.2011 22:31:22, К.
да, я понимаю ,что можно...просто нужно набраться сил и найти этих хороший специалистов и методики. поэтому я в "другие дети" и обратилась, за советом... 03.11.2011 22:35:08, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Да нет там никаких особых методик. Просто каждодневный регулярный труд. И специалистов, и ваш. 03.11.2011 22:47:53, Красно Солнышко
Да, мне тоже кажется, что методик каких-то специальных нет, да и не может их быть. На ребенка надо ориентироваться. 03.11.2011 22:55:57, К.
Как ни странно, но методики есть. У нас друзья отдали ребенка на 2 месяца на програму с погружением (12 часов каждый день) - результат был! Причем папа, сам врач по образованию, присутствовал на всех уроках и говорил, что он сам да такого бы не додумался. 04.11.2011 21:23:29, masha_usa_2
Методики чего есть? Есть занятия с логопедом, есть занятия по развитию моторики и пр. Если ребенку, что-то надо конкретно, то можно пробовать, а если это просто "Аутизм" под вопросом + ребенок маленький, то с ним, конечно может кто угодно заниматься, только вот какой результат, в результате чего этот результат получился, возможно (я больше всего к этому склоняюсь), что за период занятий ребенок подрос и изменился, дети меняются быстро, и тогда, как узнать это методика или само по себе. Бесплатно ни кто заниматься не станет, а деньги хотят заработать многие. Такие дети с озадаченными родителями -хорошая кормушка. Я бы не обольщалась на счет методик, особенно платных и дорогих. 04.11.2011 22:39:14, К.
У нас друзья отдали сына на в програму, которая делается UCLA (Университ Калифорнии Лос Ангелес). врач очень особенно разроваривала с ребом, просто лезла ему в глаза, очень близко, очень гипертрофированные эмоции....сложно обьяснить, лучше попросить видео в центре, как они это делают. Они должны прислать видео, что им жалко что ли? Они же понимают, что из России к ним все равно не приедут лечиться. Друзья доворят, что сыну очень помогло. Занятия были очень интенсивными, по 12 часов в день ( с перерывами на сон ребенка). Врач (один на один) буквально "лез в душу" ребенку, все время "держал контакт". Понятно, что не один человек не выдержит такой нагрузки, поэтому врачи менялись, каждые 2 часа. 04.11.2011 22:53:28, masha_usa_2
Красно Солнышко
Сколько сейчас ребенку?
Просто, чем младше, тем менее точны все в диагнозах.
В нашем случае сенсорная аллалия, например, в результате не подтвердилась и со временем трансформировалась в дизартрию. Но в тот момент я, как и вы, тоже сильно нервничала, таскала ребенка всюду, нанимала логопедов-дефектологов, нечего не выходило, ребенок от занятий вообще отказывался, перебрали человек десять разных специалистов, так и шла путем проб и ошибок. Это долгий путь. Очень. Но свет в конце туннеля должен быть. Все от вас будет зависеть.
03.11.2011 20:35:13, Красно Солнышко
ему 3,1г.
занимается он с удовольствием с логопедами-дефектологами и психологами.
03.11.2011 20:45:33, просто счастье))), удалила профиль
маленький он очень еще. Если бы я младшего в этом возрасте к варчам отвела, нам бы таких диагнозов понавпаяли, ужас! Ребенок вообще неконтактный был с чужими. И не говорящий почти совсем. А уж про заниматься с кем-то у нас до пяти лет вообще речи не шло - ребенок в принципе шел в глухой отказ. Слушайте себя и ребенка. И не сравнивайте с другими детьми, а сравнивайте только с прогрессом своего же ребенка. ВСе будет хорошо. 05.11.2011 05:55:16, химчанка
Спасибо.
Я не сравниваю его, просто именно отсутсвие речи меня очень беспокоит. Если бы говорил - никуда не пошла бы.
05.11.2011 11:47:31, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Тогда какой же он аутист?
У нас главная проблема была - полный отказ. От всего. Ни один дефектолог больше месяца не продержался.
03.11.2011 20:46:53, Красно Солнышко
Аутизм - это не только отсутсуствие эмоций и отказ от общения. Как таковой диагноз аутизм нам пока не ставят. 03.11.2011 20:49:53, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Вы еще в других детях поспрашивайте. Там вам дельные советы дадут наверняка. 03.11.2011 20:52:47, Красно Солнышко
Да, я схожу туда обязательно. когда детей положу, ибо сидеть за компом они мне не дают, поэтому могу только писать стоя. А в той конфе я хочу походить/поспрашивать и главное почитать, что там уже есть. А для этого нужно, чтоб дети спали. :) 03.11.2011 20:54:11, просто счастье))), удалила профиль
Алигоша
Долго думала - прежде чем написать..терпения тебе друг мой - терпения и не опускай руки...и муж рядом - это поддержка твоя...все потихоньку наладится...обязательно...просто держись и не отчаивайся...это важно и тебе и детям.. 03.11.2011 19:57:06, Алигоша
Спасибо, Оль...сейчас мне очень нужны именно слова поддержки, чтоб не опустить руки...сегодня пересплю с этим, а завтра уже будем все решать...
Хоть увидеться ни с кем не могу, хоть в сети доброе слово скажут...
Родственники кроме "сами запустили" ничего не говорят...плак-плак...
вот, нажаловалась, легче стало. :)
03.11.2011 20:00:50, просто счастье))), удалила профиль
те, кто не сталкивался, очень часто склонны винить родителей, не берите в голову. 04.11.2011 12:45:16, в гости
спасибо 04.11.2011 14:13:03, просто счастье))), удалила профиль
У моего старшего был подобный диагноз. Я продолжала работать, иначе бы нам не хватило денег на его реабилетацию. Мы постарались преодолеть, хоть чуть-чуть, но получилось, тк сын учится в гимназии, и достаточно успешно. Друзей до сих пор нет. Малообщительный. Но он развивается, постепенно. Желаю удачи. 03.11.2011 19:52:42, Roccy
Спасибо.
Я на работе не была уже очень давно. Не уверена, что смогу сейчас иметь тот доход, чтобы младшей няню нанять, да и на занятия и обследования водить/возить детеныша не смогу, запись обычно на утреннее или обеденное время. 17-го вот на ЭЭГ поедем, в 12 часов.
03.11.2011 19:57:23, просто счастье))), удалила профиль
Посмотрите специальные сады для таких деток. Группы маленькие, много преподавателей на одного ребенка. Подобную группу пиарили на соседней конфе Другие дети. 03.11.2011 20:01:02, Roccy
В коррекционном центре на Самаркандском бульваре нам предложили пройти коммисию и определиться с сад для детей с ЗПР...но сын очень любит свою группу, с удовольствием бежит в садик, в группу залетает просто(переобуваю уже на лету). И мне бы не хотелось пока его вытаскивать из такой приятной ему среды. 03.11.2011 20:04:11, просто счастье))), удалила профиль
Аутист??? С удовольствием бежит в группу??? Или Вы преувеличиваете, или специалисты некомпетентные. 04.11.2011 13:49:23, ДраКошка
специалисты хорошие,
ниже правильно написали.
04.11.2011 14:14:07, просто счастье))), удалила профиль
написано же вверху - не рда, а аутичные расстройства. и выглядеть они могут по-разному. 04.11.2011 14:06:03, Inception
Красно Солнышко
Как, по разному? Аутичные расстройства - это не совсем аутизм, а что же тогда? 04.11.2011 15:09:46, Красно Солнышко
очень по-разному. например непониманием эмоции и мимики. и желанием, но неумением установить контакт. 04.11.2011 18:00:05, Inception
ну вот этому дети как раз прекрасно научаются (по нашему опыту), если на них не давить, ну и если сохранный интеллект, конечно же. Младший выучил эмоциональные реакции, и сейчас их демонстрирует в пододящих ситуациях. Я-то вижу, что деть реально этого не ощущает, но окружающие ничего не замечают. И контактировать научился. Причем гораздо успешнее брата, у которого аутичных черт отродясь не было. 05.11.2011 06:04:32, химчанка
ключевое слово - сохранный интеллект. 05.11.2011 13:42:21, Inception
ребенок с удовольствием бежит в садик? а не преувеличены ли аутичные проблемы? 04.11.2011 12:47:43, в гости
Красно Солнышко
Вот у меня тоже в этом месте большие сомнения возникли в этой диагностике. Диагнозы у нас, к сожалению, ставить очень любят. Родителей в транс вводить. 04.11.2011 15:08:42, Красно Солнышко
какое тут преувеличение...все как есть, так и пишу... 04.11.2011 14:15:06, просто счастье))), удалила профиль
я не говорю, что у Вас нет проблем.
но представить себе аутиста, бегущего в сад, я себе представить не могу.
04.11.2011 19:58:13, в гости
конкретно диагноз аутизм у нас не стоит. именно расстройства аутистического спектра 04.11.2011 20:02:55, просто счастье))), удалила профиль
все равно странно
он с детьми играет-контачит?
я не к тому, что ребенком не надо заниматься, я к тому, что может именно этого не стоит пугаться))?
04.11.2011 20:56:57, в гости
да меня не диагноз пугает, а отсутствие речи.
играет только с сестрой(1,7г) и только бегают и щекотки.
04.11.2011 21:24:36, просто счастье))), удалила профиль
просто знайте, что это не конец света.
сил Вам
04.11.2011 22:28:50, в гости
это я понимаю..спасибо 04.11.2011 23:15:43, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Зря. Специальный сад даст гораздо больше. Я тоже не хотела переводить. Ребенок был в хорошей частной группе. Но мы через год, к четырем годам, все равно к этому пришли. И по итогам, я считаю, что спец. сад тут лучше даже хорошего частного. 03.11.2011 20:28:03, Красно Солнышко
возможно и мы к тому придем. тем более с большинство таких садов берут с 4 лет...посмотрим, что дальше будет. 03.11.2011 20:32:03, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Сад вас не спасет от занятий. Просто занятий надо столько, что вы иначе материально не потянете. Плюс очень трудно занятия делать в первой половине дня, особенно, если ребенок в саду, а это важно. Спец.сад дает как раз утренние ежедневные бесплатные занятия. Плюс вы еще добавляете свои вечерние и в выходные и получается то, что нужно при каких-то разумных материальных вложениях. Просто дефектологи, которые готовы заниматься с такими детьми, просят безумные деньги. Мне называли 2000-5000 занятие. Это же не логопед, которому только "р" поставить. 03.11.2011 20:45:45, Красно Солнышко
к нам дефектолог-логопед приезжала за 1500.
Я и не хочу, чтобы сад за меня все с ним делал. Просто не хочу ребенку лишний стресс создавать сменой обстановки.
03.11.2011 20:47:33, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Если доходы позволяют, то конечно. Но по моему опыту сад оказался еще и гораздо эффективнее. 03.11.2011 20:50:25, Красно Солнышко
Пока позволяют. потом посмотрим. я не говорю, что это не эфективнее, я говорю о том, что боюсь нанести ребенку еще одну травму психологическую переводом в новый сад. И усугубить проблему, чтобы он не замкнулся в себе. 03.11.2011 20:52:17, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Вы сейчас и не переведете. Только с будущего сентября. Но мы еще в апреле-мае ходили амбулаторно на бесплатные занятия в такой сад после своего сада (пошли потом в другой). Тоже было полезно. Так что вариантов масса. 03.11.2011 20:55:01, Красно Солнышко
нет, именно сейчас можем перевести, если пройдем коммисию. именно об этом и шла речь у нас. 03.11.2011 20:59:19, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
С трех. И считается что чем раньше, тем лучше. 03.11.2011 20:38:52, Красно Солнышко
очень мало садов, где берут с трех. В основном с четырех. 03.11.2011 20:46:06, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Вы сходите на комиссию. Там и разберетесь. Документы уже сейчас надо начинать собирать, чтобы попасть с сентября. 03.11.2011 20:48:21, Красно Солнышко
если мы соберем документы и пройдем сейчас комиссию - нам сразу дадут место в саду на Рязанском проспекте. говорила уже об этом с теми, кто занимается распределением. 03.11.2011 20:50:56, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Не знаю. У нас в СВАО все не так было. Комиссия только в марте работать начинала. Но к декабрю надо было сдать туда документы, чтобы номер в очереди был пораньше и места еще оставались. Потому что сдашь в феврале, на комиссию попадешь в мае, а мест уже нет. 03.11.2011 20:56:52, Красно Солнышко
у нас в ЮЗАО коммисия и сейчас работает. собирай документы и приходи. 03.11.2011 21:00:06, просто счастье))), удалила профиль
Красно Солнышко
Может быть. Года 4-5 все-таки уже прошло с тех пор как я занималась. И округа разные. 03.11.2011 21:13:21, Красно Солнышко
да, возможно... 03.11.2011 21:15:02, просто счастье))), удалила профиль
Для начала - ВЫДОХНИ! Потом вздохни снова и .... За работу!
Да будет Тяжело, но хочется надеяться, что вы все победите. Просто нужно очень сильно выложиться. Есть знакомая у которой ребеночек с похожими диагнозами, нашла хорошего спеца по корректировочной педагогике и прогресс есть и явный. Но сама тратит на ребенка конечно ОГРОМНЫЕ силы.
Главное придумать как отдать Аришку в садик, чтоб освободить время на Диму.

Про машинку и воду для меня вообще не понятно. У меня старший может долго и упорно играть в одну игру\игрушку, но никаких диагнозов у него нет. РАвно как и мелкая может играть с той же водой Долго. Но врачам конечно виднее. Хотя я бы точно нашла где бы еще проконсультироваться.

Если надо, могу попробовать узнать где занималась знакомая и дать координаты
03.11.2011 19:48:44, КошМарочка с работы
Узнай пожалуйста, ооочень надо, ага...
Консультировались мы до этого у многих специалистов, эти были решающим звеном. Они подтвердили то, что мне говорили до этого, я просто все верить в это никак не хотела.
Выдохну, обязательно...сейчас детей спать положу и кааак выдохну :)
03.11.2011 19:51:40, просто счастье))), удалила профиль

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!