Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как бы вы поступили?

Такая ситуация. Записались на рисование в школу искусств. Уже было 3 занятия. Учителя я сразу предупредила, что мальчик очень медлительный, чтобы имела ввиду. После каждого занятия он счастливый выходил с недорисованным рисунком. Рисуют насекомых и зверей, раскрашивают их пастелью. Я после каждого занятия пыталась заговорить с учителем, чтобы она подробнее рассказала, как именно стоит это раскрашивать (мне не очень понятен выбор цвета и сама техника). Учитель меня мягко так отфутболивала со скудными комментариями. Сегодня увидела с удивлением, что дети нашей группы вынесли из кабинета все предыдущие рисунки, нарисованные пастелью, имеют фон, расскрашенный акварельными красками. Я подумала, что рисунки, дорисованные дома, надо было вернуть, что они над фоном работали на занятии. Подошла потом к учителю и услышала буквально следующее:"Что вам непонятно?! дети все дорисовывают в классе! вы уносили домой, потому что не успеваете" - "Но я не знала, что фон должен быть акварельный" -" Ваш мальчик вообще с отсутствием концентрации. Постоянно отвлекается и смотрит в окно, мне его все время приходится дергать" и т.д. с закатыванием глаз и нескрываемым раздражением. И это при группе родителей детей, которые занимаются после нас. Я знаю, что у нас такой темперамент. Интеллектуально очень развитый ребенок, но медлительный очень. Я готова была его поддержать и часть работы делать дома,для этого и пыталась выяснить подробности по технике рисования. Далее разговор был в таком ключе Я:"Может быть не стоит при всех это обсуждать? когда с вами можно пообщаться индивидуально?" "В 18.30. А вообще нам нечего обсуждать, я вам все сказала". Как бы вы поступили в этой ситуации? Я вообще в шоке легком. Учитывая, что мы заплатили за два месяца сразу. Это 5600 и я подходила с добрыми намерениями.