Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Занятия с педагогом по подготовке к школе.
Как Вы считаете,нужны ли индивидуальные занятия с педагогом по подготовке к школе?
10.03.2011 13:38:01, Педагогиня
35 комментариев
я тоже считаю, что с этим нельзя перебарщивать. Я решила никуда не отдавать ребенка. Занимаюсь с ним сама, учим буквы, цифры, есть куча всяких развивающих игр специально для этого, из elc например. Я считаю, что этого будет более чем достаточно.
16.03.2011 21:43:34, Lilli_x

" и систематизировать знания уже полученные в саду"
Улыбнуло. Не все дети ходят в сад. 12.03.2011 13:26:44, Lussi01
Улыбнуло. Не все дети ходят в сад. 12.03.2011 13:26:44, Lussi01

У Вас удивительная безаппеляционность! Я понимаю, что Вы несомненно знаете намного больше меня и Ваш опыт настолько велик, что мой скромный голос навряд ли будет услышан.
"сомневаюсь что родители таких стали бы сюда писать" Я такая мама и пишу здесь. В группу кратковременно пребывания моего сына не возьмут. Он пока не ходит. Но надеюсь, что к первому классу будет ходить на двух ногах.
Правда в нашем районе не попасть вообще ни в какую группу дет сада даже желающим. Сады переполнены и их слишком мало. И группы кратковременного дня есть только в одном саду из ближайших на расстоянии 20-30 минут от дома.
Еще, скромно смею заметить, что здесь пишут люди из разных уголков России. И если там, где Вы проживаете, есть группы кратковременного пребывания и развивалки, то это НЕ ЗНАЧИТ, что так по всей России. 14.03.2011 21:35:13, Lussi01
"сомневаюсь что родители таких стали бы сюда писать" Я такая мама и пишу здесь. В группу кратковременно пребывания моего сына не возьмут. Он пока не ходит. Но надеюсь, что к первому классу будет ходить на двух ногах.
Правда в нашем районе не попасть вообще ни в какую группу дет сада даже желающим. Сады переполнены и их слишком мало. И группы кратковременного дня есть только в одном саду из ближайших на расстоянии 20-30 минут от дома.
Еще, скромно смею заметить, что здесь пишут люди из разных уголков России. И если там, где Вы проживаете, есть группы кратковременного пребывания и развивалки, то это НЕ ЗНАЧИТ, что так по всей России. 14.03.2011 21:35:13, Lussi01

Действительно улыбнуло! Знания которые дают в саду (обычный муниципальный) очень сильно не дотягивают до требований по подготовленности к школе!
12.03.2011 13:57:42, Lek

Лучше в спорт.секцию или художественный кружок отдайте :)
Правое полушарие до 7ми лет активируется, если опоздаете - будет по жизни недостаточно развитым :)))
А левое, логическое, то что за "подготовку к школе" отвечает, как раз с 7ми лет и всю жизнь развивается, так что я бы сказала даже что не то что НЕ НАДО заниматься до школы, но даже и вредно заниматься раньше срока всякими там математиками и письмом.
Рисуйте, лепите, развивайте что назывется "мелкую моторику". Если читает - хорошо, но без фанатизма, т.к. вредно для зрения, до 7 лет оно скорее всего еще "детская близорукость"....
Не забывайте, что "основная деятельность дошкольника - игра". Кто до школы мало играл - потом плохо учатся :) 11.03.2011 16:22:49, культурный шок
а подготовка к школе и не подразумевает занятий письмом и математикой в чистом виде. грамотный логопед в игровой форме готовит руку к письму, развивает память, внимание, речь, помогает услышать музыку родного языка - всё это нужно для того, чтобы потом писать красиво и грамотно. на всё это в школе времени не так много будет.
12.03.2011 21:12:21, Любаня
Правое полушарие до 7ми лет активируется, если опоздаете - будет по жизни недостаточно развитым :)))
А левое, логическое, то что за "подготовку к школе" отвечает, как раз с 7ми лет и всю жизнь развивается, так что я бы сказала даже что не то что НЕ НАДО заниматься до школы, но даже и вредно заниматься раньше срока всякими там математиками и письмом.
Рисуйте, лепите, развивайте что назывется "мелкую моторику". Если читает - хорошо, но без фанатизма, т.к. вредно для зрения, до 7 лет оно скорее всего еще "детская близорукость"....
Не забывайте, что "основная деятельность дошкольника - игра". Кто до школы мало играл - потом плохо учатся :) 11.03.2011 16:22:49, культурный шок





Ну почему же странные? Просто дети, развитые соответственно своему возрасту!
12.03.2011 13:59:43, Lek

Смотря какой ребенок и есть ли проблемы.
Мы занимаемся у логопеда именно подготовкой к школе, т.к. все звуки давно у сына поставлены хорошо.
Но в сад сын не ходит. И у него есть проблемы, например с окружающим миром и стихами. Меня он естественно как преподавателя не рассматривает и я его даже простенькие стихи выучить не могу заставить. С окружающим миром так же. Ему, например, не интересны птицы и растения. И при достаточно высоком его интеллекте и сообразительности, он с трудом назовет кто чей дитеныш. Ему это не интересно, а значит и не надо.
Поэтому именно из-за этого я и пошла к логопеду, которая я знаю, что все ее хвалят именно как к подготовке к школе. К каждому занятию надо выучить новое стихотворение. Постепенно преподаватель наращивает сложжность и "длинность" стиха, и я смотрю, что сын уже лучше и легче запоминает. А это очень важно для школы. Еще она учит перессказывать. Находить синонимы, антонимы. В общем очень хорошо и грамотно развивает речь.
Я довольна результатом. И уверена, что ни одна школа не сможет дать такого развития речи и памяти, как это делает наш преподаватель. И считаю, что это как раз надо делать до школы, чтобы потом не было мучительно трудно...
С математикой у сына все в порядке, даже очень хорошо. Он читает, но логопед и не учит читать, она учит другому - мыслить, развернуто и грамотно выражать свою речь. Ну, и конечно, то что ему самому не интересно и потому он этого запоминать не хочет, это окружающий мир - названия животных, перелетных птиц, названия одежды и головных уборов, профессий... и там много еще чего.
Поэтому все зависит от цели, которую Вы преследуете. Если Вы сможете ответить на вопрос "зачем?" Вам нужен преподаватель, то видимо Вы найдете и ответ - нужен или нет.
Удачи! 10.03.2011 16:55:03, Lussi01
Мы занимаемся у логопеда именно подготовкой к школе, т.к. все звуки давно у сына поставлены хорошо.
Но в сад сын не ходит. И у него есть проблемы, например с окружающим миром и стихами. Меня он естественно как преподавателя не рассматривает и я его даже простенькие стихи выучить не могу заставить. С окружающим миром так же. Ему, например, не интересны птицы и растения. И при достаточно высоком его интеллекте и сообразительности, он с трудом назовет кто чей дитеныш. Ему это не интересно, а значит и не надо.
Поэтому именно из-за этого я и пошла к логопеду, которая я знаю, что все ее хвалят именно как к подготовке к школе. К каждому занятию надо выучить новое стихотворение. Постепенно преподаватель наращивает сложжность и "длинность" стиха, и я смотрю, что сын уже лучше и легче запоминает. А это очень важно для школы. Еще она учит перессказывать. Находить синонимы, антонимы. В общем очень хорошо и грамотно развивает речь.
Я довольна результатом. И уверена, что ни одна школа не сможет дать такого развития речи и памяти, как это делает наш преподаватель. И считаю, что это как раз надо делать до школы, чтобы потом не было мучительно трудно...
С математикой у сына все в порядке, даже очень хорошо. Он читает, но логопед и не учит читать, она учит другому - мыслить, развернуто и грамотно выражать свою речь. Ну, и конечно, то что ему самому не интересно и потому он этого запоминать не хочет, это окружающий мир - названия животных, перелетных птиц, названия одежды и головных уборов, профессий... и там много еще чего.
Поэтому все зависит от цели, которую Вы преследуете. Если Вы сможете ответить на вопрос "зачем?" Вам нужен преподаватель, то видимо Вы найдете и ответ - нужен или нет.
Удачи! 10.03.2011 16:55:03, Lussi01
Развитие речи, наверное, одно из самых значимых и сложных моментов в жизни ребенка!
Мне очень понравилось Ваше сообщение, спасибо!
Расскажите еще немного о занятиях с Вашим педагогом!И можно ли попасть к такому логопеду в частном порядке? 10.03.2011 20:44:12, Педагогиня
Мне очень понравилось Ваше сообщение, спасибо!
Расскажите еще немного о занятиях с Вашим педагогом!И можно ли попасть к такому логопеду в частном порядке? 10.03.2011 20:44:12, Педагогиня
Отвечу с конца. Можно ли заниматься частным порядком? Наверное можно, но это пожалуй, надо спрашивать у нее - у логопеда. Сейчас она занимается с детьми в районе метро Аэропорт. Если Вас интересует ее телефон, то я могу его дать, если напишите в личку.
О занятиях основной момент я рассказала. Я пришла к ней, озвучила наши проблемы и стали заниматься. И конечно, по ходу занятий, она так же находит проблемные места и на них тогда задерживается подольше.
Если проходит тема, например одежда. То изучаются не только названия и виды одежды, их детали (воротник, рукав, манжеты...), но и правильно ставить окончания или определять род:
Сказать "мой предмет":
Юбка (моЯ юбка), брюки и т.д.
Правильно сказать:
Ремень из кожи. Какой? - Кожаный, и т.д.
Ответить на вопросы как можно больше и полнее: Как делают одежду, Что делает покупатель, Что делает человек, ухаживая за одеждой?
Ответить Какой? Халат для дома - домашний, куртка для женщин - ...
Сказать один предмет, много, уменьшительно:
платье, платья, платьице, и т.д.
Синоним-антоним:
Длинное пальто - ..., грязное-..., светлое- ..
маленький-большой:
пиджачок-пиджачище
Сотавить предложение по схеме:
Предмет-цвет-ткань-где носят-кто носит:
Куртку желтую кожанную носит на улице девочка.
Задания по картинкам- составить рассказ. Не употребляя слова: "ТАМ у ТЕТИ Одета кофта". А правильно : "Около стола стоит женщина. На ней НАдета кофта" 10.03.2011 22:55:50, Lussi01
О занятиях основной момент я рассказала. Я пришла к ней, озвучила наши проблемы и стали заниматься. И конечно, по ходу занятий, она так же находит проблемные места и на них тогда задерживается подольше.
Если проходит тема, например одежда. То изучаются не только названия и виды одежды, их детали (воротник, рукав, манжеты...), но и правильно ставить окончания или определять род:
Сказать "мой предмет":
Юбка (моЯ юбка), брюки и т.д.
Правильно сказать:
Ремень из кожи. Какой? - Кожаный, и т.д.
Ответить на вопросы как можно больше и полнее: Как делают одежду, Что делает покупатель, Что делает человек, ухаживая за одеждой?
Ответить Какой? Халат для дома - домашний, куртка для женщин - ...
Сказать один предмет, много, уменьшительно:
платье, платья, платьице, и т.д.
Синоним-антоним:
Длинное пальто - ..., грязное-..., светлое- ..
маленький-большой:
пиджачок-пиджачище
Сотавить предложение по схеме:
Предмет-цвет-ткань-где носят-кто носит:
Куртку желтую кожанную носит на улице девочка.
Задания по картинкам- составить рассказ. Не употребляя слова: "ТАМ у ТЕТИ Одета кофта". А правильно : "Около стола стоит женщина. На ней НАдета кофта" 10.03.2011 22:55:50, Lussi01
Спасибо,Lussi01!
Напишите, пожалуйста, телефон такого замечательного логопеда! У такого профессионала и родителям
поучиться можно!
Еще раз спасибо всем, кто выразил свое мнение по теме! 11.03.2011 22:11:07, Педагогиня
Напишите, пожалуйста, телефон такого замечательного логопеда! У такого профессионала и родителям
поучиться можно!
Еще раз спасибо всем, кто выразил свое мнение по теме! 11.03.2011 22:11:07, Педагогиня
Я думаю, что она не одна такая. :) Можно найти хороших профессионалов в любом районе.
12.03.2011 12:03:50, Lussi01
Нет. Если ребенок не ходил в сад и нужна социализация - то лучше групповые, и творчески-игровые, по возрасту.
ИМХО, в программе начальной школы, а тем более первого класса нет ничего такого, к чему надо готовить и нанимать для этого специально обученных людей. А дублировать программу началки за год до школы - занятие вредное.
Хотя если ребенок отстает в развитии или педагогически запущенный, то наверное, занятия нужны. Но подозреваю, что в этом случае лучше дефектолог. 10.03.2011 16:17:27, ЛюбимицаКлаппа
ИМХО, в программе начальной школы, а тем более первого класса нет ничего такого, к чему надо готовить и нанимать для этого специально обученных людей. А дублировать программу началки за год до школы - занятие вредное.
Хотя если ребенок отстает в развитии или педагогически запущенный, то наверное, занятия нужны. Но подозреваю, что в этом случае лучше дефектолог. 10.03.2011 16:17:27, ЛюбимицаКлаппа
2 варианта:
- для какой-то конкретной цели с конкретным педагогом (мы ж не знаем вашей ситуации;)
- если просто "хочется" для общего развития - идеальный вариант - логопед, имхо 10.03.2011 15:50:06, Чунга-Чанга
- для какой-то конкретной цели с конкретным педагогом (мы ж не знаем вашей ситуации;)
- если просто "хочется" для общего развития - идеальный вариант - логопед, имхо 10.03.2011 15:50:06, Чунга-Чанга

Зачем? Если некуда деть деньги, то да... Сейчас есть масса литературы по подготовке к школе. Все с картинками, разжевано. Намного лучшего результата вы добьетесь, когда сами будете контролировать процесс. В гимназиях сейчас проводят групповые подготовительные бесплатные занятия. Идите в ту школу, в которую потом планируете поступать, и записывайтесь на подготовку, а потом беседуйте с учителем, который будет эти занятия вести. Если он вам скажет, что ребенок ужас-ужас, вот тогда бы имело смысл задуматься о частных платных занятиях, а так нет.
10.03.2011 13:50:58, garmoniya
Какой смысл? Чтоб попасть в "нужную школу", познакомиться с будущим учителем или адаптироваться именно к школьной обстановке обычно ходят на подготовку. Только если в интересующий Вас школе какие-то немыслимые требования при поступлении, на собеседовании предъявляются?
10.03.2011 13:47:06, Эжени
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.