Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

прошу совета по поводу занятий

Девочки прошу вашего совета. Хочу отвести детя на английский и в развивающую группу. занятия проходят так: англ - по понедельника, вторникам,пятницам с 9.30 до 10.15. , развивающие- вт, четверг в 18.15. Но получается вторник напряжный день и английский и развивалки, и потом я вот оень хочу на английский а надо ли? т.е. будет ли смысл этого английского? я была на уроке мне очень понравилось все в игровой форме, детям нравится, у нас нет опыта хождения на кружки-как то не сложилось, ну были пару раз на танцах -сначала ему понравилось, потом когда пришли одни девочки на 2 занятия подряд-ему взгрустнулось... и он в следующий раз не захотел идти.... Буду благодарна за ответы.
01.03.2011 12:52:48,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Английский уберите, остальное можно оставить, если сада нет и скучно:-) 01.03.2011 14:30:01, Бурундук, Он (6) и Она (3)
есть сад 01.03.2011 16:30:38, елана
Одна такая рыжая
Тогда ни то, ни другое. Я бы выбрала тогда какой-то спорт. Что-то, чему нет аналога в садике. 01.03.2011 19:16:16, Одна такая рыжая
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Или просто погулять, если нет спорта:-) 01.03.2011 19:53:00, Бурундук, Он (6) и Она (3)
LU
англ. - однозначно нет. ни в 3 года, ни в 5 даже. если только с носителем языка. но опять же - с кем ему общаться, вы ездите много и живете среди англоговорящих? мне кажется, особого смысла нет. тот объем,что вы "выучите" за 2 года - легко в 6-7 лет выучите за пару недель. плюс - в языке очень важно произношение. а хорошее ли оно у преподавателя в кружке?