имеется доча 6 лет, в этом году пошли на танцы с сентября мес. сейчас она не изъявляет желания на них ходить. Я ее конечно вожу на них, она там радостно бегает, с девочками общается. Танцы разные и народные и современные, для нашего города второй по успехам и различным премиям танцевальный коллектив. Преподаватель очень строгая, ставит оценки, самая больша у нас 4-, смотрела у других девочек такие же оценки. На вопрос почему не хочешь ходить - ответ или не знаю, или у меня не получается такое-то движение. Преподаватель работает по такой программе что на занятия с малышами приглашает взрослых ( 3,4,5 классы) девочек, так сказать что бы видели к чему надо стремиться. нас взрослых не пускают посмотреть, выступать малыши начнут не раньше следующего учебного года, если будут успехи. Преподаватель на вопрос - получается ли отвечает все нормально...
Собственно вопрос вы бы продолжали водить?
Никуда кроме танцев не ходим, Любит и у нее очень хорошо получается рисовать, но у нас в городе нет кружков рисования с 6 лет, только с 7. Раз в неделю хожу с ней в бассейн, но так просто поплаваь вдвоем.
Жду вопросов ли советов, всем заранее спасибо.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Танец без души - выступление робота. Вы можете заставить ее ходить. Но вы не можете заставить любить сам процесс, получать от него удовольствие. Я бы попробовала репетировать дома не дающиеся движения и искала как мотивировать на получение удовольствия,а не на оценку ориентироваться.
Способности вещь очень относительная. Особенно у ребенка.
Анюта ходит на танцы, отвела ее спинку укрепить, осанку улучшить. Результатов не ждала и не планировала. Ходим второй год.
В этом году я раз забыла, что отменили занятия и привела. Ребенок слезно запросилась в зал, я спросила - разрешили. Ребенок почти час (!) сама там, одна. Преподователь наша заглянула, а там крошечная девочка в купальнике, отражаясь в зеркалах, напевает и танцует забыв обо всем. Одна, сама для себя. (я в коридоре сидела).
Преподователям очень импонирует когда ребенок реально любит то чему она их пытается учить. Поменялось отношение к ребенку и откуда что взялось. Моя была "лебедь№8 в последнем ряду", а в этом году вдруг обнаружила способности))
И ведь реально стала лучше двигаться. Последний раз в первую линию аж поставили, во я удивилась, приятно. Но наши выступают и много. Ага, на уровне "там где хоть какую площадку дадут")). Зато детям праздник.
Без выступлений мотивировать сложно вам будет конечно (((И если ваша, вот прям НЕ ХОЧУ И ТОЧКА, то это тоже будет чувствоваться и ни результата не будет, ни здоровой нервной системы у ребенка. Оно вам надо? 10.12.2010 23:37:38, Суматра
Способности вещь очень относительная. Особенно у ребенка.
Анюта ходит на танцы, отвела ее спинку укрепить, осанку улучшить. Результатов не ждала и не планировала. Ходим второй год.
В этом году я раз забыла, что отменили занятия и привела. Ребенок слезно запросилась в зал, я спросила - разрешили. Ребенок почти час (!) сама там, одна. Преподователь наша заглянула, а там крошечная девочка в купальнике, отражаясь в зеркалах, напевает и танцует забыв обо всем. Одна, сама для себя. (я в коридоре сидела).
Преподователям очень импонирует когда ребенок реально любит то чему она их пытается учить. Поменялось отношение к ребенку и откуда что взялось. Моя была "лебедь№8 в последнем ряду", а в этом году вдруг обнаружила способности))
И ведь реально стала лучше двигаться. Последний раз в первую линию аж поставили, во я удивилась, приятно. Но наши выступают и много. Ага, на уровне "там где хоть какую площадку дадут")). Зато детям праздник.
Без выступлений мотивировать сложно вам будет конечно (((И если ваша, вот прям НЕ ХОЧУ И ТОЧКА, то это тоже будет чувствоваться и ни результата не будет, ни здоровой нервной системы у ребенка. Оно вам надо? 10.12.2010 23:37:38, Суматра
если у ребенка есть способности и интерес удается поддерживать по крайней мере на уровне сегодня хочу, завтра не хочу - то буду водить. если нет способностей или неприятие постоянное - все равно само отвалится.
10.12.2010 19:51:33, Natalya L
Я бы продолжала водить. До тех пор, пока ребёнок не скажет решительно: не хочу, и всё! Даже если и скажет - 10 раз переспросила бы: ты точно не хочешь? мы ведь никогда больше не будем ходить в этот кружок. Попробуйте убедить дочку, что она не хуже других и что оценки у нее не такие уж плохие, просто у этого преподавателя больше четверки получить не реально. Поэтому и танцы бросать нет повода.
10.12.2010 19:11:46, Мамашка Любашка
я теперь уже честно - не знаю( много об этом думаю...
в свое время старших водила куда только можно - для общего развития, так сказать. изо, франц.кружок, у-шу, картинг, моделирование, эстрадная студия, театральная студия, выжигание и поделки из дерева, бассейн, силовая подготовка и все такое. причем - всюду просились сами! т.е. хотели сами! но - увы, многое "отваливалось" через пол-года/год(( почему разрешала бросать - вспоминала свое детство, как заставляли заниматься "из-под палки", как мне не хотелось и на какие ухищрения я шла,лишь бы сократить время занятий... хотелось,чтобы мои дети росли счастливыми)))
а теперь вот думаю - с одной стороны, я им вроде как давала выбор и шансы научиться чему-то, с другой - не было слова "надо", моей настойчивости и их усилий, чтобы добиться результатов. возможно, они могли бы достичь чего-то большего, чем просто умение кататься/плавать/петь и не увлеклись бы так плотно компьютерными игрушками...
сейчас мелкого вожу в бассейн, зимой горные лыжи, летом - ролики/велики (в режиме постоянных тренировок, без "не хочу") и в театр.студию - ттт, пока он всем занимается с удовольствием и даже не помышляет сказать "не хочу". но опять же - для чего вожу - для того,чтобы он все это умел, был сильным/здоровым/выносливым/учился правильно говорить/общаться и т.д., а не для соревнований/результатов...
т.е. снова прихожу к мысли, что буду водить его всюду, пока у него есть желание и он получает от этого удовольствие (плюс - это еще и полезно для него), насильно водить не смогу, если что... но - буду убеждать, что ему это надо, и ходить заниматься тоже очень надо) 10.12.2010 17:28:12, LU
в свое время старших водила куда только можно - для общего развития, так сказать. изо, франц.кружок, у-шу, картинг, моделирование, эстрадная студия, театральная студия, выжигание и поделки из дерева, бассейн, силовая подготовка и все такое. причем - всюду просились сами! т.е. хотели сами! но - увы, многое "отваливалось" через пол-года/год(( почему разрешала бросать - вспоминала свое детство, как заставляли заниматься "из-под палки", как мне не хотелось и на какие ухищрения я шла,лишь бы сократить время занятий... хотелось,чтобы мои дети росли счастливыми)))
а теперь вот думаю - с одной стороны, я им вроде как давала выбор и шансы научиться чему-то, с другой - не было слова "надо", моей настойчивости и их усилий, чтобы добиться результатов. возможно, они могли бы достичь чего-то большего, чем просто умение кататься/плавать/петь и не увлеклись бы так плотно компьютерными игрушками...
сейчас мелкого вожу в бассейн, зимой горные лыжи, летом - ролики/велики (в режиме постоянных тренировок, без "не хочу") и в театр.студию - ттт, пока он всем занимается с удовольствием и даже не помышляет сказать "не хочу". но опять же - для чего вожу - для того,чтобы он все это умел, был сильным/здоровым/выносливым/учился правильно говорить/общаться и т.д., а не для соревнований/результатов...
т.е. снова прихожу к мысли, что буду водить его всюду, пока у него есть желание и он получает от этого удовольствие (плюс - это еще и полезно для него), насильно водить не смогу, если что... но - буду убеждать, что ему это надо, и ходить заниматься тоже очень надо) 10.12.2010 17:28:12, LU
Кмк, стоит настоять походить хотя бы год. Сечас она не хочет ходить именно по тому что у неё не всё получается и она это переживает. Когда начнёт получаться то сама уже не захочет уходить. Мы это проходили и со старшей и с младшей.
10.12.2010 16:18:52, Hobbit©
Зависит очень от атмосферы в коллективе. Я бы очень попросила поприсутствовать на занятии. Если строгая, но справедливая; не переходит на личности ит.п. - я бы водила. провела бы беседу, что не все получается сразу, что нужно очень много работать, но ты все можешь и обязательно получится.
Я с дочкой ствлв дома заниматься по чуть-чуть (10-15 мин перед сном) у нее сразу стало лучше получаться, стали хвалить, а это приятно. Дочка из отстающих перешла в серединку, ее стали брать в танцы, выступать - а это уже весело.
Имхо бросать все, как только "не хочется" - не правильный путь, Я в детстве так очень много чего побросала, потому что не получилось сразу супер хорошо. Сейчас много о чем жалею. 10.12.2010 15:53:20, Шоша
Я с дочкой ствлв дома заниматься по чуть-чуть (10-15 мин перед сном) у нее сразу стало лучше получаться, стали хвалить, а это приятно. Дочка из отстающих перешла в серединку, ее стали брать в танцы, выступать - а это уже весело.
Имхо бросать все, как только "не хочется" - не правильный путь, Я в детстве так очень много чего побросала, потому что не получилось сразу супер хорошо. Сейчас много о чем жалею. 10.12.2010 15:53:20, Шоша
НЕ хочет - не надо.
В 6 лет жестко оценивать детей, ставить не выше 4- ... это тетка не детей танцевать учит, это она сама выпендривается, что СЕБЕ побольше медалек и регалий получить "ах, как у МЕНЯ хорошо дети танцуют"...
НАФИГ!
Ребенок интуитивно чувствует, что эти занятия не для ЕЕ РАЗВИТИЯ, а для самооценки препода.. вот и не нравится ей! 10.12.2010 14:38:31, СиреневаяЛеди
В 6 лет жестко оценивать детей, ставить не выше 4- ... это тетка не детей танцевать учит, это она сама выпендривается, что СЕБЕ побольше медалек и регалий получить "ах, как у МЕНЯ хорошо дети танцуют"...
НАФИГ!
Ребенок интуитивно чувствует, что эти занятия не для ЕЕ РАЗВИТИЯ, а для самооценки препода.. вот и не нравится ей! 10.12.2010 14:38:31, СиреневаяЛеди
Лиза в группе самая младшая (основной костяк школьники), тоже идет упор на постановку танца, коллектив выступает несколько раз в месяц, поэтому фортели типа пойду-не пойду совершенно не приветсвуются. Тоже попискивает... Бросать не планируем. Она должна знать, что не все получается с первого раза, и для достижения результата надо трудиться.
10.12.2010 11:56:47, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
мой пищал, что не хочет анцевать. Водила. Иногда со слезами-они у него близко. Но первый концерт решил ситуацию. У сына такая эйфория была, словами не расскажешь.
"Любит и получается" не значит, что будет с удовольствием ходить. 10.12.2010 09:10:33, ЖЕсть
"Любит и получается" не значит, что будет с удовольствием ходить. 10.12.2010 09:10:33, ЖЕсть
А я бы водила. Скорее всего на танцах началась работа, вот дите и спассовало.
10.12.2010 09:00:32, Darena
Не хочет - не водила бы. А с рисованием - Вы не пробовали подойти к преподавательнице попроситься к ней в группу?
10.12.2010 08:33:18, УникаЛьнаЯ
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?