Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
монтессори, или сижу с открытым ртом
сходила в монтессори детский сад. дети от 4х до 5 лет. один сидит пишет прописными буквами названия всех четырехугольников - параллелограмм, квадрат... вторая разрезает колонками на листе а4 слова и составляет из них рассказ. третий считает 5339 - 2548, четвертая умножает 2678 на 4.
25.11.2010 13:58:31, Natalya L
52 комментария
сдаётся мне у этих детей аутизм.
26.11.2010 12:38:19, douceur
почему случайно? наверное, эту школу (сад) для них родители выбрали по каким-то склонностям, или взяли их туда по каким-то способностям. необязательно же классический аутизм, его разного десятки видов.
29.11.2010 20:32:30, Tulsa
никакого аутизма там и впомине нет. они считают на наглядном материале, а не в уме.
29.11.2010 23:39:38, Natalya L
<5339 - 2548, четвертая умножает 2678>- это какой наглядный материал в таких количествах?:)
30.11.2010 00:11:56, Tulsa
бусины, которые бывают по одной, в цепях по 10, в квадратах по 100, и кубах по 1000. или же следующая ступень "марки", когда на табличке просто написано 1, 10, 100, 1000.
30.11.2010 00:20:00, Natalya L

я пока не про школу, а про детский сад. в школу монтессори - это глобальное решение на много лет вперед со всеми вытекающими. я кстати, у этого монтессори воспитателя спросила, идут ли дети потом в монтессори-школу. она мне ответила, что в большинстве случаев - нет. у нее есть договоренность с одной из школ, где ее детей принимают "с тем чем есть" и работают с ними дальше, не начиная от а и б. в принципе по системе 1-2 в одном классе педагогически не такое уж сложное мероприятие. было бы желание у учителя.
26.11.2010 11:49:43, Natalya L
интересно, чем эти дети будут заниматься в начальной школе?
26.11.2010 05:26:51, химчанка
Судя по ответам в нижней теме - будут учиться тому, что все дети усваивают в детсаду - общаться, адекватно себя вести, понимать свое место в мире, выполнять задания и т.п.
26.11.2010 09:00:57, УникаЛьнаЯ
Я сидела тихо и тайком читала книжки:)
проблемы большие были только с почерком и рисованием 29.11.2010 20:33:43, Tulsa
проблемы большие были только с почерком и рисованием 29.11.2010 20:33:43, Tulsa


Хотя если сами хотят заниматься именно тем, чем занимаются - хорошо хоть приятно время проводят, опять же ))) 25.11.2010 16:30:15, УникаЛьнаЯ
Это они там тоже учаться и шнурки завязывать, и складывыть из бумаги, и общению в коллективе, много много разного.
26.11.2010 11:50:48, Фьорд


Мешают :) В сутках 24 часа, все успеть не возможно.
Я против раннего обучения абстрактным понятиям, со старшим
это дало хороший результат. 25.11.2010 20:48:30, Marinaff
Я против раннего обучения абстрактным понятиям, со старшим
это дало хороший результат. 25.11.2010 20:48:30, Marinaff

Физика в 4 началась, когда вопросы возникли :)
Начинать надо когда ребенок проявляет интерес стойкий. У Тёмки он возник около 4-х лет, появилось много вопросов, чтение энциклопедий для школьников, походы в музеи по темам (мы весь учебный год ходили в Политех регулярно). В этом же возрасте он сам пошел на занятия по кубикам Зайцева и за 2 месяца стал свободно читать. До этого я не была уверенна что он знает все буквы и не учила его им + еще вальдорский сад этому не способствовал.
И еще должно быть желание продолжать, т.е ребенок должен хотеть узнать что будет дальше, сколько будет не только 2+2, но и 19-5. В какой-то момент интерстно узнать не только прикладную составляющую, а еще и намного больше. В этот момент хорошо "запихивается" все что угодно, в нашем случае это 2 языка и основы естественых наук + азы архитектуры. 26.11.2010 10:13:06, Marinaff
Начинать надо когда ребенок проявляет интерес стойкий. У Тёмки он возник около 4-х лет, появилось много вопросов, чтение энциклопедий для школьников, походы в музеи по темам (мы весь учебный год ходили в Политех регулярно). В этом же возрасте он сам пошел на занятия по кубикам Зайцева и за 2 месяца стал свободно читать. До этого я не была уверенна что он знает все буквы и не учила его им + еще вальдорский сад этому не способствовал.
И еще должно быть желание продолжать, т.е ребенок должен хотеть узнать что будет дальше, сколько будет не только 2+2, но и 19-5. В какой-то момент интерстно узнать не только прикладную составляющую, а еще и намного больше. В этот момент хорошо "запихивается" все что угодно, в нашем случае это 2 языка и основы естественых наук + азы архитектуры. 26.11.2010 10:13:06, Marinaff

планового обучения там тем более нет. каждый занимается тем чем хочет и тем что ему по силам.
26.11.2010 10:26:42, Natalya L
Я в курсе значительно лучше чем вам кажется :), вопрос от Полины был и ответ был ей.
26.11.2010 10:58:27, Marinaff
[пусто]
26.11.2010 10:35:31

Вообще, странно что там совпало, что все дети были заняты чисто школьными вещами. 26.11.2010 16:08:19, Красно Солнышко
В России режимные моменты есть, т.е еда и прогулка для всех в одно время. Занятия индивидуальные, группы маленькие и в хорошем варианте на детей один воспитатель
26.11.2010 11:00:35, Marinaff
[пусто]
26.11.2010 11:18:36
режимные моменты все же есть - иначе это анархия будет. едят все вместе за одним столом. накрывает один из детей. если надо подвинуть стол - зовет себе еще детей на помощь. гулять ходят, в том числе и далеко, не только на детскую площадку. в детском саду у них стоят велосипеды. раз в год - курс плавания. основное отличие от стандартного сада не в том, что дети считают и пишут, а в том что они не стоят на рогах, не толкаются и не орут диким голосом. я сидела там пару часов, за это время не было ни одного детского конфликта. один мальчик только просился к девочкам, чтобы они взяли его в свою игру. девочки не хотели и воспитатель его мягко от них отстранила, послав в этот раз именно его накрывать стол.
26.11.2010 11:53:47, Natalya L
"основное отличие от стандартного сада не в том, что дети считают и пишут, а в том что они не стоят на рогах, не толкаются и не орут диким голосом" - значит, с нашим конкретным садиком отличий вообще нет. Если под словами "стоять на рогах и орать диким голосом" не понимать нормальные детские игры с беготней и смехом.
27.11.2010 12:41:41, маугленок

ВОт на мам это шаманство действует, да... 25.11.2010 15:48:33, Шизгара
никто их не принуждает. они сами хотят. на вопрос зачем - в этом возрасте еще можно предотвратить дислексию и дискалькулию. особенно если известно, что они наследственные.
25.11.2010 16:24:29, Natalya L

то, что не принуждают это ясно. 25.11.2010 16:35:05, Spunya
В Монтессори дети делают все только потому, что им это интересно, там не навязывают занятий ; )
25.11.2010 16:13:17, ЛюбимицаКлаппа

представила картину - группа детей 4x лет не дерет куклам волосы, не красит им глаза и выковыривает иx из глазниц :))) а слова составляет..бррр.. 25.11.2010 15:53:57, Spunya
Гы : ) Мой младший недавно папу поверг в шок. Чуть припозднились со сном и деть вспомнил Монтессори-навыки. Требовал развлечений - коробочку с кучей мелких вещиц и паззлы. Коробочку взял, вытащил-рассмотрел все, сложил аккуратно назад, отдал чтоб поставили на место. Паззлы брал по одному листу, складывал, отдавал и просил чтоб убрали. Папа прослезился.
25.11.2010 16:31:47, ЛюбимицаКлаппа


или умножает и читает или с головой прыгает.
тем более уровень такиx задач это не просто "мама мыла раму".
вообще я боюсь трогать детей всякими методиками, это как лекарства неопробованные, неизвестно, что потом будет.
мое сугубо личное мнение :) пусть такое зашоренное, но такое :) 25.11.2010 16:33:33, Spunya
Спуня, это ты меня в детстве не видела:) Именно так - головой вниз на ветке дерева умножала четырехзначные числа:)
29.11.2010 20:35:01, Tulsa

А вот счет ему неинтересен - никаким умножением он не занимается. Так что весьма разносторонние могут быть интересы у детей, дело тут не в методиках, а в ребенке. 25.11.2010 16:42:00, Крохозябр
у меня средний тоже такой. книги пишет с 5 лет, как писать научился (сам). и при этом подпрыгивает и орет песни. и тоже считать не любит, кстати:)
29.11.2010 20:36:18, Tulsa

но я не отрицаю! очень здорово :) у меня все обычные :)) и вокруг как-то тоже. 25.11.2010 16:48:00, Spunya


Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.