Ходим мы на занятия в ЦППКиР, поскольку Сашка у некоторых преподавателей не хочет заниматься без меня, мне разрешают заходить в кабинет. я периодически придумываю себе дела, чтобы выйти из кабинета. иногда прокатывает, иногда нет. сегодня завела его на 1 из таких. вышла. минут через 15-20 выползает, идти туда не хочет. захожу опять с ним. вижу картину. все дети сидят за столом (там два полукруглых столика, преподаватель сидит посередине, лицом к детям), а Сашино место получается за другим столом, т.е. он сидит отдельно ото всех. при этом воспитатель что-то показывая, про Сашу вспоминает оч редко, ему ничего не видно, он скучает, в окно глазеет. потом они начинают рисовать (сегодня мы будем красить цифру 4 оранжевым карандашом. начинает раздавать всем карандаши, Саша в очереди под раздачу последний, ему не достается. ну, он вроде не расстроился. расстроилась я :) все дорисовали, дети начинают ей показывать, как они справились, Саша тоже показывает, но говорит он тихохонько, его не замечают. преподаватель говорит, сейчас у каждого посмотрю, молодец Полина, Маша молодец, и Артем молодец, и Варя и все-все-все по имени....до Саши очередь не дошла. Саша и тут вроде не расстроился. но снова расстроилась я.
вот скажите мне, это нормально???
на праздник осени нам слов не дали (моя 1ая реакция, ну это понятно, тк говорит плохо), у всех остальных слова есть...у меня уже начинается "мания преследования".
про остальные занятия не скажу, тк он у меня против двух преподавателей только бастует, поэтому я "бываю" только у двоих :)
одна из них - наш куратор, и так вышло, что я начала эмоционально жаловаться родителям из нашей группы, не заметив её, стоящую рядом. пришлось воззвать к ней :) сразу после мы пошли на её занятие. и где-то в середине, она обратилась к саше с вопросом, он задумчиво молчал. на что она мне сказала - вот видите, у него иногда бывает такая реакция на вопросы к нему, возможно, не все это выдерживают (не запомнила слово, но что-то вроде того), не всегда есть время ждать его ответа. преподаватели разные, возможно, он ей мешал и тыпы. для полноты понимания всей ситуации - попадают в этот центр дети с диагнозами типа ЗРР, а чаще ЗПРР. т.е., как я полагала дети с проблемами, и никто работающим там преподавателям не обещал, что будет райская жизнь. с такими детьми надо работать, работать и работать, находя общий язык.
вот я и думаю, может я неправа, слишком предвзята?
и я б подошла к преподавателю поговорить, но что-то боюсь, встанет в позу, чтоб без меня ходил, он тогда не будет ходить вообще...
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Остыньте. И найдите обязательно себе еще какое-нить заведение куда с ребенком ходить, повыбирайте, посравнивайте, может и не одно смените. Не страшно, педагогов-нянь много всяких, а сЫночка один)))
Из личного опыта: когда Анютке было меньше 2 и мы начали ходить вместе в какое-то, не помню уже, то ли Солнышко то-ли Сему то МНЕ было очень трудно. Меня то душила ревность и обида почти до слез, то разрывало от возмущения.
Слава богу я не текстовала это вслух. Сейчас, на 4 году посещений всяких разных детских заведений, сменив 2 садика, множество разных студий и кружков я спокойна как удав. Всё найдено, устроено и организовано. Всё в удовольствие. И у вас все устроится, обязательно, вот увидете. А много вы чего в жизни встречали что с первого раза бац и все отлично? Вот и с детскими заведениями та же фигня))))
пы сы но СВОИ ощущения от одного месяца в заведении, где моя умница-красавица была в игноре я очень хорошо помню (!), бррр и ррр, по сей день. Кстати да, тоже что-то такое бесплатно-районное-при дэзе, видимо в такие нормальные люди не идут, набирают что есть, ограниченно годных педагогов. 14.10.2010 19:05:51, Суматра
Из личного опыта: когда Анютке было меньше 2 и мы начали ходить вместе в какое-то, не помню уже, то ли Солнышко то-ли Сему то МНЕ было очень трудно. Меня то душила ревность и обида почти до слез, то разрывало от возмущения.
Слава богу я не текстовала это вслух. Сейчас, на 4 году посещений всяких разных детских заведений, сменив 2 садика, множество разных студий и кружков я спокойна как удав. Всё найдено, устроено и организовано. Всё в удовольствие. И у вас все устроится, обязательно, вот увидете. А много вы чего в жизни встречали что с первого раза бац и все отлично? Вот и с детскими заведениями та же фигня))))
пы сы но СВОИ ощущения от одного месяца в заведении, где моя умница-красавица была в игноре я очень хорошо помню (!), бррр и ррр, по сей день. Кстати да, тоже что-то такое бесплатно-районное-при дэзе, видимо в такие нормальные люди не идут, набирают что есть, ограниченно годных педагогов. 14.10.2010 19:05:51, Суматра
Кстати, у меня по жизни 80% "с первого раза - бац и отлично"! Или я просто нетребовательная? :)
14.10.2010 23:25:40, Larun + detki-konfetki
ничего себе люди эмоции испытывают - ревность, обида, возмущение - касательно детских кружков! ни в жизнь бы не подумала, что такое возможно :)
14.10.2010 20:08:42, Larun + detki-konfetki
Ларис, я думаю, тебе просто везло. не сталкивалась с неопытными кружководами :) или так, тебе везло чуть больше на грамотных специалистов, и ты чуть спокойнее относишься к "несправедливостям".
у нас - если взять все по-отдельности, то оно, действительно, выеденного яйца не стоит. а когда все вместе в 1 короткий промежуток времени - это уже перебор. и судя по ответам, я не параноик :) 15.10.2010 16:02:44, Акулина Бяко
у нас - если взять все по-отдельности, то оно, действительно, выеденного яйца не стоит. а когда все вместе в 1 короткий промежуток времени - это уже перебор. и судя по ответам, я не параноик :) 15.10.2010 16:02:44, Акулина Бяко
А вы касательно своего ребенка сильных эмоций не испытывате? вот мне этого тоже не понять. А я, да, глубоко переживаю как и что с моим ребенком происходит. И в кружках ли это, в саду ли или еще где не принципиально, я во всем так к ней отношусь. Возможно не будь у меня возможности выбирать или родись она не столь долгожданной я была бы пофигистичнее)))
14.10.2010 20:40:02, Суматра
ревность я никогда не испытывала. ни к кому. тем более к преподавателям и кружкам.
мои дети такие же долгожданные, и есть возможность выбирать :) но считаю, что нервы стоит беречь, и беспокоиться о более насущных вещах.
Моего ребенка вчера в саду укусили, что мне теперь, рвать волосы? И это не значит, что эмоций нет, есть, но скорее стремлюсь найти конструктивное решение, чтобы больше подобное не повторилось. 14.10.2010 21:51:10, Larun + detki-konfetki
мои дети такие же долгожданные, и есть возможность выбирать :) но считаю, что нервы стоит беречь, и беспокоиться о более насущных вещах.
Моего ребенка вчера в саду укусили, что мне теперь, рвать волосы? И это не значит, что эмоций нет, есть, но скорее стремлюсь найти конструктивное решение, чтобы больше подобное не повторилось. 14.10.2010 21:51:10, Larun + detki-konfetki
ну так и я тоже завела этот топ с целью понять, мне кажется, что преподаватель была не совсем корректна, или нет. и если не кажется, то имеет ли смысл с ней разговаривать. а не с целью тупо пожаловаться на несчастливую жизнь...
понимаешь, у нас есть определенные проблемы, которые я пытаюсь решить, посещая это заведение. и некоторые действия этого специалиста, как мне кажется, отнудь не способствуют этому. а скорее наоборот. я должна что-то предпринять? или пусть будет что будет? 15.10.2010 16:11:07, Акулина Бяко
понимаешь, у нас есть определенные проблемы, которые я пытаюсь решить, посещая это заведение. и некоторые действия этого специалиста, как мне кажется, отнудь не способствуют этому. а скорее наоборот. я должна что-то предпринять? или пусть будет что будет? 15.10.2010 16:11:07, Акулина Бяко
Ну да, ну да, в то время когда вы ищете конструктивных решений я рву на себе волосы, катаюсь по полу и ору на всю Агапинскую, да-да... девушка, вы видимо о чем-то о своем.
Кстати ревность нормальное человеческое чуство, смежное с завистью. В отличии от зависти ревность возникает не там где чего-то нет, а там где есть но не оценено должным образом. Это все жизнь, ничего особенного или примечательного. Если, конечно, эти чувства человек понимает. Конечно если они накрывают с головой, или связаны с травмой в жизни, то возможно вы и правы, от них лучше вообще отказаться, загнать внутрь и сделать вид что они не существуют))) 14.10.2010 22:16:34, Суматра
Кстати ревность нормальное человеческое чуство, смежное с завистью. В отличии от зависти ревность возникает не там где чего-то нет, а там где есть но не оценено должным образом. Это все жизнь, ничего особенного или примечательного. Если, конечно, эти чувства человек понимает. Конечно если они накрывают с головой, или связаны с травмой в жизни, то возможно вы и правы, от них лучше вообще отказаться, загнать внутрь и сделать вид что они не существуют))) 14.10.2010 22:16:34, Суматра
Первый абзац даже не буду комментировать, от этого никому не будет пользы :)
А по следующим скажу:
Ревность идет бок о бок с неуверенностью в себе, что, к сожалению, в нашем обществе, тоже нормальное человеческое чувство.
А по поводу "сильно переживать за ребенка" рекомендую почитать Некрасова "Материнская любовь", он утверждает, что избыток любви - хуже, чем недостаток, и очень убедительно утверждает. 14.10.2010 23:18:55, Larun + detki-konfetki
А по следующим скажу:
Ревность идет бок о бок с неуверенностью в себе, что, к сожалению, в нашем обществе, тоже нормальное человеческое чувство.
А по поводу "сильно переживать за ребенка" рекомендую почитать Некрасова "Материнская любовь", он утверждает, что избыток любви - хуже, чем недостаток, и очень убедительно утверждает. 14.10.2010 23:18:55, Larun + detki-konfetki
Хм, может мы словом ревность называем разные чувства? Акулина в исходном топе описала ситуацию, когда до ребенка очередь на похвалу не дошла, ее сын в отличии от моей не расстроился. А моя жаждала похвалы, более того имела на то все основания. Вот присутствуя наблюдателем как моя 2-летка всеми силами безуспешно пытается это получить я испытывала осрый коктель из досады, ревности и возмущения. (досада на себя "привела ребенка к горе-педагогам", возмущение "что трудно что-ли ребенку молодец сказать" и ревности "она объективно лучше многих "похваленных" справляется"). Вот каким боком тут неуверенность в себе?
14.10.2010 23:30:04, Суматра
дак это мне так показалось - рыдать он не стал, но что было у него в голове, откуда ж я знаю...и в силу наших особенностей я и выяснить не смогу, что он чувствовал, комфортно ли ему
и ведь не зря же он не хочет ходить именно к этому преподавателю. у них там ещё 8 других преподавателей, и к ним он ходит и про маму даже не вспоминает... 15.10.2010 16:14:43, Акулина Бяко
и ведь не зря же он не хочет ходить именно к этому преподавателю. у них там ещё 8 других преподавателей, и к ним он ходит и про маму даже не вспоминает... 15.10.2010 16:14:43, Акулина Бяко
Аня, а у вас в округе есть что-нибудь другое? может, правда, не надо ему туда?
15.10.2010 20:56:27, Larun + detki-konfetki
Мы действительно о разном. Это не ревность, это справедливое возмущение горе-педагогами, не знающих прописных истин, имхо.
14.10.2010 23:35:24, Larun + detki-konfetki
Неа, не совсем о разном. И с неуверенностью связано, вы правы. Я вот подумала, а да, я не уверена, что при случае в будующем смогу объяснить ребенку что на мнение учителя можно и забить иной раз. Сама не так воспитана, отношение к учителю заведомо уважительное. И слово воспиталка здесь иногда проскакивающее коробит сильно. А ведь среди них есть такие... ох. Я буду эту мысль думать)))
14.10.2010 23:41:51, Суматра
Здесь встряну на опыте старшей. Когда у нее в нач. школе проскакивало:"учительница меня не любииит!". Приходилось объяснять, что учитель любить тебя не обязан, для этого мама-папа есть. Учитель должен хорошо учить! Все! И по максимуму объективно относится. С этим у нас было по-разному, но в целом благополучно.
15.10.2010 08:54:29, LЁshik
Вообще-то я лично пока стараюсь внушить, что на мнение учителя нельзя забивать. Потом вырастит, сама будет фильтровать. Другое дело, что учителя действительно надо подобрать хорошего. Нам пока везет (почти) на всех.
14.10.2010 23:44:18, Larun + detki-konfetki
Я бы тоже очень расстроилась за малыша...
А "преподаватель", похоже, ищет легких путей - обращает внимание только на тех детей, что "по-проще"...
Может. имеет смысл поговорить с руководителем этого учреждения? 14.10.2010 14:32:27, Водолейка
А "преподаватель", похоже, ищет легких путей - обращает внимание только на тех детей, что "по-проще"...
Может. имеет смысл поговорить с руководителем этого учреждения? 14.10.2010 14:32:27, Водолейка
да, в его группе все дети говорят лучше него (ну, может ещё 1 мальчик, но его тоже особо не дергают). поговорить с руководителем - я вот всегда сторонница поговорить сначала с человеком, который типа неправ, а потом если не поймет, то уже к высшей инстанции обращаться...поэтому думала сначала с ней как-то корректно побеседовать...
14.10.2010 14:49:20, Акулина Бяко
Я Вас поддерживаю!
Но, встречный вопрос к Вам - а как Вы планируете строить разговор? Как начнете? 14.10.2010 19:58:03, Водолейка
Но, встречный вопрос к Вам - а как Вы планируете строить разговор? Как начнете? 14.10.2010 19:58:03, Водолейка
не знаю, попробовала бы поговорить типа а почему он сидел отдельно ото всех, может мешал, может мне надо что-то дома с ним проговорить? сказать, что понимаю, что не самый легкий вариант, но мы же сюда и пришли, чтобы решать эти проблемы, посоветуйте, как нам лучше эти трудности преодолеть. и так далее.
и кстати, он вечером того дня сидел, играл, и спрашивал несколько раз "это какой? это какой?" - точно так она карандаши оранжевые раздавала. т.е. у ребенка на сей счет что-то в голове есть? 15.10.2010 16:21:11, Акулина Бяко
и кстати, он вечером того дня сидел, играл, и спрашивал несколько раз "это какой? это какой?" - точно так она карандаши оранжевые раздавала. т.е. у ребенка на сей счет что-то в голове есть? 15.10.2010 16:21:11, Акулина Бяко
Ничего себе... : (( Может просто не ходить к этой даме? какая польза от таких "занятий", елси деть в игноре...
Подойти поговорить - вряд ли поможет, т.к. адекватный человек не стал бы себя так вести. А неадекватный и среагировтаь может неадекватно : ( 14.10.2010 14:28:09, ЛюбимицаКлаппа
Подойти поговорить - вряд ли поможет, т.к. адекватный человек не стал бы себя так вести. А неадекватный и среагировтаь может неадекватно : ( 14.10.2010 14:28:09, ЛюбимицаКлаппа
вот мне мама тож самое говорит - вряд ли что-то изменится, люди либо понимают это, либо нет.
а не ходить - вряд ли, тк у них там типа комплексный подход, и если сидеть носом крутить могут в месте отказать, оно ж типа бесплатный психолого-педагогический центр коррекции и реабилитации...районный...
спасибо за поддержку - начинаю верить, что я не сумасшедшая мамашка :) 14.10.2010 14:47:03, Акулина Бяко
а не ходить - вряд ли, тк у них там типа комплексный подход, и если сидеть носом крутить могут в месте отказать, оно ж типа бесплатный психолого-педагогический центр коррекции и реабилитации...районный...
спасибо за поддержку - начинаю верить, что я не сумасшедшая мамашка :) 14.10.2010 14:47:03, Акулина Бяко
Тогда можно по-другому попробовать - подойти не с претензией, а типа за ценным советом ; ) Что после занятий видите большой прогресс, но вот деть не хочет ходить... подведите ее к выводу, что если он будет сидеть со всеми, то негатива у ре возможно не будет.
14.10.2010 15:23:27, ЛюбимицаКлаппа
да, спасибо, так и попробую :) хотя, конечно, за реальным советом я б к другому преподу пошла :)))
15.10.2010 16:22:10, Акулина Бяко
поддерживаю.
этот тот же центр, где не дали стишок?
а есть вообще смысл туда ходить?
я очень плотно общалась с одним психологом в Тюмени, она в монтессори центре работает. так вот она считает что возраст, к которому дети готовы к фронтальным занятиям может варьироваться от 3 до 6 лет. т.е. это НОРМАЛЬНО, что дитю не интересно сидеть так в уголке, не интересно смотреть на учителя и не говорит о задержке.
у меня краля тоже не очень простая в этом плане - подход должен быть очень индивидуальным - уж лучше одно занятие в 10 дней, чем такие, особенно если не нравятся.
логопед пока не берёт звуки исправлять?
он у тебя большой и понимает уже наверно, что говорит плохо, может поэтому и не хочет туда? 14.10.2010 14:01:50, tЮлька
этот тот же центр, где не дали стишок?
а есть вообще смысл туда ходить?
я очень плотно общалась с одним психологом в Тюмени, она в монтессори центре работает. так вот она считает что возраст, к которому дети готовы к фронтальным занятиям может варьироваться от 3 до 6 лет. т.е. это НОРМАЛЬНО, что дитю не интересно сидеть так в уголке, не интересно смотреть на учителя и не говорит о задержке.
у меня краля тоже не очень простая в этом плане - подход должен быть очень индивидуальным - уж лучше одно занятие в 10 дней, чем такие, особенно если не нравятся.
логопед пока не берёт звуки исправлять?
он у тебя большой и понимает уже наверно, что говорит плохо, может поэтому и не хочет туда? 14.10.2010 14:01:50, tЮлька
ага, тот же :) но в остальном он вроде доволен, там и физра, и изо, и конструирование с дядечкой :) вот только две молодые преподавательницы, с которыми не срослось. вообще этот центр все хвалят.
кстати, никогда не задумывалась, что он понимает, что говорит плохо...кстати, эти две девушки ведут те предметы, где Саша заведомо менее успешен (развитие речи и основы математики - они там часто чего-нить закрашивают, а он долго этого делать не хочет - устает быстро). в общем, не свезло :)
Юль, спасибо за мнение :) 14.10.2010 14:26:28, Акулина Бяко
кстати, никогда не задумывалась, что он понимает, что говорит плохо...кстати, эти две девушки ведут те предметы, где Саша заведомо менее успешен (развитие речи и основы математики - они там часто чего-нить закрашивают, а он долго этого делать не хочет - устает быстро). в общем, не свезло :)
Юль, спасибо за мнение :) 14.10.2010 14:26:28, Акулина Бяко
а может можно ходить на всё, кроме речи и математики?
а этим отдельно заниматься?
и мне кажется что моя начинает понимать что что-то не так, когда дети не понимают её. 14.10.2010 14:35:35, tЮлька
а этим отдельно заниматься?
и мне кажется что моя начинает понимать что что-то не так, когда дети не понимают её. 14.10.2010 14:35:35, tЮлька
это вряд ли...я сейчас остыну, подумаю, как лучше поступить....
кстати, наш куратор сказала, чтоб мы выучили просто стишок про осень :) может, получится :) 14.10.2010 14:43:58, Акулина Бяко
кстати, наш куратор сказала, чтоб мы выучили просто стишок про осень :) может, получится :) 14.10.2010 14:43:58, Акулина Бяко
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?