С октября в садике будут занятия - обязательные с утра 2 раза по 20 минут - музыка, физкультура, рисование, лепка, аппликация, литературные слушания:-)
И дополнительные, на выбор (после дневного сна, по 30-40 минут).
Есть там вот что: ИЗО, подвижные игры, информатика, английский.
Чтобы не было перегруза, рекомендовали выбрать два.
Что бы вы выбрали для своего ребенка, и почему?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы выбрала подвижные игры и ИЗО/английский. Объясню слэш: мы когда дочку начали английскому учить (в 4 года)у меня было полно сомнений, а сейчас в 6, когда мы с ней стали ездить заграницу, она поняла, зачем он ей (детский бар в отеле, например)и сама стала стремиться в занятиям.
20.09.2002 16:12:43, Olechka
Маш, ИЗО и подв. игры. От английского толку все равно большого не будет, а информатика - та же логика в принципе. Думаю, уж логикой-то вы с ней занимаетесь дома достаточно:-)))))))
19.09.2002 22:30:57, мамАнечка
Я бы выбрала английский и подвижные игры. Второе понятно почему, а первое...Изо у них и так есть, да и не вижу у дочки к этому особого интереса, а на английском они интересно занимаются - всякие упражнения для язычка делают, сказки слушают, ей нравится. Тут спорила со мной, утвержая. что "доброе утро" "гудмонинТ". Оказалось, что они здороваются с учительницей "Good morning? teacher", а она решила, что учительница "ича". Но, по крайней мере, про английский она мне рассказывает, а про ИЗО еще ни разу.
19.09.2002 15:31:57, мама Юля
Изо и подвижные игры.
А вообще я бы предпочла, чтобы мой сам выбрал, а поначалу водила на все. 19.09.2002 11:30:14, Газель
А вообще я бы предпочла, чтобы мой сам выбрал, а поначалу водила на все. 19.09.2002 11:30:14, Газель
английский и подвижные игры - от английского тащится, и все ему мало, а подвижных игр - сторонится, как и прочих физ. упражнений - с играми,может, прокатило бы. У нас тута недогиб явный.
Информатика - нафиг она, плохо понимаю, в саду - на свой возраст он комп и так освоил неплохо - дома есть, если нету - без толку, а ИЗО - если есть рисование, то нам, мальчикам - достаточно, не художники мы:) 19.09.2002 11:27:32, ЮК
Информатика - нафиг она, плохо понимаю, в саду - на свой возраст он комп и так освоил неплохо - дома есть, если нету - без толку, а ИЗО - если есть рисование, то нам, мальчикам - достаточно, не художники мы:) 19.09.2002 11:27:32, ЮК
Исходя из пристрастий ребенка выбрала бы, предварительно спросив:
- изо и англ.
- изо и подвижн.занятия
- англ и подвижн.занятия
Все зависит от хотения моей дамы, но скорей всего второй вариант, английский не убежит.:)) 19.09.2002 10:47:45, Лёлик
- изо и англ.
- изо и подвижн.занятия
- англ и подвижн.занятия
Все зависит от хотения моей дамы, но скорей всего второй вариант, английский не убежит.:)) 19.09.2002 10:47:45, Лёлик
А что под информатикой подразумевается?
Для своей я выбрала бы подвижные игры и либо английский либо информатику в зависимости от ответа на мой вопрос. 19.09.2002 10:24:50, мышка на сервере
Для своей я выбрала бы подвижные игры и либо английский либо информатику в зависимости от ответа на мой вопрос. 19.09.2002 10:24:50, мышка на сервере
Я бы однозначно выбрала подвижные игры и английский, т.к. рисовать дите не любит, а другой язык слушать его прикалывает :-)) Но Алисе, наверное, лучше ИЗО, т.к. есть проблемы со звуками. А то, боюсь, вообще каша будет :( Хотя я не спец :)
19.09.2002 10:15:36, Мурзя
Для своего, наверное, информатику и подвижные игры(или английский, точнее у него бы спросила:-)))
19.09.2002 09:46:29, Iriska
А у моих деток выбор дополнительных занятий в садике менее разнообразным оказался:) Подвижные игры и фольклёрный кружок (есть зал в садике, сделанный под русскую избу - с печкой, всякими там интструментами музыкальными и прочей обстановкой) - попробую на оба занятия водить, а там что выберут, там и останутся:)
В Вашем случае я бы ИЗО и подвижные игра попробовала бы. С играми, думаю, понятно всё, а вот по поводу ИЗО - мои детки к рисованию дома, можно сказать, равнодушны, так может педагого просто нужен для какого-то движения, а не мама - вот бы я и попробовала - вдруг заинтересовались бы:)
Удачного выбора Вам!
Любаня - мама тройняшек.
ТРОЙНЯШКИ 19.09.2002 08:58:02, Любаня
В Вашем случае я бы ИЗО и подвижные игра попробовала бы. С играми, думаю, понятно всё, а вот по поводу ИЗО - мои детки к рисованию дома, можно сказать, равнодушны, так может педагого просто нужен для какого-то движения, а не мама - вот бы я и попробовала - вдруг заинтересовались бы:)
Удачного выбора Вам!
Любаня - мама тройняшек.
ТРОЙНЯШКИ 19.09.2002 08:58:02, Любаня
Я бы только игры выбрала из этого списка...Информатики и дома хватит,я думаю...Английский,как правила в садах преподают практиканты...а они совсем не умеют детишек обучать....Уж лучше домой профи приглашать...А ИЗО...ну,если склонность есть...А так,это ничего не даст...Я сама училась с 6 до 16 и что бы это мне сильно пригодилось...таки нет...:)))
19.09.2002 02:03:24, Каро
ИЗО и игры. От информатики (что это???) и английского будет, ИМХО, меньше проку.
18.09.2002 23:02:09, Харас
Информатика - это компьютер, обучение пользоваться мышкой:-))) Выбирать картинки, щелкать по ним (по типу "четвертый лишний), плюс упражнения для глаз. Я это отмела с ходу. Дома не хуже научится. Собственно, уже умеет.
Английский - МНЕ хочется, а ребенку - нет. Она считает, что по-английски говорят АНГЕЛЫ, которые у нее вызывают настороженность некую...
ИЗО - надо еще на учителя посмотреть.
Вобщем, пока мы дружно только игры выбрали:-))) Может, и правда, только их и выбрать?:-))))) 18.09.2002 23:06:49, Фабьен
Английский - МНЕ хочется, а ребенку - нет. Она считает, что по-английски говорят АНГЕЛЫ, которые у нее вызывают настороженность некую...
ИЗО - надо еще на учителя посмотреть.
Вобщем, пока мы дружно только игры выбрали:-))) Может, и правда, только их и выбрать?:-))))) 18.09.2002 23:06:49, Фабьен
А у нас наоборот очень большой интерес к английскому. Может быть потому, что когда мы с мужем хотим что-нибудь сказать так, чтобы ребенок не понял, мы переходим на английский :) Не согласна, что толку мало. Дело в том, что они там занимаются всем этим в игре: карточки выбирают, подбирают, например. Имхо, тут уже не только английский, а еще и внимательность, логика. Не помешает, имхо. Однако в прошлом году, мы тоже отказались от английского. Раньше пяти, пока не все русские звуки поставлены, имхо, рановато.
21.09.2002 23:30:05, Красно Солнышко
Подвижные игры - обязательно (ребенок очень шустрый) а второе - либо ИЗО, либо информатику - тут зависит от преподавателя, если человек увлечен, то он что угодно может интересно преподать (ну у меня ребенок рисовать ОЧЕНЬ любит, а я - нет, так что скорее ИЗО бы выбрала)
По поводу английского - я категорически против этого дела в саду. Язык не выучит, а произношение на всю жизнь испортят (разве что английский ведет коренной англичанин, имеющий навыки занятий с детьми - но в саду опять же это маловероятно) 19.09.2002 15:33:18, Katenka
По поводу английского - я категорически против этого дела в саду. Язык не выучит, а произношение на всю жизнь испортят (разве что английский ведет коренной англичанин, имеющий навыки занятий с детьми - но в саду опять же это маловероятно) 19.09.2002 15:33:18, Katenka
Вы думаете начав изучать язык в школе произношение уже не смогут испортить?
21.09.2002 23:37:16, Красно Солнышко
ИМХО родное произношение российским детям российские педагоги и на российской земле в любом случае поставить не смогут. А ввести ребенка в мультилингвальный мир, показать ему, что одно и тоже слово может быть произнесено на разных языках, дать дополнительную пищу мозгу - ИМХО замечательно:)
Мы слушаем детские песенки и уроки английского с 1,5 лет, СД с мультиками недавно купили, с 3,5 лет в саду на английский Серега ходит. Эта игра его очень развлекает, он знает довольно много устойчивых выражений и отдельных слов, да и я свой английский вынуждена регулярно подтягивать..... 22.09.2002 15:57:07, мама98
Мы слушаем детские песенки и уроки английского с 1,5 лет, СД с мультиками недавно купили, с 3,5 лет в саду на английский Серега ходит. Эта игра его очень развлекает, он знает довольно много устойчивых выражений и отдельных слов, да и я свой английский вынуждена регулярно подтягивать..... 22.09.2002 15:57:07, мама98
Да я как раз о том же.
Мы, правда, позже начали, с этого года, почти с пяти, но нам еще два года ДО ШКОЛЫ. И мне не кажется, что это рано. Произношение не носителя буду по возможности конпенсировать дисками и кассетами. Сама тоже стараюсь выступать только в роли переводчика - не фонтан у меня произношение, хотя в остальном (лексика, грамматика) английский знаю неплохо. 22.09.2002 23:40:46, Красно Солнышко
Мы, правда, позже начали, с этого года, почти с пяти, но нам еще два года ДО ШКОЛЫ. И мне не кажется, что это рано. Произношение не носителя буду по возможности конпенсировать дисками и кассетами. Сама тоже стараюсь выступать только в роли переводчика - не фонтан у меня произношение, хотя в остальном (лексика, грамматика) английский знаю неплохо. 22.09.2002 23:40:46, Красно Солнышко
О, такую "информатику" я бы не выбрала. Это не информатика, это игры на компьютере.
19.09.2002 10:27:07, мышка на сервере
А какая может быть "информатика" в три года? Т.е. у меня дочь соображает, что можно делать в Word и Excel, может файлы удалить, может открыть mp3, но в основном, ее обучающие игры интересуют в этом возрасте :-)
19.09.2002 18:39:42, Арина
Мне тоже было бы интересно посмотреть на программу по информатике, подходящую для 3-5 лет.
Беда в том, что обычно, говоря об информатике, делают ту же ошибку, что и Вы сейчас. А именно - намертво связывают информатику и компьютер - что не есть верно. Информатика - наука об информации вообще, компьютер же - лишь один из инструментов, облегчающих работу с информацией. И это большая беда нашего образования, что изучение информатики превращено в изучение компьютера. 20.09.2002 09:06:04, мышка на сервере
Беда в том, что обычно, говоря об информатике, делают ту же ошибку, что и Вы сейчас. А именно - намертво связывают информатику и компьютер - что не есть верно. Информатика - наука об информации вообще, компьютер же - лишь один из инструментов, облегчающих работу с информацией. И это большая беда нашего образования, что изучение информатики превращено в изучение компьютера. 20.09.2002 09:06:04, мышка на сервере
Кхе-кхе, я вообще-то на Прикладной математике обучалась, поэтому рассказывать, что такое информатика мне не надо :-) Я не зря это слово в кавычки взяла :-))))))
20.09.2002 17:17:52, Арина
Английский в таком возрасте не нужен, это мы прошли в прошлом году, половине детей этого возраста логопед нужен, а не английский. Я бы выбрала ИЗО и игры. Если и учить английский, то только хорошим преподавателем, а не садовские занятия.
19.09.2002 08:19:28, Йокo
Тогда я бы тоже только игры выбрата. Английский - это тоже на учителя надо посмотреть. И вообще, как многие считают, иностранный язык без мотивации (например, общаться с друзьями) в таком возрасте учить не стоит. Ребенок выучит набор фраз, а говорить на нем все равно не будет.
19.09.2002 00:31:03, Мышка
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом