Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про дом. задания
Лизе на всяческих подготовках дают ДЗ, и в общем-то их приличное количество. Сижу рядом с ней, смотрю как расскрашивает, рисует, пишет... и поймала я себя на мысли, что наступаю на те же грабли, что и со старшим. Не хочу я вместе уроки делали, хочу чтобы сама... У вас как?
22.09.2010 12:41:49, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
20 комментариев
А может вам, сидя рядом, заниматься чем-нибудь своим?
вязать, читать книжку и т.п. 24.09.2010 11:02:16, lapushkam
вязать, читать книжку и т.п. 24.09.2010 11:02:16, lapushkam
Ну, с моей красоткой если не сидеть, она вообще ничего не сделает. Она бует чем угодно заниматься: птичек за окошком разгляывать, с карандашами играть, только не тем, чем надо.
Но бывают ответственные ети, наверное, которые сами все с 4-5 лет делают и контролировать их не нужно.
Повезло же родителям :))) 23.09.2010 12:28:00, Lady V
Но бывают ответственные ети, наверное, которые сами все с 4-5 лет делают и контролировать их не нужно.
Повезло же родителям :))) 23.09.2010 12:28:00, Lady V
нет, это ее дз она и делает, сажаю за стол, объясняю что делать и вперед, периодически проверяю как дела, первое задание было выполенно тяп-ляп, получила втяк от препода, теперь старается :), иначе потом и в школе будем делать вместе и потом еще в институте, ну его нафиг, пусть сама делает и сама и получает отметки :)
23.09.2010 11:21:04, Желток
главно здоровый пофигизм - деточка будешь делать тяп-ляп, не получишь похвалы от препода, и маме это не надо, это надо тебе и только тебе :), у нас срабатывает после первого же фи от чужих, самим фи говорить бессмысленно :(
23.09.2010 15:32:13, Желток
В полглаза на кухне, я ей говорю что тут надо, переспрашиваю, она отвечает как поняла задание, киваю, бери фломастеры и делай. Я занимаюсь вроде как своим но ей через плечо поглядываю, подбадриваю и хвалю в конце.
23.09.2010 00:40:18, Суматра
оптимально - проверять результат и давать советы на следующий раз. каждый раз сидеть - затягивает - ребенок привыкает получать внимание именно таким образом.
23.09.2010 00:34:56, Natalya L
В логогруппе делаем всё вместе. Ибо это оправдало себя на моём собвственном опыте. Благодаря тому, что мама со мной в школе делала домашнее задание по английскому, я обрела уверенноть в себе и в результате это стало моей работой. Любимой работой. Так что я с Ксю проделываю и проговариваю всё, что задают. И буду дедать это до тех пор, пока она не станет уверенно делать всё сама.
22.09.2010 20:01:32, ДоберМ@М™
я могу оставить делать ДЗ самостоятельно, но тогда такое получается! :))) а если серьезно - маловаты они еще, чобы делать самостоятельно... всякие там буквы-цифры писать...
22.09.2010 13:53:11, dear_girl
и у нас так. чтобы было ровно и с нормальным интервалом (а не одна на одну буквы) - приходится сидеть. периодически оставляю одного, когда только обводить или раскрашивать нужно - с этим он сам справляется, а когда на пустой строчке пишет буквы - просит,чтобы я посидела рядом, тогда у него аккуратно получается)))
т.е. фактически у нас 50/50 выходит - что сам, а что со мной... может, пока оно и нормально... 22.09.2010 13:33:26, LU
т.е. фактически у нас 50/50 выходит - что сам, а что со мной... может, пока оно и нормально... 22.09.2010 13:33:26, LU
У нас бывает так: начинаем вместе, как только Яна понимает, что нужно делать, я ухожу в другую комнату, а она продолжает сама. Если я думаю, что задание непростое, то подхожу посмотреть, правильно ли она делает. Если простое, то жду самостоятельного окончания. Разумеется, что при вопросах-сомнениях Яна знает, что нужно подойти ко мне или позвать.
То есть я думаю, что совсем самостоятельно делать задание нашим еще рано - нужно и место подготовить, и правильно все разложить, и начать задание. А потом уже можно и не "смотреть на карандаш" :-) 22.09.2010 13:17:59, Ласка М
То есть я думаю, что совсем самостоятельно делать задание нашим еще рано - нужно и место подготовить, и правильно все разложить, и начать задание. А потом уже можно и не "смотреть на карандаш" :-) 22.09.2010 13:17:59, Ласка М
ну расскрашивать, рисовать, может и сама. А вот писать, считать-читать лучше отслеживать пока.
22.09.2010 12:59:32, Эжени
Где та грань, после которой можно не отслеживать, вот что меня волнует...
22.09.2010 13:01:32, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
что случится от того, что она задание сделает плохо или неправильно?
23.09.2010 00:42:27, Natalya L
Как только я понимаю что она может сделать сама - устраняюсь, пусть не очень аккуратно, но самостоятельно, для меня важнее понимание, чем палочки калиграфическим почерком. А рука со временем окрепнет и глазомер натренируется.
22.09.2010 14:09:14, Wonaka
Она еще мала, что бы совсем сама, я как правило в этой же комнате, но например белье глажу. Старшая со второго класса делает сама, я только результат проверяла, сейчас (6кл) тетради даже не смотрю, только дневник.
22.09.2010 12:51:39, Wonaka
в том-то и дело, что я сижу рядом с ней, и смотрю на карандаш... и прямо де жа вю у меня:(
22.09.2010 13:02:19, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
неее, так не надо. Я со своей сама занимаюсь, по всяким тетрадям - где есть и на штрихование и на написание элементов букв, черточек задания, плюс математические задания, на логику, память. Вот все, что касается устных рассуждений, в т.ч. математики я сижу с ней, когда задания чертить-писать-рисовать ухожу из комнаты, свои дела делаю. Потом дочка показывает, что получилось. Если что-то не так советую как лучше сделать в след.раз.
22.09.2010 13:06:33, Эжени
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?