что делать и кто виноват :-)?
У моей "тонкой и гонкой" шестилетней дочери, 3 года занимающейся классической хореографией и спортивными танцами вдруг начал появляться пуз. Не, ну конечно не ПУЗО, но вполне заметный животик. Дело в том, что я на 3 месяца засела на больничный и вместо 5 занятий в неделю танцовщица моя стала попадать на 2-3 - когда свекровь могла водить. И вот где-то с начала мая стала я замечать, что вырисовывается у нас животик. сперва решила, наелся деть, через пару дней пройдет, но смотрю: не проходит. никогда у нас этой проблемы не было. Ограничения на сладкое были только с целью уберечь зубы. А тут чего? Свекровь говорит, что, мол, растет ребенок, меняется. Но она все время растет, пуз при этом не рос! :-). Мож, из-за уменьшения нагрузки? Но ведь летом мы обычно не занимались,только зарядку-растяжку по утрам делали, ну и велики-ролики-самокаты. И никогда на фигуре никак не сказывалось. что происходит? и главное: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? Опыта нет.
Когда я гимнастикой занималась, нас при появлении лишнего (с т.з. тренера :-)) сразу гнали на жестокую ОФП и бассейн, но в 6 лет таких проблем не было, это уже лет в 13). как дочкино пузо искоренять???? ;-)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Физкультура, закаливание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

при лишнем весе не только пуз видно, весь ребенок должен покруглеть. А вот при искривлении пуз вылезает очень заметно. 18.05.2010 17:51:30, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
Дык эта. Предпубертат вроде, нормально все. Этот пуз так и будет лет до 13 то появляться то исчезать. Искоренять его не надо. Сейчас может начать на все сладкое и жирное тянуть, не пугайтесь. Тоже норма. Сразу обговорите количество запретных плодов в неделю (в уме держите допустимое превышение). На пуз это повлияет ничтожно. Но если запретите все, испортите и психику дочери, и ее к Вам доверительное отношение.