Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

посоветоваться, а то в многодетно тихо...

В сильном раздумье я, решила посоветоваться - может я горячку порю...
Ситуация такая: работаю в частной школе, воспитатель (классный руководитель), работаю в этой школе давно - 6 лет до декрета, 2ой год после (перерыв был 6 лет). Школа для детей - хорошая, небольшие классы, хорошие педагоги, хорошая атмосфера. Для работы есть одно но - директор (владелец и т.д.) - тетя тяжелая, иногда вздорная, у нее система любимчиков (среди педагогов), ну и есть некая мышиная возня в пед коллективе.
Дали мне для работы класс - довольно тяжелый оказался, дети не очень способные, да еще подростковый возраст... Долго рассказывать не буду - в итоге попала в нелюбимчики к директору, назначила она мне испытательный срок (не первый раз, с каждым классом проходила через "вы виноваты", но по молодости все это проходило легче, а сейчас прям хочется дверью хлопнуть, не могу эту каторгу терпеть).
Теперь: за што я так мучаюсь - за детей. Старший учится в 1 классе - у потрясающего педагога! средняя при школе в садике - тоже все замечательно, мелкую со следующего года берут туда же. Школа частная - платная, я как педагог не плачУ,только питание и всякие доп расходы (поездки и т.д.)Из-за этой школы уехали в другой район города - снимаем квартиру, мелкая пока с няней. Со следующего года няня останется т.к. дети болеют, а сидеть некому (я на работе!)
Уйти с работы - сына надо будет сорвать из школы, куда устрою - не знаю (вокруг дома хороших школ нет), я - сижу дома (сад на девочек не дадут). Не надо тратиться на няню и на съем квартиры, сидеть буду не с чужими, а со своими,ну и не будет каторги (проще 8 уроков отвести, чем быть воспитателем - всегда и во всем крайней)
вот собственно и все... что бы вы сделали? Сейчас еще с мужем будем говорить...
17.05.2010 19:13:25,

41 комментарий