Ищу новые развивалки для сына 4-х летки.
Вчера нарываюсь на такое:
- Ваш ребенок знает буквы, пробует читать?
- нет :(
- знает счет до пол сотни хотя бы?
- нет :(
- извините, Вы нам не подходите, наши дети в группе 4 -4,5 лет читают и складывают двузначные числа, да и английским уже год как занимаются....
ВНИМАНИЕ! вопрос! в связи с чем тогда такой ажиотаж с начальными школами? Что делать там детям, в 4 года умеющим читать???
зы: "-Да-ааа , у нас много родителей припадочных, вздохнула гардеробщица , только лечим мы почему-то детей…." (С)
отсюда:
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По следам вчерашнего образовательного и жду тапок :)
02.04.2010 08:50:41, (ex Gosya)76 комментариев
Мы ходим на развивалки. У нас тоже группы по возрасту, но еще и по навыкам тоже. Например группа 3-4 года, но могут быть дети и постарше и помладше этого возраста, если они по навыкам больше подходят в эту группу, иначе им было бы сложно заниматься или наоборот неинтересно. Они Вас просто могли бы в группу помладше определить на первое время, у нас так делают, а потом через некоторое время уже в более старшую, ничего в этом страшного нет, если нравится заниматься, дети быстро все схватывают.
04.04.2010 00:13:27, Булочница
Не собираюсь спорить - приведу только факты. 1. Переписываясь с Гриммом и Вольтером, Екатерина Великая с гордостью отмечала, какой умничка её внук Александр, она лично в 4 года научила его читать и чему-то там ещё, непомню.
2. Цитата из книги о Грибоедове (ЖЗЛ ) : "В ту пору детей начинали учить грамоте очень рано, лет с 4-5. Нередко предпочитали обучать их сразу французской грамматике ...В 1799 году во Владимире Н.И.Новиков принялся за издание новой серии своего "Детского чтения для сердца и разума". Заботливая Прасковья Васильевна подписывалась на всё издание и в каждый свой приезд в Тимирево привозила внукам по новой книжечке. Из них дети знавали, что такое молния, воздух, облака; откуда берутся дождь, снег и бабочки; как ловят обезьян в далёкой Африке".
Далее описывается, что через пару лет такого "общего развития" ребёнку брали уже гувернёра (лет 6-7), который, соответственно, готовил их к пансионам и пр. А потом, к началу службы, молодые люди безупречно владели несколькими языками, "баловались" литературным и музыкальным сочинительством, сражались, танцевали, - и очень многие из этого поколения навеки вошли в историю. Насколько я помню, те же композитору-профессионалы появились в России к концу 19 века, вся "Могучая кучка" - это же сплошные любители, выращенные на "домашнем образовании"! Когда я обнаружила, что это образование начиналось не в 7 и даже не в 6 лет - сама поражена была! Но - видимо, уже тогда люди чувствовали, когда мозг ребёнка готов схватывать информацию и развиваться.
Правда, насколько я помню, и тогда были сторонницы теорий, что "Дитя мал ещё", только таких вот "сынОчек" навеки высмеяли в "Недоросле". Минимум, повод задуматься, зачем развитие ранее 7 лет. 02.04.2010 22:45:23, тоже иногда читаем:)
2. Цитата из книги о Грибоедове (ЖЗЛ ) : "В ту пору детей начинали учить грамоте очень рано, лет с 4-5. Нередко предпочитали обучать их сразу французской грамматике ...В 1799 году во Владимире Н.И.Новиков принялся за издание новой серии своего "Детского чтения для сердца и разума". Заботливая Прасковья Васильевна подписывалась на всё издание и в каждый свой приезд в Тимирево привозила внукам по новой книжечке. Из них дети знавали, что такое молния, воздух, облака; откуда берутся дождь, снег и бабочки; как ловят обезьян в далёкой Африке".
Далее описывается, что через пару лет такого "общего развития" ребёнку брали уже гувернёра (лет 6-7), который, соответственно, готовил их к пансионам и пр. А потом, к началу службы, молодые люди безупречно владели несколькими языками, "баловались" литературным и музыкальным сочинительством, сражались, танцевали, - и очень многие из этого поколения навеки вошли в историю. Насколько я помню, те же композитору-профессионалы появились в России к концу 19 века, вся "Могучая кучка" - это же сплошные любители, выращенные на "домашнем образовании"! Когда я обнаружила, что это образование начиналось не в 7 и даже не в 6 лет - сама поражена была! Но - видимо, уже тогда люди чувствовали, когда мозг ребёнка готов схватывать информацию и развиваться.
Правда, насколько я помню, и тогда были сторонницы теорий, что "Дитя мал ещё", только таких вот "сынОчек" навеки высмеяли в "Недоросле". Минимум, повод задуматься, зачем развитие ранее 7 лет. 02.04.2010 22:45:23, тоже иногда читаем:)

И в пень таких педагогов, которые не знают особенностей возрастной психологии, педагогики.. я уж не говорю про физиологию... 02.04.2010 22:44:31, Irina-psy
Это проблема конкретной группы. Вы им не подходите, они Вам :) Что касается развивалок, то дело не в конкретном знании букв, а в развитии возможностей мозга, которые с годами просто теряются. Поэтому, ИМХО, развивать обязательно! Буквы, цифры, животные, краски, лепка, окружающий мир, ВСЕ, потому что потом будет сложнее и менее эффективно.
02.04.2010 22:04:39, Мама_Галя

Ещё опасность развивалок в том что в саду может быть одна программа а там другая, то есть у детей все в мозгах перемешивается и это не развивает а как раз наоборот тормозит естественный процесс 02.04.2010 18:03:43, Лена Таганрог

старший ребенок ни на какие подготовки к школе не ходил - их просто не было. очень надеюсь и с младшей их избежать.
мне, честно говоря, даже термин "подготовка к школе" кажется глупостью. по мне, так подготовка к школе - это естественный ход жизни, если ребенок адекватен, родители с ним нормально общаются, разговаривают, читают ему книжки, он общается со сверстниками, гуляет, играет, смотрит мультики, культурно развлекается, катается на велике и т.д., ему не нужны какие-то невнятные дополнительные занятия, потому что именно в ходе всего этого и происходит его развитие.
и вообще, основная деятельность ребенка дошкольного возраста - это игра, а не писанина в прописях.
когда читаю про какую-то двухгодичную подготовку, некислые домашние задания - просто волосы дыбом на голове.
и еще мне, честно говоря, от сада жалко отрывать ребенка ради этой подготовки, потому как подготовка весьма сомнительна, а от сада исключительно удовольствие и польза. 02.04.2010 15:35:36, Мальса

Мы ходили в "Сёму" в 4 года на английский и общее развитие. Никто вообще ничем не интересовался :) Только деньги плати - примут любого. И преподование мне понравилось. И в "Монтессори" ходили. Тоже всё пучком. Так что поищите нормальные развивалки :) 02.04.2010 15:22:45, tanyak

Я не очень поняла, как это связано с ажиотажем по поводу начальных школ. В школе много чего происходит и помимо обучения чтению, кстати. 02.04.2010 15:19:11, Nanik
Мне много чего НЕ равится в нашем образовании, в школьном в том числе, и в начальных классах в частности.
С первого класса дети начинают фонетический разбор слова, который непонятно зачем нужен! Грамотности он не учит вообще.
И вот приходит ребенок который не умеет читать и ему объясняют, что КОНЬ, это <КОН>, а ЁЛКА, это <ЙОЛКА>. И учит это ребенок. И запоминает... Будет ли он грамотно писать? Очень спорный вопрос!
Потому мне приходится, хочу я этого или не хочу, учить ребенка читать. Потому, что ребенка, который уже читает, труднее сбить с толку и легче объяснить сей маразм.
Сейчас еще ввели новшество, что если после шипящей идет согласная, то разбивая слово на слоги, эта шипящая остается с согласной. Соответственно и переносить так же. Т,е. :
Раньше: КОШ-КА Теперь: КО-ШКА.
На самом деле правило звучит еще чудовищнее. Мне взрослому не легко понять его. А тут первоклашки, которые учаться читать...
Зла у меня не хватает.... 02.04.2010 15:16:20, Lussi01
С первого класса дети начинают фонетический разбор слова, который непонятно зачем нужен! Грамотности он не учит вообще.
И вот приходит ребенок который не умеет читать и ему объясняют, что КОНЬ, это <КОН>, а ЁЛКА, это <ЙОЛКА>. И учит это ребенок. И запоминает... Будет ли он грамотно писать? Очень спорный вопрос!
Потому мне приходится, хочу я этого или не хочу, учить ребенка читать. Потому, что ребенка, который уже читает, труднее сбить с толку и легче объяснить сей маразм.
Сейчас еще ввели новшество, что если после шипящей идет согласная, то разбивая слово на слоги, эта шипящая остается с согласной. Соответственно и переносить так же. Т,е. :
Раньше: КОШ-КА Теперь: КО-ШКА.
На самом деле правило звучит еще чудовищнее. Мне взрослому не легко понять его. А тут первоклашки, которые учаться читать...
Зла у меня не хватает.... 02.04.2010 15:16:20, Lussi01

У меня дочка (сейчас нам 4,5 года) недавно сама зачитала. Я специально ничего для этого не делала. Дома правда с 2-х лет кубики зайцева и дочка всегда любила слушать его попевки "ну-но-на-не-ны" :) Думаю у всех по-разному. Зато мы явно в спортивном плане отстаем от сверстников, особенно мальчишек. Не катаемся ни на коньках ни на роликах, хотя все есть, не любим велосипед и самокат, любим читать книжки - но это точно в меня. У меня со спортом тоже никогда не складывалось. Я билась какое-то время, застявляла на велосипеде кататься прошлым летом и на самокате, а потом забила. Повторюсь - каждому свое и в свое время, ИМХО
02.04.2010 12:06:55, Вебмастерица
Сейчас школьная программа построена таким образом, что :
1. Ребенок, не умеющий читать к школе, уже в первом классе начнет испытывать трудности - в редких школах теперь читать учат.
2. У ребенка, не обученного справляться с объемом материала, будет перегрузка, что чревато последствиями как для здоровья, так и для отношения к учебе
Посему ныне подготовка к школе- необходимость :(
НО большинство развивалок действительно способ зарабатывания денег для педагогов, так как дают то, что могла бы дать мама, занимаясь с ребенком сама.
Кроме того, когда я узнаю, что 6летний сосед по даче ходит на развивалки 5 раз в неделю, занимается по 4 часа ежедневно и дома выполняет домашние задания еще 2 часа- у меня волосы дыбом становятся.
Конечно, кто и как будет готовить ребенка к школе каждый решает сам.
Например, я не водила ребенка никуда, пока не вышла на нашего педагога, ибо считаю большинство подготовок и развивалок напрасной тратой времени и денег.
Однако, есть педагоги, с которыми действительно стоит заниматься, но их единицы. И не в районе, а в городе.
Я вожу детей на занятия 1ч 40 мин на транспорте в одну сторону. Ближе ко мне ничего подобного нет, уровень совсем другой.
Но я знаю, для чего и ради чего я туда вожу ребенка. Именно там дети получают нечто такое, что потом учатся отличниками до конца школы. При этом делая потом уроки самостоятельно, без мам. Самое главное, чему они там обучаются- с удовольствием трудиться.
На этой подготове есть только 1 домашнее задание : хвалить ребенка.
Дома я с ребенком чтением, математикой и т.д. не занимаюсь. Только играю, рисуем, лепим и т.д.
От занятий с нашим педагогом мои дети тащатся. По- хорошему мы в этом году отходили только сентябрь, потом болели и ходили на занятия 1 раз в месяц.
За сентябрь, занимаясь 2 раза в неделю по 2 часа 3,7 летний ребенок выучил все буквы и стал читать по слогам. Сейчас, чтобы догнать группу, мы решили попробовать заниматься по 4 часа- боялась, что ребенку будет трудно ( сейчас вожу на занятия только 4,1 летку). А, оказалось, еще лучше, чем 2 часа- ребенок и уходить не хотел и не устал совсем.
Короче, всё здорово, только возить уж больно далеко, через весь город. Но, повторюсь: все , что есть рядом в изобилии - абсолютно другой уровень , а деньги те же самые.
Я к тому, что всех педагогов, занимающихся с малышами, под одну гребенку не надо грести.
Но,если педагог отказывается заниматься с ребенком из-за того, что 4х летний деть не умеет писать и считать- не нужен такой педагог, прошла бы мимо и не пожалела. 02.04.2010 12:00:09, кузяка
Проблемы у вас надуманные. Моему младшему шесть с половиной. В анамнезе ОНР, ЗРР, ходит в логопедический сад, проблем реально много. В январе он еще не знал букв. В конце января я начала его учить читать, потому что я увидела желание с его стороны. Через 2,5 месяца он уже читает по слогам слова и несложные предложения. Читает воодушевленно, ни одной вывески, ни одной надписи не пропускает. Начала бы два года назад по принципу "а вдруг не успею", столкнулся бы с серьезными трудностями и, боюсь, запал бы давно угас.
02.04.2010 20:44:58, Красно Солнышко
Маша, спасибо Вам большое за это информацию. Вы меня очень сильно успокоили:)
03.04.2010 01:41:48, slavna
Тем, что у нас есть еще время.
У меня с сыном ситуация похожая, может только в более мягкой форме. 04.04.2010 13:10:48, slavna
Сейчас школьная программа построена таким образом, что :
1. Ребенок, не умеющий читать к школе, уже в первом классе начнет испытывать трудности - в редких школах теперь читать учат.
2. У ребенка, не обученного справляться с объемом материала, будет перегрузка, что чревато последствиями как для здоровья, так и для отношения к учебе (с)
Я как мама третьеклассницы, очень плохо читавшей в 1 классе, не согласна. Но, конечно, проще не учить детей, а получать готовых. А то ишь, еще напрягаться придется и олимпиадников меньше будет.
При этом делая потом уроки самостоятельно, без мам. Самое главное, чему они там обучаются- с удовольствием трудиться. (с)
Так у нас и без посещения подготовки так. От ребенка это во многом зависит. чем дальше, тем больше убеждаюсь. От того, кто папа и кто мама, от питания и стрессов во время беременности, удачности/неудачности родов, окружающей обстановки в семье, скорости созревания мозга. которая может быть сильно обусловлена вышеуказанными факторами. А подготовками можно только что-то чуть скорректировать для обычного ребенка (когда речь о серьезных проблемах - тут и заниматься надо серьезней, но это уже терапия, фактически) 02.04.2010 14:12:05, Василиса из сказки
Бедные дети... имхо, лучше погулять эти два часа, чем тратить их на дорогу...
02.04.2010 13:33:12, murzzzzzilka
а моему вот скшно гулять в такую промозглую погоду, как была. а вот прописи пописать, почитать, пособирать, оригами позаниматься - не оттащишь. Дети-то разные.
Я у него в прошлом году кубики Зайцева отбирала и Лего прятала, чтоб на велике гулял в хорошую погоду. Переключила. Месяц погулял, потом заскучал и очень просил вернуть. 02.04.2010 16:37:30, Крохозябр
по первым двум абзацам - сорри, но бред написали. Существует программа, законодательно утержденная, по обучению детей в начальной, средней и старше-средней школе. И Все школы должны по окончании "отчетного периода" обучить детей тому, что прописано в этих программах (вот выбор методик остается за учебным заведением). Так что писать, что образование построено так, что.... - полная бредятина, извините... Это нежелание напрягаться, иначе не назовешь... Ну и активное участие в развале системы образования.
02.04.2010 12:44:24, ТВЛ
у Вас просто нет, наверное, опыта, когда учителю проще поставить двойку и вызвать родителей с разговорами, что надо бы школу поменять, чем пытаться подстроиться под ритм ребенка.
02.04.2010 16:39:26, Крохозябр
1. Ребенок, не умеющий читать к школе, уже в первом классе начнет испытывать трудности - в редких школах теперь читать учат.
2. У ребенка, не обученного справляться с объемом материала, будет перегрузка, что чревато последствиями как для здоровья, так и для отношения к учебе
Посему ныне подготовка к школе- необходимость :(
НО большинство развивалок действительно способ зарабатывания денег для педагогов, так как дают то, что могла бы дать мама, занимаясь с ребенком сама.
Кроме того, когда я узнаю, что 6летний сосед по даче ходит на развивалки 5 раз в неделю, занимается по 4 часа ежедневно и дома выполняет домашние задания еще 2 часа- у меня волосы дыбом становятся.
Конечно, кто и как будет готовить ребенка к школе каждый решает сам.
Например, я не водила ребенка никуда, пока не вышла на нашего педагога, ибо считаю большинство подготовок и развивалок напрасной тратой времени и денег.
Однако, есть педагоги, с которыми действительно стоит заниматься, но их единицы. И не в районе, а в городе.
Я вожу детей на занятия 1ч 40 мин на транспорте в одну сторону. Ближе ко мне ничего подобного нет, уровень совсем другой.
Но я знаю, для чего и ради чего я туда вожу ребенка. Именно там дети получают нечто такое, что потом учатся отличниками до конца школы. При этом делая потом уроки самостоятельно, без мам. Самое главное, чему они там обучаются- с удовольствием трудиться.
На этой подготове есть только 1 домашнее задание : хвалить ребенка.
Дома я с ребенком чтением, математикой и т.д. не занимаюсь. Только играю, рисуем, лепим и т.д.
От занятий с нашим педагогом мои дети тащатся. По- хорошему мы в этом году отходили только сентябрь, потом болели и ходили на занятия 1 раз в месяц.
За сентябрь, занимаясь 2 раза в неделю по 2 часа 3,7 летний ребенок выучил все буквы и стал читать по слогам. Сейчас, чтобы догнать группу, мы решили попробовать заниматься по 4 часа- боялась, что ребенку будет трудно ( сейчас вожу на занятия только 4,1 летку). А, оказалось, еще лучше, чем 2 часа- ребенок и уходить не хотел и не устал совсем.
Короче, всё здорово, только возить уж больно далеко, через весь город. Но, повторюсь: все , что есть рядом в изобилии - абсолютно другой уровень , а деньги те же самые.
Я к тому, что всех педагогов, занимающихся с малышами, под одну гребенку не надо грести.
Но,если педагог отказывается заниматься с ребенком из-за того, что 4х летний деть не умеет писать и считать- не нужен такой педагог, прошла бы мимо и не пожалела. 02.04.2010 12:00:09, кузяка



У меня с сыном ситуация похожая, может только в более мягкой форме. 04.04.2010 13:10:48, slavna

1. Ребенок, не умеющий читать к школе, уже в первом классе начнет испытывать трудности - в редких школах теперь читать учат.
2. У ребенка, не обученного справляться с объемом материала, будет перегрузка, что чревато последствиями как для здоровья, так и для отношения к учебе (с)
Я как мама третьеклассницы, очень плохо читавшей в 1 классе, не согласна. Но, конечно, проще не учить детей, а получать готовых. А то ишь, еще напрягаться придется и олимпиадников меньше будет.
При этом делая потом уроки самостоятельно, без мам. Самое главное, чему они там обучаются- с удовольствием трудиться. (с)
Так у нас и без посещения подготовки так. От ребенка это во многом зависит. чем дальше, тем больше убеждаюсь. От того, кто папа и кто мама, от питания и стрессов во время беременности, удачности/неудачности родов, окружающей обстановки в семье, скорости созревания мозга. которая может быть сильно обусловлена вышеуказанными факторами. А подготовками можно только что-то чуть скорректировать для обычного ребенка (когда речь о серьезных проблемах - тут и заниматься надо серьезней, но это уже терапия, фактически) 02.04.2010 14:12:05, Василиса из сказки


Я у него в прошлом году кубики Зайцева отбирала и Лего прятала, чтоб на велике гулял в хорошую погоду. Переключила. Месяц погулял, потом заскучал и очень просил вернуть. 02.04.2010 16:37:30, Крохозябр



Чувствую себя безответственной матерью - дочка в 1,9 ни на какие развивалки не ходит (бассейн вроде не развивалка:)) и что такое куб и трапеция даже понятия не имеет. Ужас и позор мне! Утешает только сын,который воспитывался также и сейчас неплохо учится в спец.английской школе.
02.04.2010 10:48:34, Мирабель
Жесть:) Я все эти развивалки считаю вымогательством денег. Педагоги нашли, как дополнительно заработать денег:)
02.04.2010 10:25:38, Красавица Пипита
нашли - молодцы :) отрабатывают (наши во всяком случае)на отлично :)
правда, мы не в школу ходили, а в Центр детского творчества
не так много собственно "математики-русского", сколько логики, пения, ручного труда и изо :) нам - несадовским - ценно :)
ну и то, что ребенку реально нравится, тоже ведь хорошо... 03.04.2010 22:49:19, Татуня
я не согласна. Мне кажется развивалки в некоторой степени дисциплинируют и организовывают ребенка. У меня вообще негуманитарный ребенок, подавай только энциклопедию строительной техники и прочие узкоспециальные игрушки, картинки и телевизионные программы про станки-автоматы. Я осознаю, что это чрезвычайно однобоко, что ребенок не любит даже не то что читать (не умеет еще и не стремится вообще), да и слушать не любит, когда ему читают!его невозможно заинтересовать книгой, если в ней нет техники:( Очень переживаю по этому поводу, и уповаю только на наши развивалки, где дети учат стихи и рассказывают их (вообще неслыханно для моего сына!!! дома он не рассказывает стихи, хотя точно знает), ненавязчиво узнают что-то об окружающем мире, решают логические задачи и прочее. Поэтому я только рада, что у нас рядом есть такие занятия и отличный педагог, для нас это действительно РАЗВИТИЕ.
02.04.2010 13:37:17, SusieQ
не согласна (хоть может это сейчас и так), мы не ходили в садик, а 3 раза в неделю ходили в детский клуб. Это было супер! И тестирование мое дите мелкотравчатое (по сравнению с детишками, которые тестировались в наш класс после окончания нулеdки) прошло на ура! Но у нас такие энтузиасты работали в клубе и фанаты своего дела, до сих пор с теплотой их вспоминаю...
02.04.2010 12:46:13, ТВЛ
+1 СОГЛАШУСЬ!
Скажите, ЗАЧЕМ ребенку так рано уметь читать? У нас на развивалках тоже спросили: "умеет ли?" (ребенку на тот момент было 2,7 г). Конечно, все дети - разные, но это больше 1) ВЗРОСЛЫЕ амбиции родителей(((, и 2) желание таких развивающих центров подзаработать (специалисты тоже хотят кушать) и 3) нежелание других педагогов (д/с, школа) учить (не бейте, сама в этой системе работаю и вижу).
Да, сейчас мне скажут: "Мы в такое время живем" - в какое? Знаете, мы сами создаем (или вынуждены создавать?) этот ажиотаж с обучением.
А английский с года - вообще нонсенс (ИМХО): у ребенка еще не "устоялась" система родного языка, а тут такая нагрузка! Раннее обучение языкам - это должна быть необходимость (ребенок часто выезжает с родителями за границу, родственники (папа-мама) - разноязычные и др. примеры). Билингвизм (двуязычие) - это ПРОБЛЕМА для ребенка. А зачем нашим, простите, среднестатистическим малышам этот иностранный? Не кидайте тапки (сама знаю несколько языков, но своего ребенка буду учить ин.языку не раньше школы). 02.04.2010 10:43:12, Baturka76
не согласна, прошлогодние наши развивалки это вымогательство , а сейчашние)) полный восторг, платим всего 900 р, а в теарты и музеи ездим на все 5000Р.
И дело не в театрах, а как детки бегут кна развивалки , с огромным удовольствием. 02.04.2010 10:39:19, kudiana
Для тех детей, которые хотят читать и считать эти развивалки полезны как раз. А если это исходит от мамы "вот я хочу, чтобы ребенок читал", а ребенок не хочет и не готов и не понимает зачем это надо - то конечно вредно. Просто все дети разные, и их интересуют разные вещи. Моему например интересны всякие цифры и буквы, а другому ребенку может динозавры интересны или там машины какие-нибудь, или футбол.
04.04.2010 00:25:54, Булочница

правда, мы не в школу ходили, а в Центр детского творчества
не так много собственно "математики-русского", сколько логики, пения, ручного труда и изо :) нам - несадовским - ценно :)
ну и то, что ребенку реально нравится, тоже ведь хорошо... 03.04.2010 22:49:19, Татуня
Не все развивалки одинаковы ; ) Те, где малышей учат читать-писать и изучают языки, я считаю вредными. А где упор не на чтение-письмо и прочие занятия не по возрасту, а на изучение окружающего мира, игры, пение, танцы, рисование, поделки и т.п. - могут быть очень хорошими. Но там нет требований к поступающим.
02.04.2010 17:36:00, ЛюбимицаКлаппа



Скажите, ЗАЧЕМ ребенку так рано уметь читать? У нас на развивалках тоже спросили: "умеет ли?" (ребенку на тот момент было 2,7 г). Конечно, все дети - разные, но это больше 1) ВЗРОСЛЫЕ амбиции родителей(((, и 2) желание таких развивающих центров подзаработать (специалисты тоже хотят кушать) и 3) нежелание других педагогов (д/с, школа) учить (не бейте, сама в этой системе работаю и вижу).
Да, сейчас мне скажут: "Мы в такое время живем" - в какое? Знаете, мы сами создаем (или вынуждены создавать?) этот ажиотаж с обучением.
А английский с года - вообще нонсенс (ИМХО): у ребенка еще не "устоялась" система родного языка, а тут такая нагрузка! Раннее обучение языкам - это должна быть необходимость (ребенок часто выезжает с родителями за границу, родственники (папа-мама) - разноязычные и др. примеры). Билингвизм (двуязычие) - это ПРОБЛЕМА для ребенка. А зачем нашим, простите, среднестатистическим малышам этот иностранный? Не кидайте тапки (сама знаю несколько языков, но своего ребенка буду учить ин.языку не раньше школы). 02.04.2010 10:43:12, Baturka76

И дело не в театрах, а как детки бегут кна развивалки , с огромным удовольствием. 02.04.2010 10:39:19, kudiana
это точно. думаю родители расценивают это как возможность отдохнуть от детей, потому что все что там дают каждый сам может дать своим детям, просто иногда сил нет и желания:)
02.04.2010 10:35:26, lvitsa

а нам психолог в поликлиннике поставил задержку развития 2-летнему ребенку, тк он не знал трапецию, конус, куб, звиздец просто-мы и разговаривали-то еще практически никак))))))
02.04.2010 10:14:29, Манюня
на мыло такого психолога и сжечь диплом
не фиг позорить имя психологов, нас итак не любят 02.04.2010 22:40:06, Irina-psy
со сна читаю: ребенок не знал трапецию, конус, куб, звиздец...понимаю, что звиздец я тоже не знаю, задумываюсь как выглядит эта фигура...потом дошло :))))))
жесть, конечно, совсем уже чекнулись :( 02.04.2010 12:12:01, Козерожка*

не фиг позорить имя психологов, нас итак не любят 02.04.2010 22:40:06, Irina-psy

жесть, конечно, совсем уже чекнулись :( 02.04.2010 12:12:01, Козерожка*
нам задержку не поставили, но мед.сестра в КЗР была недовольна, что ребенок в 6 мес. не знал часики :(
02.04.2010 11:24:18, Лексанна (С.Бутово)
Не поняла... в 6 мес??? А как он должен был это знание продемонстрировать?
02.04.2010 12:17:45, Гулечка

Когда-то в студенчестве я репетитором подрабатывала с детками-дошкольниками. Поговорила с этой девочкой, так вот, ее объем знаний, набранный за все это время, примерно такой, который с 5-и леткой набирается за 2 месяца. И нахрена так мучть ребенка? 02.04.2010 09:20:31, panter
у нас в районе есть школа, имя и репутацию которой создал один мальчик, где он сейчас и что с ним не известно, но директор школы в свое время хорошую карьеру на этом самородке построила, и это один ребенок и раскрылся он не благодаря какой-то особой методике педагогов, а в силу личных способностей, но родителей это не охлаждает, а теперь собеседование в школе стоит 500 рублей, и при том, что семилеток они в принципе не берут, позволяют их родителям потратить 500 ры на беседу .....
02.04.2010 09:37:04, (ex Gosya)


состав слова, всякие фонетические штучки и прочая филология, то идет только если ребенок не отвлекается на чтение по слогам....Времени не хватает на весь объем материала
Математика - логика и прочая не арифметика. Как часто топики родителей возникают - "это же не математика помогите решить задачу..."
Всегда есть, что узнавать кроме элементарных основ. И на очень многое времени не хватает.
Поэтому везет, когда класс маленький, ровный по составу и учитель не потеряла интерес...
и опять же с ранним чтением
В 4 читать рано (отвлекает от других интересных и более полезных занятий), а в школу идти надо, умея читать....Противоречие. 02.04.2010 09:10:15, AS

Мой ребенок все эти штучки прошел и очень успешно самостоятельно в саду делал, что не мешало ей читать даже не по слогам, а по буквам. 02.04.2010 14:21:42, Василиса из сказки
Есть.
У меня старший учится, у них полкласса к 1 сентября не умели читать. 02.04.2010 13:37:06, маугленок
У меня старший учится, у них полкласса к 1 сентября не умели читать. 02.04.2010 13:37:06, маугленок

Нет:( Даже учебные материалы для первоклашек построены так, что не сможет ничего сделать ребенок который не умеет читать.
02.04.2010 11:11:46, Дiмentova




Это совершенно не значит, что нагрузка будет больше, чем у вас. Мы так же отбирались в весьма продвинутую школу. В результате в началке ничем особенным основная программа не отличалась. Дополнительно можно участвовать в олимпиадах и т.д. Обязаны учить по обычным программам по-любому. Что так отбирали - да печальная реалия.
02.04.2010 13:34:26, мимо
мы ходим на подготовку к школе с сентяря- в декаре наали читать, апрель-читает практически своодно-я вооще не прикладываю к этому руку-только 2 раза в неделю занятия по 30мин на чтение-имхо, зависит от программы и учителя-вообще без напряжения идет этот процесс.
02.04.2010 10:12:37, Манюня
а Вы скажите мне таким - это каким? Я понимаю, бывают исключения - ребенку нравится процесс, есть заинтересованность, для него эта такая игра чтение, как бродилки или шашки/лото/домино, складываешь слоги в слово, как пазлы в картинку, но далеко не всем это может быть интересно в 4 года...
02.04.2010 09:14:20, (ex Gosya)



такие, имхо, не нужны, но судя по тому, с какими понтами со мной разговаривали, желающих там предостаточно и "за клиента никто особо-то не бъется"
02.04.2010 09:07:25, (ex Gosya)
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание