Знаю, что уже раз сто это обсуждалось, но все же: какую же выбрать школу? ПРочитала сообщения про 5 уроков в гмназии у первоклашек, и волосы стали дыбом. Какие 5 уроков???? Они что, рехнулись??? Детям же по 6-7 лет!!!
Я помню свою первую неделю в школе, я уже в 12 часов домой приходила.
Так вот о чем бишь я: лучше простая школа или гимназия? Вундеркинд мне не нужен, предпочтительнее иметь здорового ребенка, довольного жизнью. 99% Школ, ИМХО, сейчас совершенно не такие, как, скажем, 12-15 лет назад, нагрузки большие, требования учителей непомерные (опять же, судя по вашим отзывам). Что скажете? Гимназия или простая школа? Где, на ваш взгляд, больше матершины, наркотиков, курения, беспредела учителей и ненужных предметов, уроков?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Гаджеты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1 сентября...через год
03.09.2002 14:28:06, Аннушшка15 комментариев
А 5 уроков как раз в 12 и заканчиваются :-).
Лучше всего хороший учитель. Все остальное в младшей школе вторично. 05.09.2002 03:34:10, Carsa
Лучше всего хороший учитель. Все остальное в младшей школе вторично. 05.09.2002 03:34:10, Carsa
Подбирать надо не столько школу, сколько УЧИТЕЛЬНИЦУ, чтобы ребенку было комфортно. Я зимой ходила по окрестным школам, разговаривала с родителями "выпускников" нач.школы, нашла несколько учителей, поговорила с ними. После этого смотрела уже на школу - оборудование, внутреннее убранство. Кол-во учеников у нас во всех школах 25-30. Выбрала и к этой учительнице водила дочку на подготовку. Она уже заранее познакомилась со школой, будущими одноклассниками, и совсем не боялась идти 1 сентября.
Платные школы не рассматривала по финансовым соображениям. 04.09.2002 12:45:02, Xenny
Платные школы не рассматривала по финансовым соображениям. 04.09.2002 12:45:02, Xenny
Школу мы подбираем для конкретного ребенка, правда?:) Поэтому сначала смотрим не на школу, а на своего ребенка. Поясню. Что я, например, часто наблюдаю: родители выбирают школу, а ребенок к ней, к этой выбранной школе, не готов. Например, родители любыми путями стремятся в гимназии, в гимназические классы. Там, как правило, достаточно интенсивная программа. А ребенок болезненный, слабенький. Нужна ему такая нагрузка? Понятно, что он будет стараться, тянуться, но все эти усилия будут за счет его здоровья.
Еще пример. У ребенка плохо развита речь, а родители непременно хотят попать в языковую школу. Сможет ли ребенок там нормально учиться? Вряд ли.
Значит, заранее прогнозируются трудности, причем, эти трудности объективного характера, их можно заранее обозначить.
>>… лучше простая школа или гимназия?>>
Название школы не отменяет значение личности учителя.
Я считаю, что в начальной школе очень многое зависит от учителя. И в "простой" школе есть хорошие учителя, и в гимназиях - не очень и наоборот. Так по всем другим пунктам. Нужно говорить о конкретном ребенке, о конкретной школе, о конкретном учителе. Ребенок рядом - можно все рассмотреть:))), а потом школу и учителя подбирать.
03.09.2002 19:45:27, Надежда Григорьевна
Еще пример. У ребенка плохо развита речь, а родители непременно хотят попать в языковую школу. Сможет ли ребенок там нормально учиться? Вряд ли.
Значит, заранее прогнозируются трудности, причем, эти трудности объективного характера, их можно заранее обозначить.
>>… лучше простая школа или гимназия?>>
Название школы не отменяет значение личности учителя.
Я считаю, что в начальной школе очень многое зависит от учителя. И в "простой" школе есть хорошие учителя, и в гимназиях - не очень и наоборот. Так по всем другим пунктам. Нужно говорить о конкретном ребенке, о конкретной школе, о конкретном учителе. Ребенок рядом - можно все рассмотреть:))), а потом школу и учителя подбирать.
03.09.2002 19:45:27, Надежда Григорьевна
Слабый физически ребенок может быть развит умственно. И ему будет нечего делать в обычной школе, он просто потеряет стимул учиться.
04.09.2002 11:03:57, Харас
04.09.2002 11:03:57, Харас
У хорошего учителя в обычной школе дети не скучают.:)
А вот детей и родителей, замучанных "гонкой" при интенсивном обучении в "продвинутых" гимназиях-лицеях, видела. У них уже после первого класса не было ни здоровья, ни стимула.:((( 04.09.2002 18:25:55, Надежда Григорьевна
А вот детей и родителей, замучанных "гонкой" при интенсивном обучении в "продвинутых" гимназиях-лицеях, видела. У них уже после первого класса не было ни здоровья, ни стимула.:((( 04.09.2002 18:25:55, Надежда Григорьевна
Угу, я была именно таким ребенком. Болела часто и подолгу, но при этом училась хорошо, хотя все пророчили, что могу лучше, если напрягусь. А чтобы я делала в простой - не представляю. Спасибо родителям, что отдали в спец.:))
04.09.2002 12:02:08, Лёлик
Я тоже. Безумно благодарна родителям за выбор школы. А у меня был не слабый букет болезней при поступленни и купленная справка. Из этих болезней к 16 годам меня не мучила ни одна.
04.09.2002 12:14:05, Харас
А мне пришлось переходить в спец.школу в восьмом классе. Стресс был еще тот, после пятерок то в обычной школе! Но тогда еще можно было перейти, а сейчас это практически нереально. И очень жалею, что с первого класса в языковую школу не отдали. Сколько мучений во взрослом возрасте его учить!
04.09.2002 19:58:04, Красно Солнышко
Надежда Григорьевна, а, с другой стороны, упустишь момент сейчас, отдашь в обычную школу, и так и пойдет отставание, вплоть до выпуска, все больше и больше. Контингент в обычной школе хуже, меньше умненьких детей и заинтересованных родителей, другие ценности в старших классах: дискотеки, курево, наркотики... Да и хорошие учителя, все-таки, предпочитают школы посильнее, там и доплаты, и классы поменьше, и интереснее. После обычной школы сейчас уже, только в дворники :( У нас же нет реальных возможностей для того, чтобы способный ребенок в дальнейшем нагнал своих сверстников-гимназистов с первого класса. Программы очень и очень отличаются с первых лет!
В нашем жестоком мире может быть и стоит с самого начала поднапрячься? А уж если совсем не идет, то сбавлять темпы. Это не утверждение, это, скорее вопрос. К сожалению, расслоение, уже, пожалуй, с детского сада, такое сильное, что трудно с этим не считаться. 03.09.2002 22:38:23, Красно Солнышко
В нашем жестоком мире может быть и стоит с самого начала поднапрячься? А уж если совсем не идет, то сбавлять темпы. Это не утверждение, это, скорее вопрос. К сожалению, расслоение, уже, пожалуй, с детского сада, такое сильное, что трудно с этим не считаться. 03.09.2002 22:38:23, Красно Солнышко
Мой ребенок сейчас учится во втором классе . Я его перевела в другую школу . Первый класс был просто кошмар из-за учителя , при том что ребенок очень хорошо успевал . Уважаемые родители первое на что надо смотреть это на учителя !!!!!!!!!!! Можете ли вы этому человеку доверить своего ребенка .
04.09.2002 10:58:51, Vane
04.09.2002 10:58:51, Vane
Какое представление я могу получить об учителе по паре разговоров? Имхо, все равно пальцем в небо: повезет, не повезет.
04.09.2002 19:55:08, Красно Солнышко
Маша, вот об этом давайте подробнее поговорим.
Ведь Вы не придете просто посмотреть на учителя, Вы будуте с ней беседовать, т.е. выяснять интересующие именно ВАС (в приложении к своему ребенку)вопросы, оценивая ее личностные и профессиональные качества. Кроме этого, наверняка будете говорить, если есть такая возможность, с родителями тех детей, которые у этого учителя уже учатся. Более-менее стройная картина в первом приближении будет вырисовываться. По крайней мере, явных "проколов", которые случаются, когда родители первый раз знакомятся с учителем только на родительском собрании или при первых конфликтах, уже можно избежать.
Вот скажите, о чем бы Вы стали разговаривать с потенциальным учителем, на что обращали бы внимание? Судя по поиску няни, опыт у Вас есть.:) Просто теперь направление поменялось.:)) 05.09.2002 09:31:53, Надежда Григорьевна
Ведь Вы не придете просто посмотреть на учителя, Вы будуте с ней беседовать, т.е. выяснять интересующие именно ВАС (в приложении к своему ребенку)вопросы, оценивая ее личностные и профессиональные качества. Кроме этого, наверняка будете говорить, если есть такая возможность, с родителями тех детей, которые у этого учителя уже учатся. Более-менее стройная картина в первом приближении будет вырисовываться. По крайней мере, явных "проколов", которые случаются, когда родители первый раз знакомятся с учителем только на родительском собрании или при первых конфликтах, уже можно избежать.
Вот скажите, о чем бы Вы стали разговаривать с потенциальным учителем, на что обращали бы внимание? Судя по поиску няни, опыт у Вас есть.:) Просто теперь направление поменялось.:)) 05.09.2002 09:31:53, Надежда Григорьевна
У нас средняя школа - не гимназия и не спец, но с 3-ей недели у первоклассников было по 5 уроков каждый день (и уроки по 45, а не 30 минут), у моей подруги дочка в гимназии - у них было по 4 урока и уроки сначала по 35, потом по 40 минут, так что надосмотреть конкретную школу, да и расставить свои собственные приоритеты, для вас-то что главное, а чем можно поступиться.
03.09.2002 16:13:22, викалинка
На такие риториечские вопросы можно дать только риторический ответ: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Разные дети, разные школы, разные учителя, разные родители... О чем здесь можно говорить в теоретическом аспекте?
03.09.2002 15:34:00, Удивленная
Вы знаете, я уже давно над этим вопросом задумываюсь, хотя нам в лучшем случае через год в школу:-))).
И все-таки я выбираю гимназию ну или сильную среднюю школу, несмотря на нагрузки.
На самом деле в действительно хорошей школе это не должно быть проблемой:-)))
Проблема только в том, чтобы найти такую школу:-))) 03.09.2002 14:51:22, Iriska
И все-таки я выбираю гимназию ну или сильную среднюю школу, несмотря на нагрузки.
На самом деле в действительно хорошей школе это не должно быть проблемой:-)))
Проблема только в том, чтобы найти такую школу:-))) 03.09.2002 14:51:22, Iriska
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?