Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

светикмамавити

Вопрос по долгокормлению (ГВ)

Девочки, мы пока в соседней конфе обитаем, но вас уже почитываем, опыта набираемся.
У меня пока еще грудничок, по медицинским показаниям, больше даже маминым, пока прекращать ГВ мы не будем. Недавно в нашей конфе был опрос кто сколько кормил и выяснилось что многие продолжают кормить деток которым больше 2-2,5 лет. Вот хотелось бы и у вас узнать, есть ли среди вас такие же герои-долгокормящие? Да и вообще кто сколько кормил, кто ждал "пока само отвалится" и когда оно отвалилось и как отваливалось? Может кто еще плюсы и минусы долгокормлений приведет? Так сказать изучаю опыт мам уже прошедших этот путь и могущих взглянуть на это со стороны, без гормонов и лишних эмоций.
у меня к сожалению такого опыта нет, старшие искуственники, этого хотелось бы покормить подольше, но уже стали закрадываться сомнения - а надо ли?
Спасибо за ответы и понимание
04.02.2010 11:34:17,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Merlin и малыши
я кормила до 2.9, могла бы и дольше но стало неприятно груди. а подруга до 4.5 давала иногда и ничего, ей только нравилось 07.02.2010 19:26:50, Merlin и малыши
нинайоту
До 2 лет и 5 месяцев. Последний год кормила только вечером и ночью (работала). "Отвалилось" за 2 вечера :) Самые хорошие воспоминания, чего и Вам желаю! 05.02.2010 23:25:00, нинайоту