у дочери проблеммы с речью. звуки она произносит хорошо и шипящие и "р" давно,но вот с рассказом и стихами - мрак полный.
и кажется мне,что это тоже своего рода логопедическая проблемма.
логопед в саду - не видит или не хочет видеть - говорит норма.
в поликлинике таже песня - ждите 5 лет... и ты.ды.
я мать нервная, я ждать не могу,боюсь совсем упустить - помогите к кому обратится,может прямо с именами и телефонами.
в САО,СЗАО или центре...?
Что нужно: хотя бы консультация для установления тяжести проблеммы,ну и корректировка.
Что имеем: она не слышит рифмы - не запоминает текст вообще!!! банальные бартовские стихи учились неделями(. за лето выучен "где обедал воробей" - я думала повешусь.помнит смысл,развите событий -никакого порядка в строчках - все слова поменяны местами и на свой лад.
последняя капля это садовские НГ стихи((( она их не может запомнить. она никогда их не выучит((( надо ли говорить,что там стихи полный аут...но рифма то какая-никакая есть - она ее не слышит.
я замучалась,ее умотала - результата "0"!!
рассказать связно что было в саду тоже не может - повторяет слова,не заикается,но похоже.
высказывания: у нас было - прошло само,тоже принимаются)))
вообщем скажите что-нибудь!
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мне кажется, нужно разговариваться со специалистом по развитию речи. по сути тот же логопед, но который не только звуки ставить умеет. я не спец, но мне кажется, это может быть проблемой из серии дислексии, и явно могут быть потом проблемы в школе... а с другой стороны, может, ей именно занятий по развити.ю речи не хватает, знаешь, там проговаривать определения для предметов-игрушек-животных, пересказывать картинку и т.п. я у нас в садике на открытом занятии по развитии речи была, очень мне в этом плане как раз понравилось, у Валерыча вообще речь гораздо богаче стала, как в сад пошел и стал там заниматься. но, правда, с выучиванием стихов у нас проблем нет.
23.12.2009 23:49:39, Аленёнок
У нас со стихами тоже проблема... была... или еще осталась... Не знаю.
Но как-то у нас пошло, когда я молча подсказываю стихотворение энергичными жестами. Очень смешно получается! Ребенку нравится! И стихи вроде сдвинулись. И потом уже даже без жестов постепенно получаться стало. 23.12.2009 17:00:05, Lussi01
Но как-то у нас пошло, когда я молча подсказываю стихотворение энергичными жестами. Очень смешно получается! Ребенку нравится! И стихи вроде сдвинулись. И потом уже даже без жестов постепенно получаться стало. 23.12.2009 17:00:05, Lussi01
а наоборот, если всё запоминает с первого раза - песни полностью, стихи, помнит иногда дословно любимые сказки, а вот рассказать по просьбе - фиг вам. Учит по несколько стихов к праздникам в саду - и не выходит их рассказывать, все песни на репетициях выучил, а спеть хоть раз на празднике - не царское это дело :( Прошу хоть дома спеть - нет, а когда заиграется поёт так классно :), но только если думает, что никто не слышит :) И вообще так обидно - вся группа так любит выступать на праздниках, а мой из зала смотрит на них, сидя на коленках у меня :( Вот почему так? Второй год уже вроде в саду - и не на один праздник даже не вышел :(
23.12.2009 15:36:06, Рыбушка
ИМХО конечно, но раз она говорит хорошо, то это как раз не логопедическая проблема.
Может, особенности развития?
Мой поменьше (3г5мес), но все точно так же. Причем еще интереснее - читаем ему сказки каждый вечер, практически одни и те же, через неделю он выдает текст наизусть с переставлением одного-двух слов максимум. Учим стих, короткий, всего одно!!! четверостишие - караул!! (меня трясет и я пью валокордин:) - получается вольный пересказ, близкий по смыслу, но не стихотворение ни разу:(((
Забила пока, надеюсь, к школе пройдет.... Главное, мне кажется, память есть - уже хорошо:) 23.12.2009 12:15:16, Улица
Может, особенности развития?
Мой поменьше (3г5мес), но все точно так же. Причем еще интереснее - читаем ему сказки каждый вечер, практически одни и те же, через неделю он выдает текст наизусть с переставлением одного-двух слов максимум. Учим стих, короткий, всего одно!!! четверостишие - караул!! (меня трясет и я пью валокордин:) - получается вольный пересказ, близкий по смыслу, но не стихотворение ни разу:(((
Забила пока, надеюсь, к школе пройдет.... Главное, мне кажется, память есть - уже хорошо:) 23.12.2009 12:15:16, Улица
ИМХО, если уж заморачиваться, то нужен не логопед, а нейропсихолог. Но большого повода для заморочек не вижу.
23.12.2009 10:31:56, ЛюбимицаКлаппа


А вот если на слух неожиданные предложения не воспринимает, тогда... не знаю ) Искала формулировки, которые поймет, для начала. Мне кажется, они в таком возрасте не совсем понимают смысл некоторых слов и выражений, ассоциации не сложились, поэтому смысл стишков, например, ускользает. Например, в банальном стихотворении про бычка. Я помню себя (а я, к слову, читала сама с 2,5 лет, т.е. некоторая "продвинутость" была) - так для меня тот бычок был абсолютно лишенным смысла стихом, т.к. такой игрушки я не видела никогда. А представлять реального быка, идущего по доске (зачем идет? почему качается? упал или нет?) - это абсолютно сбивающее с толку занятие ) А вот уже мои девчонки отлично понимают, что имеется в виду, ибо у них есть такой игрушечный бычок ) 23.12.2009 09:42:43, УникаЛьнаЯ

понимать она все понимает,иногда даже больше,чем хотелось бы))
сказки аудио слушает и запоминает после 125 раза)
лево-право никогда не путает,буквы пишет,читать пытается -т.е отсталой я ее не назову))
но! хочет петь песенку вместе с радио...и...затык((слов не запоминает. никогда ни в каких ,даже самых простых песнях.
ее это растраивает. 23.12.2009 10:06:30, Капашита
сказки аудио слушает и запоминает после 125 раза)
лево-право никогда не путает,буквы пишет,читать пытается -т.е отсталой я ее не назову))
но! хочет петь песенку вместе с радио...и...затык((слов не запоминает. никогда ни в каких ,даже самых простых песнях.
ее это растраивает. 23.12.2009 10:06:30, Капашита

Но вот моя такая была.
Барто и иже с ними прошли мимо нее, точнее, она их ну никак не запоминала (а младший в 2.5 читал наизусть). В 5 лет в саду танцевала, но стихов не читала, потому что не могла запомнить, не чувствовала рифмы вообще. По этой же причине отказывалась учиться читать, потому что не могла она их запомнить.
Я, конечно, расстраивалась, мама моя вообще тихо страдала:(
В 6 лет стала запоминать, уже "звездила" в саду на праздниках:) Сейчас почти 8 - ттт, запоминает я бы сказала в "моем" детском режиме:) приходит, рассказывает стихи, которые разучивают другие дети в классе для утренников.
Созрел человечек, точнее, ее лобные доли.
Да, были невролог. проблемы, пила глицин, даже фенибут, возможно, и они что-то там постимулировали (но я не в плане агитации, врач назначал по отдельному вопросу).
Я бы не наседала, потому что они чувствуют неуспешность и начинают психовать. 23.12.2009 09:34:47, экс-Пенелопа
мама моя вообще в ауте)))
для нее это удар! я спокойнее отношусь,но вот показала бы специалисту,чтобы исключить всякие каки(.
спасиб. 23.12.2009 10:08:56, Капашита
для нее это удар! я спокойнее отношусь,но вот показала бы специалисту,чтобы исключить всякие каки(.
спасиб. 23.12.2009 10:08:56, Капашита

Просто центр центру рознь. У меня под боком есть, обратилась по поводу Настиной стеснительности и проблем с запоминанием как раз лет в 5. Опыт не очень удачный был. А потом пошла по другому вопросу уже по наводке в другой, тоже в своем округе. И гораздо профессиональный люди себя повели. 23.12.2009 11:08:26, экс-Пенелопа
у меня сомнения в логопеде. вот поэтому хочу проверенному показать,видишь выше про нейропсихолога советуют..
я наблюдаю уже год,вот надоело)хочу спать спокойно) 23.12.2009 11:13:45, Капашита
я наблюдаю уже год,вот надоело)хочу спать спокойно) 23.12.2009 11:13:45, Капашита




так фишка в том,что она сама учит) мы читаем -она последние слова повторяет.
а стихи учить...ну ,мне казалось,что память тренируется)) начали лет с 2-х, не пошло. потом в 3 пошли Бартовские.
старшая муху,которая Це в 2 года рассазывала)) я не сравниваю...но все же.
а в саду ей выступать хочется,ролей,естественно не дают( она обижается. вот,хотела ей помочь. 22.12.2009 23:15:46, Капашита
а стихи учить...ну ,мне казалось,что память тренируется)) начали лет с 2-х, не пошло. потом в 3 пошли Бартовские.
старшая муху,которая Це в 2 года рассазывала)) я не сравниваю...но все же.
а в саду ей выступать хочется,ролей,естественно не дают( она обижается. вот,хотела ей помочь. 22.12.2009 23:15:46, Капашита
это ты про Женю ? моя Женя точно такая же :)))))
22.12.2009 22:55:41, Dragonfly
про нее) про кого же!
и что ты с этим делала? а как вы учитесь нынче?
я проблем со школой боюсь...у нас пока с обучаемостью сильный затык( 22.12.2009 23:16:40, Капашита
и что ты с этим делала? а как вы учитесь нынче?
я проблем со школой боюсь...у нас пока с обучаемостью сильный затык( 22.12.2009 23:16:40, Капашита
так и учимся - в одно ухо влетело, в другое - тут же вылетело.... :(
зато младшая радует, она от скуки (я ж все время со старшей уроки делаю) читать выучилась, сегодня себе котенка гава читала, свернулась калачиком на кроватке и увлеклась (это я хвастаюсь) :) разные они, дети.....
а вообще если подробностей хочешь - стучись в аську :) 22.12.2009 23:19:22, Dragonfly
зато младшая радует, она от скуки (я ж все время со старшей уроки делаю) читать выучилась, сегодня себе котенка гава читала, свернулась калачиком на кроватке и увлеклась (это я хвастаюсь) :) разные они, дети.....
а вообще если подробностей хочешь - стучись в аську :) 22.12.2009 23:19:22, Dragonfly
У Вовки рывок произошел в саду и в связи с занятиями с логопедом, но ничего специфического - пока работаем над звуковкой. А стихи стал учить и речь стала богатая и связная:)
22.12.2009 22:36:29, Иртим
В каждом районе есть медико-психологические центры. Можно пройти бесплатные консультации психологов, неврологов, логопедов, дефектологов и др. специалистов. Вам надо бы к дефектологу и нейропсихологу сходить. На всякий случай даю тел. нашего центра (СЗ округ, Митино), у них можно узнать про ваш район. 794-7210.
22.12.2009 22:25:30, natka20067
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.