Раздел:
Детский сад
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прибить ее что ли?
Дочери 6 лет. В сад ходит с 3,5 лет и с самого начала в саду проявляет бычью упрямость, подчеркиваю - только в саду, дома ничего подобного не происходит.
Если она чего то не захочет, например, одеваться или идти на занятия, ее не заставишь ничем. Сколько раз было так, что на прогулку она не ходила, оставалась с няней в группе.
Сегодня воспитатель говорит, что вчера не пошла на занятия, пролежала под столом.
Может, она у меня ненормальная? Или у кого то еще так было?
К психологу ходила - воз и ныне там. Сама объясняла, ругала, била. Она не объясняет причину упрямства, я так больше не буду и все.
Что это может быть?
21.10.2009 10:09:45, Местная, но не скажу
12 комментариев
У нас похоже. Все творческие занятия →
У нас похоже. Все творческие занятия мимо. Не хочу. Физкультура, математика - еще как-то ходит. Мог заявить воспитателям: я никуда не пойду, мне надо постоять у окна подумать. От него и отстали. Сейчас в новом саду - та же история. Улыбаюсь воспитателям и прошу его не принуждать особо. Внушение с моей стороны было, что есть определенные правила и их надо выполнять, если не хочешь сидеть дома один. Стал вместе со всеми мыть ручки и что они там еще организованно делают.
23.10.2009 17:27:41, Сиамская
Не надо ее прибивать, это →
Не надо ее прибивать, это воспитательница криворукая. Мы в этом году пошли в другой сад и что? В том году, когда ребенка дома еще можно было на тихий час уложить я там регулярно выслушивала ехидное "сегодня Анечка спала и вся группа тоже", а в остальное время она якобы скачет на кровате и будит всех. ( И это при том, что ребенок укладывая мишку дома тогда обещела ему за плохое засыпание одеяло на голову намотать). В этом году дома днем я ее не могу усыпить даже теоретически, а в саду заранее готовая к замечаниям спрашиваю "как тихий час?" - "а что тихий час? мы их с Саввой на разные концы спальни разложили уже давно и спят все, и Аня спит". Теперь я подсовывая того мишку пытаюсь выяснить технологию усыпления днем и понимаю, что я ни фига не педагог у меня что-то теперишние ее, казалось бы элементарные, завления при игре в детский сад "ложись на правый бочёк и глазки закрываем" не срабатывают дома.
21.10.2009 23:54:07, Суматра
Вот легко к воспитателю апеллировать)) А они ведь тоже люди и зачастую нифига не педагог за такую зряплату пашут, что не всякий нормальный человек еще пальцем шевельнет. А тут - дети. Помимо их способности играть на нервах, особенно когда в резонанс входят в своем коллективе, это еще и морально-уголовная ответственность за их жизнебезопасность. Но это все лирика, конечно :) Сравнивать-то мы всегда могем, а дело ето пользительное. Просто не обязательно дело в воспитателе. Мож там просто группа расставлена по феншую))))))
22.10.2009 00:07:05, RodnulЯ
да про воспитателей и детсад уприцыпе я тут ужо высказывалась, ты пропустила таааакие баталии))) это я все писала к тому, что не надо на ребенка не его проблемы вешать, 100% не в ребенке дело, а в саду. А уж есть ли возможность изменить там обстановочку к лучшему или терпеть али узнать конкретные причины такого поведения это совсем другая истоия)))) В нашем случае точно не по феншую, тут просто воспитаельницы обе ДРУГИЕ чем там, чем? а вот всем другие прям с первого взгляда - моложе, тише, тоньше, интилегентней и т.д. (ага, там была пара весьма толстых немолодых и громогласных теток, типажик такой представляешь?) хотя там было веселй в смысле игр и развлечений, одна из тамошних эдакий престарелый ребенок-актриса, всегда что-то придумывала, все утреники выступала чуть не больше детей и т.д. Они разные, совсем))) с этими Анька спать стала
22.10.2009 12:55:04, Суматра
Может детсадовскому психологу стоит →
Может детсадовскому психологу стоит поговорить с девочкой, помоему это не много не нормально. Или самой поговорить как то с ребенком. Спросить что, чего и как? Почему она себя так ведет.
21.10.2009 22:28:44, pamy
а точно с ребенком надо что-то делать →
а точно с ребенком надо что-то делать? не воспитательнице ли повод задуматься - почему это ребенок не хочет у нее гулять или заниматься? а уж бить своего ребенка, прорабатывать и наказывать за это - для меня другая планета... либо объясняйте, спокойно, просите, рассказывайте, как Вам это важно, либо оставьте все,как есть. давлением и руганью нанесете только очередную травму, ничего более...
а "к психологу ходила" - это что означает? были на приеме? сколько раз? психолог хороший? Вы лично ему доверяете? он объяснил, что результатов сразу не будет? как минимум - через пол-года постоянных занятий с психологом. Вы ходили пол-года, год? и психолог не докопался до причины, почему Ваша дочь так себя ведет в саду? смените психолога, начинайте все сначала. вам до школы всего ничего, туда ребенок должен пойти спокойным и подготовленным морально.
21.10.2009 22:04:48, LU
повышенного интеллекта за ребенком не →
повышенного интеллекта за ребенком не замечено? такое с ними часто бывает. скучно, грустно, скучно.
21.10.2009 12:41:24, Natalya L
похоже на моего. А если есть повышенный интеллект и непонятное поведение, т.е. скучно, грустно - что делать-то? Вроде и занимаются ими, и на дополнительные занятия ходим, или до школы так и будет?
21.10.2009 13:18:20, лень региться
Заниматься ребенком самой, найти то, что ему по-настоящему интересно или пробовать заинтересовать чем-то, чтоб пища для размышлений всегда была.
21.10.2009 13:23:52, RodnulЯ
Ну, видимо ребенку некомфортно в группе →

Ну, видимо ребенку некомфортно в группе или с конкретным воспитателем. Что-то ее беспокоит, возможно, даже сама не понимает, что именно. Но реакция такая вот. Я помню, когда меня в лагерь летний отправили в 6 лет первый раз, то я там тоже бузила и со мной не знали, как сладить. То на забор залезу и сижу там, мол, снимайте меня. То не ем целый день. А то начинаю рыдать безостановочно. Ну о чем это говорило? Плохо было, внимания требовала к себе, индивидуального подхода, а не стандартизованного. Не хотелось ходить строем. Хотя вроде я ж садовская с двух лет, так что с режимом знакома. Но именно в 6 лет так вот заклинило.
А у подруги моей сын шестилетний - тот наоборот в саду шелковый, а дома просто на ушах стоит. Зато психолога очаровал: все ее задания выполнил, говорил нежным тихим голосочком, а не орал на грани ультразвука, как дома имеет обыкновение, под конец еще и убрался у нее в кабинете, причем по собственному почину. Получается, что в данном случае причина плохого поведения ребенка дома кроется в отношениях в семье. Ну, это поверхностный взгляд, конечно. Просто схемку себе так представляю.
21.10.2009 12:16:24, RodnulЯ
У меня сыновья точно такие же. Старший →
У меня сыновья точно такие же. Старший не желал ходить на рисование, младший периодически не ходит на физ-ру. Если воспитатели не настаивают не вижу проблем пусть если не хочется не ходит. Не бараны ведь они,делать как все. В школе ни каких проблем со старшем нет, все хочет везде ходит.
21.10.2009 10:39:30, ЛУЧИК