Предыстория.
В школе с племянником произошла неприятная история. Ребята затеяли игру: забрали телефон у одноклассника и убегали от того, передавая телефон друг другу. КОгда телефон передали моему племяннику, тот положил его на подоконник и..... убежал необернувшись. Мол, за ним бежал хозяин телефона, и племянник думал, что тот заберет свой телефон. Естественно, телефон пропал, и родители подали заявление о пропажи телефона в милицию, обвиняя моего племянника в краже, сестра, чтобы замять дело, купила аналогичный телефон.
И тут я задумалась. С одной стороны, в 14 лет оставить ценную и ЧУЖУЮ вещь весьма необдуманно, но с другой стороны, то, что кажется очевидным нам, взрослым - в частности то, что чужие ценные вещи лучше вообще не брать, а если взял, то отдать хозяину лично в руки- может не таким уж очевидным детям. И решила, что поговорю об этом с дочкой, которая пойдет в этом году в школу.
Скажите, а о чем вы считаете нужным поговорить с ребенком в преддверии школы - скажем, об отношениях с одноклассниками, с учителем. О настрое на учебу... Может, вы регулярно разговариваете о важных вещах со своими детьми - поделитесь, пожалуйста!
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А остальное -по ситуации. 26.04.2009 01:13:00, Oazis (Ван 6,11, Ната 2,10)

Сын во 2-м кл, на год младше одноклассников. Так вот перед 1 кл я его учила 3-м правилам: 1) никогда не плакать; 2) не жаловаться; 3) давать сдачи. Первые 2 правила он усвоил на 5+, с третьим не всегда получается, но он умудряется до драк не доводить, на другом уровне общается. Старшую учила прилизительно тому же, но с другими акцентами: 1) не жаловаться, 2) не плакать,3) НЕ давать сдачи, уходить от конфликта. Тоже эти уроки - на 5+ (чего не скажешь об обычных). Потом еще дочь учила не брать никакий безхозной (которая валяется) мелочевки (о крупный вещах, тем более мобильниках речь вообще не идет), вроде ручек-ластиков, - тоже чтобы если что нге было на нее думать.
24.04.2009 19:32:01, зашла случайно детско-подростковых
Спасибо за ответ. Хотя на правиле "не плакать" не буду категорично настаивать. У меня самой такая реакция на стресс - иногда просто не могу сдержаться...
24.04.2009 19:46:09, Р-мать
24.04.2009 19:32:01, зашла случайно детско-подростковых



Да не о чем особом в преверии школы говорить не нужно.
Особенно, если ребенок посещал сад и достаточно самостоятелен и автономен.
А так - о том, что делатть, если что-то в шоле случилось с ребенком, о способах связи, о медицинских вмешательствах, о безопасности... 24.04.2009 17:04:13, Иртим
Вот такого ответа я и ждала - спасибо за темы, поговорю.
о медицинскиих вмешательствах - можно подробнее? 24.04.2009 19:41:13, Р-мать
Особенно, если ребенок посещал сад и достаточно самостоятелен и автономен.
А так - о том, что делатть, если что-то в шоле случилось с ребенком, о способах связи, о медицинских вмешательствах, о безопасности... 24.04.2009 17:04:13, Иртим

о медицинскиих вмешательствах - можно подробнее? 24.04.2009 19:41:13, Р-мать
В моем представлении это о том, что можно и что нельзя делать ребенку без вашего особого разрешения - привики, осмотры, уколы - как это должно быть согласовано с вами.
24.04.2009 20:23:26, Иртим



Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.