Эх,не светит нам сад,кажется до школьной скамьи со старшей,вот тут собрались в группу кратковременного прибывания походить (2 раза в неделю,кажется,по часу),это платная услуга ,благо этот сад недалеко:)
Ну так вот,пока мы собираемся,спрошу....
ЧТО наши садовские(и нетолько) ровесники уже знают и умеют?Чем занимаются в саду?Какие книги мамы им читают? Мы то хоть и занимаемся по пособиям,но все равно,все время мысль гложет,что что-то упускаю и не успеваю.
в платный сад ходили 2 месяца,не для развития ради,а так,ради общения,что ли,и для превнесения новых болячек в дом %)))))))))))))
В обшем,мне хотелось бы все-таки,чтоб к школе ребенок не отличался от садовских деток :)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сад - это не образовательное учреждение, его задача обеспечить полный уход за ребенком пока мама на работе. Поэтому если образование - то вам в "развивалки", а еще лучше в профессиональный кружки и спец.школы (спорт., худ., муз.)
И еще многое зависит от того, в какую школу вы собираетесь. Куда собираетесь - с теми и сравнивайте уровень подготовки своего ребенка, ведь в каждой школе разные требования. 16.03.2009 12:13:26, .Лукьяна
И еще многое зависит от того, в какую школу вы собираетесь. Куда собираетесь - с теми и сравнивайте уровень подготовки своего ребенка, ведь в каждой школе разные требования. 16.03.2009 12:13:26, .Лукьяна
вобще-то сад-очень даже образовательное учреждение :))) они так и называются-доу-дошк образ учреждение
16.03.2009 19:59:44, Merlin и малыши
у нас сад-2 штуки,вернее, Именно получил звание Центр развития детей,как-то так.Т.е. там проходит обучение дошкольное.Развивалок таких здесь нет.Если только танцульки,муз.инструменты -в этом духе.
Школы у нас здесь примерно одного уровня,хоть есть и гимназия,например.Если у ребенка есть талант или желание,он в любой себя проявить может. 16.03.2009 14:34:58, ZanZarah
Школы у нас здесь примерно одного уровня,хоть есть и гимназия,например.Если у ребенка есть талант или желание,он в любой себя проявить может. 16.03.2009 14:34:58, ZanZarah
Ну, во-первых, стопудово ты ничего не упускаешь:-)
У нас в саду что: физкультура (всякие прыжки-бегания-обручи-баскетбол:-)); хореография:-) - два притопа, три прихлопа; английский - без комментариев, тут мне по барабану, лучше бы и не было; ИЗО - лепят, рисуют, аппликация; экология - сажают лук-морковь-огурцы-помидоры всякие, сейчас в ящиках, а потеплее будет - у каждой группы своя грядка на территории, все выращивают и едят:-)) - вот это мне очень нравится, я каждый день слушаю, насколько у него лук вырос:-), они про эти растения все рассказывают, рисуют и т.д., ну и всякие животные-природные явления тоже изучают; общее развитие по программе "Радуга" - цифры-буквы-попозже будет чтение, ну, буквы-то ммой и так все знает, но конкретно в группе они сейчас цифрами занимаются, пока дошли до 4, но они их и писать учатся и действия всякие. Ну, вроде все. Перечитала - вроде небогато, но на самом деле хорошо у них там. А! Еще психологические тренинги:-))) Ну, приходит психолог (у нас штатный) и всякие игрища им организует - типа как на тимбилдингах в конторах - работа в группе, доверие к товарищу и т.д. Я как-то наблюдала - прикольно так:-)
А знает и умеет что... Трындеть без передышки:-) Ну, буквы знает, ну, считает по 15 почти всегда правильно, несколько английских слов опять-таки, вот недавно начал рисовать более-менее прилично, очень любит всякие мелкомоторые штуки - мозаику, Лего и т.д., все про машины знает:-) Короче - ничего особенного:-) 14.03.2009 09:13:53, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
У нас в саду что: физкультура (всякие прыжки-бегания-обручи-баскетбол:-)); хореография:-) - два притопа, три прихлопа; английский - без комментариев, тут мне по барабану, лучше бы и не было; ИЗО - лепят, рисуют, аппликация; экология - сажают лук-морковь-огурцы-помидоры всякие, сейчас в ящиках, а потеплее будет - у каждой группы своя грядка на территории, все выращивают и едят:-)) - вот это мне очень нравится, я каждый день слушаю, насколько у него лук вырос:-), они про эти растения все рассказывают, рисуют и т.д., ну и всякие животные-природные явления тоже изучают; общее развитие по программе "Радуга" - цифры-буквы-попозже будет чтение, ну, буквы-то ммой и так все знает, но конкретно в группе они сейчас цифрами занимаются, пока дошли до 4, но они их и писать учатся и действия всякие. Ну, вроде все. Перечитала - вроде небогато, но на самом деле хорошо у них там. А! Еще психологические тренинги:-))) Ну, приходит психолог (у нас штатный) и всякие игрища им организует - типа как на тимбилдингах в конторах - работа в группе, доверие к товарищу и т.д. Я как-то наблюдала - прикольно так:-)
А знает и умеет что... Трындеть без передышки:-) Ну, буквы знает, ну, считает по 15 почти всегда правильно, несколько английских слов опять-таки, вот недавно начал рисовать более-менее прилично, очень любит всякие мелкомоторые штуки - мозаику, Лего и т.д., все про машины знает:-) Короче - ничего особенного:-) 14.03.2009 09:13:53, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
Ах, как хорошо у вас в саду! А у нас - половина вышеперечисленного, без английского, лука и цифр.
16.03.2009 00:43:10, Льняна и бобрик
Здорово:) Особенно про грядки и тренинги:)))))))))
Про английский,думала,что по крайней мере пока читать не найчу,заморачиваться не буду.
Считает до 12,потом начинаются поиски новых цифр ...Ну и собс-но не просто счет,а небольшие действия может выполнить,отнять,прибавить,это так,конечно,не в арифметической форме,а на словах...:)
Буквы знает все,но наизусть пока алфавит не запоминали(как-то пока я математикой с ней занималась,она с интерактивным медвежонком выучила буквы и все стихи на них),
вот проблема с теми заданиями,как..придумать слова на заданную букву.Не могу объяснить пока,не доходит до нее.Интересно,ровесники с легкостью уже умеют?
из другой оперы- вот насколько ей обычно легко даются задачки на логику,настолько стопорит в заданиях-продолжи цепочку....т.е. по образцу все выложит,а вот понять по какому принципы,скажем сложены бусы-тяжело...
И еще,опять-таки,замечаю,что любит делать по образцу,раскрашивать,как на картинке,мозаика только,как на картинке...В этом году как раз можно будет отдать ее в Детскую школу искусств нашу,если пройдет :)) может налаится в этом плане,даж не знаю...
Ну и если у Вас конек машины,то ее машины почти не интересуют,ну так..для общего развития,интересно покатать,основное знает,но далее не хочет. У нас конек-прЫнцессы :))))))))))))) 14.03.2009 12:09:14, ZanZarah
Про английский,думала,что по крайней мере пока читать не найчу,заморачиваться не буду.
Считает до 12,потом начинаются поиски новых цифр ...Ну и собс-но не просто счет,а небольшие действия может выполнить,отнять,прибавить,это так,конечно,не в арифметической форме,а на словах...:)
Буквы знает все,но наизусть пока алфавит не запоминали(как-то пока я математикой с ней занималась,она с интерактивным медвежонком выучила буквы и все стихи на них),
вот проблема с теми заданиями,как..придумать слова на заданную букву.Не могу объяснить пока,не доходит до нее.Интересно,ровесники с легкостью уже умеют?
из другой оперы- вот насколько ей обычно легко даются задачки на логику,настолько стопорит в заданиях-продолжи цепочку....т.е. по образцу все выложит,а вот понять по какому принципы,скажем сложены бусы-тяжело...
И еще,опять-таки,замечаю,что любит делать по образцу,раскрашивать,как на картинке,мозаика только,как на картинке...В этом году как раз можно будет отдать ее в Детскую школу искусств нашу,если пройдет :)) может налаится в этом плане,даж не знаю...
Ну и если у Вас конек машины,то ее машины почти не интересуют,ну так..для общего развития,интересно покатать,основное знает,но далее не хочет. У нас конек-прЫнцессы :))))))))))))) 14.03.2009 12:09:14, ZanZarah
Я моего что прикольно - слова на заданную букву говорит, а если назовешь слово и спросишь какая первая буква - тормозит)
15.03.2009 22:15:41, Улыбка))
Английский мне на фиг не нужен такой, ну уж ладно:-)
Слова на заданную букву легко называет-придумывает, а вот с логикой туго:-)))) Алфавит по порядку я и не учила с ним, а так все буквы знает, только Ъ и Ь не очень врубается:-) И по образцу ничего не делает - все по-своему:-) КОроче - на вкус и цвет:-)
ну а принцессы вам по статусу положены:-))
Я бы тоже сейчас у своего сделала упор на художественном развитии, но кроме сада никуда водить пока не собираюсь, с этого года у них кружковое ИЗО - результаты и так вижу, стал людей рисовать, машины опять-таки вполне узнаваемо. Но у нас садик вообще хороший, с ними там много возятся. Жалко только бассейн и сауна щас не работают. Вот, если логопедические косяки не рассосутся, то 5 лет с ними еще логопед занимается. У нас Р и шипящие. 14.03.2009 12:41:34, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
Слова на заданную букву легко называет-придумывает, а вот с логикой туго:-)))) Алфавит по порядку я и не учила с ним, а так все буквы знает, только Ъ и Ь не очень врубается:-) И по образцу ничего не делает - все по-своему:-) КОроче - на вкус и цвет:-)
ну а принцессы вам по статусу положены:-))
Я бы тоже сейчас у своего сделала упор на художественном развитии, но кроме сада никуда водить пока не собираюсь, с этого года у них кружковое ИЗО - результаты и так вижу, стал людей рисовать, машины опять-таки вполне узнаваемо. Но у нас садик вообще хороший, с ними там много возятся. Жалко только бассейн и сауна щас не работают. Вот, если логопедические косяки не рассосутся, то 5 лет с ними еще логопед занимается. У нас Р и шипящие. 14.03.2009 12:41:34, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
а вот как,скажими мне,пожалуйста,научить придумывать слова на букву,я понимаю,что это может быть и не суперважно именно в данный момент,но мне просто интересно..кажется,я банально не могу это объяснить доступно,если б объяснила,может она б и поняла %))))
14.03.2009 13:50:31, ZanZarah
у моего тоже сложности с придумыванием слов на заданную букву. Сейчас пытаюсь (ну опять же только пытаюсь, потому что на работе целый день) больше показывать картинок и слово рядом. Например, на картинке карандаш, а внизу слово "Карандаш" с выделенной буквой "К". А еще есть пособия Ломоносовская школа, в одном из пособий есть задания написать слово к картинке. И деть сам пишет в клеточках то, что нарисовано на картинке. Когда усвоит, то можно начинать тренироваться устно.
Задаете букву "К", дальше ребенок должен придумать как можно больше слов (у моего очень сложно с этим), тогда я сама начинаю называть слова на "к", выделяя ее звуком. 14.03.2009 14:25:32, Мармелада
Задаете букву "К", дальше ребенок должен придумать как можно больше слов (у моего очень сложно с этим), тогда я сама начинаю называть слова на "к", выделяя ее звуком. 14.03.2009 14:25:32, Мармелада
что прямо в городе выращивают овощи и едят?
выращивать то можно... но вот есть... я бы не рискнула. 14.03.2009 09:41:55, партизанка Иванова
выращивать то можно... но вот есть... я бы не рискнула. 14.03.2009 09:41:55, партизанка Иванова
:-) мы не в Москве. А все то, что продается у нас на рынках, выращивается не в лучших местах:-) Да и сад у нас в стороне от дороги. И не таких размеров там грядка, чтобы прямо все наелись - так, для проформы:-)
14.03.2009 09:52:14, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
да в принципе согласна, но даже если не в Москве, то все равно машины ездят. А про чистые продукты это у нас конечно же утопия, но... хоть страусиную практику поддержать :) не вижу, значит нет :))))))
14.03.2009 10:19:41, партизанка Иванова
:-)) Не, я к этому проще отношусь. Мы еще и рыбу из Волги ловим и едим - жуть:-))))
14.03.2009 12:42:30, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?