В пятницу в детском саду на празднике ко мне подошла мама мальчика из группы.Попросила по заниматься с ее сыном, им в этом году идти в школу ( мы остаемся). ЕЕ сын читать не умеет,логики почти нулевая, математика, русский так себе, повторить рисунок не способен. Короче полностью не готов.Я готовила своего старшего, сейчас младший готов (кроме логопедии осталось р и твердая л), в школу не идет. Я не учитель, речь не правильная (слова паразиты),без грамотная , резкая,крикливая особа. Уговорила она попробовать, сегодня был первый урок. Прошел на ура. У них было уже 4 учительницы, все не получается, ребенок очень избалован.
По честному мне очень хочется попробовать ( если уж получилось со своими с огромными проблемами, то тут полностью здоровый ребенок),но имею ли я права.
1. Ребенок это не подопытный кролик.
2. Время, как бы они не упустили.
Время у меня есть ,моя работа не пострадает,лишние денежки не помешают . Предлагает платить 600руб. не много ли это за час. Ходить нужно в соседний подъезд.
Посоветуйте мне стоит ли. СПАСИБО!
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я сама уже парочку своих детей к школе подготовила и даже отучилась с ними начальную школу, но мне и в голову бы не пришло заниматься этим с чужими детьми. 10.03.2009 22:09:59, Мусулунга

я вот тоже ниразу не инструктор по лыжам и сноуборду - однако,вполне достойно могу объяснить,показать и в результате поставить и ребенка,и взрослого на них:) говорят,у меня талант инструкторский:)))хотя мне кажется,ничего особенного у меня нет:))) 10.03.2009 16:48:30, LU

ИМХО. 10.03.2009 15:15:55, gera

Вообще, меня лично именно высокобразованность того, с кем занимается мой ребенок(дошкольного возраста) не сильно напрягет. Главное, чтоб ему занятия нравились. Но в вашем случае еще и результат важен, поэтому ответственность выше.