Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
несадовский ребенок(((
В общем, такое бывает и это про нас. Моей дочери в феврале исполнилось 6. В сад в первые пошла в этом году. Пробовали в три года.. но были такие истерики.. до рвоты. И завязали с садом. Теперь все не лучше. уже больше полугода истерик - ребенок все время на нервах.. зажатый и напряженный. Психологи и не один говорили, что мол, это все временно.. что все пройдет)))но с каждым днем все хуже и хуже. Ребенок ненавидит сад...и все тут. При этом на другие занятия ходит с огромным удовольствием делает, большие успехи. Очень широкий кругозор у ребенка, читает бегло по русски и по английски. много друзей... но как речь идет о саде.. у нее истерика. Воспитатели ужасные. примитивы. всех усредняют... для всех общие правила... И еще мне почему показалось... да простят меня многие мамочки.. но в саду детки "тупеют". Особенно, если они после отличной домашней подготовки туда в 4-в 5 лет поступают... в общем, я решила забрать ребенка из сада. В результате последнего инцидента.. во время утренника в честь 8 марта. Моя дочь так растроилась из за замечания музработника.. что отказалась выступать... прорыдала весь праздник. Мы ушли домой. Мы дооформим карту и в апреле уходим. Ей сказала, что сад мы закончили... что теперь пора готовиться в школу.. чтобы она не думала, что бросили по ее хотению. Не знаю... муж считает, что я не права... что через это надо пройти.. но чувствую, что вред наносимый садом моему ребенку много больше, чем приносимая польза.
08.03.2009 19:30:15, yustina
300 комментариев
Кто там говорит про социум,боюсь обломать. Сама чертовски ненавидела садик,постоянно там были жадные,злые,упертые сверстники,плюс вечно запугивающие почему то детдомом воспитатели. Какая при этом социализация? А между тем я в сад не доходила но выросла вполне адекватным социализированным человеком,за что буду благодарить только родителей и отчасти школу. И это я не буду разводить тему о вечных сквозняках в садах,от которых все болели. Так что, как говорится "плавали-знаем".
17.03.2017 19:56:14, волк Донбасса
Хватит носиться со своей дочкой как с принцессой! Она обычный ребенок с упрямым характером. Если вы её сейчас не сломаете, то, поверьте мне, горя хватите! Вы просто идете у неё на поводу. И ваш муж абсолютно прав, надо приучать к дисциплине! А если она и в школе, что скорее всего, вам такое же устраивать начнет? Тоже заберете?И что значит обиделась на замечания? В школе ещё хуже обращаются с детьми, там все одинаковы, а кто выделяется гнобят по-черному.
17.03.2017 13:25:28, Хлорамин
Нам 6й год.ребенок тоже боится сад.там орет воспитатель.и бил мальчик.в тихий час даже душит детей.сыну 5 лет алски боится спд.плачет и уговаривает его не водить.
16.03.2017 08:19:00, Александра444
У меня была та же проблема с дочей, но в 4.5 года доча все же стала привыкать и сейчас в сад ходит хорошо. Проблема в другом... Она не умеет жить в социуме. Все хотят обидеть, защищаться мы не умеем, плачем как дома с мамой, когда та ругает. Дети чувствуют что доча в этом слаба и начинают все над ней издеваться. А доча ходит и всех обнимает, с вопросом, что я вам плохого сделала и постоянно извиняется. Надо привыкать жить с такими детьми( иначе потом будет трудно.
16.03.2017 08:12:10, Sveta max
восемь лет прошло, как сейчас ситуация? Как вы в школу пошли? Без проблем?
14.03.2017 14:39:51, товарищ по несчастью
вы сами свое сообщение перечитайте. " Воспитатели ужасные. примитивы. всех усредняют... для всех общие правила... И еще мне почему показалось... да простят меня многие мамочки.. но в саду детки "тупеют". Особенно, если они после отличной домашней подготовки туда в 4-в 5 лет поступают..". и что вы хотите от ребенка если он вас отзеркаливает полостью. поменяйте сад, группу, поговорите с воспитателями, с заведующей. что вы сделали для того, что бы дочь ходила с удовольствием?
13.03.2017 12:45:03, KG
жаль ребёнка, а как же она будет жить в будущем среди людей, или ей создадите особые условия?
13.03.2017 07:15:19, линиза
Не пытались подобрать сад?Каждый ребёнок индивидуален-не все места и не все люди ему подходят.А социума,к сожалению, не избежать
12.03.2017 22:13:16, мама2ухбук
я в сад не ходила, дети мои тоже. На успешности отражается в хорошую сторону.
12.03.2017 15:46:19, n_amr
Вы ооочень поздно зачем то отдали ребенка в сад... ,хорошо что сейчас не водите.Никого не слушайте _Вы Мама и Вам виднее как поступать с собственной дочерью.
12.03.2017 15:06:27, Ая 85
А вы не ходите больше на работу и тихонько растите гения-вот только скажет ли он Вам хотя бы простое спасибо?!Вы уже успели показать своему ребенку его"исключительность",Ах,ее высочеству посмели сделать замечание,и что бы Вы не говорили,дочка в курсе своей особенности,как-то это уже успели взрастить.Теперь сами начните с психолога,и он Вам все это растолкует и поможет-Вы только не тяните,в школу-то скоро!
12.03.2017 14:26:10, гостья просто
Ребята, а почему события 2009 года описываются?
12.03.2017 12:38:15, ларсан
И в школу ходить не обязательно. Сейчас есть домашнее обучение.И множество всяких кружков и секций.Дети разные бывают. А если есть возможность не ходить туда, почему бы и нет?
12.03.2017 10:56:07, арабески
надо постараться отделить мух от котлет
сад не выносит -значит нафиг сад, найдите развивалку
бывает необъяснимое неприятие, даже и без явных причин и ничего с этим не поделать
но есть второй момент - реакция на замечание и на отношение учителей, то есть воспитателей
в школе это будет тоже и в большей степени
и ругать будут - почему-то всех когда виноват один, до кучи отсутствующий
и относиться будут как к стаду, не считая нужным предупредить об изменении расписания или сказать куда ведут - на концерт или на уколы
во всех массовых казенных домах так и надо учиться выживанию
психологи так говорить не могут, разве что в поликлинике
конечно перерастет, вопрос - с тиками и заиканиями, придуманными болями в животе и реальными в голове или без них
надо приучать к восприятию критики, легкому пофигизму и обеспечить психо-неврологическую поддержку
начать с невролога и психолога не в районной бесплатной конечно
но не ставить вопрос " чем больна", ответ будет - "здорова", а " как поддержать"
болезни нет, есть впечатлительность и незрелость нервной системы
и побольше любительского спорта, оч помогает 12.03.2017 09:11:26, Dezi
сад не выносит -значит нафиг сад, найдите развивалку
бывает необъяснимое неприятие, даже и без явных причин и ничего с этим не поделать
но есть второй момент - реакция на замечание и на отношение учителей, то есть воспитателей
в школе это будет тоже и в большей степени
и ругать будут - почему-то всех когда виноват один, до кучи отсутствующий
и относиться будут как к стаду, не считая нужным предупредить об изменении расписания или сказать куда ведут - на концерт или на уколы
во всех массовых казенных домах так и надо учиться выживанию
психологи так говорить не могут, разве что в поликлинике
конечно перерастет, вопрос - с тиками и заиканиями, придуманными болями в животе и реальными в голове или без них
надо приучать к восприятию критики, легкому пофигизму и обеспечить психо-неврологическую поддержку
начать с невролога и психолога не в районной бесплатной конечно
но не ставить вопрос " чем больна", ответ будет - "здорова", а " как поддержать"
болезни нет, есть впечатлительность и незрелость нервной системы
и побольше любительского спорта, оч помогает 12.03.2017 09:11:26, Dezi
Представляю какие закидоны у неё будут в школе на замечания учителя. Боюсь, что в 1кл. она вообще потеряет интерес к учёбе. Мой сын уже до школы научился писать, считать и читать и 1кл. ему было не интересно. Так кое-как и закончил школу.
12.03.2017 04:11:45, тамара
Я не ходила в сад и дети мои не ходят:)
Старший, успешно ттт учится в английской школе, не каких социальных проблем нет:)
в группы развития ходили с удовольствием, вы все правильно делаете, вы же мама, кроме вас никто не почувствует лучше:) 15.03.2009 19:04:50, OrangeJuice
Старший, успешно ттт учится в английской школе, не каких социальных проблем нет:)
в группы развития ходили с удовольствием, вы все правильно делаете, вы же мама, кроме вас никто не почувствует лучше:) 15.03.2009 19:04:50, OrangeJuice
ещё один пример того что чем раньше отдать тем лучше. почему-то незнаю ни одного ребнка отданного в полтора-два года который бы оказался несадиковский в результате. а как в 5-6 так вечно с закидонами какими-то. хотите похвастаться что у вас есть возможность по 5 лет дома сидеть? искренне рада (действительно рада без сарказма). тогда конечно ещё годик посидите без проблем. конечно сейчас ребенка адаптировать к саду уже нет смысла. туда-сюда и к школе адаптировать уже.
12.03.2009 13:46:14, barabachka
Каждый человек сам для себя решает, что ему нужно, и что не нужно, и окружающие должны уважать его выбор. При всех имеющихся минусах детского сада, моим детями он принес много пользы. Но, заметьте, я очень серьезно подходила к выбору сада и воспитателя. Со старшей мы поменяли 4 садика. В последний она ходила с огромным удовольствием и до сих пор (10 класс) ностальгирует по нему:) Младшая сначала попала к плохим воспитателям, часто болела и плакала по утрам. Я как могла "сачковала", водила редко, забирала в обед. Потом ее перевели к хорошей воспитательнице, и с тех пор садик любит. Кстати, несмотря на это, вожу ее до сих пор до обеда, уже полтора года, так я решила, что будет правильно. А зачем Вы водили свою дочь к плохим воспитателям через силу, до синяков под глазами? Гибче нужно быть... а теперь ,конечно, бросайте сад, и уже настраивайтесь на школу.
10.03.2009 20:11:51, ЮлияФ
"для всех общие правила"
А почему для ВАШЕГО ребенка должны быть другие правила? Какие-то особые? Что за бред? 10.03.2009 17:24:23, ------------------
А почему для ВАШЕГО ребенка должны быть другие правила? Какие-то особые? Что за бред? 10.03.2009 17:24:23, ------------------
пусть ребенок отдохнет. пойдете в школу, там уже будете смотреть, будут проблемы с адаптацией или нет. будут проблемы- не запускайте,а решайте. может психолог, может школа другая. мое личное мнение- если есть возможность избежать садика- его надо избегать.
10.03.2009 16:38:08, strelkA
В 6 лет сад уже переросли, мое ИМХО. В 6 лет уже проф.занятия нужны, где ребенок понимает чему его учат и ради чего это надо. В саду "просто ждать маму" или "поиграть с детками" хорошо в 3 года, ну максимум в 4.
10.03.2009 15:24:39, .Лукьяна
Я выбирала сад 2 года. Не ошиблась, профессиональные воспитатели,прекрасное отношение к детям, много интересных занятий, только вот ребенок оказался тоже "не садовским". В сад мы "похаживали". Как только начинали ходить как все, все заканчивалось нервным срывом. В какой то момент, когда пришлось бросить хорошую работу, я привела в сад психолога и попросила ее понаблюдать. Мне она объяснила, что в этом возрасте для детей очень важно чувствовать себя в безопасности, защищенным. Вот мой ребенок себя так не чувствовал и все тут. Мы уже во 2 классе. За два года ни одной истерики, уже 1 раз вспомнила про детский сад. В школе обычные отношения: дружит, играет, ссорится-мирится. Считаю, что просто перерасли детсадовскую поблему...
10.03.2009 13:41:10, skr1
А какую интересно школу вы предполагаете для ребенка? Где вы найдете школу в которой ребенку не будут делать замечаний и требовать дисциплины? Даже при всех мифических супер способностях. Для первоклашки им суперспособности не нужны, их на олимпиады и смотры не отправляют, поэтому к вашему ребенку будут относится как ко всем остальным. Про общение внутри коллектива детского вообще молчу. Сад конечно уже поздно а в школе возможно будут проблемы.
10.03.2009 11:02:45, Mary_Ann
Вот тут уж извините, но более морально изуродованных детей, чем в частных школах, не видела ни в одной самой простой. Именно потому, что семилетние сопляки считают, что никто не имеет права делать им замечания:-(((.
11.03.2009 17:51:44, pomadka
В частную это понятно конечно, ну там ведь тоже не один ребенок в классе.
10.03.2009 16:46:15, Mary_Ann
В школе совершенно другая обстановка. В саду дисциплина "чтобы МарьИванна не ругалась" ("Основной вид деятельности дошкольника - игра", и почему во время игры нельзя шалить или расслабляться - я не могу объяснить ничем кроме прихоти-каприза воспитателя). В школе основной вид деятельности - учеба: усвоение нового материала, выполнение сложных заданий, и "сдача" домашней работы. В школе дисциплина нужна чтобы не отвлекаться от основного вида деятельности - иначе просто ребенок не справится с учебой, будет неуспевающим. Нарушающего дисциплину отличника в школе никто ругать не станет, обычно дисциплинарные взыскания получают неуспевающие ученики, и замечания им делают именно с целью повысить их успеваемость.
10.03.2009 15:35:11, .Лукьяна
А почему нельзя-то "шалить или расслабляться"? Это Ваши слова, и только. Отличнов саду шалят и расслабляются... не меньше, чем дома - точно :) Судя по тому, что я вижу в саду.
А про "Нарушающего дисциплину отличника в школе никто ругать не станет" - это вобще Ваши фантазии. Вариант "нарушающего дисциплину не сделают отличником" - я еще могу понять, некоторые за поведение оценки снижают. А если не соблюдать дисциплину, то хотьты трижды отличник - все равно замечания будут. 10.03.2009 16:44:25, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
А про "Нарушающего дисциплину отличника в школе никто ругать не станет" - это вобще Ваши фантазии. Вариант "нарушающего дисциплину не сделают отличником" - я еще могу понять, некоторые за поведение оценки снижают. А если не соблюдать дисциплину, то хотьты трижды отличник - все равно замечания будут. 10.03.2009 16:44:25, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
мне в школе за дисциплину оценки не снижали. может в те годы по другому всё было конечно. так и была отличница а по поведению то уд то неуд начиная класса с 6
12.03.2009 13:35:39, barabachka
Как это не СДЕЛАЮТ??? Кто его делает, кроме него самого??? Оценки за поведение никак не переплетаются с оценками за знания! И в журнал не ставятся.
10.03.2009 17:28:32, -----------------------
я имела в виду, что некоторые учителя имеют обыкнвение снижать оценки из-за поведения, так что отъявленный хулиган, будь он суперумным, иногда в отличники по оценкам так и не выбивается. А вот что отличникам прощают нарушения дисциплины - в этом я сильно соневаюсь. И мой личный опыт говорит о неверности такого предположения.
10.03.2009 21:58:04, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Ну это очень неграмотные учителя значит. Вообще, мне тяжело представить, как это-снижать оценку за знания из-за поведения? По каким параметрам? Ответил на 5, но ставлю 4, потому что плохо себя вел? :(((
11.03.2009 17:18:02, -------------------
На контрольной за коряво оформленные работы снижают, за устные ответы у доски... Что-то там невнятно или неправильно, а еще некоторые ставят в журнал за предмет оценки по поведению на уроке... Ваше счастье, что вы с такими учителями не встречались...
12.03.2009 19:55:08, Льняна и бобрик
Вы утрируете, я еще не видела садиков, где детям запрещают играть, просто воспитатели пытаются что бы одни дети не мешали своими играми другим, не дрались, слушали что им говорят, и при команде "все пошли на музыкальное", "собираемся на прогулку" таки шли на музыкальное и на прогулку, а не продолжали беситься. Насчет нарушающего дисциплину отличника - насмешили, во-первых в началке нет такого понятия как отличник, оценки то не ставят, во-вторых ребенка, который мешает преподавателю преподавать будут ругать вне зависимости от его успеваемости. То что замечания типа "мешает вести урок" делают с целью повысить успеваемость конкретно этого ученика - вы это наверное сами придумали.
10.03.2009 16:14:28, Mary_Ann
В началке ставят оценки. Не ставят только в 1м классе.
10.03.2009 17:29:42, -----------------------
<Нарушающего дисциплину отличника в школе никто ругать не станет,> А вот и нет! Он может мешать остальным сосредоточиться, отвлекать внимание и т.д. - кстати, вот вам и отсутствие социализации, т. е. неумение сдержать свои порывы :)
10.03.2009 15:56:06, Вооkашка
Просто не факт, что в школе не окажется кто-то гораздо развитее этого конкретного ребенка. Вот где проблемы-то начнутся с собственной значимостью.
10.03.2009 15:53:40, pomadka
у моей подруги воспоминания о детстве похожие... просто сидела в саду и ждала маму - общаться с другими детьми начала только в школе. Есть разные дети, и, к сожалению, не всем даже очень "садовским" детям везет с воспитателями...
10.03.2009 00:04:18, Льняна и бобрик
Но Вы хоть дочери-то не говорите, что она "одаренная" в глаза?:( А то приходишь потом в сильную школу, вся такая одаренная, читающая с 3-х лет, говорящая на 2-х языках, с победой на литературном конкурсе и победой на городских конкурсах по рисованию. А там ВСЕ такие же:( И никакая ты не одаренная.
Меня, правда, только в ВУЗе накрыло, в школе я ещё особенной побыла. А вот в ВУЗ пришла вся такая распрекрасная с золотой медалью, и что? в группе все с золотыми медалями, и знают в РАЗЫ больше меня. Ох, меня первый курс ломало:( Особенно после того, как по профильному предмету у меня единственной 4-ка в группе была. 09.03.2009 22:35:06, мимо пролетала
Меня, правда, только в ВУЗе накрыло, в школе я ещё особенной побыла. А вот в ВУЗ пришла вся такая распрекрасная с золотой медалью, и что? в группе все с золотыми медалями, и знают в РАЗЫ больше меня. Ох, меня первый курс ломало:( Особенно после того, как по профильному предмету у меня единственной 4-ка в группе была. 09.03.2009 22:35:06, мимо пролетала
О какой одаренности Вы говорите? Да еще в кавычках)))) Разве, я где то пишу об одаренности своего ребенка. Она нормальный развитый ребенок. Для нас это норма. У нас в семье читают все с трех лет.Все владеют несколькими языками. ( некоторые даже семью - шестью)есть способности к изучению языков... Девочка занимается музыкой,танцами, фигурным катанием, немного рисует, пишет рассказы и стихи...Это все нормально. Причем здесь одаренность?
09.03.2009 23:58:27, yustin
По моему, гении это те дети, которые выдерживают сад. А мы слишком слабы для этой системы)но, надеюсь, не загнемся.. вырастим как нибудь без сада... Я сама выросла без него... поменяла 6!!!! школ. Родители дипломаты. И в четырех из них была старостой класса... Проблем никаких не было... Просто зачем так пугать... что не выдержав сад... у нас впереди одни мучения и страдания. Я забираю своего ребенка из сада, чтобы у нее окончательно перед школой не испортилось мнение об учителях. Я не в коем случае не противопоставляю свою дочь другим детям. Для меня все и каждый ребенок равны. Просто меня возмущает наша система общего образования. Точнее, я считаю что подход наших воспитателей к детям морально устарел. И что пора бы присмотреться к детям внимательнее. Они сейчас совсем другие, чем даже пять лет назад.
09.03.2009 19:55:49, yustina
отупевшие гении)))
Вот вы опяиь пишете общие слова. Какой именно подход устарел? Что именно вас не устраивало в саду? А что - вашего ребенка? Почему она полгода рыдала, и вы ничего не предприняли? Как это вообще возмлжно?
А система образования у нас вполне нормальная.
Кстати, если вы считаете, что у воспитателя "злые глаза" из-за того, что у нее зп маленькая, почему вы не попробовали пойти в сад с другими зп, а решили воспользоваться той системой, которую так порицаете? 09.03.2009 21:09:08, Oker
Вот вы опяиь пишете общие слова. Какой именно подход устарел? Что именно вас не устраивало в саду? А что - вашего ребенка? Почему она полгода рыдала, и вы ничего не предприняли? Как это вообще возмлжно?
А система образования у нас вполне нормальная.
Кстати, если вы считаете, что у воспитателя "злые глаза" из-за того, что у нее зп маленькая, почему вы не попробовали пойти в сад с другими зп, а решили воспользоваться той системой, которую так порицаете? 09.03.2009 21:09:08, Oker
гений - частный случай шизофрении (С)
А на счет не противопоставляю... будьте честной хотя бы с собой.
"на площадке сразу видно кто из сада, а кто из дома...почему так?" 09.03.2009 20:59:54, партизанка Иванова
А на счет не противопоставляю... будьте честной хотя бы с собой.
"на площадке сразу видно кто из сада, а кто из дома...почему так?" 09.03.2009 20:59:54, партизанка Иванова
Гы:)) потому что мелкий садовец:
1) не обращается с просьбой одеть ему слетевшую варежку и прочими мелочами, а сам пыхтит-делает
2) обращаясь таки с какой-нить просьбой говорит с громкостью от которой уши закладывает
3) часто на всякий случай спрашивает "можно?"
4) при угрозе отъема лопаты более сильным ребенком ни от кого не ждет защиты, а ложится на нее
5) быстро ориентируется с кем из детей во что играть можно и играет, но и конфликта не боится, так же быстро оценивая стоит ли подраться или убежать.
Вообще в целом как-то более взрослый и шумный. 09.03.2009 21:19:15, Суматра
1) не обращается с просьбой одеть ему слетевшую варежку и прочими мелочами, а сам пыхтит-делает
2) обращаясь таки с какой-нить просьбой говорит с громкостью от которой уши закладывает
3) часто на всякий случай спрашивает "можно?"
4) при угрозе отъема лопаты более сильным ребенком ни от кого не ждет защиты, а ложится на нее
5) быстро ориентируется с кем из детей во что играть можно и играет, но и конфликта не боится, так же быстро оценивая стоит ли подраться или убежать.
Вообще в целом как-то более взрослый и шумный. 09.03.2009 21:19:15, Суматра
Причинно-следственная связь тут другая: дети с врожденными качествами из ваших 5ти пунктов - они в саду лучше адаптируются, а те кто от рождения этих качеств не имеет - их в сад водят либо со слезами, либо жалеют и из сада забирают.
10.03.2009 15:41:47, .Лукьяна
Моя ни разу не садовская 4-летка
1) всё обожает делать сама и с просьбами не обращается
2) громкость зашкаливает все нормы:)
3) ВСЕГДА (или почти) спрашивает "можно ли"?
4)При угрозе отъема лопаты легко даст этой лопатой по лбу:)
5) легко ориентируется как во взрослой, так и в детской компании, и вообще ощущается вполне врслым индивидуумом:))
ИМХО, не в саду дело:))) 09.03.2009 23:09:47, Горгулья
1) всё обожает делать сама и с просьбами не обращается
2) громкость зашкаливает все нормы:)
3) ВСЕГДА (или почти) спрашивает "можно ли"?
4)При угрозе отъема лопаты легко даст этой лопатой по лбу:)
5) легко ориентируется как во взрослой, так и в детской компании, и вообще ощущается вполне врслым индивидуумом:))
ИМХО, не в саду дело:))) 09.03.2009 23:09:47, Горгулья
скажем так автор привел в пример самый очевидный признак - более шумный))
09.03.2009 21:26:04, Суматра
<А Вы замечали как они играют вечерами после сада на прогулке с родителями... У них же просто сносит крышу... на площадке сразу видно кто из сада, а кто из дома...>
Это про повышенную шумность)? 09.03.2009 21:37:33, Oker
Это про повышенную шумность)? 09.03.2009 21:37:33, Oker
Думаю да, чисто домашние например редко играют в что-нить типа "бегаем кругами вокруг горки и пробегая мимо скамейки соревнуемся кто завизжит громче". Ничего особенного, но большинство бабушек посчитает это беспределом)))
09.03.2009 21:43:49, Суматра
Приходите в гости, посмотрите на моих вдоих "чисто домашних" - тайфун. А если в гости зашли случайно еще парочка соседских - "чисто домашних" - это уже торнадо:)))
09.03.2009 23:11:18, Горгулья
вау. Который год гуляем после сада на площадке с нашими же из группы, детьми, и ни разу вот этого "У них же просто сносит крышу..." не видела. МНе наоборот кажется, что садовские лучше умеют организовываться в играх, у них больше коллективно осмысленных действий. Если с горки - то паровозиком, или кто дальше, или еще что - но по очереди. Если на площадке - то какая-то общая игра. У мальчиков, понятно, шумнее :), у девочек часто спокойнее, но всегда - стайкой :)
09.03.2009 22:10:13, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Мы летом на даче подружились с мальчиком ... домашним. Который в сад ходил до лета очень мало. Так вот ... прыгать в лужу, бить по голове машинками, пинать собаку и бабушку, ломать цветы, все крушить... это все делал не мой садовский, хотя тогда еще ясельный сын, а милый домашний мальчик....
Этим летом я думаю он будет разочарован. Т.к. за эту зиму в саду Федор научился давать сдачи и отстаивать свои интересы. 09.03.2009 21:56:10, партизанка Иванова
Этим летом я думаю он будет разочарован. Т.к. за эту зиму в саду Федор научился давать сдачи и отстаивать свои интересы. 09.03.2009 21:56:10, партизанка Иванова
Вооот "за эту зиму В САДУ Федор научился давать сдачи и отстаивать свои интересы" а был тихий )))) тихие там не выживают)))
09.03.2009 22:06:26, Суматра
он был не тихий, он и сейчас спокойный, просто раньше от конфликтов уходил, а теперь разбирается и отстаивает своим права и желания, умеет договариваться. Сегодня это понял двоюродный брат :)
09.03.2009 22:29:53, партизанка Иванова
:-)) тихие там учатся отстаивать свои интересы:-)
09.03.2009 22:13:29, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
пример автора совсем другое был призван продемонстрировать. Не то, что дети играют так, как их в саду научили, а что выбегают на волю как заключенные из тюрьмы, опьяненные воздухом свободы. Хотя мой опыт, например, свидетельствует об обратном - дети хотят остаться поиграть именно на садовской площадке
09.03.2009 22:10:12, Oker
а на садовской площадке (если их уже забрали родители, и гуляют не с группой) они и ведут себя, как выбежавшие на волю заключенные из тюрьмы:)))Я не говорю, что это плохо и с негативной стороны характеризует садик -но ведут себя дети именно так, сравнение с заключенными из тюрьмы очень понравилось:))))))
09.03.2009 23:02:18, white-dove
Не наблюдала такого. Дочка, правда, дома хулиганила после сада больше, чем обычно, но хорошо кушала, делала все задания и вовремя ложилась спать. В выходные она так и норовила стащить что-нибудь с кухни вне приема пищи, днем не спала категорически и к вечеру уставала так, что некоторое перевозбуждение после сада и рядом не стояло. Для моего очень своевольного и вместе с тем замкнутого ребенка сад был нужен: там она стала играть с детьми (до этого не хотела, хотя, может, повзрослела просто) и научилась слушаться взрослых. Сад очень любила. Значительно более послушный и удобный младший сад не так уж обожает, как старшая, и с удовольствием сидит дома, если можно, но зато у него там больше друзей. После сада ни разу не взвинченный, не носится и т.д.. По нему тоже замечаю, что садиковский режим на ребенке хорошо сказывается. Самые перевозбужденные дети у меня в выходные :(. Да, вот что еще: мои дети не дерутся (может, пару раз были замечены, начиная с 3 лет (до этого не считаем)). Но постоять за себя они умеют (я понятия не имею, как они это делают).
10.03.2009 10:42:13, День Рождения (aka Иринкин)
ну вот не вижу я такого... Когда завбираем с площадки группы, наоборот все просят еще поиграть и мирно играют, пока силком не утащишь :)
09.03.2009 23:09:10, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
я теперь стала позже забирать, потому что бесполезно приходить ДО прогулки, Тёма не уйдёт всё равно пока вся группа не выйдет на прогулку и они вдоволь не наиграются на улице.
10.03.2009 12:11:30, Рыбушка (marina_design)
И у нас также. у меня вообще впечатление, что в саду на прогулке у них свободы гораздо больше, чем, когда гуляет с родителями. воспитатели разрешают и в снегу поваляться и с горки паровозиком и задом наперед и как угодно. но у нас очень хорошие воспитатели, они не такие, как многие здесь пишут. я дочку не могу увести из сада, она расстраивается, если я прихожу рано. она пока единственный ребенок в семье, конечно с друзьями в саду ей веселее играть, нежели с уставшими после работы родителями. а еще у них там повальная любовь началась, у дочки тоже есть любимый мальчик, с которым она ждет встречи каждый день. я не представляю, как бы она дома сидела, если бы в сад не ходила. мы обе с ума бы сошли. а уж с бабушками-дедушками еще хуже -такое тепличное растение вырастят.
09.03.2009 23:37:05, фима
А у нас наоборот - ничего не разрешают. Стоят они столбиками вечером и родителей ждут. И мой ребенок после сада спрашивает, можно ли ей в сугроб упасть. А я говорю - падай! И счастья море тогда.
10.03.2009 10:46:14, Везет же
а я приятно поражена была, когда дочка рассказала, что они с подружкой "ангелов" на снегу делали. это когда на спине лежишь и руки вверх-вниз, на снегу остается след как будето от крыльев. я прямо порадовалась, что им все это не запрещают. хоть зиму почувствуют детки.
10.03.2009 15:10:11, фима
Я тоже выросла без сада. И имела некоторые проблемы в школе... Не критичные, но имела. И не критичные" они были, по моему глубокому убеждению, благодаря времени, проведенном мной во всяких санаториях и т.п. до школы, т.е. в тех же детских коллективах с занятиями, воспитателями и все такое.
Вас не пугают :) ПРосто из Вашего рассказа складывается именно такое ощущение. Вы даже не затронули тему отношений дочки с другими детьми - она не смогла сосуществовать со взрослыми. И не с одним (тогда логичным объяснением бы была неадекватность именно этого взрослого), а со многими, видимо. Вы уверены, что в школе она учителей нормально воспримет? Если пойдете в обычную школу, так там тоже супериндивидуаального подхода не будет (в плане уговоров, тетешкания и т.д.) 09.03.2009 20:08:01, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Вас не пугают :) ПРосто из Вашего рассказа складывается именно такое ощущение. Вы даже не затронули тему отношений дочки с другими детьми - она не смогла сосуществовать со взрослыми. И не с одним (тогда логичным объяснением бы была неадекватность именно этого взрослого), а со многими, видимо. Вы уверены, что в школе она учителей нормально воспримет? Если пойдете в обычную школу, так там тоже супериндивидуаального подхода не будет (в плане уговоров, тетешкания и т.д.) 09.03.2009 20:08:01, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
имхо, "это" - про Вас в большей степени, чем про Вашего ребенка :) Я бы _очень_ удивилась, если бы Ваша девочка искренне полюбила сад и подружилась с воспитателями, если ее мама считает, что "Воспитатели ужасные. примитивы. всех усредняют... для всех общие правила... ... но в саду детки "тупеют"". Сами же говорите, что девочка у Вас развитая и многое понимает. Я вообще не представляю, зачем при таких убеждениях Вы ее в этот сад отдали - доказать мужу, что он неправ, что-ли? Или лишний раз убедиться, что "я была права, дочка - гений, ей не место среди обычных детей"? Ну так у Вас получилось - ребенка забрали, виноваты воспитатели :))))
Скажите, а вот Вы говорите про "отличную домашнюю подготовку". А у вас подготовка к чему была проделана? Какие полезные навыки есть у Вашей дочери, которые помогли бы ей в жизни? Не потом, в ВУЗе, гипотетически, а вот сейчас. Она же ребенок, значит, возраст нужно учитывать, ну, и ближайшие перспективы тоже. Хорошо, для сада она оказалась слишком "подготовлена", из-за чего случались рыдания, отказ от занятий и выступлений и неумение существовать в коллективе, неспособность учитывать общие правила. А в школе, особено в началке, Вы думаете ей что больше потребуется - знание английского "бегло" или понимание правил коллектива, умение слушать преподавателя и сознавать, что ошибка - это повод сделать лучше, а не бросать все с рыданиями? Здорово, если Вы наймете ей учителей, которые будут индивидуально заниматься. А если нет?
В общем, что сейчас забрали именно из этого сада, уже правильно, имхо - ибо с такими вводными вся затея была обречена на провал. Но и с Вашим мужем я согласна - ребенка стоит начать "возвращать на землю", если она пойдет в школу. Быть не "развитой девочкой", а одной из класса, где свою "развитость" нужно показывать, и не так, как тебе хочется, а так, как спрашивают - это хорошо бы уметь к школе. Понимаете, прекрасно уметь читать, говорить по-английски, рисовать и т.д. Но если при этом простейшее задания учителя она не сможет выполнить - кому нужны будут ее знания "не по теме"?
имхо
ЗЫ - рисунки великолепны! "фонари" - это вообще шедевр, по-моему! Выставочная работа... А долго Юстина занимается изо? 09.03.2009 17:35:40, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Скажите, а вот Вы говорите про "отличную домашнюю подготовку". А у вас подготовка к чему была проделана? Какие полезные навыки есть у Вашей дочери, которые помогли бы ей в жизни? Не потом, в ВУЗе, гипотетически, а вот сейчас. Она же ребенок, значит, возраст нужно учитывать, ну, и ближайшие перспективы тоже. Хорошо, для сада она оказалась слишком "подготовлена", из-за чего случались рыдания, отказ от занятий и выступлений и неумение существовать в коллективе, неспособность учитывать общие правила. А в школе, особено в началке, Вы думаете ей что больше потребуется - знание английского "бегло" или понимание правил коллектива, умение слушать преподавателя и сознавать, что ошибка - это повод сделать лучше, а не бросать все с рыданиями? Здорово, если Вы наймете ей учителей, которые будут индивидуально заниматься. А если нет?
В общем, что сейчас забрали именно из этого сада, уже правильно, имхо - ибо с такими вводными вся затея была обречена на провал. Но и с Вашим мужем я согласна - ребенка стоит начать "возвращать на землю", если она пойдет в школу. Быть не "развитой девочкой", а одной из класса, где свою "развитость" нужно показывать, и не так, как тебе хочется, а так, как спрашивают - это хорошо бы уметь к школе. Понимаете, прекрасно уметь читать, говорить по-английски, рисовать и т.д. Но если при этом простейшее задания учителя она не сможет выполнить - кому нужны будут ее знания "не по теме"?
имхо
ЗЫ - рисунки великолепны! "фонари" - это вообще шедевр, по-моему! Выставочная работа... А долго Юстина занимается изо? 09.03.2009 17:35:40, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Ничего не поняла... то сад плохой, где дети тупые и воспитательницы дуры, то он же самый "крутой", построенный по новому проекту... так какой же он этот сад?!
09.03.2009 17:05:16, Курана
Вам 6 . Какой нафик сад?)) Готовьтесь спокойно к школе да найдите интересных занятий поболее.:)
09.03.2009 16:24:03, Ведьма Лилиан
У меня только один вопрос -почему попытки отдать в сад начались так поздно, ведь и вправду можно было раньше пробовать -менять сады - водить на полдня и пр. С другой стороны, почитала ветку...все аргументы в пользу сада, социализации и пр - все правильно. Но это если сад хороший и воспитатели адекватные. Мне лично очень многое не понравилось в описании Вашего сада - от того, что гуляют мало и не разрешают на улице бегать до " воспитатель злая и не улыбается". И с репетицией, ИМХО, безобразная сцена-никто не говорит, что воспитатели должны были бросить всех и успокаивать вашего ребенка, но "показали жестом закрыть дверь", когда Вы специально ее привели да еще и с маленьким на руках...ну нехорошо как-то. По крайней мере, можно было вежливо попросить подождать или сказать, когда прийти за ребенком. В общем, много деталей, по которым я делаю вывод, что "нелюбовь к садику" -не только "вина" вашего ребенка
09.03.2009 13:51:29, white-dove
Нас не брали в другие сады... А этот строили два года на месте старого куда мы пошли в три года.. И мы ждали своей очереди.
09.03.2009 16:01:48, yustin
А еще прихожу за ребенком... а воспитатель при ней говорит мне... ваша дочь мешает проводить занятия. Все время плачет!
09.03.2009 15:57:53, yustin
жуть какая. Не то, что воспитатель это говорит, а то, что вы, ЗНАЯ, что ребенок постоянно рыдает, полгода ждали, что она перерастет и т.п. То есть отдали в сад, и пусть там как хотят, так и крутятся, а вы будете носом крутить, извините за грубость
09.03.2009 21:17:06, Oker
А вот теперь я поняла, почему муж настаивает что это надо пройти. Ей же уже 6, умственно и психически полноценна. Вы-то видимо не считаете, что в этом возрасте уже пора бы уметь сдерживать свои слезы в ряде случаев, пользуется же она горшком. А там научат. Можно и дома научить,и не так жестко как в саду)))
09.03.2009 16:14:15, Суматра
хм... а в садике ли дело?... то же самое у вас может получиться и в школе.. тогда как? будете забирать? переводить?...
лично я к саду отношусь постольку-поскольку. т.е. не держусь за него, могу (если мне покажется нужным) забрать вообще ребенка из сада - но пока не вижу необходимости: воспитатели нам достались хорошие, одна - так вообще супер, очень-очень мне нравится (и детям тоже), читает им много, занимаются они много, и гуляют, и какие-то спектакли/игры ставят - так что по поводу "тупеют"- категорически не согласна! но если получится так,что воспитатели поменяются, меня что-то будет не устраивать или еще что-то - заберу без проблем. плюс - периодически (раз в неделю, а то и два) мы пропускаем сад ради покататься на лыжах (летом - ролики,велосипеды). но то,что он должен ходить в сад, типа это его "работа", как у папы или "школа",как у братьев - мелкий знает однозначно. так же - как потом он должен будет ходить в школу, в институт, на работу...
а рыдания на весь праздник из-за слов муз.работника - это уже не к саду относится... это ближе к нервному... т.е. к психологу,может? не поликлиничному (который скажет,что "все пройдет", а серьезному - который занимается (именно - серьезно занимается) проблемами такого рода, будет разговаривать с ребенком, поймет - откуда "ноги растут", почему ребенок так себя ведет). потому что - кружки и друзья на кружках/на площадке, куда вы приходите на час/два - это одно. а присутствовать/общаться/жить в коллективе в течении целого дня (что сад, что школа) - это совсем другое. и этому надо учиться. 09.03.2009 13:05:34, LU
лично я к саду отношусь постольку-поскольку. т.е. не держусь за него, могу (если мне покажется нужным) забрать вообще ребенка из сада - но пока не вижу необходимости: воспитатели нам достались хорошие, одна - так вообще супер, очень-очень мне нравится (и детям тоже), читает им много, занимаются они много, и гуляют, и какие-то спектакли/игры ставят - так что по поводу "тупеют"- категорически не согласна! но если получится так,что воспитатели поменяются, меня что-то будет не устраивать или еще что-то - заберу без проблем. плюс - периодически (раз в неделю, а то и два) мы пропускаем сад ради покататься на лыжах (летом - ролики,велосипеды). но то,что он должен ходить в сад, типа это его "работа", как у папы или "школа",как у братьев - мелкий знает однозначно. так же - как потом он должен будет ходить в школу, в институт, на работу...
а рыдания на весь праздник из-за слов муз.работника - это уже не к саду относится... это ближе к нервному... т.е. к психологу,может? не поликлиничному (который скажет,что "все пройдет", а серьезному - который занимается (именно - серьезно занимается) проблемами такого рода, будет разговаривать с ребенком, поймет - откуда "ноги растут", почему ребенок так себя ведет). потому что - кружки и друзья на кружках/на площадке, куда вы приходите на час/два - это одно. а присутствовать/общаться/жить в коллективе в течении целого дня (что сад, что школа) - это совсем другое. и этому надо учиться. 09.03.2009 13:05:34, LU
я полностью с вами согласна. мы это прошли в 4,7. дети в саду и прада тупые. и какие то зажатые, не дети, а роботы. в сад ходили 2 недели. в июне 6. идем в школу, а на сад наплевать. я в садик ходила с 11 месяцев и ненавидела и до сих пор ненавижу все что с ним связано.
09.03.2009 12:06:04, Нюша-Танюша
Вот мне интересно, как же вы ребенка в школу-то отдадите, там же большинство детей будет из сада. А они же все тупые. Вам можно только посочувствовать:-(.
10.03.2009 16:06:43, pomadka
Не смотря на то, что ...
Ну и зачем вам сад ? Это совершенно необязатльное приключение в жизни ребенка. 09.03.2009 11:41:30, Караул
Ну и зачем вам сад ? Это совершенно необязатльное приключение в жизни ребенка. 09.03.2009 11:41:30, Караул
А попробовать поменять сад? Зачем мучить ребенка, если ему там плохо... Зачем через это проходить...
Ни я, ни мой муж в детский сад не ходили - вполне себе коммуникабельные люди, легко вливаемся в коллектив. У меня никогда проблем не было. Правда мы оба выросли в больших семьях (их было пятеро детей, нас трое), и росли в частном секторе, еще в те времена, когда можно было легко отпускать детей на улицу, не боясь за их жизнь. Т.е. у меня не было никогда дефицита общения - целыми днями на улице с толпой детей... 09.03.2009 11:37:59, Sabayka&Гошик &Андрейка
Ни я, ни мой муж в детский сад не ходили - вполне себе коммуникабельные люди, легко вливаемся в коллектив. У меня никогда проблем не было. Правда мы оба выросли в больших семьях (их было пятеро детей, нас трое), и росли в частном секторе, еще в те времена, когда можно было легко отпускать детей на улицу, не боясь за их жизнь. Т.е. у меня не было никогда дефицита общения - целыми днями на улице с толпой детей... 09.03.2009 11:37:59, Sabayka&Гошик &Андрейка
Ей потом во ввзрослой жизни будет сложно адаптироваться (на работе особенно) ИМХО. Я на стороне мужа.
09.03.2009 11:14:18, Ксю-
Дискомфортно сидеть на работе за 3 от окна столом ? - лишний стимул не пополнить собой офисный планктон.
09.03.2009 11:26:00, Суматра
Как раз за взрослую жизнь я абсолютно не беспокоюсь)) Она найдет себе такую работу, которая будет соответствовать ее психотипу))) А вот школа - это да. Все тот же "усреднитель"... Конечно, если повезет с учителем... Что бы человек был хороший.
09.03.2009 11:50:22, yustin
вы правда верите в 15 везений сразу? в средней школе не один учитель
надо не учителя-мамку искать, а нейтрального, не подавляюшего
и учить самой себя удерживать на плаву и в учебе и в отношениях
а кто говорил, что легко? 12.03.2017 09:16:41, Dezi
надо не учителя-мамку искать, а нейтрального, не подавляюшего
и учить самой себя удерживать на плаву и в учебе и в отношениях
а кто говорил, что легко? 12.03.2017 09:16:41, Dezi
Во-во, садик-школа самое тяжелое испытание для интроверта, а работу можно выбрать и такую, где за целый день ни слова говорить не надо:)
09.03.2009 13:55:02, white-dove
Я сад ненавидела,а в школу пошла с большим удовольствием.На вашем месте не мучила бы ребенка.
09.03.2009 10:48:40, Бусина*
Я сама не ходила в сад:) Считаю, что ничего от этого не потеряла. И ребенка водить не хотела! Не работаю, много развивалок, т.е. вроде как и надобности не было. А тут в прошлом сентябре (4.5 ей было) случайно проходили мимо садовской комиссии, оказалось, что у них прием...и народу нет...и место есть в том саду-группе, где наша душевная подружка:) В общем, расценила как знак судьбы и повела.
Дочка привыкла сразу...ждет, хочет, на выходных при непослушании пугаю, что завтра не пойдем в сад:). Но прекрасно осознаю, что не пошлО бы-и Бог с ним. Нет и нет. Я не ходила, брат не ходил. Я несколько зажата...брат душа компании:). Муж ходил на пятидневку-бука. Брат его не ходил-первый парень на всех собиронах:). Фигня это всё:) Какой уж характер...
На вашем месте забирала бы однозначно. 09.03.2009 10:14:55, Паровозик из Ромашкова
Дочка привыкла сразу...ждет, хочет, на выходных при непослушании пугаю, что завтра не пойдем в сад:). Но прекрасно осознаю, что не пошлО бы-и Бог с ним. Нет и нет. Я не ходила, брат не ходил. Я несколько зажата...брат душа компании:). Муж ходил на пятидневку-бука. Брат его не ходил-первый парень на всех собиронах:). Фигня это всё:) Какой уж характер...
На вашем месте забирала бы однозначно. 09.03.2009 10:14:55, Паровозик из Ромашкова
По большому счету - Бог с ним, с этим садом. Что показалось в вашей теме явным - ребенок замечательный, талантливый, и Вы ему многое разрешаете и прощаете, разрешаете быть "особым, особенным". Пусть дома так и будет, но в коллективе нужна дисциплина, нужно выполнять требования воспитателей, музработнику важно, чтобы во время выступления одного ребенка внимание зрителей не отвлекалось на капризки другого. Я бы проще объясняла - Марьиванна сказала, значит, делай так, музработник сделала замечание - помолчи немножко, дай Ане прочитать стихи, не вредничай. Мне Ваша ситуация чем-то напоминает нашу: дети дома с няней, пока были со мной, я их научила многому, плюс старший обожает учиться, маленький энциклопедист. Пошли на занятия, сечет ответы раньше всех, что очень приятно, но не дает ответить никому, выкрикивает с места, что очень огорчает, ибо выдает плохое воспитание и обещает проблемы с учителями. Сейчас посдержаннее в этих выкрикиваниях стал благодаря ежедневной мантре: ты там не один, помоги другим понять и ответить, дай им время подумать, поднимай руку, нарисуй пять конфет - потом отвечай, хоть девочек не перебивай.
09.03.2009 07:26:06, Frau2
Показано 100 комментариев из 300
Читайте также