Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Арсенка

Нужна помощь зала

Девочки, всем здравствуйте! Столкнулась сегодня с проблемой и в голову совсем ничего не приходит - может кто даст мысли умные.
Итак, ребенок 4.6 года. Несадовский (по состоянию здоровья - аденоиды), но очень общительный, веселый и т.д.). Естественно, раз в сад нельзя, то стали искать развивалки (у него память очень хорошая, слух и все прочее). После долгих поисков (во многих местах мне казалось очень примитивно - утренняя зарядка, которую он ежедневно делает с папой), нашли, наконец - от дома недалеко, хорошие педагоги, интересные занятия - там и нового много и в игровой форме есть, ну, в общем, мне очень понравилось. Ребенку вроде как тоже. Мы попробовали сходить на лепку из глины и на хореографию. Везде у него неплохо получалось для первого раза, его хвалили, я видела, что ему самому было интересно, все занятия до конца выдерживал и даже не порывался раньше уйти - ну то есть мое впечатление, что его очень даже заинтересовало. После занятий сказал, что хочет еще и что будет ходить. Сегодня были занятия. Я заболела - температурю, пошел с ним муж (с отцом у него очень доверительные, хорошие отношения). Еще когда я его собирала на занятия, он заявил, что больше не хочет туда ходить - я подумала, что одеваться не хочет. С самих занятий позвонил муж и сказал, что они переоделись, пришли в зал, а ребенок заявил, что заниматься ни что не будет и вышел из зала. На все папины убеждения, категорично сказал, чтоб его одевали и уводили домой. Что, в итоге, муж и сделал...

Мой вопрос - как все это понимать? Сам ребенок отвечает, что ему там ничего не понравилось, когда спрашиваю - что именно, отвечает - стены... То есть что-то вразумительного я от него добиться не смогла. И категорически заявил, что больше он туда ни на лепку, ни на танцы не пойдет (хотя после первого раза был в восторге и очень хотел еще пойти). Сразу скажу - ни с кем из детей он там не ругался, наоборот, даже подружился. Никто из преподавателей его не ругал - наоборот, хвалили.

Что мне думать, а главное - как себя вести???? Тащить его в следующий раз насильно или оставить эту затею???? Может, у кого есть мысли - почему он не захотел заниматься?
19.12.2008 13:50:48,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Арсенка
Девочки, огромное спасибо всем, кто мне ответил! Информация была очень ценная. Я посидела подумала обо всем, вспомнила старшего ребенка, который с двух лет ходил в детский сад, а к четырем годам помимо сада с огромным удовольствием и без проблем посещал две секции. В общем, сопоставив все Ваши ответы и свой жизненный опыт, пришла к выводу, что несадовские дети отличаются от садовских. Видимо, моему ребенку именно в тот момент "швея под хвост попала", а он еще не знает что такое порядок и что секция - это не только развлечение, но и правила. К сожалению, моему ребенку детский сад нельзя посещать, поэтому постараюсь ему прививать правила общения в социуме. Буду объяснять, водить, уговаривать и все прочее. Все-таки, не покидает меня ощущение, что в нашем случае дело не в секции. Еще раз всем огромные спасибо, Вы мне очень помогли понять ситуацию! 19.12.2008 22:06:39, Арсенка
Если не против, тоже вставлю. Мы вынужденно тоже примерно год не посещали сад (сейчас тоже еще точно неизвестно, идем ли), но ходили на развивалку, а потом еще и на занятия и танцы. Из своего опыта могу сказать: все-таки надо искать место, где дети занимаются без родителей. Иначе никакой социализации не будет. И еще для меня важным критерием было то, чтобы дети не только занимались с преподавателем, но еще и у них было время пообщаться/поиграть между собой. Мне кажется, это очень важно для несадовских детей, потому что обучение можно организовать и дома, а вот общение со сверстниками - гораздо сложнее. Вы, кстати, в каком районе? Если мы вдруг поблизости, подскажу хорошее место, куда мы ходим за весьма символическую плату. Находится - м. Свиблово. 20.12.2008 02:52:04, Sib_Vickie
Арсенка
Спасибо большое! Но мы на другом конце Москвы - м. "Беляево". 20.12.2008 10:06:05, Арсенка
Поищите все-таки какие-нибудь занятия в ДК, домах пионеров, мы тоже не сразу соориентировались, но там оказалось куда интереснее и профессиональнее, чем в частных лавочках. 20.12.2008 12:46:06, Sib_Vickie
Арсенка
Это тоже наши не первые занятия, до этого в трех разных побывали - мне совсем не понравилось, действительно "частная лавочка". А эти мне как раз мамочки на площадке посоветовали (они находятся так, что многие просто не замечают их). И мамочкам, и их детишкам именно эти очень понравились, и мне тоже. Так что, все-таки, полагаю, что в нашем случае дело в ребенке. 20.12.2008 12:54:38, Арсенка
koluchka (6 лет)
А у нас тоже такое было, где-то в года 4,5 пошли на развивалку, тоже всё в игровой форме, очень понравилось, даже за руку из класса в класс не надо было водить, сам бежал, и так раза 3 сходили, а потом как отрезало, на четвёртый раз закатил истерику, пробовали убеждать, насильно заставить, ничего не помогло. В итоге оставили эту затею, а через какое-то время сам попросился. Может и вам стоит повременить немного?
19.12.2008 20:46:26, koluchka (6 лет)
Арсенка
Спасибо за опыт. 19.12.2008 22:01:37, Арсенка
У нас была похожая ситуация, в три года пошли на развивалку, после первого занятия сказала, что понравилось будет ходить, а через день на второе занятие шла со слезами, говорила, что не хочет. Я объясняла, что надо ходить чтобы учиться, развиваться. Через несколько занятий дочка привыкла и ходила с удовольствием, даже расстраивалась если пропускали занятия.
Домашнему ребенку нужно время чтобы привыкнуть к новой атмосфере, походите несколько занятий и если он так и будет отказываться тогда уже меняйте занятия.

19.12.2008 20:22:41, cvety
Арсенка
Спасибо Вам за информацию, обязательно учту. 19.12.2008 22:02:12, Арсенка
у меня ребенок садовский, когда не хотел поначалу в сад идти, то у него вариантов не было, только привыкать. Но вам же скоро в школу, сначала в подготовишку при конкретной школе (какую выберете). Он же вам и тогда может сказать "не хочу, не нравится". Что будете делать? У моей хорошей знакомой так и произошло в школе. Несадовский ребенок, просто сидел с няней, прекрасно ходил в подготовишку, а когда пошел в первый класс однажды сказал" не пойду, не хочу, не нравится". пришлось объяснять, что пойдет, а нравится или не нравится - уже не важно, нужно учиться. Это я к тому, что вы сами посмотрите, оцените. Может, правда халтура и нужно менять, а может нормальные развивашки, а нужно с ребенком поговорить, убедить. Но ребенку нужно привыкать общаться в коллективе, иначе трудно будет в школе.
Кстати, аденоиды мы вырезали в 4 года и забыли про них До этого 2 года в садике болел непрерывно (неделю ходил, три дома).
19.12.2008 17:08:24, Ёлка+++
Арсенка
Да я с Вами полностью во всем согласна!!! И на секции его решила водить именно из-за умения общения в коллективе, из-за того, чтобы умел слушаться преподавателя. Буду думать над всем. Прекрасно понимаю, что школа не за горами и там уже такие штучки не пройдут, что надо его готовить ко взрослой жизни. Пока попробую на эти занятия уговорить, т.к. мне они понравились - если увижу и пойму, что ему не нравятся именно эти занятия, буду искать другие, но, по-любому, очень хочу, чтобы он адаптировался в коллективе.

Мы консультировались у многих врачей (я не против удаления аденоидов), НО! У него аллергия (дыхательная) и пока что все врачи пришли к одному выводу - пока их трогать нельзя, очень большая вероятность развития бронхиальной астмы (тем более, что она есть у папы). Пока мы пытаемся лечить и аллергию и сами аденоиды, следовательно, нам болеть практически нельзя (иначе месяцы лечения коту под хвост). Больше того, даже если их все-таки придется удалять (это именно в нашем случае), то за ребенком нужен будет более тщательный уход и постоянное поддерживающее лечение (в этом случае болеть также нельзя). Все врачи в один голос - сад в любом его виде (хоть на час) однозначно исключен... У нас при вирусных болезнях очень тяжелые осложнения - на скорой в больницу попадаем.
19.12.2008 17:18:11, Арсенка
Mary_Ann
Можно совет? Тут надо не уговаривать, а поставить перед фактом, если будете уговаривать, он почувствует подвох и начнет отказываться, просто сказать: завтра на занятия. Не хочешь? Ну придется, что ж сделаешь. ИМХО 100 раз.
19.12.2008 18:29:57, Mary_Ann
Арсенка
Подумаю об этом. А если допустить, что по каким-то причинам именно эти "не его занятия", ну то есть, что он там что-то почуствовал, что ему категорически не нравится? Не будет ли хуже в этом случае? Я просто на протяжении всего сегодняшнего дня завожу с ним иногда исподволь разговоры об этих танцах, на что он категорично мне отвечает - ни за что на свете никогда не пойду. На мои вопросы - а в другое место пойдешь, чем-нибудь другим заниматься, он говорит - давай попробуем. То есть я совершенно не понимаю - это его каприз, который, безусловно, надо присекать, или же какая-то "моральная травма"...

Я уже молчу о том, что я купила абонемент (после первого занятия или абонемент покупаешь или никак вообще), в стоимость этого абонемента входил и Новый Год и подарки на праздник. То есть если он совсем откажется то 4 тысячи я просто на ветер выбросила - у них там деньги не возвращают. Хотя, естественно, что все это пережить можно...
19.12.2008 18:42:33, Арсенка
Да, тогда аденоиды лучше не трогать, говорят, их перерастают лет в 6. Осталось немного потерпеть. Но он и на развивашках может схватить вирус. Нужно как-то его, наверное, обезопасить. Мы вот сейчас мазью виферон мажем носик, чтобы не заразиться ни от кого. Только если вы аллергики, вам сначала с врачом нужно проконсультироваться на всякий случай. 19.12.2008 17:30:49, Ёлка+++
Арсенка
Безуловно, риск подхватить вирус существует везде. Просто когда я выбирала ему секцию, то, естественно, спрашивала и у мам и у педагогов на предмет больных детей, и выбрала то место, где их реально меньше. То есть шанс есть, но он значительно меньше, чем в саду. Чтобы совсем не болеть, надо ребенка полностью изолировать от мира, но это же невозможно:((( 19.12.2008 18:23:11, Арсенка
Mary_Ann
Мне кажется занятия в коллективе для ребенка не только полезны но и обязательно необходимы в таком возрасте. Надо просто до ребенка донести, что на занятия он ходить БУДЕТ, например 2 раза в неделю по 3 часа, если ему не нравится, то сегодня он пойдет на эти, а например в четверг пойдет на другие, а потом когда вы попробуете разных занятий в разных кружках можно ему дать самому выбрать на какие из ранее посещаемых он будет ходить постоянно., альтернативы - ходить или сидеть дома нет, есть только - ходить туда или в другое место. Ну я бы сделала так. Пока я своей дочке не объяснила твердо несколько раз, что в сад она ходить будет обязательно все время кроме лета, были проблемы, как только она поняла что НАДО, сразу стало гораздо проще и сразу стало возможным улаживать конкретные проблемы в саду, а не просто "не хочу идти".
19.12.2008 15:52:53, Mary_Ann
Арсенка
Согласна с Вами во всем - ребенок должен знать слово НАДО, НО! Вроде на секции-то всякие обычно дети с удовольствием ходят, по крайней мере я в детстве любила и меня не надо было заставлять, наоборот, секция была поощрением. Не хотелось бы заставлять... 19.12.2008 15:58:16, Арсенка
Mary_Ann
ну с одной стороны да, секция должна быть в удовольствие, но это при наличии обязательных занятий в садике как я считаю. А так вот он в удовльствие с утра до вечера дома сидит, правильно? А где занятия? А как через год-два в школу? Когда каждый день НАДО будет туда ходить, это мне кажется будет ТАКАЯ травма после того, что ребенок всю свою жизнь до школы не имел никакой обязаловки совсем.
19.12.2008 16:46:28, Mary_Ann
Арсенка
Вы полностью правы - прямо мои мысли озвучиваете. Буду думать, как "заставить" его заниматься так, чтобы охоту не отбить. 19.12.2008 17:19:50, Арсенка
Еще причина м.б. - что папа повел. Дети - консерваторы, многие расстраиваются если ритуал нарушен. Вы попробуйте ходить каждый раз одной и той же дорогой, в одном и том же составе, после занятий может заходить в магазин за булочкой или в кафе пить сок - т.е. чтобы получилось мероприятие. 19.12.2008 15:52:36, Лукьяна
Арсенка
Да, и эту мысль я допускаю. Хотя они с папой и гуляют часто и играют, но в основном, действительно, он со мной находится. Может, застеснялся, что папа будет смотреть как он танцует (ведь не все еще идеально выходит), т.к. папа у него в авторитете. 19.12.2008 15:56:54, Арсенка
Морская птица
Ему не понравилось - что иначе-то? Искать другой кружок. Я старшему сыну нашла занятие с 10, наверное, раза. Уже три года занимается. Недавно забрала со спорта млдашего, хотя питала много надежд. Не пошел у него спорт, не сумели его увлечь. Надо пробовать, убеждать, разговаривать, в разумных пределах направлять, и занятие найдется. 19.12.2008 15:36:39, Морская птица
Арсенка
Но ведь после первого занятия он сказал, что очень все понравилось и что хочет еще. Вчера сказал, что хочет пойти. А сегодня с утра передумал... Или так бывает? 19.12.2008 15:39:08, Арсенка
Морская птица
Новизна пропала, передумал, стало лень. Я ставлю условие - занимаешься 5 раз, потом смотрим, ходить ли дальше. Вот у меня младший 2 месяца отходил в секцию, после чего я поняла, что это не его. А старший когда-то пару недель поныл и втянулся, и занимается с удовольствием.
Не всё, что нравится нам, обязано понравиться нашим детям. Тем более, в 4 года, когда дети с трудом концентрируются. Тем более, несадовский ребенок, который неприучен ходить строем и регулярно заниматься чем-то в коллективе.
19.12.2008 15:45:47, Морская птица
Арсенка
Спасибо огромное за Ваш опыт! Все больше и больше прихожу к выводу, что пока попробую его туда как-нибудь заарканить, потому что за одно занятие действительно нереально понять его это или нет. А не пошел он, видимо, потому что не привык куда-то регулярно ходить. Других мыслей пока не возникает. 19.12.2008 15:49:48, Арсенка
Мы тоже из-за аденоидов несадовские, так вот мы столько этих развивалок обходили прежде чем найти те на которых ребенку не надоедает после первых 2-5 занятий. Зависит и от педагога, и от стен возможно тоже :) 19.12.2008 15:22:10, Лукьяна
Первый раз могло понравиться, т.к. все новое нравится. Потом привык - пригляделся и понял что собственно ничего интересного. Другое объяснение может быть, что ребенок заболевает, неважно себя чувствует. 19.12.2008 15:21:05, Лукьяна
Арсенка
Не, на заболевающего не похож, дома себя как обычно ведет, стены рушит:((( Но Вам спасибо за ответ и опыт - я не знала, что многие свое занятия далеко не с первого раза находят, я это учту. 19.12.2008 15:28:02, Арсенка
Арсенка
Девочки, а вот такое объяснение может быть - я ему в этот раз одела боди такой с рукавчиками - он внизу (где пися) застегивается на кнопочки. То есть он такие не носил - обычно трусы и майки - и эти кнопочки для него в диковинку - он когда писать хочет ко мне подходит, чтобы я их расстегнула - сам еще не научился.

Может, я глупая совсем, но мог он из-за этого нового боди так себя повести (одежда непривычная)?
19.12.2008 15:04:30, Арсенка
Не думаю :) Быстро бы забыл он про это. Когда ребенку занятия нравятся ни какой одеждой его не испугать. А у васон запомнил и заранее не хочет. 19.12.2008 15:15:33, К.
Арсенка
Тогда у меня нет вариантов:((( Пока больше склоняюсь к тому, что, действительно, привык сидеть дома - а там все непривычно - первый раз еще было интересно. Наверное, буду пробовать еще - может, даже что-то пообещаю, если пойдет, может потом втянется. 19.12.2008 15:19:40, Арсенка
Конечно можно пробовать, попытка уж точно ни к чему не обязывает :) Просто если не удастся не стоит расстраиваться и видеть во всем проблемы. 19.12.2008 15:25:20, К.
Арсенка
Да я не особо расстраиваюсь (это того не стоит), я просто пытаюсь понять как в такой ситуации себя с ребенком вести - спустить все на тормоза, искать что-то другое, или уговаривать, стимулировать ребенка на эти занятия. То есть мне интересно понять - это просто прихоть ребенка или "не его" секция.

Повторюсь, что мне занятия очень понравились - давно такаго не видела.
19.12.2008 15:35:49, Арсенка
pelenka
мое имхо - нужна помощь педагога сделать первые шаги, на первое занятие ему было все ново и он скорее всего не заметил свое "стеснения", второй раз он уже знал, что будет и возможно, что "стеснение" вылезло наружу. Нам помогает подход, когда преподаватель берет за руку и уводит на занятия. Далеко не все преподаватели это будут делать, да и не обязаны в общем-то, но некоторые знают такую особенность детей и с удовольствием помогают. 19.12.2008 14:56:52, pelenka
llys
Мне кажется он застеснялся, вы его спросите пойдет ли он в следующий раз именно с вами, а не с папой, может для него это тоже важно что вы его туда повели и именно вы там должны присутствовать, а не папа. И я бы свою дочь поуговаривала еще попробывать, а так просто хорошими развивалками не стала бы разбрасываться, тем более сейчас середина года и во многих уже мест нет. 19.12.2008 14:49:20, llys
Арсенка
Говорит, что больше туда ни за что не пойдет и ни с кем, отвечает, что ему там ничего не нравится - ни тот, кто с ними занимается, ни стены, ни ребята, вообще ничего. Еще вчера (накануне занятий) говорил что очень хочет пойти, вовсю собирался. Насчет папы не думаю - я как его одевать начала на эти занятия (он еще не знал с кем пойдет, знал только что туда), так он уже начал говорить, что не хочет идти. 19.12.2008 14:58:47, Арсенка
Редко какие дети, тем более не посещающие детсад, сразу включаются в такие курсы, да еще и где, наверное, папа/мама в коридоре остаются. Малышам хоть разрешают вместе с родителями на занятия ходить.
Это просто новое для него. Он не привык. Стесняется, может быть. И ищет причины для себя самого чтобы не ходить.
Я бы обязательно продолжала попытки водить. Уговаривала, объясняла, стимулировала.
19.12.2008 14:26:46, Таха
Арсенка
Нет, именно там родителям разрешается присутствовать все занятие (что я и делала) и даже помогать в чем-то (если это надо). Не, на стеснительного он не очень похож... Наоборот, вроде рвется к общению. Он сад посещал одно время, нам потом врачи велели его с сада снимать, т.е. он не настолько "домашний", чтобы смушаться... Я, конечно, приму к сведению Вашу позицию, может, Вы и правы. 19.12.2008 14:31:32, Арсенка
Ой, мне кажется если там с родителями, то вообще смысла нет водить ни какого. Не маленький он уже зачем родители -то на занятиях. Лучше уж найти такое место, где самостоятельно будет, тогда и желание может появится. Вообще от родителей разных, которые детей сопровождают еще больше инфекции чем от сада, т.е. может тогда всеже сад, хоть на пол дня. В саду лучше всего к занятиям приучат, если вы ради этого хотите. Может спорт какой-нибудь, это как-то поинтереснее, бассейн , гимнастика, борьба, лыжи, коньки .. . А то, что за удовольствие большому парню рядом с мамой-папой чего-то там лепить? 19.12.2008 14:57:26, К.
Арсенка
Ну не знаю... Там группы маленькие, больных детей нет совсем (родители категорически против этого). На танцах родители сидят в одном углу и просто молча наблюдают за тем, что происходит - дети на них никакого внимания не обращают, там у детей танцор плюс баянист все внимание отвлекают - не до родителей им. А лепят там из глины и каждый родитель немного помогает своему ребенку - т.е. педагог дает задание и вместе лепим - там не совсем просто справиться. Ну не думаю, что родители там лишние... 19.12.2008 15:02:03, Арсенка
Опасность не в больных детях, а в родителях. Взрослые многие инфекции переносят на ногах, могут даже не чувствовать при этом что они больны. Кроме того до сада обычно добираются пешком, до занятий часто общественным транспортом. Вообщем я не понимаю почему сад нельзя, а занятия нормально, а школу можно будет ? Ну это вопрос не к этой теме. Нельзя так нельзя. Вопрос зачем родители в зале на танцах если их помощ не нужна и чему научат ребенка такие занятия, где без родителей он не сможет -это только значит что занятия не по возрасту, ну к самостоятельному слушанию педагога и выполнения заданий точно не приучат т.к. слушать потребности нет вы ведь рядом вы сами все услышате, в такой ситуации дети не тренируются включать контроль, а наоборот привыкают расслаблятся, вот в этом весь и вред от таких занятий и лепить не научится и нормально воспринимать информацию от преподавателя то же. 19.12.2008 15:12:23, К.
Арсенка
В Ваших ответах действительно много тем других затрагиваются. Методом проб мне удалось найти секцию, где очень мало детей и где любого ребенка на подозрение соплей или еще чего такого тут же выпроваживают, т.е. шансы заболеть сильно понижаются. То, что я видела - мамы совсем не мешают - им просто разрешено смотреть (кто хочет, некоторые уходят, только потом за ребенком приходят).

Но если вернуться к самое теме - Вы считаете, что в данной ситуации дело в секции, а не в ребенке? То есть что ребенка что-то не заинтересовало или оттолкнуло?
19.12.2008 15:17:39, Арсенка
Ему больше хочется поиграть дома. Первый раз под впечатлением нового видимо был, ну и вы спрашивали когда , наверняка хотели услышать, то что услышали, т.е. дети это понимают и способны выдавать правильные ответы. А пап,е как есть сказал. Я бы не водила больше. Какая разница что там не нравиться ему, главное что не нравится. 19.12.2008 14:19:00, К.
Арсенка
То есть Вы считаете, что дело в самой секции, а не в ребенке? Что ему ИМЕННО ТАМ что-то не понравилось? То есть стоит пробовать водить по разным-всяким занятиям, пока он без проблем и с радостью будет ходить?

Я, конечно, допускаю такой вариант, но, учитывая, что я много разных секций насмотрелась - эта, на мой взгляд, одна из лучших - детишки туда ходят с удовольствием, многие уже по два года...

Я просто пытаюсь понять - проблема в ребенке или в секции.
19.12.2008 14:35:36, Арсенка
Да, нету тут проблем. Просто ребенку не хочется. Ну а почему ему должно хотется по вашему? Ну, вот не хочет он лепить, рисовать хочет дома в это время играть или с горки кататься с папой, другие у него пока интересы, зачем искать сложное объяснение простым вещам и тем более проблемы ? Это не значит что секция плохая или в ребенке проблема. Возможно что-то найдется позже, возможно даже что ему именно эта деятельность понравится потом, а может совсем это не его и вообще ни когда не понравится. Именно по этому и не вижу смысла упираться сейчас. Кроме того, не приучен он к занятиям видимо это ведь совсем другой уклад жизни, когда занятия появляются регулярные. Его видимо все устраивает в его нынешнем укладе. 19.12.2008 14:49:35, К.
Арсенка
Вы знаете, думаю, что если у него спросить чем ему нравится заниматься целый день, то ответ будет однозначным - смотреть мультфильмы и кушать вкуснятину. Все-таки, мне кажется, что иногда надо детей направлять в нужное русло. Ведь моя мотивация, когда я искала ему занятия - не столько, чтобы он умел правильно лепить или красиво танцевать, а, скорее, чтобы он умел общаться в коллективе, слушаться педагога, делать иногда не то, что хочется, а то что надо. (детский сад нам запрещен совсем, до школы). А по Вашим словам я понимаю, что раз не хочется ему, то пусть дома сидит, мультфильмы смотрит или в солдатиков играет... Куда только это приведет... Сразу оговорюсь - может я и не права - это просто мои размышления. 19.12.2008 14:55:27, Арсенка
Я там выше написала, что занятия с мамой-папой это не занятия, это так способ денег собрать с родителей. Телевизор вы можете своим решением запретить. Если сад противопоказан вы должны сами дома уклад ему поменять. Мой ребенок в сад не ходил старший. Сидел и занимался, был приучен так ему тоже сад был противопоказан. В школу в 6 лет пошел Сейчас уже во 2 кл. и в телевизор не смотрит и не смотрел никогда. Мелкая 3.8 ходит в сад с 1.5. От гимнастики отказалась, не вожу. Но дома занимается. Телевизор тоже не смотрит я к этому детей не приучаю. Учится читать, писать, играет, хочет в бассейн, пока не вожу -маленькае еще. Это я к тому, что не стоит смешивать проблемы. Если ребенок дома только от вас зависит как вы организуете его время и какие требования предъявите, что позволите а что нет. Если он смотрит ТВ., то вы позволяете это делать, приучаете его к этому, но эти проблемы не решить посещением занятий 1-2 р в неделю. Надо вам пересмотреть тогда всю организацию его времени. И когда вы все пересмотрите, тогда и занятия интересные впишутся органично в его новый уклад, а так только и будут протесты сплошные. При этом право выбора занятий у ребенка все же должно быть. 19.12.2008 15:06:15, К.
Арсенка
Безусловно, Вы полностью правы в организации домашнего времяпровождения. Для меня занятия в секции - это прежде всего умение общаться в коллективе, которого он лишен. И, на мой взгляд, ни какая мама этого не сможет заменить.

Сами занятия очень грамотно и интересно построены (есть с чем сравнивать, у меня еще и старший ребенок имеется). Все-таки мое ощущение, что дело здесь именно в моем ребенке.
19.12.2008 15:13:17, Арсенка
Ну, что значит в ребенке ? Одному надо другому нет у меня сын с 3.5 лет гимнастикой занимался и до сих пор занимается, а дочка походила и отказалась и сейчас говорит что, вообще заниматься не будет, а раньше все просилассь, хотела как брат.
Ну, конечно в ребенке, но он имеет на это право. Вот, старший от кружка "умелые ручки" отказался в 4 года, его раздражало все это, но объяснить тогда он не мог просто не хотел идти и все, он вообще редко от чего отказывался и еще в 5 лет отказался от борьбы, так и сказал "не хочу я ни кого бить". А другие, с удовольствием занимались и до сих пор занимаются. Наверное и в ребенке дело, вопрос в том, какой вывод сделать .
Кстати рисовать и лепить ему только недавно понравилось буквально осенью этой, в начале 2 кл., А весь 1 кл. он у меня ходил в школу в которой не было предметов труд и рисование т.к. ему это очень не нравилось, а в этом году школу поменяли т.к. в этом году ему очень понравилось и наконец захотелось этим заниматься. Вот теперь все свободное время занимается т.е. мне пришлось подождать до 7-ми лет :)
19.12.2008 15:23:58, К.
мне кажется, один раз не показатель 19.12.2008 14:50:55, Таха
Арсенка
Так он сейчас заявляет, что больше не пойдут туда ни за что - ни лепить, ни танцевать... Еще вчера собирался на занятия, не пойму чего за ночь могло случиться - он уже начал с утра упрямиться, когда я его одевать начала. 19.12.2008 14:56:44, Арсенка

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!