Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что привлекает детей в доп. занятиях?
Ваш ребенок чем-то занимается. Что его привлекает в занятиях? Интересует мнение родителей, чьи дети с удовольствием ходят, пропускать не хотят. Интересно, чем увлекли родители, если ребенку надо заниматься, а трудно ходить регулярно.
18.12.2008 16:20:23, E_VIKT
18 комментариев
Понятно, это у нас такие проблемы, у меня и у ребенка. Много занятий, многое поменяли. Что-то не так с нами... Не с занятиями. Вчера с утра встали - "На зачет не пойду! Не хочу!" В музыкальной школе зачет был, в последний момент пришли.
Готовилась к танцу, надо выступать - не пойду, лучше поиграю.
Это самое удивительное, помимо моего таскания на регулярные занятия. Сами "виды деятельности" нравятся, подобраны по способностям и интересам ребенка, рядом с домом, качественные, на преподавателей тоже смотрю, выбираю, если надо. Если бросить (пробовали) - плачет, просит вернуться.
Я не хочу силком ее таскать, совсем, готова бросить частично (хотя и жалко).
В сад идет, тоже "не пойду, не хочу", занятия ужасные с перечислением и ранжированием (что самое ужасное).
Активный, общительный ребенок, интеллектуально развитый, опережает сверстников. Много интересов, занимает себя по индивидуальной программе. Мне раньше логопед сказала, что этому ребенку показаны индивидуальные занятия, в группе хуже. Может в этом дело? На индивидуальных занятиях (логопед раньше, сейчас - музыка), дурачится (не всегда).
Мне очень тяжело, это реальная проблема.
С двух лет пыталась на "развивалки" водить, несколько вариантов попробовали - не могла дотащить... Потом в сад пошли с трех, теперь 6 лет, скоро в школу... 19.12.2008 10:36:45, E_VIKT
Готовилась к танцу, надо выступать - не пойду, лучше поиграю.
Это самое удивительное, помимо моего таскания на регулярные занятия. Сами "виды деятельности" нравятся, подобраны по способностям и интересам ребенка, рядом с домом, качественные, на преподавателей тоже смотрю, выбираю, если надо. Если бросить (пробовали) - плачет, просит вернуться.
Я не хочу силком ее таскать, совсем, готова бросить частично (хотя и жалко).
В сад идет, тоже "не пойду, не хочу", занятия ужасные с перечислением и ранжированием (что самое ужасное).
Активный, общительный ребенок, интеллектуально развитый, опережает сверстников. Много интересов, занимает себя по индивидуальной программе. Мне раньше логопед сказала, что этому ребенку показаны индивидуальные занятия, в группе хуже. Может в этом дело? На индивидуальных занятиях (логопед раньше, сейчас - музыка), дурачится (не всегда).
Мне очень тяжело, это реальная проблема.
С двух лет пыталась на "развивалки" водить, несколько вариантов попробовали - не могла дотащить... Потом в сад пошли с трех, теперь 6 лет, скоро в школу... 19.12.2008 10:36:45, E_VIKT
Что-то похожее было со мной: мама водила на музыку, плавание и фигурное катание. Самым тяжёлым было для меня туда дойти, хотя всё получалось, на занятиях мне было хорошо, но перед началом сборов всегда были скандалы, у меня страшно портилось настроение. Коньки бросили, о чём я всю жизнь жалела. Я просто тяжела на подъём по жизни, мне даже на базар или в магазин выйти- надо сильно настроиться... Извините, что ничем не помогла...
19.12.2008 16:17:40, Татандра
19.12.2008 16:17:40, Татандра
Спасибо, это интересно. Думаю у дочки что-то похожее, заниматься-то ей нравится. Выходит довольная. Страшно глядеть, как я ее на занятия тащу... Не каждый раз, но часто.
19.12.2008 22:38:09, E_VIKT
ФИСТАШКИ! Так мне на этот вопрос ответила дочь. Потом сообразила, что это не фисташки называется, а эстафеты на переменках между развивающими занятиями.
19.12.2008 01:20:03, Pink


Мне кажется все зависит от качества занятий и от преподавателей. учителя должны завлечь настолько, чтобы ребенку хотелось идти. А для того, чтобы таких людей найти, нужно поменять ни одни занятия.
мой сын иногда и на выходных охает, что скорее бы понедельник, а то рисование уже. 18.12.2008 22:15:19, Shelby

18.12.2008 20:35:05, Мусулунга


18.12.2008 19:10:24, KatiaKu
Моя тоже хочет заниматься, хочет все уметь и т.д., на занятия не хочет ходить, когда надо.
19.12.2008 10:22:47, E_VIKT
С раннего возраста привык преодолевать трудности + сам по себе такой ребенок, ему все надо, все интересно, а постоянный стимул-это результпт собственного труда + еще дело привычки т.е ребенок не может быть не занят.
18.12.2008 18:13:52, К.

2 съездили на соревнования, где он занял 2 место. Теперь стремимся к 1-му.
3 Постоянно тренируемся дома, чтоб на занятих было легче, чтоб хвалили.
18.12.2008 16:40:48, Olga&Paha
А я обещала, что добавят дополнительные занятия по фортепиано, если будет хорошо на флейте играть :) Помогает.
На танцы затащить не могу, хорошо, что тащить 3 минуты, если ухватить удачно...
2-е место ее удручает...
Тренируемся тоже. 18.12.2008 16:48:23, E_VIKT
На танцы затащить не могу, хорошо, что тащить 3 минуты, если ухватить удачно...
2-е место ее удручает...
Тренируемся тоже. 18.12.2008 16:48:23, E_VIKT

Проблема с пониманием - Зачем и что дадут... Это я знаю. У нас вообще проблема с посещением, сама деятельность нравится, насильно только, чтобы успеть. После занятий очень довольна, довольна результатами, с доставкой огромная проблема. Бывает жалко ее, хочется бросить, не хочу насильно таскать. Или ребенок такой, надо пинками загонять, а то ничего не получится вообще. Еще думаю, ее беспокоит, что надо будет делать то, чего не хочется, не получается, будет "хуже других". Избегает таких ситуаций.
18.12.2008 16:45:33, E_VIKT

НАсколько я поняла, особых результатов еще нет пока? Тогда да - пока разными способами (играя-гуляя) водить, а как появятся результаты, акцентировать на них внимание - вот и будет стимул. 18.12.2008 16:53:32, Musenka
Результаты можно наскрести, у нее все хорошо получается, хвалят, были выступления (тоже тащила), соревнования, пятерки. Она себя оценивает ниже, чем тренер или преподаватель, не считает, что хорошо получается. Не любит "трудится", если только сразу получилось - вот и хорошо.
Да времени лучше больше, она вообще идти отказывается, не одевается, орет на всю улицу, а попробуй брось (пробовали).
Сравнивает свою тяжелую жизнь, с жизнью детей, которые не ходят вообще никуда, "им лучше". 18.12.2008 17:03:25, E_VIKT
Да времени лучше больше, она вообще идти отказывается, не одевается, орет на всю улицу, а попробуй брось (пробовали).
Сравнивает свою тяжелую жизнь, с жизнью детей, которые не ходят вообще никуда, "им лучше". 18.12.2008 17:03:25, E_VIKT
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.