Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что привлекает детей в доп. занятиях?

Ваш ребенок чем-то занимается. Что его привлекает в занятиях? Интересует мнение родителей, чьи дети с удовольствием ходят, пропускать не хотят. Интересно, чем увлекли родители, если ребенку надо заниматься, а трудно ходить регулярно.
18.12.2008 16:20:23,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Понятно, это у нас такие проблемы, у меня и у ребенка. Много занятий, многое поменяли. Что-то не так с нами... Не с занятиями. Вчера с утра встали - "На зачет не пойду! Не хочу!" В музыкальной школе зачет был, в последний момент пришли.
Готовилась к танцу, надо выступать - не пойду, лучше поиграю.
Это самое удивительное, помимо моего таскания на регулярные занятия. Сами "виды деятельности" нравятся, подобраны по способностям и интересам ребенка, рядом с домом, качественные, на преподавателей тоже смотрю, выбираю, если надо. Если бросить (пробовали) - плачет, просит вернуться.
Я не хочу силком ее таскать, совсем, готова бросить частично (хотя и жалко).
В сад идет, тоже "не пойду, не хочу", занятия ужасные с перечислением и ранжированием (что самое ужасное).
Активный, общительный ребенок, интеллектуально развитый, опережает сверстников. Много интересов, занимает себя по индивидуальной программе. Мне раньше логопед сказала, что этому ребенку показаны индивидуальные занятия, в группе хуже. Может в этом дело? На индивидуальных занятиях (логопед раньше, сейчас - музыка), дурачится (не всегда).
Мне очень тяжело, это реальная проблема.
С двух лет пыталась на "развивалки" водить, несколько вариантов попробовали - не могла дотащить... Потом в сад пошли с трех, теперь 6 лет, скоро в школу...
19.12.2008 10:36:45, E_VIKT
Что-то похожее было со мной: мама водила на музыку, плавание и фигурное катание. Самым тяжёлым было для меня туда дойти, хотя всё получалось, на занятиях мне было хорошо, но перед началом сборов всегда были скандалы, у меня страшно портилось настроение. Коньки бросили, о чём я всю жизнь жалела. Я просто тяжела на подъём по жизни, мне даже на базар или в магазин выйти- надо сильно настроиться... Извините, что ничем не помогла...
19.12.2008 16:17:40, Татандра
Спасибо, это интересно. Думаю у дочки что-то похожее, заниматься-то ей нравится. Выходит довольная. Страшно глядеть, как я ее на занятия тащу... Не каждый раз, но часто. 19.12.2008 22:38:09, E_VIKT
ФИСТАШКИ! Так мне на этот вопрос ответила дочь. Потом сообразила, что это не фисташки называется, а эстафеты на переменках между развивающими занятиями. 19.12.2008 01:20:03, Pink
жужжалка
2 раза в неделю секция плавания (это кроме основных занятий в группе сада тоже 2раза в неделю), кружок лего-конструирования, театральная студия. Ребенку нравится везде, ходим второй год на плавание, третий в ЛЕГО, первый в театр. Капризничала только в секции плавания поначалу, так как там реально заставляли работать. Но я просто постоянно убеждала что плавать уметь должен каждый как ходить. Пример папы приводила, фотографии его дайверски показывала. После месяца капризов ходит хорошо. Да, и сейчас порой не желает идти, особенно когда что-то не получается, но как только тренер похвалит за успех, так энтузиазм ее просыпается с новой силой. Мне уже тренер говорила, что поняла как к ней ключик найти :) 19.12.2008 01:13:50, жужжалка
Shelby
Сын ходит 2 раза в неделю на карате, 1 раз на рисование, 1 раз на математику, 2 раза в неделю в группу творчества (рисование, лепка, театр).
Мне кажется все зависит от качества занятий и от преподавателей. учителя должны завлечь настолько, чтобы ребенку хотелось идти. А для того, чтобы таких людей найти, нужно поменять ни одни занятия.
мой сын иногда и на выходных охает, что скорее бы понедельник, а то рисование уже.
18.12.2008 22:15:19, Shelby
Мусулунга
Родители ничем не увлекали. Предложили попробовать - а дальше само пошло. Если заниматься интересно, то и увлекать как-то специально не надо. Моя бы еще занятий на 10 ходила - это мне тяжело ее везде водить, а ей за счастье:)


18.12.2008 20:35:05, Мусулунга
tanyak
мой очень доволен доп.занятиями, всегда спрашивает когда пойдем наконец и уходить не хочет :) Мы ходим на рисование, малыш-дизайнер, английский и Умку. Правда занятия в саду ему тоже очень нравятся, причем все :) От различных физкультур с бассейном до математики, логопеда и лепки. 18.12.2008 20:12:09, tanyak
Уходить тоже не хочет, не может приходить 19.12.2008 10:23:42, E_VIKT
KatiaKu
У нас ребенок хочет заниматься всем, сейчас занимается айкидо, музыкой и в театральной студии, везде с удовольствием, пропускать не хочет, мы с папой ничем не увлекаем. На музыке и в театральной студии замечательные педагоги, к ним все дети с удовольствием бегут, а на айкидо - даже не знаю.

18.12.2008 19:10:24, KatiaKu
Моя тоже хочет заниматься, хочет все уметь и т.д., на занятия не хочет ходить, когда надо. 19.12.2008 10:22:47, E_VIKT
С раннего возраста привык преодолевать трудности + сам по себе такой ребенок, ему все надо, все интересно, а постоянный стимул-это результпт собственного труда + еще дело привычки т.е ребенок не может быть не занят. 18.12.2008 18:13:52, К.
Olga&Paha
1 Мы пообещали что если научиться танцевать отдадим его на следующий год на каратэ (он о нем мечтает)
2 съездили на соревнования, где он занял 2 место. Теперь стремимся к 1-му.
3 Постоянно тренируемся дома, чтоб на занятих было легче, чтоб хвалили.
18.12.2008 16:40:48, Olga&Paha
А я обещала, что добавят дополнительные занятия по фортепиано, если будет хорошо на флейте играть :) Помогает.
На танцы затащить не могу, хорошо, что тащить 3 минуты, если ухватить удачно...
2-е место ее удручает...
Тренируемся тоже.
18.12.2008 16:48:23, E_VIKT
Musenka
Обычно занятия становятся увлекательными, если ребенок почувствовал хоть какой-то результат своей работы, что-то начало получаться, что-то, чему научился, пригождается в жизни. Или он четко понимает, зачем ему эти занятия, что они ему дадут. 18.12.2008 16:38:09, Musenka
Проблема с пониманием - Зачем и что дадут... Это я знаю. У нас вообще проблема с посещением, сама деятельность нравится, насильно только, чтобы успеть. После занятий очень довольна, довольна результатами, с доставкой огромная проблема. Бывает жалко ее, хочется бросить, не хочу насильно таскать. Или ребенок такой, надо пинками загонять, а то ничего не получится вообще. Еще думаю, ее беспокоит, что надо будет делать то, чего не хочется, не получается, будет "хуже других". Избегает таких ситуаций. 18.12.2008 16:45:33, E_VIKT
Musenka
Планируйте больше времени на "доставку", чем надо. Т.е. чтобы не спешить, а неспеша, гуляючи-играючи, имея возможность по дороге остановиться, посмотреть на то-се... Возможно, ребенка еще и спешка напрягает.

НАсколько я поняла, особых результатов еще нет пока? Тогда да - пока разными способами (играя-гуляя) водить, а как появятся результаты, акцентировать на них внимание - вот и будет стимул.
18.12.2008 16:53:32, Musenka
Результаты можно наскрести, у нее все хорошо получается, хвалят, были выступления (тоже тащила), соревнования, пятерки. Она себя оценивает ниже, чем тренер или преподаватель, не считает, что хорошо получается. Не любит "трудится", если только сразу получилось - вот и хорошо.
Да времени лучше больше, она вообще идти отказывается, не одевается, орет на всю улицу, а попробуй брось (пробовали).
Сравнивает свою тяжелую жизнь, с жизнью детей, которые не ходят вообще никуда, "им лучше".
18.12.2008 17:03:25, E_VIKT

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!