Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок привел котят ...

Папа с детьми на той неделе пошел гулять, и вернулись они с тремя котятами - Леха их спас, типа. Кто-то бросил на улице. Мелкие еще, но уже лохматые, ухоженные. Няня утверждает, что они все коты. :-) Короче, мы их оставили, на даче жить. :-) Дети тащатся! Планирую, что пусть они перезимуют в тепле, подрастут, будем их постоянно выпускать гулять, а весной отпустим их на охоту. За неделю няня их успела приучить к туалету.
Сейчас в голове у меня созрел вопрос: а с ними ведь чего-то делать надо? Ну, вискас они трескают. А чего надо делать в медицинском плане, подскажите, котоводы? Когда имеет смысл тащить их к ветеринару? Я ни черта не разбираюсь в котятах. :-)

17.11.2008 00:37:20,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мусулунга
Если уличные, то можно и не тащить никуда. Жили раньше коты и кошки в деревнях и про ветеринаров не знали. Наш предыдущий кот (купленный у метро за 5 рублей) ветеринара увидел первый раз в 8 месяцев, когда кастрировали его. Прививок не делали никаких. Да и потом обращались пару раз, когда он ужев возрасте был и проблемы со здоровьем начались. а так чего их туда таскать?
Сейчас у нас породистый зверь. Но все тоже никак до ветеринара не доберемся. Хотя, по идее надо, т.к. без прививок нас на выставки не пустят. А если не участвовать, то заводчица нас от прививок наоборот отговаривала.


17.11.2008 16:53:00, Мусулунга
раньше бабы в поле рожали и про педиатора не слышали. чего это все роддом себе выбирают, тащиться еще туда Прививок не надо никаких, только траты. все от лукавого 18.11.2008 12:04:15, ничего себе
Аркадия