Папа с детьми на той неделе пошел гулять, и вернулись они с тремя котятами - Леха их спас, типа. Кто-то бросил на улице. Мелкие еще, но уже лохматые, ухоженные. Няня утверждает, что они все коты. :-) Короче, мы их оставили, на даче жить. :-) Дети тащатся! Планирую, что пусть они перезимуют в тепле, подрастут, будем их постоянно выпускать гулять, а весной отпустим их на охоту. За неделю няня их успела приучить к туалету.
Сейчас в голове у меня созрел вопрос: а с ними ведь чего-то делать надо? Ну, вискас они трескают. А чего надо делать в медицинском плане, подскажите, котоводы? Когда имеет смысл тащить их к ветеринару? Я ни черта не разбираюсь в котятах. :-)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сейчас у нас породистый зверь. Но все тоже никак до ветеринара не доберемся. Хотя, по идее надо, т.к. без прививок нас на выставки не пустят. А если не участвовать, то заводчица нас от прививок наоборот отговаривала.
17.11.2008 16:53:00, Мусулунга
раньше бабы в поле рожали и про педиатора не слышали. чего это все роддом себе выбирают, тащиться еще туда Прививок не надо никаких, только траты. все от лукавого
18.11.2008 12:04:15, ничего себе

А Вы их планируете оставлять всех? Кто с ними на даче? Потом куда денете, летом слдующим? Может, уже сейчас попытаться пристроить, хотя бы пару? :)
17.11.2008 11:57:19, ленУлЯ

Вообще к ветеринару их уже нужно тащить - лишай бывает и у маленьких котят. Это их опыта своего детства.
Мы так котенка подобрали, а потом пришлось его усыплять а самих нас долго лечили. Слава богу что лишай не стригучий был, не пришлось стричься на голо. 17.11.2008 09:09:07, Лиси
во садизм, из-за грибов усыплять котят :@
Хотя раньше не ветеринары были, а коновалы....
17.11.2008 09:49:02, Чапка-Лапка