Дочка(возраст 5,4) ходит в лог-й сад, нагрузка серьезная, занятий много, домашки тоже, в прошлом году ходили в изо-студию, в этом году не хочу, на хор не хочу, в театральную студию не хочу. На вопрос почему не хочешь, отвечает не хочу и все. Все кружки в саду, ребенка возить никуда не нужно, преподаватели очень хорошие. Вот как мне ее убедить. Хор нам очень нужен, да и театральная студия не лишняя, девочка заикается, а эти занятия, по словам логопеда помогу снять зажатость.
Пошли в кино – не хочу. На роликах кататься не буду, велосипед не хочу, если мне и удается ее на что-нибудь уговорить, так это целая история. В итоге, после того как сходим куда-то ей все нравится, но вот вытащить ее куда-то это так тяжело
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Похоже. Многое нравится, вытащить сложно. Дать волю, будет дома сидеть и ныть, что скучно. Надо выбрать, что нужно ребенку, одно что-то (хотя бы) и водить. Обязательно говорить, что надо, а не можно бросить, если не хочешь. По своей дочке сужу, если я считаю, что можно бросить, она так и относится. К логопеду ходили, орала :"Нет!!! Не веди меня, там очень страшно!" и т.д. Смотрелось жутко. Было надо. Кружки-занятия приятнее.
01.11.2008 22:09:40, E_VIKT
Отпускала ситуацию, 2 мес каникул было и чего? ей с самой собой не скучно, она одна (или со мной) может часами играть, в коллективе нет потребности. Занятия с логопедом, тут хочу не хочу не проходит, надо и все, сначала рев был, на любую неудачу слезы, а теперь все ок, когда стал результат появляться.
Конечно, можно, надавить, сломать...., но хочется, что бы ребенок занимался тем, чем ей действительно хочется
01.11.2008 22:27:34, Liporella
У моей одно время была невероятная страсть играть. В выходные с радостью ехала с нами, к примеру, в кино или в Икею, а по возвращении плакала, что у нее опять не было времени играть со своими игрушками.
Наверное, надо ей датьвозможность наиграться. Очень дозированно занимать ее "нужностями", потому что, вероятно, в случае заикания и зажатости прессингом можно только навредить.
02.11.2008 00:37:28, экс-Пенелопа
вот да, согласна) У нас, например, бассейн сомнению не подлежит. В остальном - плюрализм)
01.11.2008 22:11:26, Oker

Конечно, можно, надавить, сломать...., но хочется, что бы ребенок занимался тем, чем ей действительно хочется
01.11.2008 22:27:34, Liporella

Наверное, надо ей датьвозможность наиграться. Очень дозированно занимать ее "нужностями", потому что, вероятно, в случае заикания и зажатости прессингом можно только навредить.
02.11.2008 00:37:28, экс-Пенелопа
Мы в 4 года на фиг. катание пошли. Валялась в коридоре, еще все спрашивали- ходит ли в сад (подумали, что дикая). Отказывалась. Замучались, бросили, пошли тут же в другое место, но тоже на фиг.катание, ходила. Ездить было тяжело и много надо заниматься, на след. год перешли в первое место. Теперь говорит при составлении расписания, что фиг.кат. - обязательно, остальное - посмотрим. А чего это стоило? Хвалили подруги и их родители, хорошо катается, победила на соревнованиях, показывала медали.
В музыкалку пытались в 4 года (рядом и многие пошли), бросили, тоже валяния. Пошли сейчас, в 6 лет сразу в 1 класс на флейту (очень хороший интсрумент, рекомендую, моторика и пр.), тяжело водить, но получается, хвалят, сходили на концерт, посмотреть, как нарядные дети играют, те, которые хорошо учатся, занятия не пропускают и пр.
Ходим на танцы, не хочет, очень хвалят, велела ортопед.
Будет ходить. Если я не буду водить, она будет дома сидеть. В сад тоже не хочет, но надо.
Я поняла, что с моим ребенком надо настаивать, она не может решить, приводить положительные примеры, всячески поощрять, хвалить, показывать пользу на других примерах. 01.11.2008 22:48:56, E_VIKT
В музыкалку пытались в 4 года (рядом и многие пошли), бросили, тоже валяния. Пошли сейчас, в 6 лет сразу в 1 класс на флейту (очень хороший интсрумент, рекомендую, моторика и пр.), тяжело водить, но получается, хвалят, сходили на концерт, посмотреть, как нарядные дети играют, те, которые хорошо учатся, занятия не пропускают и пр.
Ходим на танцы, не хочет, очень хвалят, велела ортопед.
Будет ходить. Если я не буду водить, она будет дома сидеть. В сад тоже не хочет, но надо.
Я поняла, что с моим ребенком надо настаивать, она не может решить, приводить положительные примеры, всячески поощрять, хвалить, показывать пользу на других примерах. 01.11.2008 22:48:56, E_VIKT

Конечно, надо себя на место ребенка ставить. Если не хочется, мы же тоже не делаем, а если надо, другое дело. Помогает мотивация, но в этом возрасте ее может не быть. Похвалили другие дети (на занятии или в саду, т.к. что-то научилась делать лучше), познакомилась с кем-то на занятии, хвалит тренер, дали приз и пр. - очень хорошо. Праздники, выставки, выступления стимулируют, но надо через это пройти, пока можно пообещать, посмотреть на выступления детей, которые уже давно занимаются и т.д. Объяснить ребенку на его уровне, почему надо, делать это долго.
Хор - действительно очень полезен в данном случае, его можно обязательным сделать, там видно будет. Поискать интересные занятия, в игровой форме, не классику. У нас есть интересные занятия с фольклерной тематикой, дети не только поют, играют в народные игры и поют, хороводы, к примеру. Форма м.б. разной, найти подходящую.
Чтобы понравилось, надо попробовать, месяц, так и говорить, что будем ходить месяц, потом вернемся к обсуждению.
Мы многое бросали. Оставили самое полезное и близкое, к чему у ребенка способности и есть интерес. На занятия все равно сложно таскать... 01.11.2008 22:37:00, E_VIKT
Хор - действительно очень полезен в данном случае, его можно обязательным сделать, там видно будет. Поискать интересные занятия, в игровой форме, не классику. У нас есть интересные занятия с фольклерной тематикой, дети не только поют, играют в народные игры и поют, хороводы, к примеру. Форма м.б. разной, найти подходящую.
Чтобы понравилось, надо попробовать, месяц, так и говорить, что будем ходить месяц, потом вернемся к обсуждению.
Мы многое бросали. Оставили самое полезное и близкое, к чему у ребенка способности и есть интерес. На занятия все равно сложно таскать... 01.11.2008 22:37:00, E_VIKT


01.11.2008 23:45:30, strelkA

ребенок сам вам дает понять,что устал от всего! наше поколение матерей очень хочет выпендриться перед друг другом: а мой туда ходит,а мой-сюда,а наши и туда успевают!НЕ НУЖНО нашим детям столько занятий и в таком обьеме...не обижайтесьтолько,это не лично вам адресовано...
из психологии:до 6 лет ОСНОВНОЙ вид деятельности ребенка это ИГРА!!!!именно ,играя,ребенок развивается,а не тем,что ходит на хор и тд и тп.
точка 01.11.2008 21:56:25, Apfelstrudel
Все дети разные и до 6-ти, все тоже разные. Ребенок у автора не загружен. Иногда бывает полезно иметь привычку быть занятым, чем привычку ни чего не делать. Именно это и беспокоит автора и не зря беспокоит, т.к. дети часто не хотят не потому что нехотят а из-за каких-то страхов не удач и пр.., или просто лень шевелиться, а с этим проще бороться в детстве. И с чего вы решил, что "НЕ НУЖНО нашим детям столько занятий " Могу сказать про своего. Моему нужно. Про психологию до 6-ти лет, ни чего не знаю. Но ,вот из-за такой позиции воспитателей ДС, как у вас, ни как моего ребенка не могли оставить впокое, вот все было надо от него чего-то и в итоге вынужден он был сидеть дома. Нельзя всех равнять не правильно это .
01.11.2008 23:24:24, К.

я высказываюсь по данной сиуации,чуть ниже мы уже выяснили,что ребенок у автора не сильно нагружен(по нашим родительским меркам),но и этого достаточно,чтобы ребенок устал....может же и с нами взрослыми такое быть?-работаешь,работаешь,а иногда хочется все бросить к чертям!
я совершенно не говорю,что ребенок не должен ничем заниматься,а только играть...небольшие нагрузки полезны!
про воспитателей вообще ничего не поняла:(
я психологию знаю,проходила в университете,откуда и вынесла данные знания...что нельзя ребенка в этом возрасте сильно нагружать занятиями..ибо это только во вред идет...все должно быть сообразно возрасту,чтобы не было проблем потом,в школе,в 3-5 классе "а что то мой ребенок потерял интерес к учебе и тд и тп"
имхо
все дети разные-не спорю:) 01.11.2008 23:33:48, Злой Йогурт


1.логопедич.сад
2.изо-студия
3.хор
4.театральная студия
я так поняла,что все это вы посещали!
если нет,тогда может ребенок просто банально устал!!! отстать от ребенка,сменить обстановку,глядишь,позже, она сама захочет все это посещать! 01.11.2008 22:26:05, Злой Йогурт


01.11.2008 21:51:25, Юффи

Может быть она не хочет уходить с прогулки, отрываться от игры, от подружек? У нас так.
01.11.2008 22:38:42, E_VIKT

В саду? Обидно. Может быть построже тогда, жалко такую возможность терять. У нас строем ходят все, на все занятия, шаг влево-вправо невозможен... Попросить воспитателя жестко контролировать, настаивать, чтобы ходила, что иначе нельзя. Было такое у детей с бассейном. боялись нырять (это в 3 года), воспитатели не настаивали. Я настояла, сказала, что нельзя иначе, а другие дети так и не стали ходить. Может играть просто хочет. Моя иногда ноет, что идет в бассейн, а кто не ходит - на прогулку или играют просто.
01.11.2008 22:53:27, E_VIKT
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.