.. к школе и вообще). Ну не любят мои дети рисовать, никогда не любили. Конечно, допускаю, что никто их не учил этому вменяемо, ну пальцами в краски иногда чего-то делали, а потом пыталась я усадить, но пед способностей у меня никаких, няня тоже не по этой части. Раскрашивали чего-то, в основном воинов каких-то, это было. Но немного...
итог - это занятие сыршенно моих (6.3 г) пацанов не интересует. И вот сейчас у них на подготовке к школе ИЗО. Старший у меня уважает власть, поэтому рисует-раскрашивает чего дадут. А вот младший... даже спросила преподавательница, различает ли он цвета (очень хорошо различает), потому что максимум, чего он делает, это некие линии-круги в альбоме. Сейчас у нас любимый цвет желтый, соотв, все одним желтым цветом.
Вопрос - чего с этим делать? Забить? Пытаться чего-то дома с ним не выходит, ну не хочет он. Думала даже на несколько уроков взять преподавателя, может, заинтересует хоть он(а).
Спасибо.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я тоже всегда считала, что если мой сын не любит рисовать, то ничего страшного, но в 5лет мы пошли к логопеду и она обнаружила прохое развитие мелкой моторики. С тех пор мы раскрашиваем по 1картинке в день. Это не рисование, а именно разукрашивание и при этом двигаться должна только кисть руки. Через год занятий я вижу большой прогресс: не выходит за контур, сочетает цвета и это стало нравиться.Кроме того, стал сам что-то рисовать.
25.10.2008 02:09:55, tarp

Сама имею художественное образование (но в изостудию пришла в 14 лет и то на 1 год, потому что все ходили). Так что вопрос не просто лоха в этом деле.
24.10.2008 21:23:03, krot-kat
У меня тоже два нерисователя. Точнее, старший рисует что-то, но примитивно и плохо. :-) Младший вообще не дружит с пропорциями, цветами и ... тоже вообще недавно согласился хоть что-то рисовать.
Я никогда не старалась что-то предпринять. Сама рисовать не умею и не люблю с детства.
Но вот с этого года просто отдала в саду на допзанятие по ИЗО старшего. Ему там, вроде, нравится ... но результатов пока нет, конечно.
Так что я бы забила, что усвоит на занятиях, то и хорошо ...
24.10.2008 16:41:18, Wint'яра
Я никогда не старалась что-то предпринять. Сама рисовать не умею и не люблю с детства.
Но вот с этого года просто отдала в саду на допзанятие по ИЗО старшего. Ему там, вроде, нравится ... но результатов пока нет, конечно.
Так что я бы забила, что усвоит на занятиях, то и хорошо ...
24.10.2008 16:41:18, Wint'яра
Я за то чтоб не забить. Имхо, хорошее ИЗО - очень нужный и полезный предмет в началке, а вот потом его ценность в сетке школьного расписания падает до минимума. Я бы поводила куда-нибудь к интересному педагогу в студию, может , в школу акварели, еще куда, но в малочисленную и позитивную группу. Мало того, пусть небольшая, но есть у меня статистика: дети, с трудом или неприязнью относящиеся к изо на подготовке, в школе имели немало проблем.
Я сама отнюдь не мать юного художника, скорее колориста от природы:-) Но всегда поддерживаю и поддерживала статус рисования (морально:-) на высоком уровне. И дело идет на лад, со временем. К счастью, несмотря на нервозность школьного учителя, товарища не тиранят, и рисунки сейчас чудесные, хотя заслуги учителя в сих детских успехах - ноль (основная в том, что не давила ,не хамила, хотя лишала красок периодически) Кроме всего прочего, сейчас есть мысли поводить в какое-нибудь приличное место на краткие курсы. Студия (дошкольная) ничего не дала, лучше бы мы гуляли в то время. 24.10.2008 16:03:57, Лурия
Я сама отнюдь не мать юного художника, скорее колориста от природы:-) Но всегда поддерживаю и поддерживала статус рисования (морально:-) на высоком уровне. И дело идет на лад, со временем. К счастью, несмотря на нервозность школьного учителя, товарища не тиранят, и рисунки сейчас чудесные, хотя заслуги учителя в сих детских успехах - ноль (основная в том, что не давила ,не хамила, хотя лишала красок периодически) Кроме всего прочего, сейчас есть мысли поводить в какое-нибудь приличное место на краткие курсы. Студия (дошкольная) ничего не дала, лучше бы мы гуляли в то время. 24.10.2008 16:03:57, Лурия
Спасибо. Дык приведу я, а оне не захотят... заставлять непродуктивно вроде...
24.10.2008 16:19:21, АнглоГалка
Заставлять - ни в коем случае. Найти такого педагога, к которому дети сами попросятся ходить. Просто начала начал - смешивание красок, свободное рисование, всякие экспериментальные техники обычно благодатное поле для мальчишек, это ж целая лаборатория.
24.10.2008 16:53:36, Лурия


сообщение замодерили, щас поставлю ссылку на фильм 24.10.2008 22:41:15, мамАНЯ

мелкий (4 года) тоже не рисует.. калякает или одним цветом может красками "мазать". покупали с ним раскраски, вместе с ним сидела показывала, что и как - но надолго это занятие его тоже не увлекло...
24.10.2008 13:35:23, LU
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.