или просто высскажитесь плз.
Начала дочка ходить на подготовку к школе. Хочу ее в 6,5 отдать, щас ей 5,5.
сходили мы 4 раза. Изначально было огромное желание с ее стороны ходить на эти занятия. С каждым следующим разом это желание понемногу угасало. И вот сегодня забираю ее, а учительница мне говорит, что дочка дважды плакала. Первый раз из-за того, что у нее что-то не получилось, а второй раз из-за того, что потеряла какую-то коробочку.
Сейчас укладываю ее спать, она мне говорит - не хочу больше ходить в школу. и в слёзы.
Уже стописят раз было говорено, что расстраиваться из-за неудач не стоит, что это не смертельно. Но все эти разговоры в пользу бедных.
Щас сижу думаю, может ну ее эту подготовку? она еще маленькая, у нее и не может все получаться так же хорошо, как у 6-6,5 летних. Может просто заниматься с ней самой потихоньку? (Но это для меня как нож острый, я объяснять не люблю и не умею, я беситься начинаю, если ребенок не сразу схватывает, поэтому лучше бы ее кто-то другой учил)
Но с другой стороны думаю, если мы щас бросим, пойду я у нее на поводу, то она так и решит, что на всё, что не получается, можно просто забить.
А если будем продолжать ходить, не отобью ли я у нее желание учиться? Вдруг она эту школу вообще возненавидит к первому классу?
Вот что делать? скажите что-нить умное,а?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я вам советую поговрить с девочкой, попробовать ее понять, почему именно она не хочет ходить, похвалить ее, сказать, что все у нее получается и что в конце концов это своего рода обязанность. Я своему вчера объясняла, что если у меня на работе что-то не получается, я же не закатываюсь в истерике и не ухожу, вроде вчера понял мен и сказал, что будет ходить и не будет больше плакать.
Дети разные по характеру, одни быстро адаптируются и все схватывают на лету, другим надо больше временя на адаптацию и они сначала не собранные и ранимые.
Так что понимаю вас очень и желаю терпения все это преодолеть и нормально пойти в школу.
17.10.2008 17:32:46, Юлианчик

Конечно ей было труднее, чем детям, которые были почти на год ее старше. Но нам повезло, у нас была очень хорошая учительница, и все дети были в восторге именно от нее. Хотя моя уставала и многие вещи получились не в первый и не во второй месяц занятий. Сложности как я понимаю возникали в основном с письменными дом. заданиями - подготовка к письму.
И Вы знаете, я ни разу не пожалела, что отдала ее на подготовку, т.к. ей это очень много дало!
Сейчас учимся в первом классе, пока, ттт, нормально все.
Это я все к чему? Мне кажется, если Вы видите и считаете, что Ваша дочь должна пойти в школу в 6,5 лет, то конечно нужно заниматься. Дать перерыв ребенку, настроить на занятия, придумать вместе с ребенком как она будет в школе реагировать если что-то не получается...имхо занятия в школе и занятия дома с мамой - очень разные вещи.
Сейчас трудно, период превыкания, потом будет легче, правда )). 17.10.2008 10:10:05, Da'iline

удачи Вам! 17.10.2008 11:07:01, Da'iline

Вы хотите отдать ее в 6,5 только по причине учительницы?
Или есть другие причины?
Я отдала дочку в 6,10. Подготовка была очень щадаящая:2 урока по 30 минут по субботам, в 11 утра.
До этого кроме сада 3 года ходили на "развивалки". 2 первые года там основными педагогами были увлеченные девочки-психологи с горящими глазами. На занятиях была сплошная веселуха: катались по ковру колбаской, прятались в шкафчики, низали разноцветные макароны, строили огромную пирамиду, дули на попугайский перышки, печатали гуашью картофельными печатями на большом листе, потом читали по кубикам Зайцева,- и награду получали лист с рисунком для раскрашивания дома.
Каждая девочка после этого уходила в декрет :), поэтому на третий год нам попалась тетка, такой убежденный "методист" из детского сада.
Появились тетрадки, в которых они должны были писать строчки каких-то закорюк,-ну, вроде школьных занятий. Дочке было лет 5. Это стал САМЫЙ НЕЛЮБИМЫЙ предмет развивалок. Ходили с большим скрипом, и только потому, что он был в комплекте с приятным английским, интересным "ручным творчеством" и любимым рисованием. На следующий год (тот, что перед школой), узнав про ту же тетку, не пошли на эти развивалки, несмотря на весь приятный комплект других предметов.
Так что нелюбовь к бессмысленной, с точки зрения 5-летки, писанине и неподвижному сидению за партой,-это совершенно нормально.
Что делать Вам сейчас? Ну, правильно посоветовали сделать перерыв, псомотреть, как оно дальше будет.
Если не выйдет ходить на подготовку, я бы посоветовала в конце года протестировать где-нибудь на готовность к школе, и если будут хоть малейшие сомнения, отдавать в школу не в 6,5, а в 7,5.
Что сделала моя сотрудница со своей внучкой, рослой, развитой, читающей запоем с 3-4 лет.
К тому же детки делают качественный скачок развития как раз ближе к 7 годам. И это будет совсем другой человек. 17.10.2008 08:36:44, Змея Скарапея
Или есть другие причины?
Я отдала дочку в 6,10. Подготовка была очень щадаящая:2 урока по 30 минут по субботам, в 11 утра.
До этого кроме сада 3 года ходили на "развивалки". 2 первые года там основными педагогами были увлеченные девочки-психологи с горящими глазами. На занятиях была сплошная веселуха: катались по ковру колбаской, прятались в шкафчики, низали разноцветные макароны, строили огромную пирамиду, дули на попугайский перышки, печатали гуашью картофельными печатями на большом листе, потом читали по кубикам Зайцева,- и награду получали лист с рисунком для раскрашивания дома.
Каждая девочка после этого уходила в декрет :), поэтому на третий год нам попалась тетка, такой убежденный "методист" из детского сада.
Появились тетрадки, в которых они должны были писать строчки каких-то закорюк,-ну, вроде школьных занятий. Дочке было лет 5. Это стал САМЫЙ НЕЛЮБИМЫЙ предмет развивалок. Ходили с большим скрипом, и только потому, что он был в комплекте с приятным английским, интересным "ручным творчеством" и любимым рисованием. На следующий год (тот, что перед школой), узнав про ту же тетку, не пошли на эти развивалки, несмотря на весь приятный комплект других предметов.
Так что нелюбовь к бессмысленной, с точки зрения 5-летки, писанине и неподвижному сидению за партой,-это совершенно нормально.
Что делать Вам сейчас? Ну, правильно посоветовали сделать перерыв, псомотреть, как оно дальше будет.
Если не выйдет ходить на подготовку, я бы посоветовала в конце года протестировать где-нибудь на готовность к школе, и если будут хоть малейшие сомнения, отдавать в школу не в 6,5, а в 7,5.
Что сделала моя сотрудница со своей внучкой, рослой, развитой, читающей запоем с 3-4 лет.
К тому же детки делают качественный скачок развития как раз ближе к 7 годам. И это будет совсем другой человек. 17.10.2008 08:36:44, Змея Скарапея
да, только по причине учительницы.
так бы я ее не отдавала в 6,5. Садик хороший, и я б была только рада, если б она еще год туда ходила. Но учительница!:( Я знаю, кто будет набирать класс через два года. Это тихий ужас. не хочу к ним отдавать дочку, ни к одной, ни к другой:(( Водить в другую школу не смогу, старший учится в этой, я хотела, чтобы они в одну школу ходили. о, горе мне:(((((( 17.10.2008 09:23:02, Tигровая Mышь
так бы я ее не отдавала в 6,5. Садик хороший, и я б была только рада, если б она еще год туда ходила. Но учительница!:( Я знаю, кто будет набирать класс через два года. Это тихий ужас. не хочу к ним отдавать дочку, ни к одной, ни к другой:(( Водить в другую школу не смогу, старший учится в этой, я хотела, чтобы они в одну школу ходили. о, горе мне:(((((( 17.10.2008 09:23:02, Tигровая Mышь
Что ж, за год или осел сдохнет, или падишах умрет. :) Может быть, и учительницы эти гадкие куда-нибудь денутся?
Есть еще вариант договориться с этой учительницей об индивидуальных занятиях. Правда, из принципиальных соображений она может не согласиться. Но наша соглашалась вести такие занятия дополнительно к основной щадящей подготовке. 17.10.2008 10:38:10, Змея Скарапея
Есть еще вариант договориться с этой учительницей об индивидуальных занятиях. Правда, из принципиальных соображений она может не согласиться. Но наша соглашалась вести такие занятия дополнительно к основной щадящей подготовке. 17.10.2008 10:38:10, Змея Скарапея
а какие могут быть принципиальные соображения? правда не понимаю...
я ж не что-то противозаконное предлагаю 17.10.2008 10:43:01, Tигровая Mышь
я ж не что-то противозаконное предлагаю 17.10.2008 10:43:01, Tигровая Mышь
Могут быть у учителя соображения,- не иметь денежных отношений с родителями учеников. По этим самым соображениям англичанка моей старшей отказалась с ней дополнительно заниматься за деньги. Обычно если уж такие соображения имеются, то учитель рекомендует "учителя-партнер", к которому и направляет своих учеников. А тот учитель своих этому учителю отправляет. Можно побеседовать с ВАшей учительницей на эту тему.
17.10.2008 11:44:49, Змея Скарапея



Алл, мне кажется, что она просто маленькая. Ну и характер, наверное, склонный к слезам? Если сто раз было говорено, что расстраиваться из-за неудач не стоит.
У меня вот Саша плакса. Я ее ни за что не отдам в школу в 6,5. Конечно, в 7,5 она плакать не перестанет, но поводов и причин для расстройства, имхо, у нее будет меньше.
А еще я не хочу водить на подготовку к школе, я лучше сама буду с ней чуть-чуть заниматься. А подготовка, имхо, только на год школу удлиняет. Смысла не вижу.
В общем, "просто высказалась" :-) 16.10.2008 23:14:47, Florence
У меня вот Саша плакса. Я ее ни за что не отдам в школу в 6,5. Конечно, в 7,5 она плакать не перестанет, но поводов и причин для расстройства, имхо, у нее будет меньше.
А еще я не хочу водить на подготовку к школе, я лучше сама буду с ней чуть-чуть заниматься. А подготовка, имхо, только на год школу удлиняет. Смысла не вижу.
В общем, "просто высказалась" :-) 16.10.2008 23:14:47, Florence
да, характер склонный к слезам. есть в кого, блин:(((
вот седня мне рассказывает, что в садике девочка ей сказала, что она украла у нее игрушку (которую катька принесла из дома, это _наша_ игрушка, у той девочки даже похожей нет) и катюха моя сразу плакать готова:((
я очень непедагогично посоветовала ей послать девочку подальше, если еще раз обвинит ее в воровстве. Но она стопудово не сможет ни нагрубить, ни спокойно/разумно защититься. А таких ситуаций в школе будет море...
блин, и ведь рано ей в школу, рано, сама понимаю, но ТАК хочу к этой учительнице:((( 17.10.2008 09:29:09, Tигровая Mышь
вот седня мне рассказывает, что в садике девочка ей сказала, что она украла у нее игрушку (которую катька принесла из дома, это _наша_ игрушка, у той девочки даже похожей нет) и катюха моя сразу плакать готова:((
я очень непедагогично посоветовала ей послать девочку подальше, если еще раз обвинит ее в воровстве. Но она стопудово не сможет ни нагрубить, ни спокойно/разумно защититься. А таких ситуаций в школе будет море...
блин, и ведь рано ей в школу, рано, сама понимаю, но ТАК хочу к этой учительнице:((( 17.10.2008 09:29:09, Tигровая Mышь
Как мама плаксы маме плаксы :-)
Ни ради какой учительницы не отдам Сашу в 6,5 именно из-за этой слезливости. ОЧЕНЬ частая реакция на проблемы-обиды-ушибы - слезы. Если при этом она еще будет самой маленькой (дети частенько кичатся своим старшинством, а сейчас тенденция все-таки отдавать в 7 лет)... У меня есть опыт муз. школы. Она младше всех практически на год - я считаю, что погорячилась. Хотя в плане усидчивости-дисциплинированности-успеваемости она вполне тянет.
Алл, я бы могла отдать в 6,5 только в случае если все будут того же возраста в классе (у знакомой в частной школе так: один класс семилетки, второй - шестилетки. и программа слегка отличается). 18.10.2008 00:09:15, Florence
Ни ради какой учительницы не отдам Сашу в 6,5 именно из-за этой слезливости. ОЧЕНЬ частая реакция на проблемы-обиды-ушибы - слезы. Если при этом она еще будет самой маленькой (дети частенько кичатся своим старшинством, а сейчас тенденция все-таки отдавать в 7 лет)... У меня есть опыт муз. школы. Она младше всех практически на год - я считаю, что погорячилась. Хотя в плане усидчивости-дисциплинированности-успеваемости она вполне тянет.
Алл, я бы могла отдать в 6,5 только в случае если все будут того же возраста в классе (у знакомой в частной школе так: один класс семилетки, второй - шестилетки. и программа слегка отличается). 18.10.2008 00:09:15, Florence
А учительница на подготовке только одна, может, попробовать педагога и коллектив прощупать, вдруг учитель помягче, требования меньше? У старшего, ему 5л 9 мес, на подготовке требования высокие, тем, кто идет на будущий год в школу, уже сейчас надо уметь читать тексты без разбивки слов по слогам, уметь писать примеры с доски, и еще много другой формалистики, без которой редко обходится начальная школа:( А у Миши никак тройки круглые не выходят, и хвостик у двойки прямой, а не "вверх-вниз-вверх":)) Учитель, когда говорит об этом, придает подобным мелочам большое значение. А вот у младшего там же учительница молодая, веселая, тоже повторяет, что если не получается сейчас, то через год получится.
16.10.2008 23:10:27, Frau2
Найдите другую подготовку! Не обязательно при школе. Они ведь разные везде. Нас такая рокировка в прошлом году спасла.В одно место отходили 3 месяца, в результате только слезы и не желание ходить. А пошли при ДК заниматься к рекомендованой преподавательнице, так она бежала туда бегом и каждый день спрашивала, надо сегодня в школу? И очень расстраивалась, если нет. И результат от такой учебы не заставил себя ждать! Если в сентябре она элементарно буквы запомнить не могла, кроме "а", то к маю вовсю читала и даже вверхногами :)
16.10.2008 22:59:46, Pink

рановато вы ее в учебу пихнули. я вообще не сторонник отдавать детей в 6 лет в школу (немного детей, которые готовы к школе в этом возрасте по всем параметрам).
в саду же с ними занимаются? этого достаточно
16.10.2008 22:51:50, iren21

16.10.2008 22:37:18, Мусулунга
Вот мне кажется правильные ответы :
"просто заниматься с ней самой потихоньку" и "ну ее эту подготовку".(если не получается у вас, но очень хочется - попробуйте индувидуально с кем нибудь)
По вашему рассказу дочка не из-за неудач расстраивается, она скорее всего по темпу работы не успевает, отвлекается и плохо понимает что вокруг происходит и что, вообще она там делает + ко всему вас рядом нет, вот и расстраивается. От таких занятий толку не будет. Хотя я и не сторонник идти на поводу у ребенка, но в такой ситуации своего, больше не повела бы. 16.10.2008 22:25:30, К.
"просто заниматься с ней самой потихоньку" и "ну ее эту подготовку".(если не получается у вас, но очень хочется - попробуйте индувидуально с кем нибудь)
По вашему рассказу дочка не из-за неудач расстраивается, она скорее всего по темпу работы не успевает, отвлекается и плохо понимает что вокруг происходит и что, вообще она там делает + ко всему вас рядом нет, вот и расстраивается. От таких занятий толку не будет. Хотя я и не сторонник идти на поводу у ребенка, но в такой ситуации своего, больше не повела бы. 16.10.2008 22:25:30, К.
Каждый для себя решает, дети разные и пр. В 6 с небольшим я не стала дочку водить на подготовку, т.к. 3 раза в неделю очень тяжело, а Вашей дочке вообще 5,5. Не нравятся мне эти подготовки, не могут дети заниматься за партой в этом возрасте так долго, у нас долго, не пошли. В школу в 7,3 пойдем. С другой стороны дочка развита, читает, считает, пошли в музыкалку, спортом и танцами занимаемся, некогда нам и не очень надо, в саду есть подготовка.
16.10.2008 21:51:04, E_VIKT
у меня детям 4 года. они ходят по субботам в русскую школу, где находятся 3 часа. там 4 урока по 40 минут (музыка, русский, танцы, рисование) и один перерыв в 20 минут. дети туда с огромным удовольствием ходят.
я всё таки думаю это от учителей и организации занятий зависит. 17.10.2008 05:02:51, KengaLU
у нас в саду тоже неплохая подготовка.
а школьные занятия мне не показались уж чем-то супертрудным. занятия два раза в неделю по два часа. эти два часа делятся на три урока, с двумя переменами, т.е. в принципе дети не должны, по идее, уставать... 16.10.2008 21:57:28, Тигровая Мышь
а школьные занятия мне не показались уж чем-то супертрудным. занятия два раза в неделю по два часа. эти два часа делятся на три урока, с двумя переменами, т.е. в принципе дети не должны, по идее, уставать... 16.10.2008 21:57:28, Тигровая Мышь

я всё таки думаю это от учителей и организации занятий зависит. 17.10.2008 05:02:51, KengaLU
Для 5,5 лет это очень трудно и скучно (для моего ребенка). У нас вообще 3 раза в нед, не пошли, вечером еще, как вечерняя школа...
16.10.2008 22:10:45, E_VIKT
не совсем.
я ее в дни, когда мы ходим на подготовку, забираю из сада в 12. мы идем домой, гуляем, отдыхаем, а в школу идем к 16-ти часам. занятия до 17.50. 16.10.2008 22:01:28, Tигровая Mышь
я ее в дни, когда мы ходим на подготовку, забираю из сада в 12. мы идем домой, гуляем, отдыхаем, а в школу идем к 16-ти часам. занятия до 17.50. 16.10.2008 22:01:28, Tигровая Mышь
Это нормально. Хорошая школа? Сложно поступить? Только тогда нужна подготовка. Я настаиваю на "хождении" на доп. занятия, когда "не хочется", сразу не бросаем.
16.10.2008 22:12:35, E_VIKT
школа обычная, не гимназия. просто я хочу попасть к той учительнице, которая мне очень нравится (и дочке, кастати, она понравилась)
16.10.2008 22:40:36, Tигровая Mышь

а учительнице что сказать? правду? или сказать приболела?
(я просто уч-цу вижу каждый день, у нее мой старший учится, и она конечно же спросит, почему катя не ходит) 16.10.2008 21:50:08, Tигровая Mышь
(я просто уч-цу вижу каждый день, у нее мой старший учится, и она конечно же спросит, почему катя не ходит) 16.10.2008 21:50:08, Tигровая Mышь


Ксения, ну так что, значит думаете, надо ей щас уступить и не водить ее?
16.10.2008 21:29:40, Tигровая Mышь

По мне так началка и так довольно растянута сейчас... зачем ее еще на год удлиннять? 16.10.2008 21:39:50, Nessie
А что за ин-т? Вы там с кем беседовали, с психологом? может тоже сходить...?
16.10.2008 21:48:08, Тигровая Мышь


именно к нейропсихологу надо
16.10.2008 22:54:26, iren21
Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.