давненько я сюда не заглядывала... :) всем привет!
я про Таську свою хочу посоветоваться (в декабре 5 будет).
Девушка всем хороша :) вроде и умненькая, запас словарный имхо большой, комп уже освоила весьма неплохо (без меня справляется включить, игру загрузить, поиграть, выключить); домашнее хозяйство - это вообще ее тема (намедни нам сырников нажарила почти сама) :)
ну и вообще... :)
но с учебой - полный швах. ходим на курсы (у нас трехгодичные типа подготовка в школу), ей очень нравится, ходит 2-й год, до этого год там же занималась в младшей группе у психологов. Все "поделочно-музыкальные" предметы - на ура, все письменно-математическое - ноль без палки...
с трудом запомнили букв 5, считает до 20 с ошибками, цифры не знает... и хочет вроде ж учиться, но нифига не запоминает!!
но это ладно...
а вот что меня тут затревожило: не получается у нее буквы писать. Уточню - вертикальные или горизонтальные линии выходят нормально, а вот наклонные - ВООБЩЕ никак! мы сегодня полчаса бились с ней, пытались букву У написать... 2 косые черточки... я сама уж взмокла аки мышь...
вот что это может быть? она сама сильно расстраивается, но ничего поделать не может с собой...
и когда рисует, человечки у нее все такие длинные, руки-ноги вытянуты вниз...
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

еще уберите фломастеры пока, и для раскрашивания пусть успользует цветные карандаши.
побольше рисовать, раскрашивать, соединять, обводить по точкам, все карандашами.
и еще я бы исключила максимально компьютер.
когда-то я учила английский, уже в сознательном возрасте, и просила у преподавателя разрешение выполнять домашнее задание на компьютере (чтобы еще и руку в англ.клавиатуре набить, работа связана с деловой перепиской была). Препод (частный был) запретила уже через пару занятий: практика показала, что, когда мы пишем, то развивается сразу несколько навыков: собственно письмо/владение рукой, зрительная память, моторная память ... А воит когда Вы стучите на компе, задействованы лишь пару пальцев. Для ребенка этот навык - нулевой, а скорее ограничивающий восприятие и гармоничное развитие всех органов. На фиг компьютер, в общем, пусть играют не с телефизором, а с людьми! :) ИМХО абсолютное, конечно. :)
14.10.2008 16:05:06, Тилетта (ex.Рыся1)

мы, конечно, книжки-азбуки всякие там почитываем, говорящая азбука висит, разные там лото-домино детские на эту тему... но... не работает пока 15.10.2008 00:36:59, Miuka
Если есть возможность посоветуйтесь там куда вы ходите с психологами, тем более если они ее на занятиях видят. Может я слишком требовательна к детям, но я переживаю, что сын не понимает разрядного строение числа и складывает методом пересчета, а на присчитывает. Как память в играх? Есть много интересных игр в которых развивается память. Если наклонных линий нет и в рисунках, может она неудобно карандаш держит? Левша? Точки в пять лет мне кажется должно точно соединять.
14.10.2008 14:56:53, nasti
ага, надо спросить там. нет, держит все правильно, правша... ладно, как посоветовали ниже, будем тренироваться на разукрашивании+моторика, там поглядим.
память выборочная какая-то :) стихи - на "троечку" запоминает, т.е. не с лету, как старшая. В играх - тоже так-сяк... но вот в компьютерных - на ура :) а с буквами-цифрами - бяда.. перевернули страницу - уже не помнит, о чем шла речь. И это то, что прочитано не 1, и не 2 раза...но сама просит читать, тот же "Смешарик-букварик". Хоть интерес есть, уже хорошо :) 14.10.2008 15:58:43, Miuka

память выборочная какая-то :) стихи - на "троечку" запоминает, т.е. не с лету, как старшая. В играх - тоже так-сяк... но вот в компьютерных - на ура :) а с буквами-цифрами - бяда.. перевернули страницу - уже не помнит, о чем шла речь. И это то, что прочитано не 1, и не 2 раза...но сама просит читать, тот же "Смешарик-букварик". Хоть интерес есть, уже хорошо :) 14.10.2008 15:58:43, Miuka
Нам в школе требования озвучили: желательно читать, писать не учите! Счет в пределах 10, не надо нам, чтобы ребенок до 1000 считал, т.е. не нужны в 1 классе натасканные дети, надо, чтобы ребенок был готов учиться, был интерес, а вы уже видимо его отбили... Я решила, что буду за год до школы учить читать, правда, дочка сама всему научилась. Не готовы дети к "урокам", а Вы еще и дом. занятия... Вредно это. Надо спортом, музыкой, танцами, рисованием заниматься и все само придет остальное. Ведь то, над чем Вы бьетесь, элементарно для ребенка постарше, лучше гулять идите.
14.10.2008 10:00:19, E_VIKT
вот, вот, еще грудничку бы ручку давали и расстраивались что он не как все, не пишет... Все будет в свое время. Кстати наши отличницы в школе не стали успешными людьми в дальнейшей жизни, скорее наоборот..
14.10.2008 14:03:18, AQUA


Пока вам нужно укреплять руку, подготавливать пальчики к тонким движениям, раскрашивайте больше, рисуйте, обводите (есть такие расскраски-обводилки или переводилки) так советуют учителя перед школой.. 13.10.2008 22:18:14, AQUA





она занимается от и до - буквы цифры счет чтение - причем в таком правильном русле . правда она смешная :) слегка ::) крупная такая 14.10.2008 15:52:14, Individuale
бедный ребенок (
13.10.2008 21:25:23, Sovik
типа я ее задолбала?:) да нет, уверяю вас :) я довольно безалаберная мамашка :) не давлю ни на кого, как идет так и идет, ну не всем менделеевыми быть. но тут напрягают такие вроде бы простые вещи, которые делают все одногодки, а мы не можем
13.10.2008 22:22:51, Miuka
другие вещи тоже в количестве :) танцы, вокал, бассейн... на все бежит с удовольствием. мы не садовские. ну и дома развлекухи всякие :) театры-музеи-центры... мы не скучаем :)
14.10.2008 14:48:27, Miuka

Другими вещами надо заниматься, получается школа с 4-х лет, других детей тоже жалко, жалко времени. Это самое приятное на досуге буквы рисовать???
14.10.2008 10:03:08, E_VIKT


13.10.2008 21:22:30, iren21
Маленькая еще, не заставляйте, не пугайте непосильными заданиями. Думаю, к обведению точек добавила бы еще обычное раскрашивание мягкими красивыми карандашами, желательно трехгранными. Может, раскрашиванием бы и вовсе ограничилась, как дело пойдет.
13.10.2008 20:39:56, Frau2
два года раскрашиваем, именно такими карандашами... держать ручку-карандаш сразу стала правильно (в отличие от старшей, которая до сих пор это делает неправильно)...
13.10.2008 22:19:23, Miuka
в том-то и дело, что неуверенно ни разу - просто замазывает картинку сверху вниз так, что ее в итоге и не видно под этим становится
14.10.2008 14:51:33, Miuka

Если уверенно раскрашивает и штрихами, и круговыми линиями, посоветовлась бы с учителем и психологом на курсах, как организовать переход к буквам-цифрам, вдруг что дельное -веселое- ненапряжное подскажут? Если вам понравится, попробуете с дочкой.
14.10.2008 08:20:38, Frau2


13.10.2008 20:09:27, strelkA


13.10.2008 21:40:08, strelkA


да нет, пока не комплексует, пока только злится на себя... стараюсь контролировать и хвалить :) 13.10.2008 20:16:16, Miuka



13.10.2008 19:26:04, Мусулунга


13.10.2008 19:48:01, Мусулунга
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.