Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Музыкалка. Прошу советов

Пришли мы со старшим сыном из музыкалки, у меня настроения нет никакого, в голове бардак...
Прошу советов. Первый, наверняка, банальный вопрос: как проводить занятия с интересом, чтобы не просто упражнения делать, а чтобы ребенок сам ждал этих занятий. Вдруг кто-то знает волшебные методики или книги?
Второй вопрос щекотливый, касается нашего преподавателя по специальности. Это молодой парень, лет 18-20, играет на гитаре мастерски, но вот с обучением ничего у нас пока не выходит. Кажется, ему неинтересен маленький ученик и сам процесс научения. Он не ищет подхода к ребенку, опыта работы с малышами нет. Консультировался со своим учителем, тому 75 лет, подсказал бросать кубик и играть столько раз, сколько выпадет. Я готова носить и игровое поле, и кубик, и кучу других гаджетов, но надежды на то, что учитель по-настоящему заинтересуется самим ребенком у меня нет. Идти к завучу просить замены учителя тоже не очень удобно, парень нам и гитару искал по всему городу подходящую, и улыбаемся при встрече, и Мише он сипатичен, и виртуоза растить не собираемся, но вот хочется, чтобы Миша инструментом владел и любил играть . Что делать-то?
02.10.2008 19:31:27,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Специально на флейту пошли, 6 лет, на блок-флейте пока, дудочка очень удобная, потом еще и на др. интсрументах будет играть. Педагог по специальности всегда с какими-то историями, чтобы интсереснее и лучше запоминалось, чтобы был интерес к инструменту (сразу сказала, что это очень важно). Нам порекомендовали именно этого педагога знакомые. 05.10.2008 19:42:23, E_VIKT
Вишенка_