Раздел: Гаджеты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Катя Ден.

а, мы, кажется, в школу идем

Ну вот, наконец-то мы решили этот вопрос. В сентябре станет Анька первоклассницей. В субботу было тестирование, результатов пока нет, но вот я думаю зачем человеку, который умеет читать, писать по прописному, считать в пределах 10, сидеть дома год. За это время все желание учиться может перегореть. Если в свои 5,5 Анька справляется с требованиями школы, то стоит ли ждать, когда ей исполнится 7 лет.
13.05.2002 10:09:02,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Валерия*
Катя, полностью поддерживаю Ваше решение. Лучше Вас никто ребенка не знает, и если чувствуете, что за год может пропасть желание учиться, какой смысл ждать. Мой мальчик (сейчас 5 и 11) тоже идет в школу в этом году, и я уже столько всего наслушалась от разных людей (какая я бяка, что отдаю так рано), но в сына верю и думаю, что все у него получится. А у Вас, тем более, девочка, котрым вообще все легче дается. 17.05.2002 19:08:39, Валерия*
remka
Как жаль, что мы опять лишены выбора. Я считаю, что все-таки лучше выбирать что твоему ребенку подходит 1-3 или 1-4. Если у него отличная подготовка до школы, почему он должен топтаться на месте?
Я отдавала Катю в немецкую школу по системе 1-3. Кроме нашей дошкольной гимназии она проходила еще в прогимназию при школе, т.е. 5-дневная занятость. Да и в прогимназию брали далеко не всех. Мы прилично читали, отлично решали и делали логические выводы. При выпуске из школьной прогимназии в июне у нас был экзамен - диктант печатными буквами на лист, математика - лист примеров и скорость чтения...
Правда, хорошо в 1 классе букварь мы пропустили, не стали читающих детей учить буквам, успели прочитать 3 разных учебника на чтении.
Сейчас тестирование такое же, но 1-4 есть 1-4, учат буквы и полгода +1,2,3, прыгать сразу во второй родители опасаются, т.к. почти весь первый класс учатся оформлять задачи, делать интервалы между примерами. Пропустишь 3 вместо двух клеточек - минус 1 балл, зачеркнешь букву - минус 1 балл. Так что при всех наших знаниях, еле удержались на 4, сейчас в третьем, когда перестали обращать внимание на ровность букв ( никогда не писала ровно - да невропотолог говорила, чтобы и не заставляли, есть дети у которых из-за особенностей мышечной системы не получается писать ровно) - заслуженные пятерки.
Но как хорошо, что это было в 7 лет, а не раньше...
13.05.2002 23:05:08, remka
У нас в классе 1-4 все читали, поэтому буквы не изучали, сразу пошли тексты и фонетический разбор слов. "Моя любимая азбука" Бунеева так и задумана, левая страница на развороте - для детей, кто учится читать, а правая - для уже читающих.

14.05.2002 07:35:31, Натали_ДНИ
Надежда Григорьевна
Прочитала всё:)).

ВСЕ ВСЁ говорят правильно:)). И о необходимой "зрелости", с одной стороны, и об опасности "перегореть", с другой.
Я – за ПОЛНУЮ зрелость человека, идущего в школу. А такая зрелость наступает все же, по всем объективным показателям, к 7 и после 7-ми лет. У меня в этом году есть "выпускники" 6-летки и 7—летки. Разницу видно, что называется, "невооруженным глазом":).

Опасность вижу еще и в том, что сейчас полная неразбериха, и в одном классе могут оказаться дети разного возраста: 6 (и младше), 7, 7,5, 8.

Но вот сколько детей в этом году пойдут в 1-й класс, СТОЛЬКО же и нюансов в каждой конкретной семье, кроме общих объективных факторов. И нюансы эти видны только родителям конкретного Ребенка и видны педагогам-психологам при ЛИЧНОМ заинтересованном контакте.

Важно, чтобы родители знали о тех опасностях, которые могут подстерегать.
13.05.2002 21:26:39, Надежда Григорьевна
Здесь важна разумная регулярность и
разумный объем. Несколько раз в день,
примерно по пол-странички. Вы должны
научиться сами определять частоту и
объем чтения в зависимости от текущего
умения человечка. Лучше меньше, да чаще!
Удачи!
04.07.2002 21:03:18, Марусяк Валерий
Катя Ден.
Захотелось спросить, как специалиста. Вот если ребенка в школу в этом году не отдавать, то чем же с ним заниматься. Занятия уже вошли в привычку, трудно представить нашу жизнь без них, но готовить ее дальше, так ей заведомо будет не интересно в 1-ом классе, следовательно через год надо будет искать школу соответствующую подготовке, чтобы ребенку было интересно. Конечно можно серьезно заняться муз. школой гимнастикой, но все равно же дома мы будем чем-то заниматься. Посоветуйте, как построить год, чтобы убить всех зайцев, боюсь, что это невозможно. 14.05.2002 09:48:01, Катя Ден.
Как НЕ специалист:) Можно направить занятия в русло "занимательности". Сейчас много книг типа "занимательная математика" или "занимательная грамматика". 15.05.2002 12:43:07, ЮЛА
Надежда Григорьевна
>>чем же с ним заниматься?>> Да чем душа пожелает:)
ВНЕ дома понятно: бассейн, спортивные кружки, муз. школа, лектории, музеи и т.д.
>>Конечно можно серьезно заняться муз. школой гимнастикой, но все равно же дома мы будем чем-то заниматься>>
Ну, это же нужно хорошо знать ребенка! Что ее интересует? Вот этим и заниматься:). В школьной жизни все как-то сужается и в таком объеме заниматься "всяким и разным" не получается. А "убить ВСЕХ зайцев" никогда невозможно:)

Катя, Вас волнуют т.н. "общеобразовательные занятия"? Не стоит отказываться от занятий, это очень здорово, что они стали составной частью вашей общей жизни. Если Вы не хотели бы продолжать их в сторону "углубления":), то просто поддерживайте форму, как спортсмены. Сейчас в магазинах огромное количество пособий-рабочих тетрадок, в которых нужно прочитать задание, раскрасить, сосчитать и т.д. Можно ходить на подготовительные занятия в ту школу, в которой намерены учиться. Не ради больших знаний, а ради общения в процессе занятий с себе подобными:)).
Занимайтесь тем, что нравится дочке и Вам. Сочиняйте сказки и истории, записывайте их, издавайте свои книжки или стенгазету. Учитесь каким-то новым делам: шить, вязать, фотографировать, готовить и проч. Уделяйте больше времени здоровью, прогулкам, играм. Про игры я вполне серьезно. Как часто дети, прекрасно читающие и считающие, не наигрались всласть, т.е. они не прожили свое детство так, как это необходимо ребенку, и это потом выходило "боком" в их школьной жизни.

Если вы, к примеру, идете в школу на следующий год, упорядочите режим дня ребенка, постепенно переходите к самостоятельности в бытовых делах и учебных. А вообще просто ЖИВИТЕ. Здесь и сейчас - ярко и интересно. Не стоит делать этот год очень уж ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМ. Мы все время готовимся и детей готовим к чему-то , что будет когда-то: к школе, потом к институту… А ЖИТЬ-то когда?!
14.05.2002 23:54:49, Надежда Григорьевна
Ник
Можно заняться спортом, рисованием-лепкой, музыкой и английским. Это всегда пригодится, и в противоречие с будущей школой не войдет. Читать побольше. Освоить компьютерную грамотность. Можно ребенку такой шикарный год устроить...))) Перед неизвестными школьными буднями на 10-12 лет... 14.05.2002 11:36:05, Ник
Любаня
Я тоже за зрелость. К слову, сколько наблюдала деток в школе среднего звена, работая учителем математики, большинство "отличников" - были детьми, которые в своё время пришли в 1-ый класс в 7,5 или в 8. Да и бывших "шестилеток" в 5-ом классе (таких я как раз принимала)- сразу видно было.
Любаня - мама тройняшек.
ТРОЙНЯШКИ
13.05.2002 21:57:28, Любаня
У моего сына в классе (может быть это случайность!) лучше всех учились самые маленькие по возрасту. Они как пришли отлично подготовленными, так и сейчас на выходе из школы остаются отличниками или около того. Ну никто из них не демонстрировал трудности в тех вещах, которые принято связывать со зрелостью, НИКТО! Школа - это все-таки не армия. 15.05.2002 15:53:08, Любовь
Зрелость штука индивидуальная и не всегда очевидная, в обе стороны :-) 13.05.2002 21:59:33, Штуша Кутуша.
remka
Знаешь, все таки дети с разницей в год очень отличаются по скорости восприятия и воспроизведения. У меня таких примеров много каждый год.
На индивидуальном тестировании - умница, а попадает , например, 5-ка в группу 6-к, и все теряется - 6-летние дети все делают быстрее, меньше отвлекаются и пр. Специально приглашаем на урок родителей, чтобы они посмотрели и слелали выбор.
Был случай, привели 3-летнего мальчишечку, поговорили с ним - золото, хоть к 5-летним детям записывай. Но папа сказал, давайте посмотрим, как он будет среди ровестников, а потом переведем.
Начались занятия - мальчика не узнать, куда все делось, детей боится, бабушку с занятий не отпускал полгода, не могли разговорить - пришлось заниматься с психологом. А один на один - опять отлично. Пришлось родителям учить его дружить, общаться, приглашать к себе друзей и т.п
13.05.2002 23:20:41, remka
Знаю, знаю :-)
У нас была возможность отдать Сашку в школу в 5,11, в середине учебного года. Была возможносто отдать в 6,5 сразу во второй. Не отдали. Пошли, как все нормальные люди :-) В первый, по 1-4.
Не случилось ничего из того, чего я боялась. Она одна из лучших в классе. В марте я случайно узнала, что она самая младшая. И не на месяц другой, а на год-полтора.
Зрелость штука хитрая и индивидуальная :-)
14.05.2002 00:01:59, Штуша Кутуша.
ИМХО.
Сидеть ребёнку дома 1 год (2-3:)))) необходимо, чтобы достичь уровня САМОобслуживания, САМОрегуляции, КОММУНИКАТИВНОЙ компетенции в общении с детьми на 1-2 года старше.
Мне кажется, по опыту общения с детьми, которые приобрели "ранний школьный невроз" (не пугаю, но предупреждаю:))) ), что ЭТО - гораздо важнее, чем прямой-обратный счёт, навыки чтения и письма. Могу посоветовать почитать всё ту же М.Безруких:).
Так что согласна с Sela.
Мой сын в 4,9 "для тёти" (частной):))) оказался ГОТОВ к школе. Все тесты выполняет, голова "варит" хорошо. Пора отдавать?:))).
Злыдня я:))), но отдам в 7,2, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО психологически готов будет:).
А сохранение ЕГО "школьной" мотивации ДО этого срока - это МОИ проблемы:)
13.05.2002 16:09:56, Alice
Лена К.
Мы, перед тем как оттдать сына в 1 класс активно работали с двумя психологами (садиковским и школьным) и оба рекомендовали Илье в школу в 6 лет по 1-4 идти. Да он в некоторых вопросах не сильно самостоятелен, кое где эмоции излишне переполняют его, кое в чем он не сильно аккуратен, но это не мешает ему в школе, он не сильно отличиается в этих вопросах от одноклассников (мальчишек, девочки по-серьезнее у нас ;))) ).
В нашем классе есть примеры и тех кому в школу было рано, и тех кого "передержали" и тем и тем плохо. Так что позиция, я буду держать ребенка до 7 лет или наоборот, отдам как только 6,5 исполнится, по моему не верна, ребятки очень разные. Кому-то и в 8 лет рановато, кто-то к 6 вполне готов.
14.05.2002 09:11:07, Лена К.
Вот видите, и у Вас девочки посерьёзнее:))).
Лена, я попробую объяснить свою позицию.
Я, слава БОГУ, не консультирую в интернете, поэтому она (позиция:))) ) ЗДЕСЬ, скорее родительская, нежели профессиональная. Это Штуша Кутуша внятно подметила:). Хотя профессиональный опыт трудно просто так отбросить "за ненадобностью", вот и балансирую:))).
Отмечая возникшие сложности, Вы пишите: "он не сильно отличается в этих вопросах от одноклассников (мальчишек)".
И мой - не сильно будет отличаться, отдай я его в школу через год (в 6,2):).
Меня в данном случае волнует не столько вопрос сравнения/сопоставления, сколько вопрос ЕГО внутреннего комфорта:), баланса ВЕДУЩЕЙ:))) учебной деятельности и адаптации.
Ну, не верю я, что умненькому мальчишке (только что друзья "отдали" ребёнка в 5,8 (на начало сентября)) будет комфортно в среде 7-7,5-леток. Они, всё-равно «другие» по умениям, навыкам и ТОЧНОСТИ выполнения задания. Жалко, когда силы ребёнка трятятся на стремление «соответствовать» и «дотянуться», а не на более приятные вещи:(.
16.05.2002 01:30:00, Alice
Ник
<"...Жалко, когда силы ребёнка трятятся на стремление «соответствовать» и «дотянуться», а не на более приятные вещи:(."
Золотые слова!
18.05.2002 11:38:55, Ник
Alice, а что делать? Ведь такая разношерстность по возрасту неминуема при формировании классов по программе 1-4. И составляет она где-то 2 года, потому что родители исходят из своих соображений. Мне кажется, это разница не будет уже чувствоваться к концу первого класса. Например, мой первоклашка занимается ИЗО в группе со 2-классниками(поступавшими на 1-3), со многими дружит, то есть ему не мешает эта разница в возрасте, хотя они опережают его на 2 года. Все индивидуально?



16.05.2002 07:42:25, Натали_ДНИ
Безусловно, индивидуально:))).
Наташа, а разница в 2 года, ИМХО, колоссальная в этом возрасте. Как проверить мешает/не мешает Вашему ребёнку? Понаблюдайте за особенностями общения ребёнка со старшими детьми и ровесниками (можно ещё с младшими попробовать:) ). Если различий в СТАТУСЕ и ролевом поведении Вашего ребёнка в различных возрастных группах нет, то - всё О.К. Чаще, всё-таки, есть:(.
Мне, например, интересно отслеживать развитие детей, одногруппников моего сына (все январь-декабрь 1997г.р). ИМХО, в 6 лет в школу будет ГОТОВ пойти один мальчик и 4-5 девочек (итого, 5-6 детей из 33-х). А мам, желающих отдать детей в школу, ровно в 3-4 раза больше. Система мотивировок у всех разная, но как же странно видеть нарастание цепной реакции, по-принципу: "Сосед-то идёт, а мой, что, хуже?":(((.
-Что делать?
-Прислушиваться к собственному ребёнку:))), не поддаваясь на ажиотаж.
17.05.2002 12:50:23, Alice
Согласна, но ведь новая программа-то рассчитана на детей от 6.5 лет. Получается - если брать только мелких от 6.5 до 7.5, то других куда девать. Не знаю как лучше. :(( 18.05.2002 09:49:11, Натали_ДНИ
Катя Ден.
Вам психологам виднее. 13.05.2002 16:25:50, Катя Ден.
Виднее-то, как раз, родителям :-)Но, мнение психологов - вещь полезная в хозяйстве.
6,2 не так уж мало, что бы в школу поступать. Надо только саму школу внимательно выбирать.
Что бы не оказалось, что до школы десятичные дроби перемножает, а в школе сплошные проблемы, уроки по три часа и 3+7 - непосильная задача. Это я Вас не пугаю :-)Хотя случай реальный.
13.05.2002 16:37:38, Штуша Кутуша.
Катя Ден.
Согласна на счет родителей, школа вроде бы неплохая. Как же хорошо себя чувствуешь, когда наконец решение примешь, легко так на душе становится. 13.05.2002 16:45:16, Катя Ден.
Дай Бог, все у вас будет отлично! Но школьные требования это далеко не "писать по прописному, считать в пределах 10". Это гораздо больше. И высидеть урок, и концентрировать внимание, и элементрано собрать портфель, вспомнить, что задано, потому что в 1-м классе как правило дневников не ведут, и общаться с одноклассниками, которые на 1-2 старше, и еще очень многое... У сына в классе (2 класс по 1-3) есть такая малышка. Она пошла в школу в 5,10. Читала, писала, считала... Но как же ей трудно пришлось! Постоянно забывала тетради, учебники, плохо ориентировалась во времени, в объеме заданий, кукол на уроки носила. В 1-м классе она училась неплохо, еще был запас навыков. А вот во 2-м классе съехала, просто не успевает. По английскому (у нас 7 часов в неделю) она отстает больше всех. А мама на собрании, когда учительница английского призывает ее принять меры, выучить слова к словарному диктанту, например, недоуменно восклицает: "Но когда, она же так устает!"
Удачи вам!
13.05.2002 13:33:06, Sela
Катя Ден.
НУ учиться нам предстоит по системе 1-4, в самой на мой взгляд обычной школе, без наворотов. Нулевка была у нас устроена таким образом, что целый день в субботу дети учились и у меня была возможность сравнить Аню с ее более старшими одногруппниками, не увидела я в организованности никаких отличий, даже где-то Аня была более собранной. Уроки у них были по 6 уроков по 30 минут. Выдерживали легко. Вот если мы после школы шли в музыуальную школу, то сразу чувствовалась усталость. Посмотрим конечно, но при наших обстоятельствах, пойти в школу это видимо не самое плохое решение. 13.05.2002 13:45:45, Катя Ден.
Лена К.
Успехов Вам и дочке. А мы вот заканчиваем первый класс, 7 лет сыну только летом исполнится. Нормально все, я тоже отдала его не в "крутую" школу, учится он с удовольствием, скучно не стало пока, хотя многое из программы 1 класса он до школы знал, не знаю что бы он делал в первом классе через год. Все его друзья-дошкольники слушают его байки о школе и мечтают туда поскорее попасть, как опытный "поступатель" советует своей подружке не боятся тестирования. 13.05.2002 12:01:36, Лена К.
remka
Мы тоже это все умеем, в 5,4 , но в школу пойдем через год - ведь школа - это следующий жизненный этап, после дошкольничества..., и есть куча интересных занятий, на которых, если пойдешь в школу не будет времени...
У меня другая проблема - не могу родителей своих учеников уговорить пойти в школу в 6,5, знают очень много, но им так у нас нравится, что все остаются еще на год и в школу пойдут в 7. Некоторые сразу во второй...
13.05.2002 10:36:41, remka
а зачем уговаривать? ведь неизвестно будет ли им так же хорошо в обычной школе? Я за последний год, полтора резко изменила своё отношение к раннему "школьничеству". Не раньше 7 лет! Читать и считать Настя и в 4 года может. Этого мало. И не этим определяется готовность к школе. Опять же к КАКОЙ школе? 13.05.2002 10:51:38, ЮЛА
Катя Ден.
Хорошо, а чем измеряется готовность к школе. По-моему, готовность - это возможность усваивать предлагаемый материал, концентрироваться, выполнять задания, готовность руки к письму, умение читать и считать - это конечно не главное, но в наше время необходимое требование. 13.05.2002 11:02:53, Катя Ден.
Всё так, но как долго ребёнок может сконцентрировать внимание, или может ли выполнять неинтересную на данный момент работу, может ли долго слушать, или как он чувствует себя в коллективе с детьми, которые старше его, или готов ли он к принуждению и т.п. Нюансов много. Вы и сами знаете :) И я искренне желаю Вам с дочкой удачи, успеха и радости. 13.05.2002 12:56:15, ЮЛА
Катя Ден.
Да, действительно нюансов слишком много и голова идет кругом, когда начинаешь все это прокручивать. Если бы в начальной школе по-прежнему учились 3 года, я бы и не стала бы Аньку в школу раньше времени отдавать. Будем надеяться, что у нас все сложится хорошо, для нас это решение очень трудно далось. 13.05.2002 13:21:09, Катя Ден.
Для меня подготовленность к школе - это практически полная самостоятельность ребенка и уверенность в нем. 13.05.2002 11:36:52, Натали_ДНИ
Ну, я же говорю. что моего ребенка пора в школу отдавать:)) У нее готовность чуть ли не по ВСЕМ предложенным разными родителями определениям:) 13.05.2002 12:13:07, Харас
Для меня это значит самому уйти-прийти домой(открыть двери). В этом основная проблема сейчас, у мелкого не всегда получается это дело. 13.05.2002 12:27:32, Натали_ДНИ
Да ради бога, если в ближайшую школу:) Другой вопрос, что и в 6 лет я ее не буду отпускать в одну. 13.05.2002 12:42:01, Харас
Катя Ден.
Здорово конечно, когда ребенок самостоятелен. Но у некоторых детей можно ждать ждать, да так и не дождаться этой положительной мотивации к учебе. Аню надо направлять, да и сидеть с ней рядом приходится пока она задания выполняет, хотя для нее самое сложное начать, потом она увлекается и иногда приходится девицу тормозить. 13.05.2002 11:56:31, Катя Ден.
А занимаетесь всегда вместе? 13.05.2002 12:31:55, Натали_ДНИ
Катя Ден.
Ага, процесс у нас нельзя на самотек пускать. Т.к. будет только читать, или только раскрашивать, или буквы в прописи писать. Все время приходится направлять. 13.05.2002 13:31:07, Катя Ден.
А зачем направлять? То есть, если нравится разукрашивать-писать-считать - пусть это делает, пока не надоест. 13.05.2002 13:58:46, Натали_ДНИ
Катя Ден.
Просто есть четкое задание на неделю. Делаем мы по-немногу, но каждый день, так что направлять все-таки надо. 13.05.2002 14:26:25, Катя Ден.
Я поняла, что это в свободное от занятий время :))
Мы тоже ходили на подготовку 2 раза в неделю, но дом.заданий было на полчаса(письмо, мат-ка, чтение). Обычно я это дело пускала на "самотек", ребенок сам справлялся. Вообще, стараюсь не вмешиваться, из меня педагог тот еще.
13.05.2002 14:34:55, Натали_ДНИ
Катя Ден.
У нас подготовка 1 раз в неделю, и задание очень большое, много 2 большие страницы приходится раскрашивать. В общей сложности по часу в день уходит. Я тоже педагог еще тот. Еще у меня к математике большое рвение, я бы дай мне волю только математикой с Аней и занималась. 13.05.2002 14:55:55, Катя Ден.
Так, может, девочка просто мала? Я отдала в школу дочек 7 и 6 лет, мне есть с чем сравнивать, старшей учится намного легче и интереснее было, чем младшей, для которой (при прекрасных способностях) просто мука - сесть за уроки. 13.05.2002 12:27:45, Чернобурка
Вот и я бы лучше отдала попозже по 1-3, но не будет такой возможности:( 13.05.2002 12:47:44, Харас
Мурзя
И я так жалею об этом :( Хотела отдать в 7,5 на 1-3. А теперь придется в 6,5 в школу :-(( 13.05.2002 13:08:31, Мурзя
Катя Ден.
А я вот, наоборот боюсь переподготовить. Лучше учиться в общем потоке. Перепрыгивать через классы не выход. Да и скучно Аньке уже дома, в сад не ходим, а секция, кружки не дают того общения, которое Аньке нужно. 13.05.2002 10:44:31, Катя Ден.
Как мама ребенка, который пошел в 5и 9 во второй класс, а сейчас уже почти на выходе, могу сказать, что лучше отдать пораньше, чем потом прыгать через классы - это очень большой стресс. Кроме того, должно быть сопротивление материала, если ребенок явно опережает других, это плохо для него как с точки зрения собственного интеллектуального развития, так и развития волевых и пр. качеств. 13.05.2002 11:18:34, Любовь
Катя Ден.
Вот поэтому то мы и идем в школу в 6,2. Боюсь я, что в 7 лет ей станет неинтересно учиться. Наши друзья отдали сыны в школу в 5,10 по системе 1-3. В какой-то момент у него сломался почерк, потом появилась апатия к учебе, потом они все свое свободное сремя делали уроки, т.е днем, вечером и утром. Сейчас он выправился, учится с удовольствием и хорошо, но мне кажется, что с поведением у него не все в порядке. Не хватает тормозов. Очень, очень боюсь перемудрить с Анькой, но в школу мы все-таки пойдем, правда не в такую крутую. Потом к концу начальной школы будем решать серьезно со школой, а пока пусть привыкнет к школьным требованиям, посмотрим на что она способна. 13.05.2002 11:46:24, Катя Ден.
Честно говоря, когда читаю, каким должен быть "зрелый" первоклассник, начинает казаться, что таких вообще в природе не бывает. Но мой поступил по 1-3, племянница одновременно с ним и в 5,8 поступила в 1-3, и оба прекрасно учится, причем он в спецшколе с самого начала, а она с 8-го класса. Более того, и они и она уроки всегда делали сами, без всяких родителей. Она учится на 4-5, у моего в полугодии 2 четверки - одна по физкультуре. И с ребятами у обоих отношения хорошие, и неврозов что-то я не замечаю, и учиться оба очень любят, мой так вообще в школу влюблен до безумия. Ходит на факультативы всякие, все ему интересно. Я уверена, что если бы он законопослушно пошел в 7 лет, все было бы хуже, ну что бы он делал? До 10 считал? Умер бы со скуки или стал выскочкой. Не бойтесь ничего, все будет хорошо. Мне кажется, родители лучше всяких психологов знают (или чувствуют) готов ребенок к школе или нет. Успехов! 13.05.2002 18:31:31, Любовь
Выше Вы написали 5,5 :) Интересно, а другие дети в классе тоже 6летки или 7? 13.05.2002 12:36:42, ЮЛА
Катя Ден.
5,5 это я про результаты предидущего тестирования, тогда нам было действительно 5,5. Сейчас Ане 5 и 10. Дети очень разные, есть почти 8 ми летки, есть те кому 7,5, но наверное больше детей кому в сентябре будет 6,5 и больше. 13.05.2002 13:14:20, Катя Ден.
В 6.2 вполне нормально, как мне кажется. Это очень важно, чтобы дети хотели учиться. Мой первоклашка вот на летние каникулы не хочет идти, хочет учиться. 13.05.2002 11:51:52, Натали_ДНИ
Ну-ну!Такого вообще не встречала,что бы на каникулы не хотелось.Что отличники,что двоичники-всегда хотят.Если только домашняя альтернатива плоха..... 13.05.2002 13:20:53, Жу-жа
Совершенно не обязательно. У нас Сашка забыла, что объявили малышовые каникулы, в середине 3-ей четверти, и в школу пошла. Просто ее школа не напрягает. 13.05.2002 14:00:02, Штуша Кутуша.
Лена К.
А мой вчера вздыхал, ну когда же в школу, уже соскучился, зачем так много праздников. Переразвлекался, наверное. 13.05.2002 14:33:23, Лена К.
Это точно, мой скачет к 8 часам в школу "чтобы успеть поиграть", хотя занятия начинаются в 8.50. 13.05.2002 14:38:02, Натали_ДНИ
И мне удивительно :)), объясняет так "если буду учиться все лето, то буду знать больше". Ну, а отдыхать мы тоже любим :)). 13.05.2002 13:53:01, Натали_ДНИ
Катя Ден.
Завидую Вам белой завистью. 13.05.2002 14:00:27, Катя Ден.
Может быть и стоит. 13.05.2002 10:17:04, Штуша Кутуша.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!