совершенно не по теме конфы, но может тут юристы есть и подскажут, какой-то есть закон или может какие=то правила, запрещающие, например, на стенде с косметикой продавцу вскрывать упаковки, на которых не написано, что тестер, это вообще кем контролируется, CЭС?
например, поюзали немножко флакончик лака, поставили в задний ряд на витрину, это как-то наказывается? или тушь - аналогично, вкрытый потом среди тех, что предалагется покупателям.
и есть ли смысл жаловаться на такие выходки через книгу жалоб или на них стучат сразу куда-то выше?:)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
офф про защиту покупателя:)
13.06.2008 19:19:26, своя, но скроюсь:)10 комментариев

о! спасибище за формулировку:-) нашла Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении, кажется, оно...
13.06.2008 22:00:14, своя

там вот так:
Не подлежат продаже бывшие в употреблении изделия медицинского назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.
про упаковку там вообще ничего что-то нет в основных правилах продажи косметики, только то, что при тебе должны проверить аэрозольные товары и т.п., видимо, само собой разумеется, что это не б/у
т.е. по идее после замечания они должны были этот товар с полок убрать, т.к. продать его уже нельзя в принципе?
14.06.2008 08:40:45, своя
Не подлежат продаже бывшие в употреблении изделия медицинского назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.
про упаковку там вообще ничего что-то нет в основных правилах продажи косметики, только то, что при тебе должны проверить аэрозольные товары и т.п., видимо, само собой разумеется, что это не б/у
т.е. по идее после замечания они должны были этот товар с полок убрать, т.к. продать его уже нельзя в принципе?
14.06.2008 08:40:45, своя
Обязательно убрать!!! У нас в аптеке вот так вот однажды ЧП случилось: я открывала новую аптеку, набрала штат фармацевтов. люди все новые, незнакомые, в основной массе девочки только что окончившие фарм.училища. Так вот завелся кто-то, кто начал пользоваться губными помадами. Мы продавали Салли Хансен, а у них есть блеск для губ в таких прозрачных длинных флакончиках.
Вобщем, в один прекрасный день одна женщина решила купить эту помаду... Уже готова была заплатить деньги, но тут видит, что флакончик-то не полный :( Устроила им скандал (дело было в выходные, поэтому меня на месте не было). В жалобную книгу писать ничего не стала, пришла ко мне в понедельник за разъяснениями.. Тетенька оказалась юристом... Наобещала мне кучу приключений на мою з..., пригрозила проверками из СЭС и общества защиты прав потребителей, кое-как ее успокоила, пообещала принять меры к сотрудникам.
Девочкам устроила такой разнос, что они до сих пор вспоминают. Я лично перепроверила все лаки, шампуни, помады на предмет целостности и наполненности. Все, что было использовано заставила выкупить. Скидывались все, потому что никто не хотел признаваться.
Поэтому тут даже и думать нечего - никаких неполных флаконов быть не должно.
ИМХО, если разговор с администрацией не удовлетворит вас, то пишите жалобу. Я хоть и работаю в сфере обслуживания, но порядок есть порядок. Косметика, как и лекарственные препараты - дело деликатное, поэтому любой уважающий себя управляющий или директор магазина должен "воспитывать" своих сотрудников и не допускать хамского поведения. 14.06.2008 14:23:25, Яснотка
Вобщем, в один прекрасный день одна женщина решила купить эту помаду... Уже готова была заплатить деньги, но тут видит, что флакончик-то не полный :( Устроила им скандал (дело было в выходные, поэтому меня на месте не было). В жалобную книгу писать ничего не стала, пришла ко мне в понедельник за разъяснениями.. Тетенька оказалась юристом... Наобещала мне кучу приключений на мою з..., пригрозила проверками из СЭС и общества защиты прав потребителей, кое-как ее успокоила, пообещала принять меры к сотрудникам.
Девочкам устроила такой разнос, что они до сих пор вспоминают. Я лично перепроверила все лаки, шампуни, помады на предмет целостности и наполненности. Все, что было использовано заставила выкупить. Скидывались все, потому что никто не хотел признаваться.
Поэтому тут даже и думать нечего - никаких неполных флаконов быть не должно.
ИМХО, если разговор с администрацией не удовлетворит вас, то пишите жалобу. Я хоть и работаю в сфере обслуживания, но порядок есть порядок. Косметика, как и лекарственные препараты - дело деликатное, поэтому любой уважающий себя управляющий или директор магазина должен "воспитывать" своих сотрудников и не допускать хамского поведения. 14.06.2008 14:23:25, Яснотка


но однозначно - такой товар не покупать. я никогда вскрытые упаковки не возьму... 13.06.2008 21:12:18, LU
я тоже покупать не собиралась... но мне пресечь эту наглость захотелось как-то, потому что просто на замечание они прореагировали довольно по-хамски:(
13.06.2008 23:16:56, своя
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание