Особенно интересно мнение мам мальчиков, в связи с армией.
У нас ДР 14 сентября. С одной стороны пойти почти в 8 меня ничем не смущает, тем более что мы сейчас плохоговорящие:( подготовиться как следует. А с другой, после школы нужно поступать в ВУЗ с первой попытки или в армию загребут(хотя это тоже меня не особо смущает, если со здоровьем будет все ок)
Сейчас нас берут только в ясельную группу в логосад, там все детки на полгода младше сына. Опять не знаю, хорошо это или плохо...т.к. мы уже ходим в ясельную. Получается, мы второгодники:)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




Сына хотела отправить в школу в 6,8 лет. Он читал, считал..., мне казалось готов к обучению
Учительница меня уговорила подождать год, дать ребенку окрепнуть физически и психологически.
Как же я сейчас ей за это благодарна. Сын заканчивает 6-й класс.
Дочь декабрьская, однозначно в 7,8. 22.05.2008 11:25:54, verbena
Учительница меня уговорила подождать год, дать ребенку окрепнуть физически и психологически.
Как же я сейчас ей за это благодарна. Сын заканчивает 6-й класс.
Дочь декабрьская, однозначно в 7,8. 22.05.2008 11:25:54, verbena

меня вообще не пугает, взрослеют после армии мальчики сразу. И загадывать
сейчас об этом не надо, всему свое время. Лучше чтобы в школе ребенку
комфортней было, тем более 11 лет учиться.
Дочь пошла в 6,5 ну невнимательные и не усидчивые они в этом возрасте,
конечно дети разные все. И отличница самая-самая у них тоже на год
старше нас.
22.05.2008 09:55:25, Chernika

что в нашем саду мальчику в октябре будет 5 лет, в сентябре
идут в школу в 1 класс-это в 4г.11мес. на моей памяти это рекорд. 22.05.2008 09:58:49, Chernika

т.е. дочке еще и 6 не будет, как она в школу пойдет? или пойдет почти в 7.
22.05.2008 09:00:46, Helen_sun
у нас ДР 28 декабря, долго думала когда в школу отдавать в 6 или 7 полных лет. Отдадим в этом году - будет 6 лет и 9 месяцев. Но до сих пор сомневаюсь хотя всё уже решено. Отдаю из-за того, что пока дома с маленьким смогу отводить и забирать сама ( шкоола у нас очень далеко, а ходить приходится пешком). Хотя я сама пошла в школу в 7 лет и 10 месяцев и ничуть об этом не сожалею.
21.05.2008 22:40:17, Мама Влады и Тимы
21.05.2008 22:40:17, Мама Влады и Тимы

а вариантов с армией нет. если нет "отмазки" - придется идти. и даже,боюсь,и одного шанса поступить не будет - вроде бы сейчас экзамены в школе будут раньше, а экзамены в институты будут позже,чем окончание призыва... ... ... 21.05.2008 22:19:22, LU
Ага, мне иногда кажется, что ради этого всю кашу с таким длительным образованием и затеяли.
21.05.2008 22:36:24, К.

Мы пойдем в 7 и 7, январские мы.Старший ноябрьский пошел в 6 и 10. По ребенку надо смотреть.
21.05.2008 20:08:50, Вахмурка и Гржмелик
идем в 6,6 девочка
сына отдала в 6,11 , очень шебутной, с речью проблем не было 21.05.2008 19:07:53, Водяная лошадка
сына отдала в 6,11 , очень шебутной, с речью проблем не было 21.05.2008 19:07:53, Водяная лошадка
Пока не знаю. Буду смотреть по ребёнку. Или в 6,7 или в 7,7. Нам в армию не идти, так что торопиться некуда.
21.05.2008 18:30:03, ☼♫∂оберМ@М©
21.05.2008 18:30:03, ☼♫∂оберМ@М©


21.05.2008 15:43:19, Nessie
ИМХО сентябрьского все-таки нужно в неполных 7 лет отдавать. Мы когда ходили записываться в школу (обычную районную) - нам показали такую чистенькую спальню для продленки начальной школы, какой я ни в одном детском саду и представить не могла.
И в саду был такой подход - в школу идут те, кому в этом году исполнилось или исполниться 7 лет. Если ребенок родился 31 декабря 2000года - он идет в школу в 2007г., если 1 января 2001 - в 2008г. Соответственно кого-то задерживали в старшей группе на 2 года, кого-то переводили из младшей сразу в старшую, минуя среднюю. 21.05.2008 15:33:49, starka
И в саду был такой подход - в школу идут те, кому в этом году исполнилось или исполниться 7 лет. Если ребенок родился 31 декабря 2000года - он идет в школу в 2007г., если 1 января 2001 - в 2008г. Соответственно кого-то задерживали в старшей группе на 2 года, кого-то переводили из младшей сразу в старшую, минуя среднюю. 21.05.2008 15:33:49, starka

21.05.2008 15:25:27, KatiaKu
Мой младший январский, пойдет в 7,7 Для него так будет лучше. Сейчас он еще абсолютно не готов. Формально - все умеет, уверена на 100%, что прошел бы собеседования, но так же знаю, что будет много сложностей, которые всплывут даже не в первом классе. Просто сужу по своему старшему сыну, который пошел в 7,2 Второй класс гораздо напряженнее, маленьким там тяжело.
Про армию еще вообще рано думать, но у нас вобщем-то вся семья военнослужащая :), поэтому я совершенно спокойно отношусь к службе в один год, или к поступлению в военную академию. Если со здоровьем все будет ок, то сходят и послужат. Оба.
21.05.2008 14:50:46, Яснотка
Про армию еще вообще рано думать, но у нас вобщем-то вся семья военнослужащая :), поэтому я совершенно спокойно отношусь к службе в один год, или к поступлению в военную академию. Если со здоровьем все будет ок, то сходят и послужат. Оба.
21.05.2008 14:50:46, Яснотка

Мне кажется, если нет каких-то серьезных причин, то 8 - это многовато для первоклассника. мы идем в 7 лет и 5 дней. На год бы еще не оставила, на полгода (если был бы зимний) - может быть. 21.05.2008 14:39:40, SunFlower

21.05.2008 14:15:01, Диорчик

21.05.2008 15:25:03, Диорчик

У нас как раз такая "второгодница" звезда класса :) Учится легко и без напряжения, все учителя просто от нее в восторге, на всех олимпиадах - лучшая :) Я б тоже девочку до 8 лет оставила :)
21.05.2008 14:53:34, Яснотка
А почему нет? Для девочки это полезно. Да и для мальчика тоже :) А какая еще должна быть цель?
21.05.2008 19:05:13, Яснотка
Быть самим собой. И учиться в удовольствие, а не за награды. Не знаю в чем польза блистать из-за восраста. Через некоторое время разница +/- пара лет уже не особо важна будет. И вчем польза для девочки?
21.05.2008 19:13:09, Шерлок

А первенство может само собой образоваться. Никто ж не говорит, что ребенка обязательно нужно будет тянуть за уши только, чтобы стал первым :)
Просто когда есть небольшое преимущество в виде более старшего возраста - быть лучшей проще. А в школе обычно как начнешь, так и продолжаешь учиться.
Это мальчики в последних классах могут резко на передовую выйти, а девочки как раз очень многие скатываются, из-за любовей и посторонних интересов :)
Ну и если все хорошо получается, то и удовольствия от учебы больше, чем если чувствуешь себя аутсайдером. 22.05.2008 08:34:46, Яснотка
Просто когда есть небольшое преимущество в виде более старшего возраста - быть лучшей проще. А в школе обычно как начнешь, так и продолжаешь учиться.
Это мальчики в последних классах могут резко на передовую выйти, а девочки как раз очень многие скатываются, из-за любовей и посторонних интересов :)
Ну и если все хорошо получается, то и удовольствия от учебы больше, чем если чувствуешь себя аутсайдером. 22.05.2008 08:34:46, Яснотка
Естественно образуется из-за возраста. Это я понимаю. Только все равно не понимаю зачем.
22.05.2008 09:20:47, Шерлок

А не боитесь что ей будет скучно и что тогда с этим делать? У меня однокласница отдала девочку в 8, первые 2 класса на ура прошли, она конечно училась без напряга т.к. шла уже зная все это. Естественно была там самая лучшая, но вот сей час 3-тий закончился и стало ей тоскливо, во первых потому-что все в классе меньше ее и это уже не интересно т.е. раньше она этого не понимала, а сей час даже очень понимает, она такая общительная и летом ей будет 12 лет, пойдет в 4 класс, а основному составу ребят в ее классе только 10 будет. Она сама говорит, что чувствует себя няней в ДС, а через класс прыгать не хочет, психологически трудно менять все, да и не сможет т.к. старые знания заканчиваются. А еще, перспектива сидеть за партой до 19 лет, лично меня сильно напрягает. Если б была как раньше 10-ти летка, тогда нормально было в 8, но и программу тогда так чудовищно не размазывали, а сей час они еще 12 лет хотят сделать. Вообщем, много всяких подводных камней в любом решении.
21.05.2008 21:43:03, К.

Естественно, если есть очевидные причины, почему стоит отдать в 8 лет, то так и надо делать. Но, те, кто спрашивают в 6 или 7, для тех видимо, нет большой разницы, тогда можно действовать и по принципу "раньше сядешь, раньше выйдешь" или " скучно в саду, ну пусть уже учится" Мне кажется, вполне нормально это.
21.05.2008 22:34:58, К.
Я знаю, что не вы, я не вам и писала) Я не вижу смысла в первенстве, если только оно не естественно и не достигается само собой при любом раскладе.
21.05.2008 21:28:06, Шерлок

В вашем случае вам тоже можно в неполных 7 пойти... ну подумаешь 14 дней - они погоды не делают :-) До школы успеете еще научиться всему, вам же еще и 3-х нет :-))) И разговорится, и сверстников догонит, а может и перегонит. Только вот в садике, может лучше к более старшим, чем к малышам?... Наша в 2,7 пойдет в садик, записала в садиковую группу с 3-хлетками, т.к. в яслях вообще малышня, не интересно ей там будет, а так за старшими тянуться будет. Думаю, так лучше! 21.05.2008 13:19:13, KJulia
в этом году сын был самым маленьким в группе. за год вообще никакого прогресса :(, хотя многие детки хорошо говорят пришлось идти в логосад в коррекционную группу (только ясельную набирали). там хотя бы психолог-дефектолог будет заниматься. может, разговорит. а там посмотрим,как дело пойдет, вернемся в наш сад в нашу группу и будем готовиться к школе в 6 и 11мес.
21.05.2008 13:42:17, Helen_sun
Лехис родился 12 августа. Пойдет однозначно в почти 7 лет.
21.05.2008 13:04:52, Wint'яра
21.05.2008 13:04:52, Wint'яра
:) Не "в почти 7 лет", а уже в 7 с лишним.
21.05.2008 13:19:04, :) :) :)
Ну, если учесть, что автор живет Москве, а в Москве дети идут в школу 1 сентября, и день рождения у ребенка 12 августа, то несложно посчитать, что в школу ребенок пойдет в 7 лет и 19 дней, а не "в почти 7 лет".
21.05.2008 15:00:19, :) :) :)
Сыну 6 лет было 15 мая, в школу в этом году не пойдет, пойдет в 7,4. В этом он еще не готов.
С армией вопрос потом буду решать, сына я туда не отдам.
Дочка пойдет в 6,11. 21.05.2008 12:56:00, Marimax
С армией вопрос потом буду решать, сына я туда не отдам.
Дочка пойдет в 6,11. 21.05.2008 12:56:00, Marimax
Дочь пошла в 6.9, про сына я так далеко не загадываю - Вовку взяли в сад в группу с детками 2005 года. если будет готов к школе - уйдем после старшей группы, вот и все:)))
21.05.2008 12:54:46, Иртим
У нас ДР в ноябре, пойдет получается в 6л 9м, если с речью справимся к этому времени
21.05.2008 12:52:32, Ма-Тари-Кари
21.05.2008 12:52:32, Ма-Тари-Кари

21.05.2008 12:50:41, ленУля
Мы уже 1 кл. закончили. 7 будет в конце лета. Вопрос не только в армии. Я, например, хочу что бы дети мои школу закончили лет в 16, на 19 (если с 8 пойти) я не согласна совсем. Просто, мне кажется, что 18-19 уже не тот возраст, когда за партой сидеть надо. Специальность получать нормально, а за партой нет. Мелкую, которой сей час 3, отдам в 6.5 ей как раз в сентябре будет (она мартовская).
21.05.2008 12:00:28, К.
А есть еще слабость нервной системы. И это здорово меняется за тот самый год, который ребенку дают (или не дают)
21.05.2008 19:37:27, Musenka
Никто не говорит о расшатывании. Есть просто такой тип, дети со слабой нервной системой, странно, что вы ( вроде бы врач?) об этом не знаете. Естественно, учащиеся со слабой нервной системой, которая чаще всего сопровождается и высоким нейротизмом, в жестких условиях обучения проигрывают лицам с сильной нервной системой. При большом напряжении у лиц с сильной нервной системой продуктивность внимания повышается, а у лиц со слабой нервной системой — снижается. Ситуация угрозы вызывает увеличение ошибок у тех и других, но в большей степени — у лиц со слабой нервной системой.
М. К. Акимова и В. Т. Козлова (1988) выделили ситуации, при которых возникают трудности у учащихся со слабой и инертной нервной системой (учащиеся с сильной и лабильной нервной системой в этих ситуациях имеют преимущество).
Для учащихся со слабой нервной системой:
1. длительная напряженная работа (как на уроке, так и дома); учащиеся быстро устают, начинают допускать ошибки, медленнее усваивают материал;
2. ответственная, требующая нервно-психического напряжения, самостоятельная, контрольная или экзаменационная работа, в особенности при ограниченном времени;
3. ситуация, когда учитель в высоком темпе задает вопросы и требует на них немедленного ответа;
4. работа в условиях, когда учитель задает неожиданный вопрос и требует на него устного ответа; для этих учащихся более благоприятна ситуация письменного ответа, а не устного;
5. работа после неудачного ответа, оцененного отрицательно;
6. работа в ситуации, требующей отвлечения (на реплики учителя, вопрос другого учащегося);
7. работа в ситуации, требующей распределения внимания или его переключения с одного вида работы на другой (например, когда учитель во время объяснения одновременно ведет опрос учащихся по прошлому материалу, привлекает разнообразный дидактический материал — карты, слайды, учебник, заставляет делать записи в тетради, отмечать на карте, следить по учебнику и т. д.);
8. работа в шумной неспокойной обстановке;
9. работа после резкого замечания, сделанного учителем, после ссоры с товарищем и т. д.;
10. работа у вспыльчивого, несдержанного педагога;
11. ситуация, когда на уроке требуется усвоить большой по объему и разнообразный по содержанию материал.
Надо отметить, что существующая система проведения уроков и опроса учащихся в основном ориентирована на учащихся с сильной и лабильной нервной системой. Объяснить это можно, с одной стороны, обилием учебного материала, вследствие чего учитель вынужден все время «гнать программу», а с другой — тем, что учитель, в силу своей профессиональной подготовленности, сам становится как бы «сильным» и «лабильным», даже если таковым в действительности не является. Отсюда он может подсознательно задавать высокий темп работы. Поэтому все обучение в школе — это своеобразное соревнование на время выполнения учебных заданий.
Таким образом, отправляя детей со слабой нервной системой в школу на год позже, мы даем им время на укрепление нервной системы, а значит - шанс на более успешную учебу. 21.05.2008 21:48:42, Musenka
Как защитить, если оно из школы уже приходит никакое, дело даже не в домашних заданиях? Единственный способ - это как раз оттянуть на год поступление, дать окрепнуть.
21.05.2008 23:05:06, Musenka
А бывают и не "маленькие", и читать-считать худо-бедно умеют, и высидеть урок, а все равно - рано им еще...
21.05.2008 13:42:35, Musenka
Дело в том, что он был _готов_ все это усвоить. А если бы, например, Вы бы его в три года отдали в первый класс (утрирую) - не высидел бы он все уроки и не смог бы вести дневник - просто в силу возрастных особенностей. Так вот, эта "готовность" усваивать школьные правила и им следовать ко всем приходит в разное время :) Моя и в том году обожала занятия в саду, ее все хвалили - какая усидчивая, старательная и т.п. Т.е., скорее всего, и в школе справится, когда ни отдай :) А есть детки и в этом году, которые не могут все садиковское занятие высидеть, отвлекаются и т.п. Им надо "дорастать" :)
21.05.2008 13:15:43, ленУля
На момент поступления ребенку должно быть 6,5 лет. Моей в 6.5. будет в конце сентября, нас в школу не взяли, только в 7,5 пойдем..
21.05.2008 12:09:10, AQUA
По закону об образовании в первый класс идут дети, которым на момент поступления исполнилось полных 6 лет 6 месяцев.. Я ничего не придумала. Школа-сад у нас
21.05.2008 12:21:19, AQUA
"Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
2. Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте."
Нам учредитель был вправе разрешить, но и вправе отказать, он и отказал.. Я юрист, подзаконные акты подчиняются требованиям федеральных законов, не могут им противоречить и являются вторичными 21.05.2008 12:28:33, AQUA
идем в этом году /сынуле будет 6,6/
конечно надо смотреть по развитию ребенка,кому как ни вам знать когда ребенок готов,а когда еще рано.Опять же поговорить с воспитателями в саду,с психологами.Рано плохо,поздно то же не есть хорошо.У всех свои мнения.
21.05.2008 12:12:09, grinda
конечно надо смотреть по развитию ребенка,кому как ни вам знать когда ребенок готов,а когда еще рано.Опять же поговорить с воспитателями в саду,с психологами.Рано плохо,поздно то же не есть хорошо.У всех свои мнения.
21.05.2008 12:12:09, grinda
Я просто плохо понимаю что значит "быть готовым" к началке. Мне все это напоминает большую рекламную акцию направленную на сбор денег. Я не видела ни одного готового к школе ребенка, среди тех кто только в нее идет и ни одного , среди здоровых детей, кто не прошел адаптацию. Т.е. все они в начальной школе "дозревают" и становятся готовыми к нормальному обучению. Для этого и есть начальная школа, что бы они стали готовы обучаться.
21.05.2008 12:18:14, К.
а я видела очень развитого ребенка, но не готового психологически. Это было оценено родителями только в 5-м классе, а проблемы расзлебываются до сих пор (23 г.)
21.05.2008 14:10:03, miran
А вы уверенны , что если б они его отдали годом позже, проблем бы сей час не было. Мне так не кажется. У меня такое наблюдение, что серьёзные проблемы, которые есть, ни куда не деваются, а то что само проходит без следно, так и пройдет. А еще есть проблемы которые взялись на ровном месте и ни кто не знаит их настоящие причины. У нас и сей час есть в школе дети, которые с трудом уроки высиживают и в 3-ем классе таких было еще больше чем в 1-ом. Очень много зависит от того, интересен урок ребенку или нет. Даже на лекциях , уже взрослым людям, бывало трудно высидеть, если это было скучно. Я бы скорее говорила о разницы между почти 8-ми летними и 6 ти летними первокласниками. Конечно, она есть, но она не мешает ребенку учится. У нас, например, не перевели во 2 класс 3-х человек и среди них 1, кого отдали в школу почти в 7, а двух других (девочек) отдали почти в 8.
21.05.2008 19:06:53, К.

Мне кажется, что нервную систему ребенка, в большей степени расшатывают сами родители. Конечно , чем меньше ребенок, тем больше у него возрастных особенностей. И не стоит забывать об этом. Я думаю, что родители тех детей, которых отдали в школу рано, хорошо это должны понимать и если это понимание будет, то все сложится удачно.
21.05.2008 21:21:30, К.

М. К. Акимова и В. Т. Козлова (1988) выделили ситуации, при которых возникают трудности у учащихся со слабой и инертной нервной системой (учащиеся с сильной и лабильной нервной системой в этих ситуациях имеют преимущество).
Для учащихся со слабой нервной системой:
1. длительная напряженная работа (как на уроке, так и дома); учащиеся быстро устают, начинают допускать ошибки, медленнее усваивают материал;
2. ответственная, требующая нервно-психического напряжения, самостоятельная, контрольная или экзаменационная работа, в особенности при ограниченном времени;
3. ситуация, когда учитель в высоком темпе задает вопросы и требует на них немедленного ответа;
4. работа в условиях, когда учитель задает неожиданный вопрос и требует на него устного ответа; для этих учащихся более благоприятна ситуация письменного ответа, а не устного;
5. работа после неудачного ответа, оцененного отрицательно;
6. работа в ситуации, требующей отвлечения (на реплики учителя, вопрос другого учащегося);
7. работа в ситуации, требующей распределения внимания или его переключения с одного вида работы на другой (например, когда учитель во время объяснения одновременно ведет опрос учащихся по прошлому материалу, привлекает разнообразный дидактический материал — карты, слайды, учебник, заставляет делать записи в тетради, отмечать на карте, следить по учебнику и т. д.);
8. работа в шумной неспокойной обстановке;
9. работа после резкого замечания, сделанного учителем, после ссоры с товарищем и т. д.;
10. работа у вспыльчивого, несдержанного педагога;
11. ситуация, когда на уроке требуется усвоить большой по объему и разнообразный по содержанию материал.
Надо отметить, что существующая система проведения уроков и опроса учащихся в основном ориентирована на учащихся с сильной и лабильной нервной системой. Объяснить это можно, с одной стороны, обилием учебного материала, вследствие чего учитель вынужден все время «гнать программу», а с другой — тем, что учитель, в силу своей профессиональной подготовленности, сам становится как бы «сильным» и «лабильным», даже если таковым в действительности не является. Отсюда он может подсознательно задавать высокий темп работы. Поэтому все обучение в школе — это своеобразное соревнование на время выполнения учебных заданий.
Таким образом, отправляя детей со слабой нервной системой в школу на год позже, мы даем им время на укрепление нервной системы, а значит - шанс на более успешную учебу. 21.05.2008 21:48:42, Musenka
Вообще-то, тип НС. у человека поменяться не может. По этому я и говорю, главное, что бы родители понимали, что стоит требовать, а что нет от своего ребенка зная его особенности, не только связанные с н.с. К сожалению, очень часто, именно родители своими требованиями, ориентированными на школу, оценки и пр. мелочи портят не только отношение с ребенком, но и его нервную систему. И очень сложно бывает, справится именно с этим, т.е. теоретически, все всё понимают, а при каждодневном общении с ребенком, особенно при его "неудачах" с Т.З. взрослых, не могут с собой справиться и действуют во вред ребенку. Я уверенна, что лет до 12 родители - безусловный авторитет для ребенка (по крайней мере, при желании у любого родителя есть такая возможность) и если мнение мамы самое главное, то очень просто защитить своего ребенка от любых школьных стрессов.
21.05.2008 22:29:58, К.

Я имела ввиду готовым не читать,писать и т.д и т.п,а больше психологически.Как Вам объяснить,понимаете на некоторых детей посмотришь,ну прям "маленькие" они еще что-ли /не рост/.Как они ведут себя со сверстниками,как мыслят и т.п
21.05.2008 12:54:21, grinda
21.05.2008 12:54:21, grinda

+ Ну вот у меня ребенок за 1 кл. научился слушать учителя, вести дневник, самостоятельно делать задания и помнить про это, стал понимать за что ставят отметки, пользоваться школьной столовой, раздевалкой и пр, еще много чего. т.е. ко 2-ому классу он готов лучше чем к 1-ому, а как этому можно научиться, пока сидишь дома и растешь?
21.05.2008 12:21:41, К.

21.05.2008 13:15:43, ленУля

Кто вам такое сказал? Мы в Москве. Взяли без проблем, даже вопрос про возраст не зашел, кроме того, вначале он, вообще, в 3 классе учился. Т.е. его сразу в 3-тий взяли. А еще, у нас есть мальчик октябрьский, т.е. ему только в Октябре 6 исполнилось.
21.05.2008 12:13:31, К.
во многих школах в информации о приеме так действительно и пишут, что на момент начала обучения было не менее 6 лет и 6 месяцев ...
21.05.2008 13:06:41, Wint'яра
21.05.2008 13:06:41, Wint'яра
Да, проучился там месяц, потом я решила, что нам это не надо, но такое безумное предложение было от школы.
21.05.2008 12:23:26, К.
извините,но вы не правы.
у меня знакомые отдают мальчика,ему будет 6,3
Может у Вас школа особенная?
21.05.2008 12:13:20, grinda
у меня знакомые отдают мальчика,ему будет 6,3
Может у Вас школа особенная?
21.05.2008 12:13:20, grinda
ПрАвы, прАвы.
"Обучение детей в образовательных учреждениях.. начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте".
это статья 19 закона об Образовании РФ 21.05.2008 12:25:22, Хулиганка
"Обучение детей в образовательных учреждениях.. начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте".
это статья 19 закона об Образовании РФ 21.05.2008 12:25:22, Хулиганка

21.05.2008 12:21:19, AQUA
В Москве есть подзаконный акт, где вопрос более раннего приема в школу оставили на усмотрение школы, т.е. они имеют право принять, а с 6.6 не имеет право отказать .
21.05.2008 12:25:34, К.

2. Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте."
Нам учредитель был вправе разрешить, но и вправе отказать, он и отказал.. Я юрист, подзаконные акты подчиняются требованиям федеральных законов, не могут им противоречить и являются вторичными 21.05.2008 12:28:33, AQUA
В Москве есть местный закон: "Об общем образовании в городе Москве" от 14 марта 2004 года N 14
ст.10 п.2 Обучение детей в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста 6-6,5 года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья и при условии их готовности к освоению общеобразовательных программ начального общего образования, с более раннего возраста - по желанию родителей (законных представителей) и с разрешения учредителя.
Этот закон не противоречит федеральному. он не ущемляет права, а наоборот расширяет их. 21.05.2008 12:39:15, АлАртель
ст.10 п.2 Обучение детей в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста 6-6,5 года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья и при условии их готовности к освоению общеобразовательных программ начального общего образования, с более раннего возраста - по желанию родителей (законных представителей) и с разрешения учредителя.
Этот закон не противоречит федеральному. он не ущемляет права, а наоборот расширяет их. 21.05.2008 12:39:15, АлАртель
Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.