Попробую я коротенечко....
... гуляем мы 3 мая в Екатерининском парке на детской площадке. Смотрю дядечка машину на пульте управления огромную (ребенок прям в нее садится) всем расхваливает и все на ней катаются. Вот думаю интересно - люди какие добрые дают мол всем покататься!!!! Ну мой мелкий тут это все и увидел и просит - а мне можно? Я ему - Не знаю, надо спросить (хотя я не любитель просить у к-л ч-л поиграть, тем более такой агрегат). Он к нему подходит и так получается, что малыш другой из машины вылезает и мой со словами "а можно"? в нее залезает счастливый до безобразия. И тут добрый дядя превращается вот во что: вынимает моего дитя со словами: Мальчик, ты чей, где твоя мама? Сюда нельзя!!!! Зови маму сюда!!!! Я стою рядом и слегка начинаю нервничать. Я к дитю - дядя не разрешает. Мой в ТАКИЕ слезы!!!!! Дядя движется ко мне со словами - Почему нельзя? Можно, но только платно!!!!! 20р минута!!!!!!!!! Даже сфотографировать можно! БЕЗВОЗМЕЗДНО!
Еслиб не ребенок, я б ему точно в рожу плюнула. Откатали мы 5 минут (это минимальное время). Да он еще гад денег в руки неберет - боится. Ему их в багажник кладут. Кинула я ему 100р. и так мне мерзко стало!!!! До сих пор осадок неприятный!!!! И что самое интересное избавиться от этого ощущения не могу. Хотя ребенок мой остался довольный.
Вот так некоторые зарабатывают деньги грубо на детях.
P.S. если кто хочет сказать про аттракционы - туда мы идем осознано спускать дегьги на наших детей, а когда вот так!!!! это неприятно.
Готова даже поймать его записав все на диктофон и камеру.
Ну вот, стало полегче.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.