Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Рабочее место". Вопрос.
Поделитесь опытом, плиз! Кто уже оборудовал "рабочее место" для ребенка с прицелом на школу: стол, стул и т.д. Какую мебель выбирали? И если нет возможности в детскую стол втиснуть - кто как выкручивался?
14.04.2008 16:29:07, Tiffany с работы
13 комментариев

Будем выбирать регулируемый стол с наклоном и стул. Это очень важно. Тоже малогабаритное будем искать или складное, в ИКЕЕ есть Ивар, он простой, но там можно столешницу переставлять, но мне не очень нравится. Есть столы откидные, крепятся к стене, можно переставлять, но тоже не очень вариант. Рабочее место обязательно у окна и с дополнительным освещением, вариант "под кроватью" - темный. А пока на детской мебели ножки переставили, стул меняли.
14.04.2008 22:31:24, E_VIKT

Стул обычный, но это наверное не правильно ...неудобно писать ребенку. 14.04.2008 21:12:37, Da'iline
У нас пока не на школу, а так просто заниматься. Большую столешницу (180 на 80) прикрутили к ножкам, будет мало, поднимем еще.
14.04.2008 20:53:33, miran





А фотку показать продленного подоконника?
14.04.2008 16:41:22, Tiffany с работы
Пока склоняюсь к чему-нибудь такому на время подготовки и началки, но еще вживую не видела. Можно заказать пластиковую столешницу за 150 р дополнительно. Пока письменные работы делаем на столе в кухне или зале - ни ноги у Миши нормально не достают, ни локти не лежат хорошо.
14.04.2008 16:35:39, Frau2
Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.