Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Gekata ПАНОВА

про сад и новую няню - посоветоваться...

Пришла к нам вторая новая воспиталка (раньше была одна). И незаладилось... я пытаюсь понять, это моя личная неприязнь к ней или что-то с самой няней... Миха и многие детки в сад не хотят идти, когда она...

У человека вообще нет опыта работы в саду - пришла из школы. С самого начала начала "воспитательный процесс" про зубы - чтобы Миша чистил зубы, это она к нему типа обращается, но при мне, завтра утром почистишь, а я проверю... И все в таком духе, не по-человечески, а как-то нарочито противно педантично и строго.

Забираю Миху, она выходит и что-то рассказывает про проведенный день, но не в нормальной форме, а все той же противной. Вчера вообще устроила допрос: а что вы с ребенком делали в эти выходные? сегодня он закашлялся в дневной сон, а вчера на живот жаловался (ну как что, как обычно, издевалась над ребенком, ....твою мать...). Меня это жутко взбесило. Еще все время кудахчет что-то невнятное (я к садовском психологу ходила, она потом заходила в группу на Миху смотреть), типа вы сами должны меняться, что может психолог, вы сами.. и прочую ересь совершенно не в кассу, и откровенный бред, потому что не знает вообще о чем говорит...

Мне кажется, это она должна передо мной отчитываться и молчать, когда ее не спрашивают, ибо это ее не касается...

Короче, трудно передать все ее манеры, но мне она крайне неприятна... Как думаете, что-то тут можно сделать, или лучше терпеть все это? Я боюсь, что меня в один прекрасный день переклинит и я ее придушу поставлю на место... причем в грубой форме..

Может я не права?
02.04.2008 09:41:53,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail