Неверно эти вопросы можно поставить в любую тему.
Имеются два сына - 6.5 лет, и 1.5 года.
Мама которая приходит домой в 6 часов, забирая старшего по дороге из школы. В 9 часов дети идут спать.
Теперь вопрос первый. Как организовать оставшиеся 3 часа каждый вечер что-бы внимания доставалось обоим? Учитывая что надо сделать со старшим домашнее задание и накормить всех ужном?
И второй вопрос: Как можно наказать младшего ребенка за то что об бросается и дерется(достаточно больно может ударить по лицу и смеятся)? Угол это для нас смешно, шлепок по попе(легкий) тоже, разговоры в 1.5 года ясно как к стенке.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детско-родительские отношения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Моя тоже швыряется, дерется и плюется. Причем старшего провоцирует специально. Я настраиваю старшего не реагировать на неё никак, потому что тогда она теряет интерес. В сложных случаях наказываю и развожу по разным комнатам. 26.03.2008 15:19:58, zaika***

но шлепки игра только до тех пор пока для вас тоже
вы несерьезно относитесь к этому, даже ответный укус-удар выходит игрушечным, поэтому и ребенок так реагирует
совет К. мне кажется очень правильным
у меня Аська пыталась кусаться в вашем возрасте. просто ни с того ни с сего вцепиться в руку могла зубами. сделала две попытки. после первой получила оплеуху. очень резко и неожиданно, сама не знаю как это я так сумела среагировать. естественно несмотря на быстроту реакции усилие было рассчитано :) ребенок удивился ооочень сильно (поскольку вообще-то для нас наказать - ну редко, потому что я практически ничего не запрещаю, соответственно и наказывать не за что особо, а уж ударить тем более) и поплакал, был утешен мной же с объяснениями почему так произошло. слова не очень-то у них откладываются, потому что через несколько дней последовала вторая попытка. результат был получен тот же, ребенок убедился что в первый раз все правильно понял - за что и почему. больше не пыталась
имхо имхо - есть некоторые вещи на которые надо реагировать жестко. не допускать вообще. ни при каких условиях. такие игры как типа ударить и смеяться - для меня недопустимы. а объяснения хороши не всегда
25.03.2008 23:06:16, rushka
Предложить старшему самому, до маминого прихода делать уроки. Младшего изолировать сразу, как замахнулся, со словами " так нельзя". Свободное время можно всем вместе гулять.
25.03.2008 22:04:46, К.


1. прийти и разогреть еду, думаю получаса хватит (вместе с мытьем посуды). Посадить старшего за уроки, распределить, что с начала, что потом, и играть с мелким, если есть возможность- в др. комнате. Сидеть и пыхтет над старшим не надо, не на пользу это. Как мотивация: быстрее сделаешь уроки, больше времени останется на игру, сможешь присоединиться к нам... у меня работало.. Но в идеале уроки все таки делать НЕ вечером. Мой почти всегда все успевает на продленке
2.кого ударяет? старшего, я бы разрешила дать сдачи легонько. если Вас бьет по лицу... это сложнее, но на моих действовало: я начинала "плакать" (закрою лицо ладонями и всхлипываю, долго) как правило через пару минут обидчик начинал меня обнимать и жалеть, я говорила, что мнеочень обидно, что мой родной ребеночек меня бьет, и к тому же больно. 25.03.2008 21:30:50, tixius
Спасибо. Попробую сегодня.
С уроками проблема. Ребенок очень невнимательный. Сам ни как не может сконцентророватся. Плюс сам делает все кое как. Тоесть приходится переделывать, а значит больше времени уходит.
А с младшим попробую. Он жалеет конечно сразу, но потом на последок опять шлепнет. нравится ему эта игра. Старшего тоже может ударить. я как раз не разрешаю давать сдачи, что бы не показывать что драка это способ решать проблемы. Говору что бы ко мне шел, а я уже накажу соответствующе. Но вот как это соответстующе? 25.03.2008 21:49:51, vishinka
2.кого ударяет? старшего, я бы разрешила дать сдачи легонько. если Вас бьет по лицу... это сложнее, но на моих действовало: я начинала "плакать" (закрою лицо ладонями и всхлипываю, долго) как правило через пару минут обидчик начинал меня обнимать и жалеть, я говорила, что мнеочень обидно, что мой родной ребеночек меня бьет, и к тому же больно. 25.03.2008 21:30:50, tixius

С уроками проблема. Ребенок очень невнимательный. Сам ни как не может сконцентророватся. Плюс сам делает все кое как. Тоесть приходится переделывать, а значит больше времени уходит.
А с младшим попробую. Он жалеет конечно сразу, но потом на последок опять шлепнет. нравится ему эта игра. Старшего тоже может ударить. я как раз не разрешаю давать сдачи, что бы не показывать что драка это способ решать проблемы. Говору что бы ко мне шел, а я уже накажу соответствующе. Но вот как это соответстующе? 25.03.2008 21:49:51, vishinka
соответствующе, это от ребятенка зависит: лишить вкусняшки, лишить игры какой то совместной, смотря что может в 1,5 года расстроить?
А с уроками, я бы настояла на самостоятелном выполнении, ну так контролировала бы "издалека", но над душой не сидела бы. Мой тоже не собранный ужасно. Главное Вам запастись тепением... 25.03.2008 22:14:20, tixius
А с уроками, я бы настояла на самостоятелном выполнении, ну так контролировала бы "издалека", но над душой не сидела бы. Мой тоже не собранный ужасно. Главное Вам запастись тепением... 25.03.2008 22:14:20, tixius
Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.