1. народ, а какие предметы преподают в первом классе простой российской школы?
математика, чтение, русский, пение, рисование, физкультура... что еще?
2. что в первом классе по программе используют для чтения после букваря?
3. решила купить учебники для первого класса. у нас тут выбор небольшой. математика Петерсона в 3 частях для первого класса. это как? интересно? с картинками?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. еще окружающий мир, труд (ну у нас еще доп: танцы, риторика и англ.)
2.после букваря используется кника по внекласному чтению и хрестоматия
3.Петерсон, да с картинками, это не учебник, а рабочая тетрадь (одноразовая то бишь), детям эта метода нравится, все в игровой форме. довольно разнообразные задания. А Вы не пробовали "Ступеньки"(это предшественник петерсона за 1 класс) 26.02.2008 14:25:37, tixius
ступеньки тоже Петерсона или другой автор? я полный лох в учебниках.
окружающий мир- хороший учебник? кто автор?
27.02.2008 01:32:19, strelkA
2.после букваря используется кника по внекласному чтению и хрестоматия
3.Петерсон, да с картинками, это не учебник, а рабочая тетрадь (одноразовая то бишь), детям эта метода нравится, все в игровой форме. довольно разнообразные задания. А Вы не пробовали "Ступеньки"(это предшественник петерсона за 1 класс) 26.02.2008 14:25:37, tixius

окружающий мир- хороший учебник? кто автор?
27.02.2008 01:32:19, strelkA
да, "ступеньки" тоже Петерсон, это целая цепь. Самое начало " игралоча" в 3х или 4х частях, примерно года на 3-4 расчитана, потом "Ступеньки"(тоже 3 или 4 части)это для дошкольников 5-6 лет, а потом Петерсон для первого класса.
Вот про окр. мир не подскажу хороший учебник, знаю только что Плешаковой-плохой 27.02.2008 08:58:12, tixius
Вот про окр. мир не подскажу хороший учебник, знаю только что Плешаковой-плохой 27.02.2008 08:58:12, tixius
Начнем с целей:-) Я буду советовать с т.зрения мамы уч. российской продвинутой нач школы с уклоном(первый класс прошли уже) Если хотите, уточните: Это просто для занятий параллельно вашим, чтобы не упустить достижения российской педагогики или собираетесь учиться позже здесь (тут у меня тоже есть опыт обучения девочки, приехавшей из штатов в росс. третий класс)
А по делу вот.
1. Математика лучше всего Гейдман и Моро(как бы не ругали последнюю - она вот вроде не продвинутая, она такая класическая, простая, ясная, ну почти как из нашего советского детства, но после нее дети имеют прочные знания и я не знаю товарищей, попробовавших после Моро поступить в физ мат и провалившихся) И бумага и рисунки в норме, и по Моро ребенок может заниматься сам без всякой помощи. А посложнее, логичнее - Зак Анатолий "Интеллектика", она есть и для дошкольников, и по классам. Левитас, Вахновецкий (это все дополнительные вещи)
2. Учебников по русскому немало. Но учтите детали. Взять Бунеева, там много российских конкретных реалий (ну например 2 кл - назови города Золотого кольца и т.п.)
Полякова неплохо, но либо в принципе качество многих учебников сейчас не на высоте, либо дети в целом слабее по части грамотности... Я не видела пока хороших результатов по русскому, на уровне моей школы 80-х. Хотите рискнуть - возьмите учебник Ольги Соболевой. Это прогрессивно, интересно, но надо будет заниматься с девочкой человеку, понявшему методику. Суть подробно http://www.metodika.ru Действительно необычная.
3. Чтение. Честно - я бы читала по списку. Учебников море, они абсолютно разные, ну никак не пересекаются по составу. А читая по списку, вы не привязаны к неудачным вариантам, встречающимся в любом сборнике. Если интересно, напишу, что я бы поместила в учебник по чтению:-)
По списку нашей не совсем простой школы еще информатика(не блеск), риторика (неплохо, но там надо педагогу увлекать ребенка), окружающий мир (лучше бы стала читать Новый Атлас Времена года ("Махаон") или просто книги о природе и животных
Труд и Изо. Дома прекрасно заменяется рисованием и всякими поделками. Музыка - слушать и петь, можно и учительницу взять по инструменту уже, у вас лучше найти студию, не частные уроки, качество будет выше. 26.02.2008 13:45:29, Этника
мне нужно паралельно с нашими. возвращаться в Россию в мои планы пока не входит. ничего супер пупер не хочу. хочу,чтобы просто и интересно. а то купили книжку для чтения после букваря Жуковой, той же Жуковой. так там такие занудные тексты и блеклые картинки. я хочу ,чтобы было интересно. когда дойдет дело до местной математической школы, то это будет через 10 лет. либо падишах сдохнет, либо осел. 8-))
27.02.2008 01:26:28, strelkA
А по делу вот.
1. Математика лучше всего Гейдман и Моро(как бы не ругали последнюю - она вот вроде не продвинутая, она такая класическая, простая, ясная, ну почти как из нашего советского детства, но после нее дети имеют прочные знания и я не знаю товарищей, попробовавших после Моро поступить в физ мат и провалившихся) И бумага и рисунки в норме, и по Моро ребенок может заниматься сам без всякой помощи. А посложнее, логичнее - Зак Анатолий "Интеллектика", она есть и для дошкольников, и по классам. Левитас, Вахновецкий (это все дополнительные вещи)
2. Учебников по русскому немало. Но учтите детали. Взять Бунеева, там много российских конкретных реалий (ну например 2 кл - назови города Золотого кольца и т.п.)
Полякова неплохо, но либо в принципе качество многих учебников сейчас не на высоте, либо дети в целом слабее по части грамотности... Я не видела пока хороших результатов по русскому, на уровне моей школы 80-х. Хотите рискнуть - возьмите учебник Ольги Соболевой. Это прогрессивно, интересно, но надо будет заниматься с девочкой человеку, понявшему методику. Суть подробно http://www.metodika.ru Действительно необычная.
3. Чтение. Честно - я бы читала по списку. Учебников море, они абсолютно разные, ну никак не пересекаются по составу. А читая по списку, вы не привязаны к неудачным вариантам, встречающимся в любом сборнике. Если интересно, напишу, что я бы поместила в учебник по чтению:-)
По списку нашей не совсем простой школы еще информатика(не блеск), риторика (неплохо, но там надо педагогу увлекать ребенка), окружающий мир (лучше бы стала читать Новый Атлас Времена года ("Махаон") или просто книги о природе и животных
Труд и Изо. Дома прекрасно заменяется рисованием и всякими поделками. Музыка - слушать и петь, можно и учительницу взять по инструменту уже, у вас лучше найти студию, не частные уроки, качество будет выше. 26.02.2008 13:45:29, Этника

27.02.2008 01:26:28, strelkA
В среду днем напишу:-)
27.02.2008 00:04:00, Этника


27.02.2008 01:31:24, strelkA

26.02.2008 11:35:58, Мусулунга
У наших нет рисования, есть природоведение. Букваря небыло читают по книги "Родная речь" для 3-х летней начальной школы. Других предметов нет.
26.02.2008 11:25:51, К.

У нас в первом классе букваря не было, сразу было что-то типа литературного чтения или книги для чтения. А читать учились до школы дома по букварю Жуковой.
26.02.2008 11:21:43, Мусулунга

27.02.2008 01:29:52, strelkA

27.02.2008 09:09:53, Мусулунга


27.02.2008 01:28:29, strelkA
Понимаете, в чем минус учебников по чтению - полностью (у нас , по крайней мере) только стихи, остальное - отрывками
27.02.2008 18:17:28, Этника
Математика лучше Гейдман. Петерсон, говорят, трудноват и с ляпами. А Моро ИМХО для вспомогательных школ.
А еще у нас Уззорова-Нефедова была и по русскому, и по математике - типа 300 задач, 100 самостоятельных для нач.школы. 26.02.2008 07:50:38, Кетчуп
А еще у нас Уззорова-Нефедова была и по русскому, и по математике - типа 300 задач, 100 самостоятельных для нач.школы. 26.02.2008 07:50:38, Кетчуп

После букваря идет учебник, исправляю ранее написанное, не родной речи, а русского языка.
Чтение называется Родная речь. И раз в неделю внеклассное чтение, по другому учебнику и доп. литературе.
Ну какие есть учебники, те и бери, куда деваться-то. Учатся и по Петерсону, у нас математика идет по Моро, еще есть система Занкова, не знаю, что там у них за авторы.
Вообще, программа 1-4 растянутая и странная, мой сейчас в 4 классе по истории проходит чистую географию, причем до этого какая-то мораль и нравственность была, а по окр. миру - история древнего мира, что ли, обсуждается, которую они проскакали в более младших классах. 26.02.2008 03:28:48, Морская птица

а тебе Моро нравится? может я его смогу найти.
основы безопасно жизнедеятельности....хм. а это как?
8-) Уроки Тетушки Совы по безопасности достаточно нам?
26.02.2008 05:14:10, strelkA

Моро - ну как нравится... Честно сказать, что есть, то и учим, ребенок тянет без моей помощи, но у него математика отлично идет. Как-то в конфе постарше продвинутые родительницы обозвали Моро отстоем. Хочешь, спроси там, там есть те, кто разбирается и выбирает для своих детей, а не учит то, что дают, как мы.
ОБЖ - ну это типа - пальцы в розетку не совать, с чужим дядей не уходить, при пожаре звонить 01. ИМХО, это ты и сама без учебников расскажешь. Не знаю, что у тебя за тетушка Сова, но думаю, вполне хватит:) 26.02.2008 05:29:15, Морская птица




26.02.2008 07:39:28, strelkA

Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.