Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

нужен совет

ребёнку 3 года. только с этого сентября ходит в садик. после нового года я устроилась на работу. чтобы успевать за ребёнком в сад попросилась работать с 8 до 17 (вместо 9-18). с работой было сложно- я без опыта и брали неохотно, на небольшую зарплату. еле нашла.
но поработав недельку я поняла, что совершенно не удобно так работать, потому что непосредственное начальство приходит на работу к обеду и сидит часов до восьми... а так как у меня нет опыта, я пока без них там не могу много чего сама делать. ну и само собой сказать им чтобы приходили раньше тоже..
муж работает до 20:00.
мама живёт в другом районе, ну и ей в общем не удобно ездить.

ну как-то же люди живут в таких ситуациях!! у некоторых ни мамы ни мужа..
девушки, посоветуйте, какой есть выход из этой ситуации??
27.01.2008 00:41:37,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
спасибо девочки! значит всё не так плохо и варианты есть :) а то мне уже стало казаться, что выхода нет... ну совершенно я была растеряна.
27.01.2008 19:51:30, за советом
я может чего-то не понимаю? кто это придумал, что сад только до 17-ти часов, если все люди работают минимум до 18? 27.01.2008 15:37:32, Сэй Сёнагон
Согласна. Просто многие сады устанавливают "свои", незаконные правила. А родители им потакают. Надо сообщить выше - будут работать до 19. У нас обычный садик, работает до 19, дальше до 20 или до 21 - продленка. 27.01.2008 22:41:05, Marimax
aloeVera
Официально муниципальные сады до 19.00 просто многие устанавливают свои правила, за что им вполне могут дать по шапке, если узнают...

27.01.2008 22:13:33, aloeVera