Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
чего-то я в растерянности...к Ивану приш
чего-то я в растерянности...к Ивану пришла педагог заниматься, сегодня первый день. Знакомились, тестировались, и говорит она мне потом - а почему у вас Иван ручку/карандаш вообще не держит? Ну типа, всё у него прекрасно - считает до 20, цифры тоже знает, складывает в пределах 10, буквы многие знает (я вообще-то и педагога-то пригласила - читать научиться, сам просит уже...), а как только доходит дело до занятий с ручкой - полный ноль... Задумалась я - а ведь и правда, ни альбомы, ни разукрашки у Ивана не вызывают абсолютно никаких эмоций, все ручки-карандаши-фломастеры - очень изредка и просто почеркать от души и забросить.... она ещё предположение высказала, что, может быть, он левша, поэтому такое абсолютное неумение держать в руке... постараюсь, конечно, найти психолога и протестировать как можно скорее.... а ещё есть у кого-нить такое - неумение общаться с "пишущими предметами"???
04.12.2007 19:49:40, Скромная Радость
13 комментариев
у нас все то же самое. чуть сдвинул ситуацию купленный мольборт - с одной стороны мелом рисовать, с другой фломастерами. скажу сразу рисуем в 95% фломастерами.
тут фишка в том, что чтобы сесть и порисовать - надо сееееесть... порисоваааать...
а пробегая мимо мольберта всегда можно что-то калякнуть. что мы все и делаем :) и глеба привлекаем :) 05.12.2007 17:39:27, Юля Пли
тут фишка в том, что чтобы сесть и порисовать - надо сееееесть... порисоваааать...
а пробегая мимо мольберта всегда можно что-то калякнуть. что мы все и делаем :) и глеба привлекаем :) 05.12.2007 17:39:27, Юля Пли
+ ребенка ОЧЕНЬ радует, что у него получается так себе рисовать, а там всегда можно стереть и поправить. короче советую
05.12.2007 17:40:48, Юля Пли
Да ничего страшного, просто пока не заинтересовался этим пусть читать учится, а потом, когда желание эти самые буквы писать будет все сразу и сможет.
05.12.2007 09:48:40, К.
У меня старший, тоже кстати Иван-левша, в саду был очень хороший психолог, и она нам давала простые, но очень эффективные упражнения на развитие рук,типа собирать и выкладывать карандаши одной рукой, верёвочку с 2-х сторон наперегонки закручивать и т.д. у левшей это распостранённая проблема, вполне корректируемая, тольлько надо это до школы сделать, чтоб скорость письма не отставала ))
05.12.2007 09:30:58, Специя
У нас было, с полгода назад начали рисовать, сначала кисточкой, потом карандашом, теперь на развивалках попрописям не хуже других деток, но дома тренируемся постоянно.
05.12.2007 07:14:19, Frau2
Один в один наша ситуация и тоже Иван, и тоже левшизм психолог вчера определила! У нас папа левша.
Причем, я до тестирования с психологом не гвоорила, они были втроем ,(2 психолога и деть) и гвоорили 45 минут. Могли бы и дольше, да я домой торопилась. И первый вопрос ее был ко мне,к огда я пришла забирать Фокса с кичи (то бишь с тестирования), 1А у вас левши в роду есть?"...:))
Ваня тоже плохо держит ручки-карандаши, не обводит, не рисует, не щтрихует, не раскрашивает. Посоветовали развивать моторику обеих рук -мозаика, крупа, рисовать на манке или кофейной гуще, обводить свои пальцы ручкой. Карандаши и фломастеры посоветовали толстые купить. И трехгранные тоже.
В будущем, сказали, возможны проблемы с чтением -это какие-то полушарные дела. А еще мой путает право-лево, что тоже подтверждает наличие левшизма. Причем действует ВАня только правой рукой...А овт поди ж ты.. А Натка ест левой... остальное делает правой..
05.12.2007 00:01:45, Oazis (Ваня 5.5 + Ната 1.5)
Причем, я до тестирования с психологом не гвоорила, они были втроем ,(2 психолога и деть) и гвоорили 45 минут. Могли бы и дольше, да я домой торопилась. И первый вопрос ее был ко мне,к огда я пришла забирать Фокса с кичи (то бишь с тестирования), 1А у вас левши в роду есть?"...:))
Ваня тоже плохо держит ручки-карандаши, не обводит, не рисует, не щтрихует, не раскрашивает. Посоветовали развивать моторику обеих рук -мозаика, крупа, рисовать на манке или кофейной гуще, обводить свои пальцы ручкой. Карандаши и фломастеры посоветовали толстые купить. И трехгранные тоже.
В будущем, сказали, возможны проблемы с чтением -это какие-то полушарные дела. А еще мой путает право-лево, что тоже подтверждает наличие левшизма. Причем действует ВАня только правой рукой...А овт поди ж ты.. А Натка ест левой... остальное делает правой..
05.12.2007 00:01:45, Oazis (Ваня 5.5 + Ната 1.5)
Знаете, как будто про нас пару месяцев назад. То, что Петька амбидекстер, я догадывалась, но как-то все откладывала до садовского психолога. Да, как и ваш Иван, не любил ни писать, ни раскрашивать, ни рисовать. Т.е. мог, например, накалякать что-нибудь шедевральное, раскрасить кое-как за минуту, буквы кое-как нацарапать... Все подобные задания "обходил" стороной. А пару месяцев назад мы начали заниматься с логопедом, она его и протестировала. Так вот, оказалось, что в 99% тестов он "вел" себя как ярко выраженный левша, и только ручку-карандаш перекладывал в правую руку (но сначала брал левой) и объяснил, что кушать ему удобнее "как все" - держа ложку в правой руке (мы его никогда спеуциально не учили праворукости, он всегда брал ложку/карандаш так, как ему удобнее). Т.е. он либо левша, либо все-таки амбидекстер. Сейчас развиваем обе руки одинаково, все задания упражнения делаем в равной степени как правой рукой (ногой), так и левой. Очень много заданий на развитие чувства ритма (те, которые надо выполнять на счет), еще очень нам советовали отдать в спорт, развивающий именно "ритмичность" - плавание, гимнастика, что-то вроде карате. До этого пока не дошли. Но если посмотреть на Петькины рисунки в саду в начале сентября и сейчас, то прослеживается несомненный прогресс - и в "изобразительности, и в раскрашивании. Начал писать буквы - сам, т.е. я думаю, стало получаться - появился интерес. Но начал зеркалить. Где-то я читала, что это как раз признак "левизны".
К сожалению, я пока не успеваю сходить с сыном к психологу. Кстати, школьный психолог в свое время сказал, что старшая дочка - переученная левша. Возможно, я очень рано - ей еще трех не было - стала водить ее на развивалки, там и учили писать-рисовать. В школе она всегда писала правой, левой даже попыток не делала. Видели бы вы, какой у нее почерк :). А сейчас часто рисует или пишет лекции левой, не могу сказать, что получается хуже )).
Вот как-то так. 04.12.2007 21:40:24, NatashaNN
К сожалению, я пока не успеваю сходить с сыном к психологу. Кстати, школьный психолог в свое время сказал, что старшая дочка - переученная левша. Возможно, я очень рано - ей еще трех не было - стала водить ее на развивалки, там и учили писать-рисовать. В школе она всегда писала правой, левой даже попыток не делала. Видели бы вы, какой у нее почерк :). А сейчас часто рисует или пишет лекции левой, не могу сказать, что получается хуже )).
Вот как-то так. 04.12.2007 21:40:24, NatashaNN
ой, как вы мне хорошо и развёрнуто ответили - большущее вам спасибище!!! а то я прям закисла вся сразу.... так что - буду искать психолога, это во-первых, да вроде бы должны у нас поблизости секцию акробатики открыть - туда тоже постараемся попасть ))))
ещё раз спасибо! 04.12.2007 21:53:00, Скромная Радость
ещё раз спасибо! 04.12.2007 21:53:00, Скромная Радость
не за что, если правда помогла :). Просто мне самой это покоя не давало, заставлять писать-рисовать не хотелось, а материнские комплексы начинали скрестись :))). При том, что у сына всегда было очень даже неплохо с моторикой и, как мне казалось, с координацией.
Удачи вам! Расскажите потом, ладно? :) 04.12.2007 22:35:28, NatashaNN
Удачи вам! Расскажите потом, ладно? :) 04.12.2007 22:35:28, NatashaNN
Плохо без линеек (пришлось в регу лезть):). Виктор тоже не рисовал (по собственному желанию), если только бабушка напрягала, то с ней раскрашивал крупные расскраски красками. В этом году ходим стабильно в сад, там начались занятия ИЗО, где их в течение 30 минут 2 раза в неделю "заставляют" рисовать, причем смешано и красками и карандашами. Так я с удивлением заметила - сам стал доставать бумагу и рисовать, а то я тоже уже почти переживать начала. Причем такое "хотение" появилось всего с месяц, так что может просто увлечь надо!?:) Пока не огорчайтесь сильно.
04.12.2007 20:41:25, Fuxija
04.12.2007 20:41:25, Fuxija
А как у него вообще с мелкой моторикой?
У меня сын такой был. Могу сказать, что сейчас в школе с письмом ОГРОМНЫЕ проблемы :(
Так что бросайте все силы на руку. Массаж, пальчиковые игры разные, если удастся, то разукрашки. 04.12.2007 20:00:30, Filia
У меня сын такой был. Могу сказать, что сейчас в школе с письмом ОГРОМНЫЕ проблемы :(
Так что бросайте все силы на руку. Массаж, пальчиковые игры разные, если удастся, то разукрашки. 04.12.2007 20:00:30, Filia
да нормально у него с играми, с моторикой нормально, в том-то и дело... он именно ручку/карандаш не держит, нажима вообще никакого нет....
04.12.2007 20:07:35, Скромная Радость
Вот и ВАнька так же -собирает мелкий конструктор, мне неудобно такой собирать. Мозаики спокойно вставляет, нитку в иголку. Шьет, пришивает пуговицы.Выбирает гречку. Вот, кстати, лепит слабо. Надо лепку усилить, вот мысль какая.. А логопед год назад нам советовала рисовать одновременно двумя руками. Это у него тоже получается прекрасно, только не рисовать, а калякать обеими руками. :)
05.12.2007 00:54:00, Oazis
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?