Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Kirushka©

Благодарность врачу. Вопрос

Девченки, выскажитесь, пожалуйста. Полежала Васёна в больнце неделю, в Филатовской. Попала туда с острой задержкой мочи, а в результате с вагинитом и циститом. Завтра отпустят ее домой. Мне понравилось как там детей лечат и врачи квалифицированные и младший персонал тоже. Возникла мысль, что надо отблагодарить их за работу. Только затрудняюсь с определением если денег, то сколько и кому, если не денег, то что еще?
Сама врач лечащая меньше всего задействована была, возможно она ординатор или просто молодая врач. Основные назначения делала заведующая, а исполняли медсестры. Что скажете?
20.11.2007 14:06:48,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бедная малышка! Одна лежала??? Ну просто совсем взрослая! Не болейте! 20.11.2007 19:59:45, Билли Бонс
Tiffany
Васене - здоровья!
20.11.2007 19:54:50, Tiffany
avgustinka и Алешка
мы конфеты и торты медсетсрам приносили. Врачу коньяк и тоже конфеты. Единственно кому давала деньги когда выписывались - онастезиологу (не знаю как правильно пишется..) давали рублей 500, по-моему, в конверте. 20.11.2007 15:27:03, avgustinka и Алешка
avgustinka и Алешка
а, и еще цветы 20.11.2007 15:28:51, avgustinka и Алешка
А вам не кажется, что НЕ надо давать? могу объяснить почему:
1 вы можете обидеть врача (сами так один раз нарвались ,когда врач действительно обиделся и даже объяснил это)
2 именно мы приучаем врачей-сестер-нянечек что ОНИ ДОЛЖНЫ брать
3 а вам на вашей работе тоже дают?