Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бесконечно далекая (ex.Утка)

есть что обсудить

гляньте сюда. Весь день сама не своя...что скажете?
15.11.2007 22:43:57,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ма-Тари-Кари
Если Наташе нравится в саду, пусть ходит, у меня Лешу рисовать, лепить не заставишь, а в саду лепит, рисует - его хвалят. Если ребенок чего-то не умеет, это совсем не показатель того что есть какое-то отставание в развитии. Для собственного успокоения сходила бы к другому психологу и позанималась бы дома этой самой лепкой:)
16.11.2007 13:59:40, Ма-Тари-Кари
Если все это говорится только тебе, а не Натахе, то не делала бы вообще ничего. Главное, чтобы ей в саду нравилось. Если же воспитательница опустится до того, чтобы говорить, что Натаха что-то плохо делает, тогда думать.
По факту, Маха моя только в саду начала интересоваться рисованием, лепкой и прочим рукоделием. Как я и няня ни старались ее заинтересовать - толку было О. Да, ее рисунке объективно хуже всех в группе, но по сравнению с тем, что она не рисовала вообще, я безумно рада и этому и всегда ее хвалю. И кстати, никто мне ни разу не говорил, что Маха отстает в развитии.
А еще, я вижу, что у нее все лучше и лучше стало получаться, так что думаю у Натальи тоже все еще впереди. Я вообще уверена, что хорошо получаются только те вещи, которые по-настоящему интересны. Так что задача воспитателя - заинтересовать, а не ярлыки навешивать.
16.11.2007 13:50:24, Тиграs
Бесконечно далекая (ex.Утка)
а где гарантия, что они не начнут все это говорить Наташе? 16.11.2007 14:47:55, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Гарантий нет, но я думаю Наташа это расскажет сама. Во всяком случае Маха мне регулярно говорит: а вот девочки в саду сказали то-то, а вот воспитательница сказала это...
Кстати, Маха например и сама говорит, а я плохо что-то нарисовала, а я неправильно нарисовала, а Катя цветок рисует лучше. Но как-то у нее нет негативной оценки этих фактов. Скорее просто констатация.
16.11.2007 16:57:52, Тиграs
Мы вот ваши ровесники. Записались в 2 кружка ИЗО: в одном как вас ругают, что ребенок ни на что не годный, рисовать не хочет, не может, всем мешает, внимание рассеянное, отстает и вообще не созрел и может подумать о том чтобы на следующий год лучше его приводить. А в другом говорят что замечательный ребенок, и работы такие хорошие, и старается, и получается, и все-все нравится. И вот кому из педагогов мне верить? Кружки в соседних домах :) 16.11.2007 10:25:02, Лукьяна
Я руками ничего делать не могу до сих пор :) В 4 года что-то требовать - полный бред. Вы сама как думаете - у ребенка руки работают? Ну игрушки брать может? Пальцы двигаются? Онемения в суставах нет? Если все нормально - то успокойтесь. На замечания из детсада отвечайте: "Ой, некому дома с ребеноком заниматься было, у нас у всей семьи ни времени, ни выдумки, ни навыков (молодые родители - что с нас взять!) - слава Богу, в Ваш хороший сад попали, тут уж ребенок в надежных педагогических руках, а то так бы и отставал от сверстников если бы не ваш сад! КАК НАМ ПОВЕЗЛО ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ!" :) Они растают - и от вас отстанут :) 16.11.2007 10:21:08, Лукьяна
знач первое: Уж поверь моему опыту общения со своими и чужими детьми, никаких отставаний я в Наташке не вижу точно.

Важный момент: группа, куда сейчас ходит Наташка, в каком году в школу пойдет? Спроси непосредственно у воспитателя. Чаще всего в саду группы набирают по году рождения, т.е. в этой группе в таком случае куча детей которые фактически Наташки на полгода-почти год старше, и в школу они пойдут на год раньше. Если это так - напомни об этом воспитателям. И либо оставайтесь в этой группе, либо забей - психика твоя и Наташки дороже, и переведи в др. группу.
У меня у Лизки была проблема наоборот, она в начале года родилась, и в группе по возрасту были дети в основном, которые ее на полгода-почти год младше, и в школу пошли на год позже. Хотела ее сразу в другую группу - сад уперся. В итоге она была в средней группе, а из средней пошла в подготовительную сразу.

В целом - однозначно ребенок адаптируется. Еще будет там самой звездой. Но если будет все время переть негатив от воспитателей и заведующей - я бы сад поменяла. Пока сейчас ничего не делала бы.
16.11.2007 10:05:31, Юля Пли
Бесконечно далекая (ex.Утка)
спрошу:)спасибо:) 16.11.2007 12:09:06, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Внизу страницы по ссылке - сходите, это рядом с Вами и независимо ни от кого! 16.11.2007 08:58:59, Сочувствую
Бесконечно далекая (ex.Утка)
СПАСИБО!!! 16.11.2007 12:07:20, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Главное, чтобы ребенок всего этого не почувствовал и не знал, а то будут ранние комплексы. Сад чего-то хочет, я думаю, отдельно оплачиваемых занятий. Я думаю, тут надо суметь не обижаться на сад, заведующую, психолога. Успокоиться, самой быть уверенной в ребенке и идти разговаривать к заведущей в присутствии психолога, желательно, о том, какие занятия-упражнения вам порекомендуют, может, собрать дочкины работы и показать. В таком возрасте навыки-умения формируются очень хорошо, если у нее не получается чего-то в рамках программы, упирайте на индивидуальность ребенка. И обязательно ПОХВАЛИТЕ сад, воспитателей за то, что ребенок хочет к ним каждое утро, это, действительно, их заслуга. А по поводу "чего-то не умеет", это мелочи. 16.11.2007 07:24:06, Frau2
Бесконечно далекая (ex.Утка)
да и так хвалю всех подряд, кроме заведующей:) 16.11.2007 07:28:50, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Не преживайте сама, чтоб ребенку не прердалось, а её почаще хвалите. 16.11.2007 07:35:10, Frau2
Бесконечно далекая (ex.Утка)
хвалю:)причем искренне хвалю, потому что мне нравится, когда она сама хочет лепить, играть, бусы собирать и т.д. 16.11.2007 08:01:04, Бесконечно далекая (ex.Утка)
strelkA
что я могу сказать по твоему вопросу, если нет фактов отстования. что тут ананлизировать. шнурует, лепит, бусы собирает. пазлы имеет полное право не любить- если ты ей будешь читать 20 минут может спокойно отсидеть? если да- то забудь про пазлы.
вот когда ты мне дашь конкретные факты ,то я смогу тебе сказать совершенно четко,что местная наука думает про развитие мелкой моторики. это моя будущая профессия. а пока.
1. накакать большую кучу. одна воспиталка ляпнула и понеслось.
2. при ребенке не при каких обстоятельствах не обсуждать эту тему!!!!!!!! даже по телефону, если думаешь,что ребенок спит и ничего не слышит. НЕЛЬЗЯ,что эта инфа дошла до нее.
3. хвалить за все домашние поделки. при этом хвалить конкретно. не просто Красивый рисунок (а у самой глаза в раковине). а специфически. смори, ты вчера дерево нарисовала, оно было такоето, а сегодня оно совсем стройное, как мы в парке видели в выходной. А, да, начинать надо с вопроса- что ты нарисовала,что слепила, опиши. при этом глаза на поделке. Вчера ты принцессе ушки не рисовала , а сегодня сделала. так забавно! ой, а сколько пальчиков ты нарисовала, столько же сколько у тебя! Здорово!
4. А ты в садике сегодня рисовала. а что рисовала. А все рисовали? А что Марья ВАнна сказала? а что Катя сказала? - ах , ничего не сказала? так она просто дар речи от такой красоты потеряла.
5. я не понимаю, почему ты переживаешь. я не вижу фактов. говорят в 2008 году на Землю метеорит упадет.
заволновалась? поводов в случае с Наташей и метеоритом- одинаково нет.

16.11.2007 06:16:40, strelkA
Когда мой ребенок начнет ПАЛЬЧИКИ рисовать, я наверное летать начну от восторга :) хотя бы про 2, а не по 5 :)

При этом никто не говорит, что мы тормоза, хвалят напропалую. с рисованием у нас полный затык вообще. Хотя, надо сказать, работы в саду делает неплохие.
16.11.2007 11:14:59, Юля Пли
strelkA
если тебя интересует передача тонов и проявление мышц. то это к Светлеле или Мусулунге. а если ребенок заканчивает палку(а ля рука) жирной точкой и от нее пять палочек- то замечательно. ребенок соображает ,что пальцев пять. может реальность проецировать. при этом желательно ,чтобы карандаши правильно держал. а вот достоверность рисунка- аля фотка- либо талант либо пахота в изо школе. или и то и другое.
так что не бери в голову

17.11.2007 04:22:07, strelkA
Бесконечно далекая (ex.Утка)
книги она и дольше любит слушать, только, блин, по ходу расспросами замучит: а это кто? а где он и т.п.
все остальное постараюсь воплотить:) спасибо:)
16.11.2007 07:27:24, Бесконечно далекая (ex.Утка)
KengaLU
Нель, я просто приплюсуюсь к Стрелке.
Не отстаёт твоя Наташка ни капельки. А вот тётки те отстают в педагогике, раз так пезапеляционно кидаются такими фразами без особых на то оснований.
16.11.2007 06:23:20, KengaLU
aloeVera
Спокойно! Для начала, у ребёнка просто нет навыков, за пару месяцев о каком-либо отставании в развитии говорить ИМХО рано. И скорее всего, для них, если ребёнок просто НЕ УМЕЕТ = ОТСТАЁТ. Если ребёнок не такой как большинство, ребёнок считается "специфическим", но это ДЛЯ НИХ, потому, что не соответствует стереотипам. Договоритесь с ними о терминах в конце концов

16.11.2007 02:31:09, aloeVera
Бесконечно далекая (ex.Утка)
ага, навыков нет. Да и как их было ей привить, если ей это не было интересно...короче, безусловно, я виновата. 16.11.2007 07:26:19, Бесконечно далекая (ex.Утка)
aloeVera
не надо себя ругать) постарайтесь исправить, если можете

17.11.2007 01:16:15, aloeVera
Нель, не паникуй!!!! Одни- лепят, другие- рассказы пишут!! это же очень индивидуально :))
Научится она и лепить, и клеить, и вышивать. Главное, чтобы мозги работали как надо :) а у вас с этим все в порядке, слава богу:))

Я сама такая : любое высказывание в адрес ребенка воспринимала как СИГНАЛ!!! к панике, но сейчас стала спокойнее:)), потому что знаю свою малявку и знаю ее слабые и сильные места. Верь в нее!
16.11.2007 02:00:35, Стрекоза
а у иеня обратная ситуация - у сына младшего отличная моторика, хорошо лепит и рисует, а вот говрит плохо - нечетко, словарный запас небольшой и так далее. Мы над этим работаем конечно занимаемся, но сейчас ситуция именно такая - ну и что - выровняется со временем. Дети разные. Надо только смотреть, чтобы был прогресс относительной самой себя и навык формировался в процессе занятий в саду.
а так - подпишусь -не паникуйте:))))
16.11.2007 10:30:45, Иртим
Бесконечно далекая (ex.Утка)
спасибо за поддержку и за веру в умственные способности моей Наташки:) 16.11.2007 07:25:30, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Вишенка_
при чем тут психолог, если плохо с моторикой? А может ей просто неинтересно? ведь не все мы рукодельницы?
Просто не хочет воспитательница ей уделять чуть больше внимания, легче ярлык навесить. Не переживайте, вы и так все делаете, чтобы развивать ручки.
К тому же, к 5 годам у вас может произойти тааакой скачок! :-) Я работаю с 5илетней девочкой, так вот у нее в прошлом году мало что получалось, я очень переживала, а сейчас - проснулся художник, сама темы придумывает и сама аппликации делает :-) У вас все еще впереди.
Еще подумала - какая огромная разница в подходе к воспитанию, или к родителям скорее в разных странах. В Перу ни разу не слышала, что кого-то назвали трудным, все детки лучшие. Так и должно быть, а у нас кругом безобразия творятся :-(
16.11.2007 01:05:33, Вишенка_
Бесконечно далекая (ex.Утка)
я вот в сад ее и отдала, потому что вижу, как силен у нее коллективисткий дух (он же стадный инстинкт:), думаю, увидит, что другие лепят и рисуют и тоже потянется. Так пока и выходит. 16.11.2007 07:24:51, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Tyka
Нель, не сходи с ума, попей успокоительного :) Наташу знаю, отличный ребенок. Ну подумаешь, не умеет рисовать и лепить, я тоже не умею))) Ну т.е. умею, но на уровле 6ти летки наверно))) Зато я крестиком вышивать умею, вязать исчо, мррр (ну типа как из мульта про простоквашино). А воспитатель грит - сделай лицо кирпичом: вот вы и учите ее. Я для того в сад ее и привела. Дома тоже будем заниматься, дадада. Ну что то в этом роде. Не расстраивайся, пожалуйста! Нельзя на все обращать внимание, ты ж вполне адекватно можешь оценить своего ребенка! 16.11.2007 00:54:10, Tyka
Бесконечно далекая (ex.Утка)
у меня возникли уже сомнения в своей адекватной оценке своего ребенка. Может, это я просто ленива? 16.11.2007 07:23:50, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мать семейства
Вот мне тоже кажется, может они таким образом на деньги намекают? Может с воспитательницей поговорить поподробнее - кроме лепки, еще по каким показателям девочка отстает в развитии? фигня какая-то... Задержка в развитии серьезный диагноз, вообще-то, как можно так словами кидаться?
Вобщем, расстраиваться точно не надо, хотя и неприятно это, конечно. Как-то попытаться бы поговорить с воспитательницей душевно, что мол "стараемся, дома тренируемся, но и вы нам помогите, может посоветуете что-нибудь..."
16.11.2007 00:26:20, Мать семейства
Бесконечно далекая (ex.Утка)
так знаешь, после таких слов от воспитателей совсем не хочется разговаривать с ними душевно, но придется через месяцок. 16.11.2007 07:23:06, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Oker
ой, Нель, если б ко взрослым с такими мерками) Не умеешь палочками есть? О-о, значит, сильно отстаешь в развитии))) Не парься, купи Наташке термомозаику, и пусть тренируется) А я еще Алене покупаю наборы для аппликаций, она в этом году вдруг подозрительно хорошо вырезать начала) я поощряю) 16.11.2007 00:25:40, Oker
Бесконечно далекая (ex.Утка)
слушай есть термомозаика:) но чего с ней делать-то?:)она обычную мозаику разложит на кучки по цветам, просто повтыкает в поле для мозаики, сама чего-то там напридумывает, поиграет, и все:) 16.11.2007 07:22:23, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Oker
а с термомозаикой это напридуманное ребенком ты запечатлишь на века) ну, не на века - на месяцы))) подарки родственникам прикольно делать - звездочку какую-нибудь там, нпример) Но главное имхо, чтоб основа была удобная. Просто квадратик у нас популярностью не пользуется, а вот звездочка - да, а лучше всего - цветочек, где каждый лепесток, скажем, можно разного цвета сделать. Вчера еще собачку и девочку заказала, надеюсь, осилим) 16.11.2007 09:49:18, Oker
aloeVera
))))"подозрительно хорошо" ))))

16.11.2007 02:32:44, aloeVera
Поверьте на слово, если это единственная проблема ребенка -неумение лепить и рисовать, то это ерунда!
У моей подруги сын такой всю жизнь был, а в школе всегда между отличником и крепким хорошистом.
Сходите к психологу нейтральному, не садовскому, успокойте себя.
16.11.2007 00:11:37, fleur-de-lis
Бесконечно далекая (ex.Утка)
вот и ищу нейтрального, чтобы для начала самой с ней поговорить 16.11.2007 07:21:19, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Liporella
Когда вы в сад оформлялись проходили всех врачей, кто-то нашел у ребенка отставание в развитии?
Все дети разные нельзя все ровнять, мы вот хорошо лепим, потому как занимаемся этим в студии с 2,5 лет, рисуем плохо, режем так себе и что......
Ну плохо у нее это получается и что здесь криминального, для меня откровение было, когда на открытом уроке из 8 детей (у нас лого сад, заикание), только моя мяч поймала, хотя детям 4-5 лет, дети все разные.
Отведите дочку на развивалку, там быстро научат, у них подход есть и не расстраивайтесь
16.11.2007 00:03:02, Liporella
Бесконечно далекая (ex.Утка)
в сад мы карту за деньги делали, т.к. в то время Наташка ОЧЕНЬ боялась врачей. Но поликлиниковский невропатолог сам очень специфический мущщина, на внешний вид:) поэтому я, в общем, с любыми проблемами к частным врачам обращаюсь. А на развивалки когда ходить, если она весь день в саду? 16.11.2007 07:20:55, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Liporella
Сводите сами к хорошему доктору, если средства позволяют можно и преп-ля на дом пригласить, у нас к знакомым ходит 16.11.2007 19:20:46, Liporella
ну можно на воскресенье найти какую-н группу монтессори. Чиста так - саой с ребенком потусить,ну и на пользу дела заодно. 16.11.2007 11:24:15, Юля Пли
Нель, чувствую ты разнервничалась не на шутку :-(( Сочувствую, прежде всего тому, что зря ведь нервы потратишь!
Я, конечно, не спец по детской психологии, но на чисто мамский взгляд совершенно нормальный Наташка ребенок. И мысли от всей этой ситуации возникают всякие не про Наташку, а про деньги...
Но поскольку я мама тоже трепетная и нервическая, то я бы в такой ситуации сходила бы с ребенком к стороннему психологу (только вот надо ж найти адекватного сначала). Еще поговорила бы с садовским психологом о том, как важно не нанести травму ребенку, что у нее адаптация, что надо внушать ребенку уверенность в своих силах (ну на всякий случай, чтоб они ребенка не гнобили). И с воспитателями в том же духе поговорила бы.
Подчеркну, что я НЕ сомневаюсь, что у Наташи с развитием все в порядке.
15.11.2007 23:58:51, Березка с ноута
Бесконечно далекая (ex.Утка)
конечно, разнервничалась. За период два месяца мне уже три человека сказали о том, что ребенок в чем-то отстает:( 16.11.2007 07:19:21, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Аленкаа
Я бы пошла на разговор к заведующей, причем в кабинет, причем прижала бы ее так, чтобы сбежать у нее не было возможности и спросила что в ее понятии "специфический ребенок" без обиняков, прямо в лоб и с просьбой не мямлить, а отвечать внятно и на доступном мне, блондинке, языке. А вот уж тогдаааааа...Хотя думаю тогда уже ничо думать не надо будет.

А вообще, мне кажется тут две возможные причины: 1. хотят "уйти" и 2. им просто лень. очень удобно когда все дети ходят строем и с песнями. а когда кто-то выделяется(а ты же знаешь свою Наташку, у нее есть свои причуды), это уже надо мозг заставить работать, а так лень...

15.11.2007 23:36:05, Аленкаа
Бесконечно далекая (ex.Утка)
да ну ее, заведующую эту, она сама блондинка;) 15.11.2007 23:37:18, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Katsy
Чего-то я не поняла, т.е. если ребенок не умеет рисовать и лепить его назвали специфическим? Вообще, я всегда считала, что как раз задача воспитателя состоит в том, чтобы научить всему этому... А по существу: я бы на вашем месте даже бы не расстраивалась, всему ваша девочка научится, тем более, как я поняла, у нее есть желание:-)
15.11.2007 23:24:19, Katsy
Бесконечно далекая (ex.Утка)
я тоже так думаю о роли воспитателя. и, судя по всему, на беседе, которая все-таки состоится после втягивания в коллектив, я им это и скажу. 15.11.2007 23:27:31, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Tiffany
ой, Нелль, в таких случаях я всегда вспоминаю одну свою одногрупницу, которая из-под маминой палки училась на детского психолога...мдя это было НЕЧТО! ей тройки ставили из жалости к тому, что ее мама обивала пороги всех преподавателей. Так вот, одногрупница в итоге получила диплом детского психолога, ага. И в данный момент практикует. Может, конечно, и бывают чудеса на свете и человек вруг меняется из непроходимого идиота в профессионала - но мне слабо в это верится. Ваш психолог видать одного поля ягодка с моей одногрупницей.
Обидно, что ваша психолог мало того, что уже сформировала мнение о Наташе, она еще это мнение навязала всем остальным садовским работникам. Пока не понятно какова ее цель: то ли намекнуть на индивидуальные платные занятия, то ли выпихнуть из группы, то ли еще чего. "от этих пчел можно ожидать чего угодно" (с) Научить не по силам, а вот пальцем показать - за милую душу.
Так что держись! Обидно конечно, но надо не поддаваться на провокации!
А лепку и рисование можно в принципе освоить и после 5 лет. Начните с мягкой массы для лепки, со шнуровок, со сборки пазлов - руку все равно надо укреплять, готовить к письму.
15.11.2007 23:22:43, Tiffany
Бесконечно далекая (ex.Утка)
слушай. Шнурует на "раз", бусы собирает (любит), паззлы не любит почему-то (я люблю)...лепить долго не может, вот зубы сделать из набора стоматолога, это любит...а вот грибок-фигушки. Психолог неплохая, правда, похоже, без большого опыта, но детки ее любят и слушают, я с ней нормально поговорила, няня наша к ней до сих пор заходит, "задания" берет, а вот воспитатели новые...подождать, что ли, пока она втянется в новую группу, ведь они там уже полгода всем этим занимаются, или я так свою лень оправдываю? 15.11.2007 23:26:30, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мы шнуруем лениво и неаккуратно (на мой жен. взгляд), бусы тоже неохотно и вообще не считаем занятием достойным, пазлы только самые малышачии, лепим фигню какую-то дома и в саду на 4-, сравнивая с работами других детей и образцом воспитателя. При этом воспитательница от него в восторге, говорит, что у него самая высокая мотивация в группе к занятиям, великолепная память (тут не поспорю, может с первого раза стихотв. запомнить, хотя полгода назад этого сроду не было) и т.д. 16.11.2007 11:28:23, Юля Пли
Бесконечно далекая (ex.Утка)
Наташку тоже хвалят насчет памяти:)с летц кучу стихов запоминает (тьфу три раза) 16.11.2007 12:08:45, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Tiffany
конечно подождать и спокойно отвечать, что ребенок всему научится, особенно если ему помогать. а психолога вообще очень тяжело оценить на предмет того хороший он или плохой.
15.11.2007 23:36:52, Tiffany
Нель, пример из жизни. Меня отдали в сад в год (раньше то отпуск до года был по уходу),но я так начала болеть мамадорогая!Тогда нашли няню, бабушку из нашего дома. Она именно за мной смотрела-типа накормить, спать уложить и т.п. Ничего я не рисовала и не лепила, родители мне только книжки читали помнится(гы,зато читать я начала-4-х не было%:-))Почти в 4 меня отдали в сад. И на занятии по рисованию сказали там чего-то нарисовать.А я ваще ничего не могла!Опять же -помню-травку только изобразила)))Но почему то никто ничего моим родителям не сказал, и научили потом меня всему.
Мою ИМХО-забей, у тебя нормальный развитый ребенок, чего не умеет-скоро научится.

15.11.2007 23:16:12, хемуленок
Бесконечно далекая (ex.Утка)
слушай, я и так забивала до ДС. Тож такая же фигня...свой личный пример. Никто со мной не лепил, не рисовал, не клеил...рысачили всеми днями у бабушки во дворе, помогали ей в огороде летом и т.п. Читала свободно уже в 4 года, писала и считала в 6, в сад так и не пошла:)и ничего...а тут же...прямо откровение для меня, что еще в саду дети могут отставать. 15.11.2007 23:18:33, Бесконечно далекая (ex.Утка)
nata2703
так они же начинают отставать еще в конфе до года, ты не знала?ПОздно держат голову. поздно сели, поздно поползли, поздно пошли, у вас тонус. рахит..все..уже специфические до года еще... 15.11.2007 23:46:27, nata2703
:)) точняк! 16.11.2007 00:55:55, ласточка
KseMuro
Ребёнку же нравится ходить? Ну, и какое тогда тяжело и трудно???
А то, что чего-то не умеет - так научится.

15.11.2007 23:11:19, KseMuro
Бесконечно далекая (ex.Утка)
пока нравится. 15.11.2007 23:12:05, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мусулунга
Да не бери в голову. Наташа всех быстро догонит, я уверена. Да еще и перегонит. Ну понятно, что если ребенок не лепил, то у него это сначала не супер получается.


15.11.2007 22:59:22, Мусулунга
Бесконечно далекая (ex.Утка)
это понятно. Но догонит ли, если тюкать будут мне по мозгам? 15.11.2007 23:02:03, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мусулунга
Твои мозги выдержат:)) главное, чтоб ребенка не тюкали.


15.11.2007 23:04:07, Мусулунга
Бесконечно далекая (ex.Утка)
как я узнаю, тюкают ее или нет. Когда она в сад разлюбит хдить? хочется же избежать этого... 15.11.2007 23:06:03, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мусулунга
Вы ж вечером разговариваете - попрашивай невзначай, что делали, как получилось и т.п. Она ж уже большая девочка - всё расскажет.


15.11.2007 23:07:52, Мусулунга
Бесконечно далекая (ex.Утка)
рассказывает, конечно, но больше всего о том, с кем играла:) 15.11.2007 23:10:53, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Я бы обратила внимание воспитателей на достоинства ребенка. Тёмка в младшей группе раскрашивал и лепил хуже всех т.к не желал делать что-то по стандарту. До сих пор мне говорят о том, что он пишет-рисует не так как они говорят, но...
Деть ходит в художественную школу и его там хвалят!
ИМХО не умеет - на учится, не забивайте себе голову.
Возможно воспитатели хотят материального стимулирования.
15.11.2007 22:59:20, Marinaff
Liporella
+1 И мне эта мысль в голову пришла, типа перевили вас в группу полного дня неплохо бы помочь саду 16.11.2007 00:05:09, Liporella
Бесконечно далекая (ex.Утка)
странный способ добиваться стимулирования:( 15.11.2007 23:02:41, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Но возможный, к сожалению. Типа ребенку нужно особое внимание.
Главнео чтобы девочку не доставали и не ругали за неудачи.
15.11.2007 23:11:20, Marinaff
nata2703
ну мы тогда ОЧЕНЬ специфические.... 15.11.2007 22:54:31, nata2703
Бесконечно далекая (ex.Утка)
Нат, в чем? объясни мне определение...для меня раньше "специфические"-это дети с диагнозом. Может, я уже проворонила, и диагноз уже есть? 15.11.2007 22:55:50, Бесконечно далекая (ex.Утка)
nata2703
я в шутку сказала...если серьезно, до этого сентября Николай, например, вообще не брал в руки пластилин и рисовал только линии.В школе они много рисуют, лепят, и он стал сейчас с удовольствием лепить, и рисует даже что-то. похожее на нормальные рисунки...Главное. заинтересовался.А диагнозы у нас любяи навешивать. у тебя умная хорошая девочка. ты-то это знаешь. И вообще, ну почему ВСЕ должны любить там рисовать,петь или лепить???какой-то стандартный набор развития, если не вписываешься - все, сейчас навесим ярлык.Мне было бы неприятно, как и тебе, но волноваться за разитие Наташи я бы не стала, да ну, ты что. сама не видишь, что она у тебя умница??? 15.11.2007 23:44:15, nata2703
Исчо раз хочу отметить болезненно, что мы до сих пор одни каляки рисуем :( 16.11.2007 11:32:48, Юля Пли
Ryda
Юль, Янка 2 месяца назад рисовала только кружочки и линии, к рисованию была равнодушна абсолютно и я грузилась этим очень, отдала её на рисование, её взяли нелегально, такскать, т.к. там детки с 6-и, но я упросила, чтоб моя просто сидела и впитывала атмосфЭру))т.к. мы не садовские и ей нужны хоть какие-то коллективы...Сейчас её так проняло рисование, я ей только успеваю краски покупать(правда любовь распостраняется пока только на рисование красками)), и преподша очень Янкой довольна, хоть спецом её не учит, занимается большими девочками, а Яна рисует что хочет.. 16.11.2007 19:58:58, Ryda
я среднего перевела из одного сада в другой в 4 года. в новом саду долго переспрашивали, точно ли мы ходили в сад. потому что, он ничего не умел делать из того, что положено по возрасту ( не занимались в старом саду, потому и ушли). сначала воспитатели каждый раз мне высказывали как тяжело, когда он ничего не умеет, и что все ребятишки ушли далеко вперед. а потом стали его хвалить, что он очень старается и схватывает все на лету. через несколько месяцев они уже хвалили постоянно ребенка и говорили, что при его старательности и прилежности, а так же сообразительности он уже не сильно и отстает. так что, я бы не парилась на вашем месте.
а старалась бы поддержать позитивный настрой ребенка. если ей будет нравиться сад, то она будет стараться...
15.11.2007 22:52:55, ЛАЙМиК
Бесконечно далекая (ex.Утка)
я тоже такого мнения. причем хотела предупредить воспитателей, чтобы они создали нужный настрой: не такой, что она все жедает хуже других, а то, что у нее получается это делать вообще. Но мне кажется, что это и так само собой разумеется, нет? 15.11.2007 22:54:40, Бесконечно далекая (ex.Утка)

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!