Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ирэна

Раздражающий фактор

Помогите пожалуйста, как справиться с такой проблемой... мой Никита (3,3) раздражает некоторых преподавателей у себя на занятиях, ну конечно для меня он самый-самый и явно его вины я не вижу, но и Няня говорит, что часто хуже ведут себя другие, но попадает все равно ему. Да он балуется, но отвечает правильно, но его никогда не хвалят, хотя других детей из его группы подбадривают и за ошибки. И это не только на этих занятиях, до этого мы посещали другие, там нам преподаватель запретил "дергать и останавливать" детей, а сама все время дергала Никиту, он на некоторых действует как раздражающий фактор. Как нам избежать раздражения других?
24.01.2001 16:12:55,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирэна
Спасибо Вам всем огромное!!! Да очень жаль, что нам порой приходится сталкиваться с такими людьми. Попытаюсь всячески оградить сынулю от них. 25.01.2001 12:34:57, Ирэна
Нет ,Ирэна, я на своем жизненном опыте убедилась, что дело ВО МНЕ, а не в людях,которые меня не любят:-)) Не в педагогах и начальниках:-)) Тут какие-то неуловимые материи:-))) Не стоит расчитывать, что просто поменяв педагогов можно избавиться от такого отношения. Надо учить ребенка вести себя так, чтоб он не раздражал окружающих. Ведь если педагогов можно найти "хороших" , то начальство - труднее:-)) 25.01.2001 12:59:12, BelKa
Надежда Григорьевна
Мы ведь говорим о ребенке, которому нет и трех с половиной лет!
Конечно, нужно учить его общаться с другими людьми, учить принятым правилам поведения и т.д. на различных примерах,
анализируя различные ситуации (в книгах, мультфильмах и пр.). Но! Когда ребенок такого возраста ведет себя "не так", то задача профессионала-педагога найти к нему подход.
Как один из вариантов - ему, может быть просто неинтересно, а произвольности внимания еще нет. Значит, или заинтересовать, проявив весь свой педагогический талант и опыт, или не нужны ему такие занятия: именно это занятие не нужно (или рано); форма, в которой оно проводится не подходит для него; все это нужно больше взрослым,а не этому конкретному Ребенку.
25.01.2001 15:45:54, Надежда Григорьевна
Вы безусловно правы:-)) Главное - не пропустить момент, когда ребенок может и должен САМ конторолировать себя на предмет вызывания симпатии у окружающих:-))) А то встречаются взрослые,которые до седых волос ждут, когда все к ним подход найдут:-)) 25.01.2001 16:40:25, BelKa
[пусто] 25.01.2001 23:14:43
Это, когда нанял или платишь хорошие деньги. У нас, например, месяц садика стоит 3$, а медицина - вообще бесплатная (платная тоже есть). Понятно, что получаются баррикады, с одной стороны стоят мамы, которые хотят, чтобы с детьи замечательно обращались и лечили, а с другой стороны - врачи и педагоги, которые работают за очень маленькую зарплату. Есть профессионалы, работающие за идею, но к сожалению, они встречаются не часто. 26.01.2001 09:21:47, Nata
Даже за государственный садик платим МЫ. Я лично - налоги плачу! :-))) 26.01.2001 10:19:53, BelKa
Белка! Я вас понимаю! Стою на стороне баррикады, где мамы. ;-) Но бороться с системой очень сложно - много времени, сил и энергии, потом а есть ли смысл в этой борьбе... Честно признаюсь, не качаю я права в РОНОшных садах, не пишу жалобы, не бегаю в РОНО, не собираю пописи на петициях, пытаясь доказать, что за налоги и оплату, просто должно быть профессиональное отношение к детям. Хотя очень этого отношения хочется... 26.01.2001 14:50:49, Nata
Да, я такая же:-( 26.01.2001 16:33:18, BelKa
Надежда Григорьевна
Согласна! 25.01.2001 17:47:01, Надежда Григорьевна
А я полностью согласна с Белкой! (Как мама ребенка, который раздражает). Замечательно, есть есть возможность перебирать сады и школы, менять место жительства в поисках профессионального педагога и адекватного отношения. А если ребенку и дальше учиться в этой системе образования, и весьма проблематично рассматривать варианты? Если нет выхода, то лучше воспитывать гибкость с этих самых 3-х лет. Сейчас после смены одного сада и проблемами во втором, я хочу научить и изменить ребенка. Правда, пока четко не представляю как. ;-) 25.01.2001 16:39:07, Nata
Посмотрите, я ниже написала:-)) Правда ,это для более старших детей рецепт(которые не расскажут простодушно в саду,чему мама учит:-))...Но все же подход мой можно в любом возрасте применить.Объяснив, что воспитательница устает, у нее много деток и надо ее пожалеть:-))Ну и одежда имеет значение,тон ,которым ребенок говорит и еще много чего. 25.01.2001 18:22:58, BelKa
У меня с сыном такая же проблема - хотя ему 14 будет:-)) И у меня такая проблема лично. Меня НИКОГДА никто не хвалит. Ни муж, ни мама.. Ну только если я сама напрошусь:-)))Задавая наводящие вопросы... Вот я дома могу "узлом" завязаться, приготовить чего0-ниб этакое, сшить..И муж САм никогда не удивится и не похвалит.
На работе - тоже самое. Меня ценят, я довольна своей карьерой и т.д. Но вот какого-нибудь дядьку 40 летнего, который просто нормально работает - хвалят весь совет директоров. А я объективно выполняю много сверх своих обязанностей, при этом я женщина - одна , и никогда не скажут - "Какая молодец". НИКОГДА. Как буд то так и надо. Но поскольку я с детства учителей раздражала и мне доставалось ,я конечно,научилась приспосабливаться - чтоб хоть не ругали без причины. Но ведь хочется и чтоб похвалили...:-(((
И как бороться - не знаю пока точно . И сынулю Вашего и своего жалко. Когда я в школе вижу, как объективно капризные, ябеды,стервозы ходчт в любимчиках учителей, а мой - в вечных виноватых.:-((
25.01.2001 12:00:38, BelKa
Надежда Григорьевна
Белка! Здесь мы Вас очень любим и ценим!!! :)))
А про школу - сейчас, будучи взрослой, Вы поняли ЧЕМ именно Вы раздражали учителей? И в чем проблема у сына?
25.01.2001 17:39:32, Надежда Григорьевна
Спасибо Вам огромное, меня редко хвалят:-))Вот и сейчас - напросилась я:-))
Я долго размышляла. И поняла, что в основном раздражают два полюса - очень хорошие и умные дети и слишком "отвязанные" и невоспитанные.
Я,кстати, была в первой категории.:-)) Я была такой Мальвиной с длинными вьющимися волосами, с огромными глазами и медленными повадками:-))) При этом все учителям казалось, что меня родители жутко балуют и мне все позволено. Но это было абсолютно не так!!!! Меня мама просто третировала и доводила до слез своими придирками и неадекватной оценкой ума и внешности!!! Она все время говорила, что я толстая, некрасивая и глупая:-))) Я до сих пор борюсь с этим мнением о себе:-)))
Так вот, я сейчас вижу, что учителя .. завидовали мне, что ли..Думали,что у меня жизнь как у королевны(так и звали меня:-)) пренебрежительно).

Кстати, смешно, королевной меня опять!!! назвали врачи в бесплатном роддоме 4 года назад,когда я рожала дочку не имея ни жилья,ни даже холодильника.И детских вещей,но это отдельная история.Я ,чтоб не сойти с ума от горя и отчаяния, ИГРАЛА королевну,нарядившись в остатки прежней роскоши - красивый халат и рубашку. И укладывая в роддоме волосы и делая маникюр и макияж _каждый день_,а не перед выпиской:-))

Но это лирика:-)) Так вот, к классу восьмому, я поняла, ЧТО во мне раздражает.Сменила тон своей речи:-)) И просто стала ходить в школу гладкопричесанной,в ПРОСТЫХ колготках,без сережек и косметики. Стала слушать даже последнюю дуру(извините,учительницы не все умны:-)) раскрыв рот и кивая головой:-))
В общем, я всячески демонстрировала, что учителя - это люди, до которых мне далеко:-))) И знаете, к выпускным экзаменам я не имела проблем вообще!В смысле - я никого не раздражала:-)) Но хвалить меня не начали до сих пор.
И сыну я сейчас каждый день говорю - умей приспособиться к тем людям,которые есть. Хотя он не по своей воле сменил 5 школ , проблем с коллективом детей у него нет.Он моментально адаптируется в любом коллективе:-)) А вот с учителями пока - есть.
Но я,имея такой опыт - его учу день и ночь:-))Учу тому,что люди все разные и все но ВСЕ жаждут поклонения и уважения:-)) И обычно проблема такая встает с самыми никудышными учителями(начальниками):-))Которые из себя не представляют НИЧЕГО.Но ведь они есть и надо с ними сосуществовать. Поэтому в 13-14 лет я ему говорю об этом откровенно. Да,не все люди уверены в себе.ПОДЫГРАТЬ им - необходимо для своей же пользы и спокойствия.
Сначала он говорил - "Я что,должен подстраиваться?" И я ему говорила - "НЕ подстраиваться,а подыгрывать.И ничего унизительного для тебя тут нет.Скоро сам поймешь плюсы такой модели поведения".
25.01.2001 18:17:42, BelKa
Ирэна
Ой Белка, твоя правда, огромное счастье, что меня очень любили в моей семье родительской и сейчас мои мужчинки (любимый и сын). А в детском саду доходило до маразма - отец военный моряк получал боны, а мама на эти боны в валютном покупала дочке (мне) вещички, да еще бабуля обшивала как куклу, так воспитатели (я это помню!!!) специально меня пачкали и теряли красивую сменку (одежду) натягивали на меня самые страшные вещи, кот. лежали как кем-то потерянные!!! Ужас я до сих пор, а мне почти 30 это помню. Да я очень постараюсь научить всем жизненым уловкам Китенка, а что делать?! 26.01.2001 13:15:27, Ирэна
Ирэн, конечно обрати на это внимание:-)) А то Китенок страдает ни за что ни про что:-))Такой он у тебя славный на регистрации:-)) 26.01.2001 13:44:44, BelKa
Надежда Григорьевна
BelKa, к сожалению, ситуация знакомая. У нас кого любят? Правильно: сироту казанскую. Многим для хорошего самочувствия очень важно знать, что у кого-то все хуже, чем у него. Независимых, умных не любят. Сравнивают с собой и видят - нет возможности самоутвердиться. А ты просто не любишь ныть и жаловаться, ходишь с высоко поднятой головой (не путать: не с задранным носом)и всем кажется, что все у тебя всегда прекрасно и благополучно. Вот тут-то и начинается поиск путей этого самоутверждения для подобных людей (для учителя-неудачника, для начальника-по которому Фрейд плачет и т.д.)
Значит так. Если видим, что такой человек, увидев у тебя новую прическу, которая потрясающе тебе к лицу или, скажем, удачно завершенный проект, поджимает губы, чтобы случайно не сорвались добрые слова - принимаем это как похвалу.
Многие не научены, просто не умеют и не испытывают потребности хвалить, чтобы доставить другому удовольствие, не находят для этого слов. Это пробелы воспитания. Как я часто говорю - ВСЕМУ нужно учить. У меня даже в моих занятиях с детьми есть такая разминка: скажем друг другу хорошие, добрые слова.
А близкие дома так привыкают, что ты сильная,ну, делаешь все правильно - чего хвалить-то, за что? Вот, когда сделаешь что-то не так - тогда поправят.
Это желание, жажда похвалы - из трудного (необязательно бедного) неласкового детства, все наши комплексы оттуда, из этой "золотой" поры, которую почему-то принято считать счастливым временем.
А дети в 14 лет в состоянии понять те вещи, о которых Вы говорите. Просто нужно приводить много примеров и моделировать ситуации со знаком+ и со знаком-. Подсовывать популярные книги на темы общения (обычно там приводят много конкретных ситуаций) и обсуждать
их и в шутку, и всерьез. В том случае, когда это не задевает основ твоей личности, когда ты не предаешь себя и не идешь против своей совести - не вижу в этом ничего плохого.
Да, что-то совсем далеко я ушла от проблем малышей...:))
25.01.2001 19:55:48, Надежда Григорьевна
Еще раз спасибо!:-)))Особенно за рецепт ,что считать похвалой:-))
А проблемы взрослых идут из детства..:-((((
26.01.2001 10:18:43, BelKa
И у нас была такая же ситуация. Нас препопаватели вежливо попросили ребенка больше на занятия НЕ ПРИВОДИТЬ, мотивируя это тем, что он мешает другим заниматься, бегает, отвлекается и пр. Даже денег за три месяца не вернули!!! Немалая, между прочим, сумма. Мы ушли и больше не приходили... :((( Ребенок потом долго рассказывал всем, как его выгнали с занятий и долго переживал по этому поводу. А действительно, как надо было поступать в такой ситуации? 24.01.2001 22:22:14, Наташа
[пусто] 24.01.2001 19:08:16
Надежда Григорьевна
Мария отлично сказала! КАк педагог, подписываюсь под ее словами.
Ирэна! это не вам (т.е. Никите) нужно не раздражать окружающих (педагогов), а педагогам нужно уметь найти подход к нему. Раздражение показывает их непрофессионализм.
24.01.2001 20:42:24, Надежда Григорьевна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!