А что бы вы выбрали для девочки: сильную общеобразовательную школу или школу, где общеобразовательные предметы на среднем уровне и не особо напрягают:), но зато идет развитие артистических сторон натуры? Предположим, что третьего не дано, только эти 2 варианта.
Отвечу за себя: чем больше думаю, тем больше мне нравится второй вариант:)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Гаджеты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вот и я думаю: или отдать в школу, где старший учится-сильная общеобразовательная(далековато), или в музыкально-театральную-(им.Н. САЦ)на полный день:там и инструмент, и танцы, и хор, и театр. Да еще и рядом. Но у меня еще в запасе 3 года, будем смотреть по ребенку.
17.10.2007 22:49:43, tixius
А бабло потом как зарабатывать предполагается? Артисьтические способности на средненьком таком уровне сами по себе не больно кому нужны. Есть там изначально чего развивать можно, чтобы на выходе не такое среднеарифметическое получилось?
Если да, то можно и попробовать рискнуть. 17.10.2007 16:46:20, .юзер.
Если да, то можно и попробовать рискнуть. 17.10.2007 16:46:20, .юзер.

Девочка в 5 или 6м. Довольны очень.
Девочку забрали после 4 класса в дворовую и счастливы, что забрали.
Девочка во 2 классе, мама - артистка. Довольны.
Очень неоднозначные в общем отзывы...
В общем надо смотреть какие есть альтернативы и смотреть на конкретного учителя началки.
А старшие у вас где? 17.10.2007 12:10:12, SANI (ex МВСН)

17.10.2007 14:01:24, Мусулунга

Я вот сейчас начинаю думать на счет 5 класса для своей единственной девочки - тоже думаю напрягаться или пусть расслабляется в какой-нибудь школе с творческими всякими делами типа танцев, музыки и т.п. 17.10.2007 15:27:42, SANI (ex МВСН)
Сильную общеобразовательную. Артистические способности можно развить в театральной студии.
17.10.2007 11:38:05, ТаМа
Только сильную общеобразовательную. Остальным можно заниматься отдельно. И не факт, что, если тебе "нафиг не нужны оказались физика-химия-геометрия-алгебра", они не понадобится ребенку и он не захочет посвятить им свою жизнь. Вообще считаю, что до 9 класса должна формироваться общеобразовательная база, а после на ее основе - специализация. Все-таки все школьные предметы, какими бы пустыми они ни казались, в совокупноси способствуют развитию интеллекта.
17.10.2007 10:11:59, Текила

Как окончившая сильную математическую школу (лучшую в городе (не Москва, но 1,5 млн. город РФ)) - дайте ей возможность получить образование, а она сама выберет куда его применить.
Мои одноклассники после школы поступили ВСЕ в первый же год, причем разброс был от ВМК МГУ и МФТИ до архитектурного (дизайн) и Щепкинского училища. При том, что это была не Москва! Из 36 человек в Москве училось 20. Платного образования тогда не было.
В жизни ей это обязательно пригордится, хотя бы для последующего развития собственных детей.
Есть опыт подруги (юрист от бога), которая госпошлину пересчитывает на калькуляторе по 10 раз и абсолютно не пользуется авторитетом у сынав плане учебы, т.к. не может решит задачу за 2 класс.
17.10.2007 09:59:16, кукося
Мои одноклассники после школы поступили ВСЕ в первый же год, причем разброс был от ВМК МГУ и МФТИ до архитектурного (дизайн) и Щепкинского училища. При том, что это была не Москва! Из 36 человек в Москве училось 20. Платного образования тогда не было.
В жизни ей это обязательно пригордится, хотя бы для последующего развития собственных детей.
Есть опыт подруги (юрист от бога), которая госпошлину пересчитывает на калькуляторе по 10 раз и абсолютно не пользуется авторитетом у сынав плане учебы, т.к. не может решит задачу за 2 класс.
17.10.2007 09:59:16, кукося
Может я конечно феминистка, но вот в упор не понимаю причем тут пол ребенка. Конечно первую и для девочки и для мальчика.
17.10.2007 09:58:25, Медвежонок

А вот если бы к старшей школе у дочки сохранился бы устойчивый интерес к ее дополнительным занятиям и имелись достижения и явные способности, то перевела бы ее в другую школу (вариант 2). 17.10.2007 09:56:20, Мышикова мама

единственное, что я бы посмотрела такую школу, где в классе 8-9 возможна профориентация на медико-биологический класс, математический класс, информатический и т.д. в возрасте 8-9-го класса уже вполне можно определиться с тем, что тебе больше нравится и заниматься более углубленно этими предметами.
а по поводу творческого развития. моя уже сейчас (в три года) ходит в музыкальную школу направления в группу театральная деятельность. Дочке ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! они там уже с первого же занятия начали пробовать ставить мини-сценки по сказкам колобок, теремок, репка.... плюс поют, дают им начальные знания о нотах, о инструментах и т.д. танцуют там, лепят, рисуют. таким образом и музыкальность (слух), и чувство ритма, ИЗО навыки, и умение держать себя на публике, и память - здорово все развивают. у нас даже прослушивание было, чтобы попасть в эту группу. :))
у меня оже для творческого развития выступали секции и кружки - было их куча всяких разных (вязание, макраме, хореографическая школа, туризм, ИЗО, бассейн). везде занималась, везде успевала. развило такое кол-во кружков чувство организованности и получила много доп навыков :))
вотЪ. :))))) 17.10.2007 09:48:31, turistti

17.10.2007 09:31:21, pelenka
Смотря что подразумевается под "развитием артистических сторон". У меня дочка явный гуманитарий и тоже выбираю между сильной школой и школой с художественным уклоном. На мой взгляд у "художественной школы" есть только один плюс - там в старших классах много современных предметов типа компьютерной графики, веб-дизайна и т.п. Если бы их не было - однозначно отдала бы в сильную общеобразовательную, так как драмкружок и танцы можно найти и в доме творчества, а хорошее образование и умение трудиться всегда пригодятся.
17.10.2007 09:26:05, starka



ох, у меня задачка еще похлеще: скоро тоже вывешу флаг для обсуждения:)
17.10.2007 00:19:38, экс-Пенелопа
Только второй вариант выбрала бы. Поскольку ничего такого нет в школьной программе (по крайней мере, в начальной), чем нельзя было бы при желании позаниматься дома дополнительно. А дополнительно качественно заниматься и живописью, и музыкой и хореографией одновременно с "сильной" школой - довольно непросто.
16.10.2007 23:00:56, Эль Нинья
второе, уже выбрали :)
16.10.2007 22:57:42, Сэй Сёнагон
то есть вы сразу сделали выбор в пользу артобразования после школы? Конечно же если есть уверенность, что ни в технический, ни в гуманитарный вуз она не пойдет точно, то естественно нет никакого смысла терять время на ненужные предметы. А если вдруг стремление будет, а с годами выяснится, что толанта то нет, и кем она будет? посредственным художником-кустарем, никакущей певицей, каких тысячи, а базы уже нет:( ну хорошо если головастая и вовремя спохватившись, года за два, наверстает базу с репетиторами, а если нет? Ведь шестилеткам чаще всего любые кружки нравятся, и увидеть задатки, если это не гениальность конечно, почти не реально. Если ребенок чуть лучше, чем большинство, это обычно ничего не значит. С другой стороны, если усиленно заниматься тем, что радует ребенка после школы, то классу к пятому уже скорее всего будет действительно понятно, выйдет из нее что-то достойное в этой области, вот тогда и можно перейти в школу, где арт развивают а другим не грузят:) А вдруг все-таки танцы, живопись и тд не пойдут, а она попадет к потрясающему учителю химии или не важно чего, который заразит своей любовью к предмету и она найдет себя в чем-то.
Кто знает:) я думаю, больше вариантов, больше выбора - всегда лучше:))) хотя наверное это позиция подстраховщика;) 17.10.2007 00:25:14, Shyya
Кто знает:) я думаю, больше вариантов, больше выбора - всегда лучше:))) хотя наверное это позиция подстраховщика;) 17.10.2007 00:25:14, Shyya

16.10.2007 22:51:49, Tiffany
говорю как человек, закончивший языковую школу и иняз - ни за что бы не отдала своего ребёнка в языковую школу! слишком узкая специализация, слишком наплевательское отношение к остальным предметам и полная невозможность классе в 10 "переквалифицироваться". у нас на курсе, кстати, самыми успешными и незаурядными были студенты, не из языковых школ. язык - не профессия, если не китайский или японский, конечно.
17.10.2007 00:19:20, Хибискус

17.10.2007 14:11:52, Мусулунга
ну и что? просто собрали всё под одной крышей, но для экономического с юридическим одного языка всё равно маловато будет.
17.10.2007 16:54:52, Хибискус

Это, имхо, исключение из правил. Я тоже знаю девушку, закончившую гуманитарную гимназию, поступившую на физфак и сейчас она физик постдок в Швейцарии. статистики у меня конечно нет, но по моим личным наблюдениям смена деятельности именно в таком направлении после школы - большая редкость.
17.10.2007 16:57:59, Хибискус

16.10.2007 23:08:27, Мусулунга

17.10.2007 00:13:49, Tiffany

17.10.2007 14:08:12, Мусулунга


16.10.2007 23:06:20, Мусулунга

17.10.2007 14:08:49, Мусулунга
Я в смысле что вам не пригодилось может пригодится ребенку. А если образование будет ненапряжно - артистичеким выбора во взрослом возрасте может не быть....
17.10.2007 15:17:11, Медвежонок

17.10.2007 15:36:32, Мусулунга


угу, а еще вряд ли кто-то серьезно думает, что для жизни позарез надо знать назубок дату Куликовской битвы :) ну знаю я ее, втемяшили, а толку ? :)))
17.10.2007 00:45:19, Сэй Сёнагон



17.10.2007 14:10:10, Мусулунга



16.10.2007 22:02:12, pikolinka

16.10.2007 21:47:26, KengaLU
При выраженных артистических наклонностях самой девочки отдала бы предпочтение второму варианту, но тогда была бы последовательна до конца - акцент не на общеобразовательные предметы, а на развитие артистизма и творческих сторон личности, с прямой целью в дальнейшем определиться в творческий ВУЗ ( не обязательно "в актрисы" - режиссура, кино и т.д.)
ИМХО - только в этом случае целесообразно, особо не усердствуя над предметами общеобразовательного цикла, получить прекрасный итог в финале школьного обучения!
Вы же и сами понимаете, что развитие артистизма - не менее (а в чем-то - и более) тяжкий труд, чем изучение высшей математики и углубленное знание основ неорганической химии!
ИМХО!! 16.10.2007 21:38:52, MamaMankey
ИМХО - только в этом случае целесообразно, особо не усердствуя над предметами общеобразовательного цикла, получить прекрасный итог в финале школьного обучения!
Вы же и сами понимаете, что развитие артистизма - не менее (а в чем-то - и более) тяжкий труд, чем изучение высшей математики и углубленное знание основ неорганической химии!
ИМХО!! 16.10.2007 21:38:52, MamaMankey

Я бы в любом случае первое, а наклонности развиала бы кружками. Имхо даже весьма одаренного артистически ребенка не стоит лишать возможности выбора, мало ли как жизнь сложится. Но видя задатки, занялась бы этим серьезно, нашла бы лучших преподавателей и тд
16.10.2007 20:54:11, Shyya

16.10.2007 20:52:02, aloeVera

ааа согласна, что если бы девочке было тяжело в сильной школе, то конечно переиграла, и сделала упор именно на наклонности
16.10.2007 21:05:18, Shyya

16.10.2007 21:36:02, Мусулунга
то конечно в сильную школу и дополнительно искала бы лучших преподов именно в той области, где есть наклонности, я выше написала.
Просто, кто знает, что будет через 10 даже лет и будет ли эта область(наклонностей) оплачиваема, будет ли у девочки тыл в качестве мужа и тд
А хорошее образование - это база, лишать которой я бы не стала. 16.10.2007 21:56:29, Shyya
Просто, кто знает, что будет через 10 даже лет и будет ли эта область(наклонностей) оплачиваема, будет ли у девочки тыл в качестве мужа и тд
А хорошее образование - это база, лишать которой я бы не стала. 16.10.2007 21:56:29, Shyya

если нет каких-то ярко выраженных способностей, т. е. уверенности, что ребёнок настолько талантлив, что нечто "артистическое" станет профессией, то в первую.
16.10.2007 20:42:05, Хибискус

16.10.2007 20:34:50, VUP

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.