Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Liporella

Что делать?

Сегодня у нас был открытый урок в саду (логопед, она же зав-я занималась с детками), после чего поделилась своими наблюдениями,с ее слов, моя красавица ооочень медлительная - это 100% , всего боится, и еще. если у нее что-то не получается она плачет, хотя их не ругают, уровниловку не устраивают........вопрос, что мне с ней делать? Зав-я развела руками, а вы что думаете? Чего она боится, я не знаю - всего, оочень пугливая и впечатлительная она у нас
12.10.2007 21:29:37,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
марфута
ничего:((хар-р такой ...у меня старшая была такая....пчти такая и осталась .... 13.10.2007 11:41:14, марфута
Могу дать совет: не принимайте близко к сердцу и не позволяйтне пробраться в голову к себе ярлыкам. Не медлительная, а обстоятельная. Не пугливая, а осторожная. Отрицательных качеств нет, все условно. Из любого качества надо извлечь положительное. А то, что плачет - возрастное. Может не знает что делать. А, что, кстати ей делать, если не получается? Она знает кто может ей помочь? Понимает, что она сейчас учится и необязательно должно получаться? 12.10.2007 21:58:03, Кетчуп
Liporella
Мне кажется, это она так в роль в ходит, ее не ругают (дочка заикаится и лишний стресс стараимся избегать, но бывает конечно, что я ее отчитываю, дальше дело не заходит) и она этим пользуется, не получается поплачу, меня пожалеют и думать как делать не нужно 12.10.2007 22:05:06, Liporella
А Вы ей другую роль предлагали? Что не получается? Рисунок нарисовать? Пуговицу застегнуть? И чего - прям жалеете? С трудом представляю как это выглядит. Помню, где-то читала, что когда ребенок, учится, например, одеваться и одевается наизнанку, надо посмеяться:"Ах, какая рубашка, не знает, как одеваться, переодень-ка ее быстренько" - очень даже работает. + конечно надо помгать, учить и пусть испытывает радость от того, что свчера сделала с помощью, а сегодня сделала сама, пусть мелочь. Рассказывайте ей случаи из своей жизни - ну не сразу же Вы все умели. 12.10.2007 22:22:12, Кетчуп
Liporella
тут дело в другом, на уроке все делают задания, она не знает как делать, ей уже все разжевали, чуть-чуть напрягись и подумай, она в слезы 12.10.2007 22:36:39, Liporella
Сколько ей лет-то? Дошкольники вообще ИМХО любят отвечать то, что знают. Я помню с каким гневом мне воспитатель в 5,5 лет сына выговаривала, что он в днях недели путаетсяи название дерева не сказал, когда она его двенадцатым спросила. Десятый и одиннадцатый, впрочем тоже не сказали(повторять не считалось). А знает ребенок в 5 лет десяток деревьев? Я на таких воспитателей не реагирую - говорю им, что научится, когда-нибудь. Не боги горшки обжигают.
Мы играем в слова - птиц, деревья - и я повторы только приветствую = больше запомнит, а потом "на уроке" без напряга ответит.
И разжевывать всем по-разному надо. Одному надо объяснить, а с другим сделать аналогичное задание, а с третьим 10 таких сделать.
Ну, а если говорить, что все разжевали - думай, или жалеть(?) - толку-то что ждать? Откуда?
У Гиппенрейтер, кстати, картинка была - то что ребенок делает с родителями потом он делает сам - большой такой круг. И Вторй ребенок, которвый изначально делает сам - у него круг мало увеличивается, т.е. делает, что делал нового мало. Как меня это раздражало! Думала, все она придумала, так и придется все вместе делать, но нет - правда оказалось. После 10 стало легче.
12.10.2007 22:51:38, Кетчуп
Liporella
4 года, про Гиппенрейтер не поняла, не нужно что ли ребенку объяснять или наоборот нужно? 12.10.2007 22:59:08, Liporella
Соответственно, даже если все дети в группе делают сейчас все супер - родительский энтузиазм ослабевает(или как назвать? - ну типа все ОК, все получается, можно не заниматься особо. А те, кто не очень тянут занимаются с родителями и у них прогресс будет больше. Главное, не торопиться в ожиданиях.
Надо научить учиться - остальное ерунда. Не объяснять надо, а делать вместе. Когда во 2 классе были проблемы с рисованием я брала лист и рисовала рядом(русую плохо), но ребенок сталд рисовать вполне нормально рядом.
12.10.2007 23:08:39, Кетчуп
Объясняю про Г-р. Есть 2 ребенка одного возраста и развития. Они умеют что-то делать - какой-то круг дел. Круги одинаковые - это то, что они умеют делать самостоятельно. Один делает, то что умеет и все( ну бывает так - занимаются с ребенком много и на определенном этапе затухают) - у этого ребенка круг остается примерно такой же, учвеличмивается чуть-чуть - учится же он чему-то. А второй делает этот круг самостоятельно, но еще много его делет с родителями вместе. Потом он может делать самостоятельно, то что делали вместе. 12.10.2007 23:04:31, Кетчуп
Господи, я думала 6 хотя бы. 12.10.2007 23:00:18, Кетчуп
если это так, попробуйте спокойнее на плач реагировать: давай ты успокоишься, и мы попробуем еще раз...
Можно попробовать рассмешить или довести ситуацию плача до абсурда (например можно предложить собирать слезки как у Царевны несмеяны в два ведерка - где больше.)
12.10.2007 22:12:15, Солнышка
Для начала проанализируйте, как вы (каждый из живущих вместе) общаетесь с дочкой дома, как реагируете на удачи и неудачи... Возможно, внимательно понаблюдав за собой и домашними, Вы и ответ найдете.
В принципе, надо учитывать, что дети изначально могут быть тревожными и нет. Даже если дело просто в этом (хотя, честно говоря, вряд ли :)), работайте над самооценкой ребенка: отмечайте удачи, или попытки сделать что-либо. Меньше внимания обращайте на неудачи. Сравнивайте ребенка только с самим собой, с собственными успехами.
12.10.2007 21:42:31, Солнышка
Liporella
Вот она у нас изначально тревожная , возбудимая, пугливая.......и с самооценкой у нас все ок (со слов психолога), я понимаю, что все это надо вытерпить и переждать, но сил, все меньше и меньше. 12.10.2007 21:50:07, Liporella
Самооценка может быть более-менее в норме, а требовательность к себе - хоть отбавляй (в этом возрасте, как это ни смешно ,в норме завышенная самооценка). Все таки последите за реакциями на разные события дома.
Кстати, насчет "медлительная" - такое часто встречается: возможно она обстоятельная, очень старается, кропотливая. Над скоростью вполне успешно можно работать.
12.10.2007 22:05:39, Солнышка
ABDDavidoff
или просто тормоз без обстоятельности, как мой :) чего-то делать-то? да принять как есть ))
у нас пока " успешно работать" не получается. Жду 9-ти лет, мне кто-то сказал, что в 9 все резко изменится. Должна же я хоть во что-то верить и надеяться, услышала, хмыкнула, но жду.
12.10.2007 22:29:53, ABDDavidoff
Если родители тормозом считают, то вряд ли что изменится. Ну как это - тормоз? Любой человек на этапе овладения навыком медленно делает. Или боится ошибиться и отвечает только наверняка - это тоже медленно, но лечится:) Но чтоб само прошло в 9 лет? Или я себе не так тормоза представляю. 12.10.2007 22:40:17, Кетчуп
Nessie
Почему обязательно на этапе овладения навыком? Вон мой старший - все прекрасно может одеть сам, если торопить.. а если оставть самого одеваться - застывает га метсе, думает о своем, играть начинает.. не одевается... и в саду так же - прихожу за ним и постоянно подгоняю.. ребено постоянно уплывает в свои мысли и рассуждения.. вон мелкий бегом к шкафчику, схватил всю одежду, "бегом" оделся, а Лешка засыпает над каждым носком, а то и вообще забывает,что одеваься надо 12.10.2007 23:45:41, Nessie
ABDDavidoff
как мы одновременно :))))))))))) 12.10.2007 23:47:21, ABDDavidoff
ABDDavidoff
виновата, конечно, что считаю "тормозом" в некоторых моментах, и от ребенка мнение родителя трудно утаить :( но в общем меня не напрягает и соответственно сын проблемы не видит.

Тормозит в действиях. Подумает, переспросит, задумается, исследует, предположит варианты и придумает ассоциацию...и все это глядя на новые носки, например. Заходишь в комнату минут через 5, а он все еще на них пялится, ноги голые.
Находиться рядом в это время вообще нельзя, втянет в обсуждение.

И так по всем поводам, требующим действий, и не дай бог я рядом.

С другой стороны, в классе одевается быстро. Поэтому не напрягаю парня и сама не волнуюсь.

Автору ответила шутливо.
12.10.2007 23:45:26, ABDDavidoff
Liporella
Медлительность - это у нас есть в кого, она вообще ооочень долго раскачивается. За реакциями послежу, может, что и вылезит. Может, это у меня комплексы, много хочу от ребенка 12.10.2007 22:10:33, Liporella
:)) 12.10.2007 22:14:02, Солнышка

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!