Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Больничный

Девочки, может кто подскажет, раньше мне больничный не оплачивали, поэтому опыта нет:))
Вопрос в том, что завтра на прием, а сегодня у ребенка еще температура... Что обычно в этом случае делается, чтобы больничный продлили? К врачу вести?
09.10.2007 18:52:14,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если температура утром повышенная, то снова вызываете на дом. Если нормальная, то идете в поликлинику с ребенком и говорите, что вечером температура была и просите продлить больничный. 10.10.2007 09:40:38, starka
Понятно, спасибо. 10.10.2007 09:53:07, _Leka_
ленУля
По-моему, стОит вызвать повторно врача... Хотя от Ваших отношений с педиатром зависит :) Я бы без ребенка сбегала в п-ку, если нет необходимости по здоровью вызывать врача домой... Но я нашу педиатра с детства знаю - она еще меня вела :) и уверена, что она продлит больничный в любом случае.
09.10.2007 22:19:46, ленУля
barabachka
Без ребенка пойти это конечно круто. Вообще когда больничный не надо, то один раз назначают лечение и потом приходишь, когда уже выписываться, они что надо сами в карточке пишут. А если больничный то надо с больным ребенком шастать через день, чтобы продлять. Ещё щас существуют сроки какие-то для различных болезней. Если ОРВИ,то 10 дней. То есть даже если за неделю выздорвел, то не выпишут проси-не проси. А если через 10 дней сопли пузырями - все равно в сад, а маму на работу. И бесполезно объяснять, что через неделю будет рецидив. 09.10.2007 21:03:35, barabachka